Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о двигателе поло седан технические характеристики

Технические характеристики нового автомобиля Фольксваген Поло (Volkswagen Polo New)

В автомобильном мире есть немного долгожителей среди моделей, которые на протяжении уже больше сорока лет колесят по дорогам мира. Одна из них – народный автомобиль немецкого концерна VAG Фольксваген Поло. Автомобиль продолжает радовать своих почитателей, и сейчас, в 2020 году, он предстал перед автолюбителями в новом, ещё более выразительном облике.

В нашем обзоре рассмотрим технические характеристики Volkswagen Polo New, расскажем о двигателях, установленных на обновлённой модели в кузове лифтбек.

Технические характеристики двигателя CFNA

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Объем цилиндров (рабочий), куб. см.1598
Мах, л.с. (при 5600 об./мин.)105
Мах крутящий момент, Н.м (при 3750 об./мин.)153
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Общее количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм76.5
Ход поршня, мм86.9
Система подачи топливаМноготочечный впрыск MPI
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ)Magneti Marelli 7GV
Степень сжатия10,5:1
Вид топливаАИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный режим)8,7/5,1/6,4
Система смазкиКомбинированная (под давлением + разбрызгивание)
Применяемое масло5W-30, 5W-40, 0W-40
Объем масла в картере, л3.6
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной вентиляцией
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля, плотность 1,07-1,08 г/см. куб.
Моторесурс, тыс. км (завод/практика)250/450+

Двигатель устанавливается на VW Polo Sedan, VW Jetta, Skoda Fabia, Skoda Octavia, Skoda Rapid, Skoda Roomster.

Где собирают «Фольксваген-Поло»

Основной завод по сборке этого автомобиля расположен в Испании, в городе Памплоне. Линия по производству оснащена самым новейшим оборудованием. Первый этап сварочных работ выполняют роботы под надзором человека. Готовая рама окрашивается в нужный цвет, высушивается и переводится в цех по сборке автомобиля. Здесь работают только высококвалифицированные специалисты. Каждый выполняет только свои обязанности.

На собранные в Испании автомобили завод дает гарантию 15 лет, что является рекордом в данной области. Новый «Фольксваген-Поло» (седан), технические характеристики которого стали еще лучше, собирают на заводе в Калуге. Он адаптирован к российским условиям эксплуатации.

Стоит ли покупать «Фольксваген Поло»

В любом поколении «в комплекте» идет высокая надежность, немецкая безопасность и бюджетные материалы, слабые моторы. Только вам решать, какой «Фольксваген Поло» купить. Ориентируйтесь на свой бюджет и критерии.

Третье поколение хорошо ведет себя на дороге: держит траекторию, приятно рулится, руль отзывчив, подвеска жесткая, но крепкая. Но модель конца 90-х годов уже устарела для 2019 года.

«Поло 4» отыскать не так просто, но именно у этого поколения в линейке появились самые интересные моторы.

Выбора типа кузова и мотора у покупателей «Поло 5» нет, так же, как нет и уверенности в том, что автомобиль использовался клерком или молодой семьей, а не «Яндекс.Такси» или, что еще хуже, «Ю.Драйвом». Зато рестайл пятого «Поло» — самый современный и актуальный на данный момент вариант.

Цены на запчасти у 3 и 4 поколения низкие за счет «возраста» модели. «Поло 5» обходится в обслуживании чуть дороже из-за более современных запчастей и деталей, но все еще остается в рамках бюджета. Пусть и самый бюджетный, пусть и разработан для нашего рынка, собран в Калуге, однако Polo — это все-таки Volkswagen. Das Auto.

Автор: Екатерина Липатова

А какое поколение из «Поло» нравится вам? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Подробные технические характеристики Фольксваген Поло седан 5 поколения

Здесь собраны все технические характеристики Фольксваген Поло 5 поколения в кузове седан. Производство автомобиля началось в 2010 году.Из таблиц вы сможете получить всю интересующую вас информацию о габаритных размерах, технических характеристиках двигателя, трансмиссии, тормозной системы, расходе топлива, рулевого управления, размерности колес и резины, динамике разгона вашего автомобиля.

Посмотреть другие поколения Volkswagen Polo седан

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,4 TSI139592 (125)/5000—6000L4 (рядное расположение)200/1400—4000инжекторБензин
1,6 (90 л.с.) MPI159866 (90)/4250—6000L4 (рядное расположение)155/3800—4000инжекторБензин
1,6 (110 л.с.) MPI159881 (110)/5800L4 (рядное расположение)155/3800—4000инжекторБензин
1,6 (110 л.с.) MPI АТ159881 (110)/5800L4 (рядное расположение)155/3800инжекторБензин

Характеристики трансмиссии

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая)
1,4 TSIПередний привод6-МКПП
1,6 (90 л.с.) MPI МТПередний привод5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI МТПередний привод5-МКПП
1,6 (110 л.с.) MPI АТПередний привод6-АКПП

Тормозная система

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,4 TSIВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (90 л.с.) MPI МТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (110 л.с.) MPI МТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический
1,6 (110 л.с.) MPI АТВентилируемые дискиДисковыеэлектрический

Размер колес

Модификации Размер
1,4 TSI195/55 R16
1,6 (90 л.с.) MPI МТ185/60 R15
1,6 (110 л.с.) MPI МТ185/60 R15
1,6 (110 л.с.) MPI АТ185/60 R15

Габаритные размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,4 TSI4390169914651460/14982552163460
1,6 (90 л.с.) MPI МТ4390169914651460/14982552163460
1,6 (110 л.с.) MPI МТ4390169914651460/14982552163460
1,6 (110 л.с.) MPI АТ4390169914651460/14982552163460

Масса и грузоподъемность

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,4 TSI12231740517
1,6 (90 л.с.) MPI МТ11591660576
1,6 (110 л.с.) MPI МТ11751700525
1,6 (110 л.с.) MPI АТ12081700492

Динамика разгона

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с
1,4 TSI1989.0
1,6 (90 л.с.) MPI МТ17911.9
1,6 (110 л.с.) MPI МТ19110.4
1,6 (110 л.с.) MPI АТ18411.7

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,4 TSI7.54.75.7131Бензин АИ-95
1,6 (90 л.с.) MPI МТ7.84.65.8135Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI МТ7.84.65.8137Бензин АИ-95
1,6 (110 л.с.) MPI АТ7.94.75.9139Бензин АИ-95

Характеристики

Блок цилиндров мотора Volkswagen Polo алюминиевый, головка блока так же алюминиевая, при этом поддон картера двигателя, так же выполнен из алюминиевого сплава. В 16-клапанном варианте свечи вкручиваются сверху по центру камеры сгорания. Привод ГРМ цепной. Цепь в двигателе делает агрегат Поло седана 1.6 очень надежным и долговечным. Кроме того, в ГБЦ стоят гидрокомпенсаторы, которые автоматически регулируют тепловой зазор клапанов. Двигатель весьма чувствителен к качеству масла. Недолив масла и его сниженный уровень может привести к быстрому износу гидрокомпенсаторов.

В моторе Поло седан 1.6 есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает мотор эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления (мозги мотора). Электронной система управляет распределением топлива. Подача дозированной рабочей смеси в цилиндры осуществляется через дроссельный узел в соответствии с фазами газораспределения. Далее подробные характеристики двигателя Volkswagen Polo 1.6 16V CFNA.

Виды моторных масел

В завершении статьи рассмотрим, какие бывают моторные масла. Их всего три.

  • Синтетическое – лучшее моторное масло на сегодняшний день. Обладает хорошими показателями текучести, а также имеет отличные антипригарные и антиокислительные свойства, не боится морозов и резких перепадов температур. Рекомендуется для современных автомобилей с небольшим пробегом. Главный недостаток масла – высокая стоимость, обусловленная перечисленными достоинствами
  • Минеральное – самое дешевое моторное масло, нередко используется как техническая жидкость для промывки двигателя от остатков старого масла, металлической стружки и прочих отложений. Его не стоит заливать в двигатель Volkswagen Polo, особенно при небольшом пробеге. К тому же, «минералку» запрещается использовать при низких температурах. Дело в том, что это более густое масло, склонное к застыванию
  • Полусинтетическое – достойный вариант на замену минеральному маслу. Обладает оптимальными достоинствами для своей цены. В меру противостоит низким температурам, и обладает более длинным сроком действия, нежели минеральный состав. И все же, полусинтетика не способна полностью заменить чистую синтетику, и ее стоит заливать только в крайних случаях.
  • Можно сделать вывод, что на первом месте для Volkswagen стоит любое синтетическое масло – либо оригинальное, либо известный аналог. Полусинтетику лучше использовать при большом пробеге, а минеральное масло заливать не рекомендуется.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе на малых оборотах ваз
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector