Volvo xc90 дизель сколько масла в двигателе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc90 дизель сколько масла в двигателе

Полная и частичная замена масла в АКПП Volvo XC90

Перед заменой масла в АКПП Вольво ХС90 узнайте модель вашего автомата. В ХС90 2002 — 2014 гг установлены Айсиновские трансмиссии AW55-50SN и TF-80SC. Встречаются также 4-ступки 4T65E, но в этой теме их рассматривать не будем. Менять ATF можно в сервисе, или набраться уверенности, и сделать работу самостоятельно в гараже.

  1. Интервал замены трансмиссионного масла
  2. Практические советы по выбору масла в АКПП Volvo XC90
  3. Оригинальное масло
  4. Аналоги
  5. Проверяем уровень
  6. Материалы для комплексной замены масла в АКПП Volvo ХС90
  7. Самостоятельная замена масла в АКПП Volvo ХС90
  8. Слив старого масла
  9. Промывка поддона и удаление стружки
  10. Замена фильтра
  11. Заливка нового масла
  12. Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
  13. Заключение

Как заменить и проверить масло в Вольво 90

Необходимые инструменты для работы по обновлению смазочной жидкости в Вольво:

  • Ветошь;
  • Перчатки для защиты кожи рук;
  • Новый масляный фильтр для замены;
  • Новая прокладка, которая будет защищать систему от протечек;
  • Жидкость для промывки системы.

Пошаговая инструкция состоит из следующих этапов:

  • слив отработки;
  • очистка двигателя;
  • проверка фильтра.

Заливать новую смазку необходимо только после тщательной очистки системы.

Для замены масла в системе двигателя внутреннего сгорания необходимо четко придерживаться следующего алгоритма:

  • Осуществить разогрев автомобиля на холостом ходу;
  • Осуществить слив старой двигательной смазки в заранее подготовленную для этих целей емкость;
  • Промыть систему от взвесей при помощи специальной моторной смазки;
  • Смазать уплотнительное кольцо новым моторным смазывающим продуктом выбранной категории;
  • Поменять масляный фильтр и прокладку, которая защищает систему от протечек;
  • Осуществить залив нового моторного масла выбранной торговой марки.

После заливки новой смазки необходимо снова завести мотор, чтобы жидкость равномерно распределилась по системе, после чего проверить её уровень с помощью масляного щупа и при необходимости долить.

Замена масла в двигателе других моделей Вольво

Выбор масла для таких моделей Вольво как хс60, Вольво хс70, v70 и с30 осуществляется по аналогичному принципу как и для серии Вольво хс60 дизель. В первую очередь следует обращать внимание на вязкость продукта, лучше всего подходит смазка класса 5W-40 и 0W-30.

Для использования рекомендуются следующие марки смазывающих жидкостей:

  • Meguin, Eneos Super Diesel;
  • Chevron Delo 400 Synthetic 5W-40;
  • Eneos SUPER DIESEL CH-4 5W-40;
  • Mobil 1 0W-30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W-40.

Алгоритм замены моторного масла на перечисленных моделях Вольво аналогичен в описанным выше. Отличия заключаются только в разном количестве смазывающей жидкости для различных типов двигателей.

Возможные поломки автомобиля при несвоевременной замене моторной смазки могут быть следующими:

  • Разрыв компрессора ДВС транспортного средства;
  • Разрыв муфты;
  • Протечка жидкости в систему двигателя внутреннего сгорания транспортного средства;
  • Отсутствие смазки в системе, как следствие увеличение температуры внутри системы.
    Поломка автомобиля.

Замена масла в двигателе Вольво хс70 дизель должна происходит по регламенту технического руководства пользователя.

Руководство по ремонту Вольво ХС90 указывает когда менять масло в двигателе — каждые 15 000 км пробега или раз в год. Рекомендуется проверять уровень масла каждые 2 500 км пробега. Масло всегда меняется с масляным фильтром.

Общий объем масла в двигателе 3.2 составляет 7,3 литра. На двигателе 2.5 — 5,5 литра масла.

Перед заменой рекомендуется прогреть двигатель, чтобы масло лучше сливалось. Совсем горячее сливать не стоит, пусть чуток остынет.

Масло стоит менять на яме или эстакаде, чтобы получить удобный доступ к сливному отверстию на картере двигателя. Под отверстие следует подставить тару, в которую будет сливать старое масло. Затем открутить крышку маслозаливной горловины.

Далее следует открутить сливной болт и слить масло в емкость. Чтобы открутить масляный фильтр понадобится один из видов съемников.

Далее наглядность процесса обеспечит эта инструкция с фото. Замена масла продемонстрирована на примере Volvo XC90 3.2.

Если вы решились своими руками сменить масло в авто VOLVO XC90, то лучше делать это так:

  • Чтобы заменить масло в двигателе автомобиля Вольво ХС90 снимаем защиту с картера и откручиваем сдивную пробку.
  • После того, как масло сольётся в подготовленную ёмкость, опускаем автомобиль.
  • Остаётся только заменить масляный фильтр и залить новое моторное масло.
Читать еще:  Audi a4 tfsi сколько масла в двигатель

Для понимания процесса замены и ремонта, посмотрите нашу видео-инструкцию, чтобы самостоятельно выполнить смену масла в Вольво 90.

Volvo

S60 12003 — 2009
S80 12003 — 2006
V70 22002 — 2007
XC70 22002 — 2007
XC90 12002 — 2012

Главные проблемы здесь доставляют регулярные отказы по системе фазорегуляции

Также на форуме часто жалуются на расход масла из-за забитой вентиляции картера

Еще в этом двигателе постоянно текут передние сальники распределительных валов

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 120 000 км, а с обрывом тут гнет клапана

К слабым местам мотора относят водяную помпу, термостат, бензонасос и опоры двс

Описание процесса замены ГРМ на таком моторе

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Замена масла: пошаговая инструкция

    Вот как вытеснить старое масло на 100% эффективно:

    1. Прогретый автомобиль загоняем на яму, снимаем защиту картера (6 болтов).
    2. Откручиваем сливную гайку АКПП (на 24). Делайте это аккуратно, так как масло горячее.

  • Сливаем старую жидкость в приготовленную емкость (примерно 3-4 литра).
  • Сливная гайка — с магнитом, на который налипают продукты износа КПП. Ее необходимо очистить.
  • Если нет новой шайбы под сливную пробку, то старую шлифуем наждачкой. Потом закручиваем гайку обратно.
  • С помощью тонкого шланга и воронки заливаем такое же количество ATF, сколько слилось, через трубку щупа. Воронку и шланг не убираем.

    Находим патрубок «обратки» охладителя (левый верхний по ходу движения машины). Аккуратно сдавливаем фиксатор зеленого цвета, пошатывая в стороны, стягиваем шланг и сразу поднимаем его вверх, чтобы предотвратить выливание масла. Если вы все сделали правильно, уплотнительные кольца останутся на месте, их не придется менять.

  • В отверстие радиатора как можно плотнее вставляем более толстый шланг. Второй его конец заводим в заготовленную пустую емкость.
  • Автомобиль должен стоять на ручнике, коробка в положении «P». Просим помощника завести автомобиль.
  • Жидкость начнет сливаться. Нужно слить 2 литра и заглушить мотор еще до появления воздушных пузырьков в жидкости. Сливаться будет масло темного цвета.
  • Опять заливаем тот же объем (2 литра), запускаем двигатель и попеременно переключаем селектор коробки во все положения. Сливаем то же количество масла. Так можно прогнать сколько угодно жидкости — у кого какие финансовые возможности. Но «посветление» ATF вы увидите при 10 прогнанных через систему литрах.
  • Перед заливкой последних двух литров отлейте грамм 200–300 жидкости для выставления уровня.
  • Последнюю замену осуществляем уже с переменным переводом селектора КПП во все положения и задержкой там на 7-10 секунд. Нужно дать поработать машине на холостых оборотах 5 минут. Не забудьте извлечь толстый шланг из радиатора и вставить на место «обратку».
  • На заведенном моторе проверяем уровень масла АКПП. Через трубку щупа откачиваем или доливаем при необходимости. Смотрим, не «сопливит» ли сливная пробка. Если все в порядке, ставим защиту на место.
  • На следующий день даем поработать силовому агрегату на холостых оборотах, проверяем уровень. Контроль осуществляем еще через неделю езды.
  • Если спросить любого автовладельца, какое масло в Bольво ХС60 дизельной расходуется медленнее, то он ответит, что оно не расходуется вовсе. Это так, данная модель славится своим минимальным расходом смазки, которого даже не заметить. Бензиновые Вольво тоже отличаются очень скромным аппетитом, который редко превышает 300-500 мл на 1000 км. Поэтому, если расход выше 2-3 л, то стоит провести диагностику силового агрегата.

    Читать еще:  Чип тюнинг двигателя ваз 2112 16 клапанов своими руками

    Уровень масла в ХС60 проверить очень легко. Для этого под капотом авто предусмотрен специальный масляный щуп. Нужно извлечь его из жидкости, хорошо протереть и снова опустить в масло. Если снова вытащит измеритель, то на нем будет хорошо виден уровень масла.

    Характерные неисправности, ремонт

    Ремонт 2-литрового дизеля — дело сложное. Как правило, проблемы начинаются с ТНВД. После пробега в 200-250 тыс. км. засоряются форсунки. Чистка порой ничего не даёт, результат становится полностью безуспешным на старых моторах. А вот замена насоса и форсунок с одновременной очисткой магистралей и бака намного продуктивнее.

    Коллектор впуска тоже следует почистить вместе с сажевым клапаном. Обязательно заменить кольцеобразные прокладки (ставятся они на герметик).

    Одна из самых распространённых «болячек» дизельного агрегата — остановка подачи топлива. Это бывает связано в первую очередь с попаданием воды в систему. Причина почти всегда одинаковая для неопытных водителей, давно не проводивших слив конденсата. Начинается всё на заправке, куда владелец едет заправиться. Если бак пуст, то сразу после заполнения заводить мотор нельзя. Надо слить влагу, образовавшуюся в топливном фильтре, иначе она быстро нарушит нормальную работу двигателя.

    Слив конденсата из наружного фильтра рекомендуется проводить регулярно, в соответствие с интервалами технического обслуживания.

    Помимо этого, на дизелях устанавливается фильтр грубой очистки DPF. Его задача — более эффективно очищать топливо, сжигая частички мусора. Регенерация происходит после достижения двигателем температуры 90 градусов. Данный процесс самопроизвольный, он не требует ручного вмешательства, и повторяется время от времени. Процедура занимает от 10 до 20 минут. Если скорость передвижения средняя, то может потребоваться немного больше времени для очистки. Это же может способствовать временному увеличению расхода горючего.

    Очевидно, что зимой регенерация проводится сложнее, так как температура двигателя не поднимается выше 70-80 градусов. Фильтр может не очищаться долгое время, и когда на щитке приборов автомобиля начнёт мигать жёлтый символ, это укажет на критический уровень загрязнения элемента. Чтобы очистить фильтр, надо выехать на трассу, где можно будет увеличить скорость и обороты двигателя. После достижения мотором рабочего режима процесс регенерации запустится автоматически. Но, если элемент засорился полностью, мотор будет сложно завести и потребуется замена фильтра. Для профилактики таких ситуаций предусмотрен стояночный отопитель. Его предназначение — помочь дизелю быстрее нагреваться в холодную погоду.

    Как добавить и заменить масло в коробке передач Volvo, а также проверить уровень

    Основные принципы обслуживания разных модификаций примерно одинаковые. Важно следовать пошаговой инструкции.

    Как поменять масло в АКПП Вольво ХС90 и проверка уровня

    Последовательность действий обязательна к соблюдению:

    1. Взять ключ и отвернуть болты на поддоне.
    2. Убрать крепления, осторожно перемещаясь по периметру.
    3. Скрутить фильтр и промыть либо поставить новый.
    4. Дать маслу стечь.

    Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

    Работы на этом этапе считают законченными. Можно проверять уровень – сначала это делают как есть, потом после предварительного прогрева. Если масла недостаточно, делают долив.

    Дополнительно каждые 10 тыс. км, а лучше чаще, тестируют уровень смазки в системе. Для этого удобно использовать щуп, но другие варианты тоже подойдут. Обязательно смотрят на уровень и состояние смазки в системе. Если она слишком темная, имеет странный аромат, нужно провести ТО и промыть систему.

    Как доливать и менять масло в АКПП Вольво С80

    При обслуживании обязательно очищать поддон от стружки, тщательно промывать. Как выполнять работы:

    1. Ключом открутить на поддоне болты.
    2. Убрать все крепежи, работы проводить по периметру. Некоторые болты проще всего будет снять с применением кардана.
    3. Разобраться с фильтром – открутить, промыть и вернуть на место либо заменить на новый.
    4. Чтобы слить максимум смазки, провернуть болты гидроблока, с магнитов убрать стружку, поддон промыть.
    5. Вернуть все элементы обратно, масло влить через отверстие залива либо используя щуп.

    Нормальный уровень при замене будет тогда, когда из открытого отверстия смазка незначительно вытекает. Если он слишком низкий, ездить на автомобиле небезопасно.

    Чтобы проверить уровень, машину прогоняют несколько километров, после загоняют на рабочую площадку. Селектор попеременно переводят в разные положения, в каждом стоит удерживать несколько секунд, больше не нужно. После с применением щупа тестируют уровень.

    Замена масла в АКПП Вольво ХС60 и как проверить уровень

    Обслуживание АКПП Вольво ХС60 тоже не представляет сложностей. Нужно взять ключ, снять все болты поддона, после убрать крепления, используя головку либо кардан – как удобнее. Фильтр промыть либо заменить на новый. Чтобы стекло как можно больше жидкости, есть смысл открутить болты гидроблока, удалить стружку, поддон тщательно промыть. После вернуть все на место и закрутить.

    Ключами на 10 и 17 работать удобнее всего

    После можно прогнать автомобиль пару километров, проверить уровень и убедиться, что он в норме. В прогретом и холодном виде показатель обычно разный, но за критические отметки он выходить не должен.

    Поскольку смазка с течением времени изнашивается, испаряется, нужно регулярно тестировать ее уровень. Даже если сроки ТО не подошли, а вещество темное, странно пахнет, делают полную замену. Когда его просто недостаточно, хватит и долива.

    В норме черным масло быть не должно

    Замена масла в АКПП Volvo ХС70

    Схема обслуживания популярной модификации Вольво стандартная. АКПП легко можно перезалить своими силами, главное – соблюдать последовательность действий:

    1. Взять ключ и выкрутить все болты на поддоне.
    2. Убрать крепления, работать опционально по периметру, возможно, пригодится кардан.
    3. Промыть либо поменять фильтр.
    4. Открутить болты гидроблока, с магнитов удалить стружку, тщательно промыть поддон, вернуть все обратно.
    5. Снова заменить прокладки.
    6. Масло влить через щуп или специальное отверстие.

    На этом работы завершены. Можно прогнать авто пару километров, протестировать уровень повторно, принять меры в случае необходимости.

    АКПП для проверки уровня жидкости в системе нагревают, потом начинают перемещать селектор по рабочим положениям. Уровень покажет щуп – его нужно вынуть, протереть, снова завести в отверстие на АКПП, достать и оценить содержание жидкости в системе. Такие тесты показаны каждые 10 тыс. км, по возможности чаще.

    Замена масла в АКПП Volvo S60 своими руками

    Жидкость в АКПП Вольво ХС90 заливают с указанными ранее интервалами, работы понятные и простые, их легко сделать своими силами. Порядок действий по полной замене масла в АКПП Volvo:

    1. Ключом скрутить болты поддона, по периметру убрать крепления.
    2. Открутить фильтр, промыть либо заменить его.
    3. Открутить болты гидроблока и дать вытечь максимальному объему жидкости, убрать стружку с магнитов, поддон промыть.
    4. Вернуть все обратно, по возможности заменить старые прокладки.
    5. Масло влить через щуп или другое технологическое отверстие.
    6. На этом основные работы по обслуживанию завершены, дополнительно стоит сравнить уровень в холодном и прогретом виде.

    До начала проверки уровня содержания смазки в коробке делают нагрев до 70 градусов. После положение селектора меняют по всем пунктам, в каждом оставляют на пару секунд. Это нужно для проверки уровня масла в системе. Оценить объем рабочей жидкости легко с применением щупа. Его достают, очищают, после опускают патрубок. Долив реален при условии нормального состояния жидкости.

    Замена масла в коробке Вольво S40

    Трансмиссионное масло Вольво для АКПП можно заменить своими силами. По возможности следует сразу поставить новый сетчатый фильтр или хотя бы промыть старый.

    1. Ключом скрутить болты поддона.17
    2. Убрать крепления по периметру.
    3. Открутить и промыть или заменить фильтр.18
    4. Снять болт гидроблока, магниты очистить, поддон промыть.
    5. Заменить прокладки.
    6. Масло влить через отверстие.19

    Можно прогнать авто пару километров и снова проверить уровень – это позволит точно понять, в порядке ситуация, или нет.

    Оценивать объем рабочей жидкости проще всего, используя щуп. Его нужно вынуть, очистить, после опустить патрубок. Обязательно при тестировании смотреть на качество, состояние жидкости. Горелый аромат, нехарактерный оттенок указывают на необходимость внепланового ТО.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector