Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Volvo xc90 разные катушки зажигания двигатель работает не ровно

Надежен ли 5-цилиндровый мотор Volvo 2.4 (B5244S2)

5-цилиндровые бензиновые двигатели являются визитной карточкой автомобилей Volvo. Эти двигатели выпускались почти 20 лет, постепенно модернизировались.

Мы уже рассказывали о других (Volvo 1.8 16v (B4184S2), 2.0 T B5204T5 и Volvo 2.5 (B5252S) чисто шведских моторах для автомобилей Volvo. Все они разработаны на основе легкосплавного блока цилиндров, имеют чугунные гильзы цилиндров, коленвал опирается на бугельную плиту, отдельной клапанной крышки нет – вместо нее легкосплавная крышка, которая является верхней деталью постели распредвалов. В легкосплавной ГБЦ два распредвала и 16 клапанов, которые приводятся толкателями без гидрокомпенсаторов. В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, на впускном распредвале – муфта системы изменения фаз газораспределения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку очень распространенного 2,4-литрового атмосферного мотора с обозначением B5244S2. Эта рядная «пятёрка» развивает 140 л.с., а устанавливали ее с 1999 по 2009 год на первые поколения Volvo V70 и S70 и первые поколения S60 и S80.

Компьютерная диагностика Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

Подключаем к автомобилю диагностический сканер AutoCom и получаем вот этот букет ошибок.

  • ECM-913C — Блок дроссельной заслонки (Ошибочный сигнал)
  • ECM-2A20 — Неисправность в цепи нагревателя кислородного датчика (Банк 1, Датчик 1)
  • ECM-130A — Утечка воздуха между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами
  • ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)
  • ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой
  • ECM-2A2A — Датчик состава смеси, после катализатора, значение тока недостоверно (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-2A1A — Старение датчика состава смеси, после катализатора (Банк 1, Датчик 2)
  • ECM-262A — Долгосрочная регулировка подачи топлива (Достигнут верхний предел)

Скажем так, наши автоэлектрики, по результатам ремонта, разобрались со всеми ошибками и неисправностями в системе управления двигателем. Сегодняшний рассказ о 4-ой и 5-ой ошибках из списка, ECM-919A и ECM-91A7. Вот что пишут об этих ошибках официальные источники.

ECM-919A — Модуль управления двигателя (Ошибочный сигнал)

Информация кода неисправности ECM-919

Условие:

Код неисправности ECM-919A регистрируется, если модуль управления двигателя при работающем двигателе регистрирует, что внутренний регулятор управления углом дроссельной заслонки в блоке дроссельной заслонки неисправный, или что сигнал управления для регулятора слишком слабый, при управлении дроссельной заслонкой.

Заменяемое значение:

Модуль управления двигателя отключает электропитание на электродвигатель заслонки блока дроссельной заслонки. Дроссельная заслонка сама установится в положение возврата.

Возможные причины:

  • Дроссельная заслонка заедает или засорена (масляная пленка, пыль, и т.д.)
  • Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и блоком дроссельной заслонки
  • Разрыв цепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на электропитание в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Короткое замыкание друг на друга в проводке электродвигателя заслонки, в блоке дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки
  • Неисправное программное обеспечение в модуле управления двигателя

Симптомы дефекта:

  • Индикаторная лампа неисправности загорелась
  • Рабочие характеристики неудовлетворительные

ECM-91A7 — Неисправность системы электронного управления дроссельной заслонкой

Информация кода неисправности ECM-91A7

Условие:

Если модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) зарегистрирует очень большую разницу между запрограммированным и данным значением, во внутреннем регуляторе; что через электродвигатель дросселя проходит очень высокий ток; или что диск заслонки не двигается, несмотря на сильный сигнал управления на электродвигатель, информация передается на модуль управления двигателя (ECM), который сохраняет код неисправности ECM-91A7 — Неправильная регулировка.

Заменяемое значение:

  • Выключение подачи топлива согласно положению педали газа. Обороты двигателя регулируются выключением подачи топлива, путем закрывания форсунок, по одной. Обороты двигателя определяются положением датчика педали газа и обороты увеличиваются примерно до 5000 об/мин. При таком изменение конфигурации холостые обороты двигателя могут стать не стабильными, так как модуль управления двигателя (ECM) управляет оборотами, при помощи отключения подачи топлива, индивидуально на каждый цилиндр.
  • Закрывание заслонки дросселя при торможении. Положение педали газа игнорируется, при нажатии на педаль.
  • Круиз-контроль выключен. Круиз-контроль выключен во время осуществления рабочего цикла, когда была обнаружена неисправность. Эта функция станет доступна при следующем запуске, если неисправность будет отсутствовать.
  • Заслонка дросселя выключена. Модуль электронной дроссельной заслонки (ETM) закрывает заслонку дросселя, это означает, что заслонка дросселя не находится под воздействием и тем самым возвращается в положение механического стопора. Это означает потерю примерно на 20%. Такое изменение конфигурации всегда происходит после выключения подачи топлива.
Читать еще:  Двигатель ваз 106 л с технические характеристики

Возможные причины:

  • Что-то блокирует датчик положения дроссельной заслонки (масляная пленка, пыль и т.д.)
  • Плохо заряженный аккумулятор или коррозия в соединительных кабелях
  • Электропитание на блок дроссельной заслонки
  • Неисправный блок дроссельной заслонки

Симптомы дефекта:

  • Педаль акселератора (АР) игнорируется при торможении
  • Систему поддержания выбранной скорости нельзя активировать
  • Неравномерная работа двигателя на холостом ходу
  • Рывки при торможении двигателем
  • Очень плохая реакция дроссельной заслонки
  • Максимальная скорость приблизительно 50 км/ч

Причины выхода из строя катушки зажигания

Рассмотрим причины, почему выходит из строя катушка зажигания.

Естественный износ

Как и все электрические и электронные блоки, бобина имеет определенный ресурс безотказной работы. Средний срок службы катушек зажигания приблизительно семь-десять лет эксплуатации либо 150.000 – 200.000 тысяч пробега. Устройство эксплуатируется в экстремальных условиях при большом перепаде температур, влажности, возможности попадания влаги, грязи, посторонних жидкостей. При этом через первичную обмотку протекают большие токи, во вторичной обмотке формируется высоковольтный импульс.

Электрический пробой

Разберемся, почему пробивает катушку зажигания. Во-первых, со временем в результате действия высоких перепадов температур диэлектрическая изоляция растрескивается, в микротрещины может попасть соленая влага, являющаяся проводником. Для напряжений более 15.000 вольт, формируемых во вторичной обмотке, в качестве проводника выступает даже чистая недистиллированная вода. Во-вторых, в процессе эксплуатации меняются физические свойства диэлектрика, резиновой изоляции наконечников высоковольтных проводов, особенно, сомнительного производства. Высоковольтный пробой может являться причиной установки нештатных высоковольтных проводов, в которых отсутствует распределенное ограничивающее ток сопротивление. Пробой может возникнуть в результате сильного загрязнения, переувлажнения. Даже в случае единичного пробоя в конструкции наступают необратимые изменения, дальнейшая эксплуатация не рекомендуется.

Перегрев

В некоторых автомобилях катушки зажигания установлены непосредственно в верхней части двигателя либо вблизи от нее. В случае, если к их конструкции отсутствует доступ воздуха для естественной вентиляции (такое возможно при установке дополнительного оборудования), может наступить перегрев устройства и выход его из строя.

Механическая нагрузка.

Крепление катушки должно быть штатное. Некоторые автолюбители пренебрегают этим требованиям, «подвешивая» ее на самодельные конструкции.

Износ свечей, высоковольтных проводников

Несмотря на то, что в схеме имеется ограничивающее сопротивление, износ свечей и высоковольтных проводников может вызвать в них электрический пробой. Тогда увеличивается ток нагрузки, бобина может перегреться.

Неисправность реле регулятора напряжения генератора

Иногда приводит к повышению напряжения бортовой сети автомобиля, выходу из строя электронного усилителя (коммутатора).

Неисправность контактной группы замка, электронного коммутатора

Если во время стоянки на катушку постоянно подается напряжение +12 Вольт в случае нештатного замыкания контактной группы замка, устройство может перегреться и выйти из строя. Такая же ситуация возможна в случае неисправности коммутатора.

Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя, следует максимально устранить все возможные причины неисправности катушки зажигания в автомобиле.

Проверка напряжения на обмотках катушек

Выводы по volvo xc90

В этой статье мы рассказали обо всех основных проблемах, с которыми может столкнуться покупатель подержанного Вольво XC90. В целом, это комфортный и мощный кроссовер, который при правильном и своевременном уходе не вызывает сильных нареканий.

К несомненным достоинствам машины относятся нержавеющий кузов, качественное лакокрасочное покрытие, сборка, хорошие ездовые характеристики, достаточно надежные силовые агрегаты.

Читать еще:  Чем и как раскоксовать поршневые кольца на двигателе

На сегодняшний день машины данной модели имеют уже достаточно большие пробеги, поэтому перед покупкой советуем провести диагностику для исключения серьезных недостатков у автомобиля.
Если вы решитесь приобрести Вольво XC90, мы уверены, что этот автомобиль доставит вам массу положительных эмоций от эксплуатации.

Провести диагностику, а также ремонт или замену запчастей автомобиля вы всегда можете, обратившись в наш сервисный центр Vollux.

Заменил катушку зажигания на Х25ХЕ

  • Ответить

#1 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание

    Прикрепленные изображения

    Сообщение отредактировал Vls: 28 Июнь 2007 — 21:29

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #2 DethMoroz

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 788
    • Город: Москва САО
    • Автомобиль: Был Опель Омега Б сейчас Santa666
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #3 Xent

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 12
    • Город: СПБ
    • Автомобиль: Omega B 2.5 V6, X25XE 1995 г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #4 Егорт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 760
    • Город: Москва, ЗАО
    • Интересы: финансы, моделирование, автомобили, недвижимость, велоспорт, туризм, Opel omega b х25хе АКПП ’94
    • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo АКПП ’11
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #5 Vls

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 352
    • Город: Москва, СВАО, Бибирево
    • Интересы: Автомобили, компьютеры, электроника и электрика
    • Автомобиль: OOA`91 унив. C20NE AR25, Ford Explorer 94 4х4 AКПП
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #6 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #7 Trash

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
    • Город: МО, Железнодорожный
    • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec
    • @Упоминание

    Чем эти типы отличаются?

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #8 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #9 Felix

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 343
    • Город: Москва, САО
    • Интересы: Люблю лениться %)
    • Автомобиль: разбил
    • @Упоминание

    Я твой номер сразу запомнил, здесь такой автобус ходит (с) Алексей

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #10 Giosak

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 597
    • Город: Georgia, Tbilisi
    • Интересы: Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
      http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&s=888
    • Автомобиль: Opel Omega B Caravan — V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo
    • @Упоминание

    +1

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #11 nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 2 291
    • Город: Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА.
    • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #12 delfin

  • Пользователи
  • Cообщений: 8
    • Автомобиль: OMEGA B 1994
    • @Упоминание

    Добрый вечер всем!Машина у меня меньше года ООВ 1994г. сарайчик x2.5xe механика.Пишу первый раз,так что не судите строго.По вопросу о катушке могу сказать следущее-Менял почти сразу как купил,брал за 2500руб. конечно не Бош но работет нормально,они на сколько я знаю бывают трех типов,отличие в разъеме управления,он бывает круглый и прямоугольный,прямоугольные подключаются сверху или сбоку.Но её очень не удобно ставить!Пришлось снимать планку с дворниками и т.д.Но это конечно пустяки как мне теперь кажется по сравнению с тем что происходит у меня сейчас!Машина как нагревается до нормальной температуры при движении так сначала начинаются провалы потом на 2-3 тысячах нет подхвата а еще через некоторее время вообще двигатель начинает работать как попало и немогу тронутся сразу глохнет!Если плавным нажатием газа смогу раскистить до 3тысяч и выше то тихо играю сцеплением чтобы при трогание обороты не упали ниже 2 а то глохнет,то машина едет после также на второй скорости!Был в сервисе сканер показал-считывающий датчик оборотов нет импульса,лямдазонт 2 вышел из строя,заниженне напряжение бортовой сети.Поменял щетки с регулятором,напряжение нормальное 13.6 вольта,было 12.8.Поменял лямду,вроде поехала нормально но пока не нагрелась машина и таже история стала глохнуть.Я поменял один лямда зонд а там их два может оба надо менять?Который снял,сегодня пробывал ставить в место старого второго таже история!Утром пробывал диагностику скрепкой(начитался у вас:-)) выдала ошибки 38-98-31.Ну с ошибками 31 и 38 более мене понятно а 98 не смог здесь найти!Помогите если кто знает где дальше копать?

    Читать еще:  Через что могло вытечь масло из двигателя

    Про катушку писал парню по теме,не знаю почему новая тема открылась.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #13 Vadim 777

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 787
    • Город: Москва, САО
    • Автомобиль: Irmscher Omega A, Omega A Caravan, , ХС90 2,5т, ХС90 D5, XC90 v8
    • @Упоминание

    Добрый вечер всем!Машина у меня меньше года ООВ 1994г. сарайчик x2.5xe механика.Пишу первый раз,так что не судите строго.По вопросу о катушке могу сказать следущее-Менял почти сразу как купил,брал за 2500руб. конечно не Бош но работет нормально,они на сколько я знаю бывают трех типов,отличие в разъеме управления,он бывает круглый и прямоугольный,прямоугольные подключаются сверху или сбоку.Но её очень не удобно ставить!Пришлось снимать планку с дворниками и т.д.Но это конечно пустяки как мне теперь кажется по сравнению с тем что происходит у меня сейчас!Машина как нагревается до нормальной температуры при движении так сначала начинаются провалы потом на 2-3 тысячах нет подхвата а еще через некоторее время вообще двигатель начинает работать как попало и немогу тронутся сразу глохнет!Если плавным нажатием газа смогу раскистить до 3тысяч и выше то тихо играю сцеплением чтобы при трогание обороты не упали ниже 2 а то глохнет,то машина едет после также на второй скорости!Был в сервисе сканер показал-считывающий датчик оборотов нет импульса,лямдазонт 2 вышел из строя,заниженне напряжение бортовой сети.Поменял щетки с регулятором,напряжение нормальное 13.6 вольта,было 12.8.Поменял лямду,вроде поехала нормально но пока не нагрелась машина и таже история стала глохнуть.Я поменял один лямда зонд а там их два может оба надо менять?Который снял,сегодня пробывал ставить в место старого второго таже история!Утром пробывал диагностику скрепкой(начитался у вас:-)) выдала ошибки 38-98-31.Ну с ошибками 31 и 38 более мене понятно а 98 не смог здесь найти!Помогите если кто знает где дальше копать?

    Про катушку писал парню по теме,не знаю почему новая тема открылась.

    Как снять дроссельную заслонку на Volvo XC90, с двигателем 2.5L Turbo

    Как ни крути, а все пути вели к дросселю и после проверки его электрических цепей (все шесть контактов ETM, согласно электросхеме, идут в ECM, 1-ый и 4-ый контакты – электродвигатель), было решено снять заслонку.

    В интернете полно инструкций по снятию дросселя на Вольво, поэтому вкратце.

    Откручиваем болты, в указанных на фотографиях местах.

    Ослабляем хомуты, в указанных на фотографиях местах. И снимаем патрубок, от турбины, до интеркулера.

    Снимаем патрубок с дроссельной заслонки.

    Откручиваем четыре болта, которыми дроссель крепится к впускному коллектору и заслонка на столе.

    Вывод

    Проверка исправности катушки довольно простое занятие при наличии определенного опыта и некоторого оборудования. Самый простой и эффективный способ для домашнего использования это проверка сопротивления обмоток катушки при помощи мультиметра. Для повышения удобства при работе катушку следует снять с машины.

    Если катушка оказалась неисправной ее лучше заменить новой. Ремонт, а именно перемотка обмоток сильно дорогое, трудоемкое и неблагодарное дело. Намного проще и быстрее купить и установить новую.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector