Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Воздушный фильтр дизельного двигателя в масле в чем причина

Откуда берется масло на воздушном фильтре

Масло на воздушном фильтре, это первый показатель, что в двигателе начались неполадки. Постараемся подробно рассказать, где зарыта проблема и как стоит решать подобные ситуации, так как для каждого автомобиля она индивидуальна. Масло на воздушном фильтре, это первый показатель, что в двигателе начались неполадки. Постараемся подробно рассказать, где зарыта проблема и как стоит решать подобные ситуации, так как для каждого автомобиля она индивидуальна.

Воздушный фильтр двигателя автомобиля, это не маловажная деталь, как правило, её стоит чистить и через время менять. Если же вы часто ездите по проселочной дороге, то чистка и замена проводится в разы чаще, чем это положено. Главным предназначение фильтра является очистка воздуха перед тем, как он попадет в двигатель.

При появлении масла на фильтре, некоторые водители начинают грешить на то, что фильтр забит, другие – неполадки двигателя. По правилам, воздушный фильтр нужно менять через каждые 10-15 тысяч пробега километров или же по мере загрязнения, особенно когда масло на воздушном фильтре.

Если выяснили, что воздушный фильтр двигателя в масле, то его замена на новый фильтр, не исправит ситуацию и через время проблема повторится. Водители с опытом сразу скажут, что при появлении масла на воздушном фильтре стоит ставить автомобиль на ремонт, не откладывая на потом. Для того, чтоб понять откуда берется масло на воздушном фильтре рассмотрим возможные варианты и ситуации на инжекторном и карбюраторном двигателе.

Как масло может попасть в воздушный фильтр?

Иногда масло проникает в фильтр по трубочкам, идущем к нему. Так случается из-за высокого давления картерного газа. Если неисправная вентиляция, то нужно заглушить двигатель и снять крышку маслоналивной горловины. Необходимо проверить деятельность клапанов и уровень давления.

Одна из небезопасных причин масла в фильтре — неполадки со сжатием. Если их не устранить или сделать это кое-как, то двигатель может не выдержать, и придется расщедриться на хороший ремонт. Дабы не беспокоиться о губительном влиянии масла на воздушный фильтр, есть смысл почаще делать профилактику и техосмотр. Если дефекты найдутся на ранней стадии, устранить их будет намного проще и дешевле.

Причины попадания масла в воздушный фильтр:

  • сильный износ поршневых маслосъемных колец, которые плохо снимают масло со стенок цилиндров
  • общий износ двигателя
  • закоксованность маслоотделителя в клапанной крышке

Что делать, если масло попало в воздушный фильтр?

Если масляные пятна возникают на фильтре и его патрубке из‐за того, что элементы слишком загрязнены, проблему можно устранить путем замены компонента. Сложнее, если причина в залегании колец, засорении стенок маслоотражателя, шлангов картерных газов. Тогда нужно проводить диагностические процедуры.

Естественно, самый простой вариант — обратиться к диагностам. Они подключат к авто аппаратуру, сделают пару тестов и выдадут нам конечный результат. Конечно, можно попробовать диагностировать причину самостоятельно, но как понять, что вы правы? Автолюбитель может только предполагать.

Читать еще:  В чем причина провалов двигателя ваз 2109

Первое, что нужно сделать — это проверить цвет выхлопных газов. Появление голубовато‐синего дыма должно натолкнуть на мысль, что дело в износе цилиндропоршневой группы. Это также первый признак отсутствия герметичности в системе смазки.

Есть еще вариант с замером компрессии в цилиндрах. Этот метод более точный, но он требует наличия определенных инструментов. После того, как значения будут известны, следует сравнить их с нормальными — теми, что подходят для конкретной модели. Если есть расхождения, значит, маслосъемные кольца повреждены, изношены или залегли. Обращайтесь к специалистам или меняйте кольца сами.

Если отклонений от нормы нет, то, скорее всего, дело в шлангах, которые со временем загрязнились. Стоит ли их прочищать? Это личный выбор каждого — делать его нужно, отталкиваясь от финансовых возможностей.

Диагностам‐любителям вот такая таблица в помощь:

Некоторые важные выводы

Следует понимать, что наличие масла в воздушном фильтре во многих случаях является признаком серьезной неисправности двигателя, и эту проблему следует решать, не откладывая ее «в долгий ящик». В противно случае можно просто загубить силовой агрегат, и потом придется делать его капитальный ремонт. На состояние воздушного фильтра имеет смысл обращать внимание несколько чаще, чем только в период его замены согласно нормативам технического обслуживания силового агрегата.

Читайте также: Двигатель ест масло : почему и что делать?

Вопрос №1: почему воздушный фильтр автомобиля в масле и причины этого явления

Этот вопрос возникает у некоторых автолюбителей во время очередной замены воздухофильтра, мало того, сей факт у многих вызывает недоумение. Согласно их мнению между системами смазки и фильтрации воздуха ДВС не может быть никакой связи. Однако даже минимальные знания принципов работы силового агрегата позволяют опровергнуть эту концепцию.

На самом деле ответ на загадку, почему воздушный фильтр в масле прост – через фильтрующий элемент помимо основного потока воздуха проходят еще и картерные газы. Причем их концентрация прямо пропорциональна износу двигателя. Серьезные неполадки цилиндро-поршневой группы ведут к проникновению смазывающей жидкости в картер и к появлению избыточного давления, которое разрушает сальники. Все эти факторы способствуют нежелательному проникновению смазки в воздухофильтр.

Опираясь на опыт практикующих мастеров, можно очертить круг самых распространенных причин, по которым масло оказывается в фильтровальном элементе:

  • Высокий уровень износа и закоксовывание поршневых колец, что не позволяет эффективно удалять излишки смазки со стенок цилиндра, и вещество проникает в картер.
  • Засорился сток маслоотражателя и остатки смазки не могут возвратиться в картер, поэтому воздушный фильтр закидывает маслом, поступающим с картерными газами.
  • Засорение выводящего шланга дросселя картерных газов.
  • Потеря фильтрующим элементом своих эксплуатационных характеристик, проще говоря – загрязнение воздухофильтра пылью. По причине недостаточного объема поступающего воздуха, двигатель начинает компенсировать этот параметр путем подсоса из картера.
Читать еще:  Что может шуметь в двигателе газель камминз

Куда деть или сдать старые шины за деньги и бесплатно

Многие водители, что вполне объективно, и скрывать это бессмысленно, банально не следят за своей машиной. Они забывают менять расходники или попросту игнорируют необходимость проведения таких процедур. Засоренный фильтр не только нарушает эффективность работы ДВС, но также может стать причиной проникновения на него масла. Поскольку доступ к воздуху перекрыт, наблюдается дефицит кислорода. Это вынуждает двигатель использовать подсос воздуха. Одним из источников воздуха становится как раз картер.

Если автовладелец давно не менял расходник в виде воздушного фильтра, первым делом нужно снять его и оценить текущее состояние.

Часто оказывается так, что причина просто в старом фильтре.

Для проверки нужно установить новый расходник, проехать 5-10 километров, снять и изучить его визуально. Если пятен масла нет, причина была в этом.

Но когда пятна появляются сразу же и на новом фильтре, придется проводить более детальную проверку и искать источник проблемы.

Не забывайте, что засорившийся очиститель воздуха, поступающего в мотор, может выступать одной из главных причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет.

Воздушный фильтр дизельного двигателя в масле в чем причина

SHURAAA » 04 мар 2009, 12:37

Добрый день всем.

Вот и я стал обладателем Сорика. Достаточно долго выбирал, какой из джипов мне надо и остановил свой выбор на нем. Это мой не первый джип и не первая дизельная машина. Поэтому общее представление о болячках имею .
Когда выбирал уже «своего» Сорика сразу обратил внимание, что он сильно поддымливает сизым дымом, причем дым не проходит, даже после прогревания масло. Дальнейшее обследование вообще повергло в состояние тихого ужаса. Весь воздушный фильтр в масле. Причем масла много. Мало того что весь фильтр черный от масла, так и в корпусе бачка фильтра его с грамм 200-300.
Это все мною было обнаружено еще до покупки авто. И все таки я его взял. Больно хорошую цену предложил продавец. От рыночной цены скинул 2 тыс. долларов.
По версии продавца масло может гнать на воздухан из-за того, что машина достаточно долго (более 1,5 года) стояла на приколе, на штраф стоянке) и из-за этого могли задубеть маслосъемные колпачки или закоксоваться кольца. Следует отметить что ее поставили на прикол, когда после очередного ТО она уже прошла около 10 тыс.
Еще перед покупкой сгонял ее на компьютерную диагностику. Она никаких критических ошибок не выявила. Форсунки не льют. Все в пределах нормы.

Еще маленькое дополнение — на спидометре пробег 13 тыс. Причем если визуально осмотреть тормозные диски (их истертость), резинки на педалях и тп, то похоже на правду.

Уважаемые коллеги, может подскажете из-за чего еще может быть столько масла в воздухане. То что гонит турбокомпрессор — слабо верится. Ну не может он заплюнуть на такую высоту и с такими изгибами масло в таком количестве. Я склоняюсь или к кольцам или к маслосьемным колпачкам, ну или на крайняк к капиталке двигателя.

Читать еще:  Чем отличается масло для двухтактных двигателей от четырехтактного

Кстати заводится машина как часы. У нас сейчас ночью морозы до минус 10. Заводится с полтыка.

Для себя уже решил. Сначало начнем с замера компрессии, ну а дальше поднятие крышки и по порядку будем исключать возможные причины.

Да и еще чуть не забыл. Когда его осматривал перед покупкой — масло на щупе совсем не было.

Re: Масло в воздушном фильтре

YAN » 04 мар 2009, 12:55

Re: Масло в воздушном фильтре

shuher » 04 мар 2009, 13:18

Re: Масло в воздушном фильтре

SHURAAA » 04 мар 2009, 13:24

Re: Масло в воздушном фильтре

Андрей59 » 04 мар 2009, 13:45

Re: Масло в воздушном фильтре

YAN » 04 мар 2009, 14:08

Re: Масло в воздушном фильтре

Сергей Киев » 04 мар 2009, 15:37

ИМХО
Турбина, 90%.

Re: Масло в воздушном фильтре

Fisher » 04 мар 2009, 15:52

Re: Масло в воздушном фильтре

Balbes » 04 мар 2009, 19:52

Тут либо после ТО машинку «хорошо» погоняли, либо было сделано «такое» ТО, в любом случае, наличие напрочь забитого фильтра может объяснить и наличие масла в воздухане.

Думаю, ты фильтр поменял сразу, тогда как обстоят дела с наличием масла сейчас?

Re: Масло в воздушном фильтре

SHURAAA » 04 мар 2009, 21:06

«Думаю, ты фильтр поменял сразу, тогда как обстоят дела с наличием масла сейчас?»

Конечно поменял. Все фильтры и масло поменял по кругу. Залил масло 5-40. Сейчас почти на ней не езжу. Но пару раз поработала на холостом ходу минут по 40. На воздушном фильтре уже одна капелька масла появилась . Но так как морально готов к ремонту — вплоть до капиталки — это не сильно огорчило. Все равно сизый дым — как был так и остался.

Re: Масло в воздушном фильтре

COBRA-RUS » 04 мар 2009, 22:14

Не маслосъёмные никак на воздухан не влияют, а вот как писали ранее, что кольца или турбина..то это вариант, хотя я скланяюсь больше к кольцам — если не сожгли, то залипли..промыть надо, а турбину проверить можно сняв патрубок выходной на интеркулер. Удачи

Re: Масло в воздушном фильтре

Sandver58 » 04 мар 2009, 23:20

Re: Масло в воздушном фильтре

shuher » 05 мар 2009, 11:11

Re: Масло в воздушном фильтре

Hrom » 05 мар 2009, 12:14

Re: Масло в воздушном фильтре

shuher » 06 мар 2009, 09:13

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector