Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все об опель фронтера какой двигатель у него лучше

Все отзывы владельцев о Opel Frontera B

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Двигатель 2.2 л дизель, турбина с масляным охлаждением (сразу после остановки глушить нельзя, дать поработать 1-3 мин). Привод ГРМ цепь, ТНВД цепь, гидрокомпенсаторы для натяга, внизу блок балансировочных валов, цепной привод, планка успокоителя если разбита то будет работать как трактор. Вакуумный насос сзади, управляет тормозами, турбиной, системой ЕГР, системой полного привода (возможно еще чем то.). треснувших или просто старых вакуумных трубок может выдавать ошибки страшные, турбину не включать, полный привод не работать. Система ЕГР апгрейдится кастрацией доступа вакуума на клапан ЕГР, который на впускном коллекторе. Проще говоря если пережать трубку от вакуумного клапана на клапан ЕГР то выхлопные газы в мотор идти не будут. Это было сделано сразу после снятия и выскабливания кучи гав.. из впускного коллектора.

ТНВД VP44 плунжерный с мозгами, крутить стартером долго нельзя, от этого перегревается и вылетает транзистор в мозгах, народ меняет его правда своими руками. Требователен к качеству соляры, из за попадания воды ломается сразу. Я заправлялся на ЛУКОЙЛ и роснефть. Летом лучше роснефть, она помаслянистей, не такая чистая как ЛУКОЙЛ. Но так как насос плунжерный должен смазываться топливом. Подкачивающего насоса нет, соляра в системе держится засчет герметичности, трубки обратки с форсунок на ТНВД должны быть целые, если не заводится то их нужно менять в первую очередь. Кстати брал машину со скрученным пробегом, наездил 100тыс сам, по состоянию около 300 до меня, и мотор работал на синтетике сначала Кастрол потом Мобил, и хавал масла 500 гр на 10тыс км примерно. Турбина хоть и не дорогая, если б/у но после ее замены воздушный фильтр я менял 2-3 раза за 10тыс км.

Кузов. При покупке крылья и пороги уже начинали ржаветь, 5 лет эксплуатации без гаража в Москве не превратили их в труху, думаю еще на пять лет хватило бы. Железо крепкое. Стоимость крыла 5тыс руб с разборки.

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 1999 г.

Мы имеем Opel Frontera Wagon 2.2 DTi-16V 1999 г.в., а если сказать точнее, то он меня имеет. Автомобиль был приобретён мною взамен Нивы, так как семья выросла и в одиночку выезды на природу уже не получались, было решено приобрести побольше, как в салоне так и в багажнике. Выбирал между SsangYong Musso, Nissan Terrano, Opel Frontera, ну и Chevrolet Niva. Данные авто находятся в одном классе и ценовом диапазоне, ну и приблизительно одна и та же комплектация.

После нескольких походов на авто рынок, штудирования сайтов по продаже машин и чтения отзывов о достоинствах и недостатков конкретных моделей я наконец-таки остановил свой выбор на Фроське. Первое — наличия запчастей в магазинах, второе — малый расход топлива(со слов производителя и других «счастливых» обладателей данной машины), третье — он полноценный рамник. После нескольких недель поисков по авто рынкам нашей не объятой родины(Казахстана) был на найден достойный вариант. Кузов ровный, рама целая, а главное совершенно не гнилая, что меня сильно удивило. Ну и вот конец зимы и я на новой машине.

Как же недолго я радовался. через неделю, когда наступили тёплые деньки, было выяснено, что не включаются вентиляторы на радиаторе, да и в довесок в ОЖ плавает масло. Со словами охренеть, «орёл» был успешно определён к мастерам. Сначала было подозрения на теплообменик, но после его снятия и проверки на стенде оказалось, что он рабочий и нигде не пробит. Дальше пошло самое страшное — головка блока. Как оказалось, старый хозяин уже проделывал этот фокус и её уже торцевали, причём такое ощущения, что делали это обычной шлейф машинкой! После того как головку выровняли и поставили на место, сразу же было заменено: масло в двигателе, термостат, свечи накала, была промыта система охлаждения. Но вентиляторы как не включались так и не включаются, пришлось сколхозить и врезать кнопку на их включения.

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г. Часть 2

Итак, Опель Фронтера отслужил мне 4 года. Пробег за это время составил 46000 км. Теперь машинка сменила хозяина. Отмечу в этом плане ликвидность этого внедорожника. Для белоруса, не жителя мегаполиса, сегодня такая машина в хорошем состоянии уже вряд ли доступна. Поясню. Выпуск модели закончился в 2003 году. Ввоз ее сегодня границы — большие деньги на растаможку. Все, что каталось по Беларуси, в основном имеет более или менее серьезные косяки и косячки. В общем, это так, рассуждения, может и спорные.

Что заменил за 4 года и указанный пробег? Отвечу:

  1. Тяги стабилизатора спереди два раза. Однако, считаю, что можно было и один, если бы в нужный момент мог быстро поставить хорошую фирму, а так Stellox (Китай) отходили всего 1500 км;
  2. Верхнюю левую шаровую опору;
  3. Датчик верхней мертвой точки (скорости) коленчатого вала;
  4. Тормозные колодки впереди и сзади;
  5. Шины;
  6. Лобовик (поймал камень).

Состояние машины — очень хорошее, «ушла» без проблем. И я думаю, что новый владелец, а он профессиональный водила, будет получать только удовольствие от такого «старичка», учитывая его цену и то, что он на сегодня из себя представляет. Да, еще, поражен коррозийной стойкость кузова. Машина ездила каждый день и стационарной мойки не видела. Все мылось и в зимнее время, в том числе в домашних условиях. Нигде ни пятнышка ржавчины. Вот только… Под резинками уплотнителей стекол проступили видимые бугорки (там жучки, это явно), но площадь поражения мизерная. Кстати, заметил, что именно в этом месте и на других Фронтерах то же самое.

Уход за автомобилем не занимал много времени. Все, что нужно, делалось мною самим в собственном гараже. При наличии ямы это без проблем. Пристального внимания требуют крестовины карданных валов. Шприцевал два раза в год. Использовал Mannol спец смазку для крестовин с дисульфидом молибдена. Масленки там есть везде, только головка шприца должна быть малого диаметра. Менял масло в мосту один раз (трансмиссионное 75W90), в коробке и раздатке — один раз (туда лил моторное 5W30). В двигатель — ZIC 5000 Diesel CI-4 10W40, замена через 7500 км. Хотя в руководстве писано, что через 15000 км. Фильтр топливный — раз в год перед зимой. Тогда же и воздушный. Вот и весь уход, видать просто повезло, хотя машина ходила во Франции в фирме, занимающейся туризмом, и досталась мне с пробегом 197000 км. Единственно скажу, что машину старенькую надо постоянно слушать и слышать, чтобы не произошло страшного и жалеть средств на расходники и их замену.

Отзыв Opel Frontera Wagon 2.2i (Опель Фронтера) 1991 г.

Считаю этот автомобиль самым ужасным из тех, которые я знаю. Владею им недолго, с ноября месяца 2011. За это время он изрядно попил кровушки. Кажется, что не я на нем езжу, а он на мне в финансовом плане. Может, конечно, он такой ушатаный мне достался, но думаю, что такого года они все уже убитые в хлам. Его место в печи для переплавки металла.

На этот автомобиль очень дорогие запчасти и чинить его не все берутся, некоторое редко где чинят и очень дорого. Я когда покупал его, еще посматривал на рено логан, сейчас очень жалею, что его не купил. Попробую описать свои ремонты и эмоции от этого автомобиля. Купил я его за 180000 рублей. Вроде недорого для такой большой и полноприводной машины, но потом еще пришлось вложить примерно 50000 руб и он так дальше и тянет деньги. Даже правильнее сказать не тянет, а откусывает часть моих денег огромным ртом. Первое, что пришлось чинить — это была настройка двигателя. Ремень грм оказался сдвинут на 4 зуба, пришлось поменять высоковольтные провода. По ценам на запчасти это удивительное. Они как будто из золота чистого делаются. Мне кажется, что на мерседесы запчасти дешевле стоят. А это ужасный опель, «народная марка» считается.

Итак, высоковольтные провода стояли 2500 руб, замена верхней прокладки крышки цилиндров и настройка ремня грм — все вышло в 5500 руб. Следующее, что нужно было менять — это была средняя часть глушителя, она стоила 6000, ее замена вместе с удалением катализатора и врезкой пламегасителя — это еще 5000 рублей по работе. Потом старый владелец предупредил, что у него ломался задний редуктор, ему пришлось купить новый. Задний мост б/у стоил 25000 рублей, как он говорит. Но у меня из этого моста все так же течет масло. Я думал, что замена сальника решит проблему, но нет. Там изношен металл и масло все равно вытекает при движении. Приходится раз в 2 месяца подливать, а то опять мост придется покупать на разборке такой же старый и плохой! Потом посмотрели тормоза, заменили задние барабаны с колодками. Задние два барабана стоили 3000 руб, колодки 600 руб, по работе недорого — 1500 за барабаны и 800 за колодки. Потом подвеска, нижняя шаровая дорого стоит — 2500 руб, ее замена столько же, верхняя дешевле — 600 руб и замена ее 800 руб, там еще игольчатый подшипник меняли и еще чего-то. Но все равно дорого вышло по работе — в 10000 руб. Сайленблоки передних рычагов не решаюсь менять, сами они стоят не очень дорого, рублей по 800, а их замена — это 4500 руб за одну пару, одного рычага.

Читать еще:  Чип тюнинг двигателя фольксваген тигуан дизель 2017

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2 DTi-16V (Опель Фронтера) 2000 г.

Opel Frontera B разительно отличается от своих старших собратьев (серии А) в первую очередь очень хорошей антикоррозионной обработкой элементов кузова. Как ни странно, но многие интересующиеся сегодня этой моделью, этого не знают. Frontera ассоциируется с жуками, коррозией и т.д. Ну это для начала.

Теперь конкретно о своем авто. Начну по порядку, 2008 год осень, авторынок в Беларуси на подъеме, много покупается и много продается. Машины подобного плана вообще не задерживаются, если цена более-менее вменяемая. Увидела жена в Ждановичах такого малыша, солидноватого вида и… через 1 день покупка состоялась. Машина из Франции, была на французских номерах, растаможена на ИП. Первоначальная цена не устояла под натиском моих аргументов (веских, наверное, сам я инженер-автомобилист по образованию и призванию), да видно и сам продавец неплохо знал косяки своего авто. Короче, как потом я выяснил, машина обслуживала туристическую фирму во Франции (экотуризм) и в принципе была практически за бесценок там продана по причине неисправности двигателя. А неисправность, как я установил сам лично, вовсе пустяковая. На успокоителе цепи привода балансирных валов двигателя срезало штифт пластиковой накладки, она естественно упала вниз в поддон, а сама цепь привода перемещалась уже по металлу кронштейна успокоителя. Все это создавало металлический стук высокого тона, похожий на стучащие вкладыши шатунных подшипников, серьезную неисправность двигателя. Кроме этого обнаружился дефект вакуумпровода системы управления ЕГР, отчего машинка подымливала на холостых. Это способствовало такому хорошему слою нагара во впускном коллекторе, который пришлось удалять несколько часов. Указанные проблемы решились сразу же после покупки, причем расстояние от Минска до моего города ОФ преодолел даже очень неплохо (300 км). Кстати, зная, что не очень просто, не снимая двигатель с машины, подобраться к приводу балансирных валов, я обратился к официалам, где примерная стоимость работ мне названная находилась в районе 900$.

Ну так вот, подняв мотор, настроив его по компу, как положено, машина была введена в ежедневную эксплуатацию. Живу за городом, грунтовка у меня на улице. Грязь, снег зимой по пояс иногда, а на работу надо. Так вот для ОФ это совсем не проблема, главное не усадить на мост. Оговорюсь, что речь идет не об OFF ROAD TROFI, а просто о 500 метрах бездорожья. От моего дома до асфальтированной дороги. Примерный пробег в год 10000 км, это немного, однако и поменял по подвеске только шаровые верхние (по 43 $) и две тяги стабилизатора (по 22 $ каждая), заменил передние тормозные колодки. ВСЕ. Ну, понятно, штатные замены масла через 7500 км строго вместе с эти фильтры (масло, топливо, воздух). Эксплуатируя дизеля с 1995 года, пришел к выводу, что здесь экономить не следует. Масло синтетика 5W30, фильтры Кнехт (не экономлю), воздух — ISYZU.

Отзыв Opel Frontera Sport 2.2-16V (Опель Фронтера) 1999 г. Часть 2

Вот и закончилась 5-летняя дружба с Фронтерой, сразу скажу — очень приятная.

Продавать решился по финансово-прагматичным мотивам: содержать далее две машины стало обременительно, да и энтузиазм, необходимый во внедорожных экспедициях, поубавился)). Поэтому здесь просто отпишусь, что происходило с авто за 3 года, прошедшие с написания первого отзыва и подведу итог.

А происходило, в общем-то, по большому счету, одно: машинка исправно трудилась, требуя только обусловленного возрастом ремонта и обслуживания.

ЭКСТЕРЬЕР

Честно сказать, посмотрев на этот внедорожник, можно подумать, что это кореец. Странно, но именно такое чувство возникает в первую очередь. Но не будем об этом. Прежде всего, это «чистокровный» немец. Так, из Германии здесь силовой агрегат, трансмиссия японской разработки, а окончательная сборка модели проводилась в Англии. Вот такой вот Опель.

На рынок Opel Frontera поставлялся в двух типах кузова, которые отличались количеством дверей. Кроме того, длина одного была почти на 40 см больше другого. Wagon имел длину 4,6 метра, в то время как Sport – всего 4,2. само собой, платформу пришлось полностью разрабатывать заново. Но немцы не растерялись. На выходе получился стильный, симпатичный, в то же время брутальный и представительный автомобиль. Небольшие фары головного света, решетка радиатора, которая закрыта подобием кенгурина, а так же дублирующими противотуманками, практически плоский капот – все это смотрится очень гармонично, и нет деления на отдельные детали, все принадлежит одной конструкции. Как правило, об Опель Фронтера отзывы владельцев видео захватывают в основном обзор экстерьера.

Тут действительно есть что рассматривать. Взять хоть эти черные вставки в бампер, которые постепенно переходят в защиту колесных арок, затем в порог. Или же причудливые формы остекления в профиле. В те времена это было действительно новым, поскольку ранее преобладали правильные формы кузова, не нарушенные никакими геометрическими фантазиями. Встретить на дорогах вагон (именно так в Германии называется универсал) практически невозможно, в то время как комплектаций Спорт (3-дверный вариант) очень много.

Задняя часть, как и передняя, выполнена в строгом стиле, углы скруглены минимально, общий коэффициент лобового сопротивления составляет чудовищные 0,47. учитывая высоту в 1,74 метра и ширину, равную 1,8 метра, ничего удивительного. Автомобиль, надо признать, большой. Конечно, сейчас в этом классе можно встретить и внедорожники, которые переваливают в длину за 2 метра, а в ширину уже подбираются к 2 метрам, но давайте не будем забывать, что это конец 20 века – расцвет технологий и нового стиля автомобилей.

Внешность

Перед тем как рассказывать про двигатели автомобиля “Опель Фронтера”, технические характеристики, отзывы, расход бензина, а также обо всех других важных нюансах, стоит затронуть его дизайн. Итак, этот вездеход смотрится очень интересно. Если сравнить его с тем же Mitsubishi Pajero или Nissan Pathfinde, то можно увидеть, насколько он похож на легковой автомобиль. У него невысокая линия крыши, а также весьма непривычный уклон наклона задних стоек. Всё это придает определенную схожесть с обыкновенным легковым автомобилем. Новинка предлагается в двух вариантах – с тремя и пятью дверьми. Первая из перечисленных версий отличается пластиковым снимаемым кожухом. Если это сделать, то вездеход останется без крыши. У второй модели верх мягкий, и его тоже можно снять. Колесная версия 5-дверного автомобиля больше на 43 сантиметра. А рейлинги, виднеющиеся на крыше, увеличивают универсальность вездехода.

Первый Opel Frontera был выпущен в декабре 1991 года. Изначально Frontera выпускалась в виде пятидверки с 2,4-литровым бензиновым двигателем. Так же выпускалась спортивная версия Sport-Frontera с 2,0-литровым бензиновым двигателем в трехдверном варианте с мягким и твердым верхом. Для четырехдверной модели был доступен 2,3-литровый турбодизельный двигатель.

Осенью 1995 года появился первая доработанная версия Opel Frontera A. Автомобиль получил новые двигатель, подвеску и кабину, были добавлены подушки безопасности. Запасное колесо стало крепится к задней распашной двери.

Летом 1998 года, выпуск Opel Frontera первой версии был завершен.

опель фронтера — какой лучше мотор?

  • Ответить

#41 дмитрий333

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 36
    • Город: Казакстан ВКО
    • Автомобиль: ОФА23DTR 1992г.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #42 dbrnjh

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #43 Huku111a

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 71
    • Город: Казахстан, Караганда
    • Автомобиль: Opel Frontera 2.2 1997г.в.
    • @Упоминание
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    #44 Безымянный

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 246
    • Город: Рублёвка
    • Автомобиль: Insignia Sports Tourer 2.0T. Was: OOB Caravan, Isuzu Rodeo
    • @Упоминание

    +100 на светофорах далеко не последний, зато в поле мало кто угонится, даже преславутый ПРАДО в . опе оказался (при равных условиях), а уж расход с прадиком вообще не сравним (12-13 л у Фроси против 18-22 у Прадо, по грязи на полном приводе (у Фроси включен кондей))

    +1 Jeep для тех, у кого денег много на всякую хрень и на ее обслуживание. К тому же по проходимости Фрося даст фору ЛЮБОМУ Jeepу (проверено не один раз, т.к. не может несущий кузов называться внедорожником, вседорожником (читай — паркетником) — может быть, его стихия — степи Аризоны, а не грязи Рязанской, Тверской,Владимирской и т. д. области), тем более со стоимостью и наличием зап. частей

    ой. да ну? . динамика фроси с любым двиглом чуть быстрее нивы. а тот Прадик, наверно, не в курсе был, что с ним гоняются.

    дважды ой. даже трижды. как я люблю говорить — «здравствуйте, мои любимые теоретики бокса. » . открою секрет: у многих Жипов рама есть. И тут — именно о них говорили. (только тсссс!)

    Как бывший владелец ОФБ на 2.2 (и проехавший на ней даже до Монголии), и как человек, слышавший много из первых уст о 2.4, скажу следующее: и тот, и другой двиг для почти двухтонной машины откровенно слаб. 2.2 по лошадям мощнее, но на низах не очень и сильно капризен (электрика, что отмечалось, бензин — плохой зальёшь — свечипроводакатушка под замену). 2.4 такими проблемами не славится.

    З.Ы. Не знаю, как на А, а на Б замена ГРМ на 2.2 сложностей не вызывает никаких — 40 минут и готово (если чё, устриц ел своей вилкой пару раз).

    З.З.Ы. Если нужен взвешенный подход и советы профи, то надо не на этом клубе фросю выбирать. Есть узкоспециализированный, исузу-опель клуб. (ну, думаю, ни для кого не секрет, как и откуда фронтера появилась )

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата
    Читать еще:  Что нужно заливать в систему охлаждения двигателя

    #45 dbrnjh

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 128
    • Город: Северодвинск
    • Автомобиль: Opel Frontera B X22DTH 2000
    • @Упоминание
    Осенью актуальность покупки внедорожника возрастает. Какому же из них отдать предпочтение? Cравним потребительские качества Mitsubishi Pajero второго поколения и Opel Frontera первой генерации.

    Назвать Frontera чистокровным немцем нельзя – на самом деле у него японские корни. Рюссельхаймский внедорожник создан на базе родственника по концерну GM – Isuzu Rodeo (Amigo).

    «Японец» и «немец» представлены равным количеством модификаций: 3- и 5-дверными универсалами и кабриолетом. Как правило, чаще в Украине встречаются Mitsubishi Pajero и Opel Frontera в 5-дверном исполнении, хотя не редкость и «3-дверки» с укороченной колесной базой, которые, по отзывам многочисленных владельцев, более удобны в условиях мегаполисов. А версии с кузовом кабриолет в нашей стране найти практически невозможно.

    Будьте бдительны!

    Как и подобает настоящим внедорожникам, кузова обоих автомобилей посажены на раму, безропотно противостоящую дорожным изъянам и бездорожью. И если к «японцу» особых претензий нет (металл надежно защищен от ржавчины, а с 1994 года все кузова подвергались оцинковке), то при покупке «немца» следует обязательно проверить кузов, особенно колесные арки и нижние части дверей. Дело в том, что Frontera присуща «болезнь», характерная для большинства автомобилей Opel, выпущенных до середины 90-х годов, – низкая коррозионная устойчивость. Кроме того, на машинах первых годов выпуска могут быть изношены сайлент-блоки кронштейнов крепления кузова к раме. Их выход из строя проявляется возникновением посторонних звуков при проезде неровностей.

    Следует быть внимательным и при покупке Pajero. На рынке подержанных автомобилей часто встречаются «арабы» – версии, предназначенные для юго-восточных стран. Эти машины внешне отличаются пестрой раскраской и обилием хрома на корпусах наружных зеркал заднего вида, бамперах и пр. Они плохо приспособлены для наших зим – система отопления салона в них оборудована всего одной «печкой» (в остальных их две), радиатор системы охлаждения имеет больший объем, а термостат зимой не дает двигателю прогреться до рабочей температуры. Кроме того, эти внедорожники оснащены менее емкими аккумуляторами, недостаточно мощными стартерами и генераторами.

    Семерых здесь не ждут!

    Колесная база «японца» на 35 мм меньше, чем у «немца». Вместе с тем, благодаря большей длине и увеличенному заднему свесу салон Pajero просторнее. К тому же два дополнительных откидывающихся кресла, установленных в багажнике, при необходимости позволяют разместиться внутри семерым «членам экипажа». А вот Frontera может принять «на борт» только пятерых.

    Требовательным покупателям, привыкшим к повышенному комфорту, лучше обратить внимание на Pajero. Как правило, во многих автомобилях, эксплуатирующихся в Украине, есть минимальный «джентльменский» набор, который не позволит чувствовать себя обделенным, – электропривод стеклоподъемников и регулировок наружных зеркал, центральный замок, кондиционер. Не редкость и кожаная отделка салона.

    Комплектация многих Frontera не слишком богата (часто отсутствуют кондиционер и некоторые сервоприводы). Не впечатляет своим простеньким видом и приборная панель, устанавливавшаяся на экземплярах, выпущенных еще до 1997 года.

    Рожденный ползать….

    Автолюбителям, предпочитающим активный стиль езды, больше понравится Pajero – 4- и 6-цилиндровые силовые агрегаты этого внедорожника развивают мощность от 145 до 280 л. с. у бензиновых моторов и от 99 до 125 л. с. у турбодизельных. В то же время 4-цилиндровые бензиновые и турбодизельные моторы Frontera выдают «на-гора» всего от 116 до 136 и от 100 до 116 л. с. соответственно. Отчасти это объясняется отсутствием в гамме двигателей «немца» 6-цилиндровых агрегатов большого объема. Поэтому покупку этой машины можно порекомендовать тем, для кого динамика не является одним из главенствующих факторов выбора. К примеру, машина, оснащенная 2,4-литровым 125-сильным мотором, разгоняется до 100 км/ч за 16,5 с.

    По утверждению специалистов, японские двигатели, особенно бензиновые, отличаются большим моторесурсом – могут «выходить» до 500 тыс. км. У турбодизелей срок службы несколько меньше – около 300 тыс. км. Приблизительно такой же ресурс и у всех агрегатов «немца».

    Газораспределительный механизм большинства двигателей Pajero оснащен ремнем ГРМ, который необходимо менять каждые 90 тыс. км. Причем эта операция не из дешевых – к примеру, на 3,5-литровом бензиновом агрегате она обойдется в сумму порядка $90 (причем это стоимость услуги на специализированной СТО). Исключение составляет 2,8-литровый турбодизель – у него ГРМ приводится цепью, которая, как правило, служит весь срок эксплуатации мотора. 2,5-литровый турбодизель привередлив к качеству топлива – из-за использования некачественной солярки прогорает выпускной коллектор и его прокладка.

    В большинстве моторов Frontera ГРМ также оснащен ремнем, однако он чаще (каждые 60 тыс. км) нуждается в замене. Во время этой процедуры желательно поменять и водяной насос, так как он приводится в движение этим же ремнем и, по словам мотористов, имеет схожий с ним ресурс – 60 – 80 тыс. км. Только ГРМ 2,8-литрового турбодизеля оборудован долговечной цепью. В экземплярах, выпущенных в 1991 – 93 гг., система охлаждения требует повышенного внимания – отмечались утечки антифриза.

    Полный, но не совсем

    При покупке внедорожника особенно тщательно нужно осмотреть и провести диагностику полноприводной трансмиссии – ведь она испытывает немалые нагрузки при использовании машины по прямому назначению.

    Предпочтительней в этом отношении Pajero, оснащенный трансмиссией Super Select 4WD, которая благодаря наличию вискомуфты позволяет постоянно эксплуатировать внедорожник с включенным полным приводом. При движении по бездорожью можно не только включить пониженную передачу, но и жестко заблокировать межосевой и задний межколесный дифференциалы. По словам работников сервиса, каких-либо характерных неисправностей с Super Select 4WD не возникало.

    А вот Frontera нужно выбирать с большой предосторожностью. Дело в том, что все эти автомобили оснащались трансмиссией Part Time 4WD (у Pajero – только самые дешевые модификации, которые встречаются в Украине не очень часто).

    В трансмиссии Part Time 4WD использовать полный привод на дорогах с твердым покрытием не рекомендуется, поскольку в ней отсутствует межосевой дифференциал и разница во вращении колес передней и задней осей компенсируется за счет их принудительного проскальзывания. При этом наибольшим нагрузкам подвергается «раздатка», что значительно снижает ее ресурс. Таким образом, Frontera чаще всего эксплуатируется как заднеприводной автомобиль. К тому же задним самоблокирующимся дифференциалом комплектовались только дорогие версии «немца».

    Не слишком надежны у Frontera автоматические муфты переднего моста – если при их включении слышны посторонние звуки, значит, муфта скоро выйдет из строя (запчасть около $400). Еще одно «больное» место – роликовые подшипники ступиц. Если вовремя их не смазать, то следствием этого может стать неисправность полуоси.

    При покупке Pajero автолюбители имеют возможность выбрать 5-ступенчатую механическую или 4-ступенчатую автоматическую КПП, а вот Frontera предлагались только с «механикой». При своевременном обслуживании коробки передач обоих автомобилей «выхаживают» достаточно долго.

    Проверьте рулевое!

    Рулевое управление внедорожников оборудовано гидроусилителем. Более надежен этот узел у Frontera – во время эксплуатации оно, как правило, проблем не создает. А вот в рулевом механизме Pajero со временем может дать течь сальник рулевого вала. Если вовремя его не заменить, то в конечном итоге это приводит к выходу узла из строя. Не отличается долговечностью и маятник рулевого механизма.

    Конструктивно подвески «японца» и «немца» практически одинаковы – впереди применены торсионы, а сзади – неразрезной мост на рессорах. Лучшей плавностью хода отличаются все Pajero, а также Frontera, выпущенные после 1995 года, – их задние мосты оборудованы пружинами, а вот на Frontera до 1995 года устанавливались рессоры, которые досаждали излишней тряской при проезде неровностей. К тому же довольно часто (через 20 – 30 тыс. км) требуется замена рессорных втулок.

    Передняя подвеска Frontera долговечнее – ее шаровые опоры служат очень долго, тогда как у Pajero они «выхаживают» около 40 – 50 тыс. км. Хотя у сайлент-блоков обоих внедорожников срок службы одинаковый – 100 – 150 тыс. км.

    Каждому – свое

    При выборе одного из этих автомобилей денежный фактор будет решающим. Все зависит от того, какую сумму автолюбитель готов потратить на покупку внедорожника (разница в стоимости машин одинаковых годов выпуска составляет порядка $3 – 3,5 тыс.), и есть ли у человека возможность в дальнейшем содержать его.

    Тем, кто не располагает большими средствами, рекомендуем обратить внимание на Opel Frontera. Этот относительно недорогой автомобиль доставит свой экипаж по песчаным дорогам в царство природы или поможет добраться по раскисшему проселку к дачному участку.

    А вот автолюбителям, не слишком стесненным в средствах, больше подойдет Mitsubishi Pajero. Эта надежная, довольно комфортабельная и универсальная машина способна быстро и уверенно мчаться по асфальтовым дорогам и легко преодолевать довольно серьезное бездорожье.

    Подыскать понравившуюся модель поможет еженедельный каталог «Автобазар».

    05.91 Дебютирует Mitsubishi Pajero второго поколения
    04.94 Представление 2,8-литрового турбодизеля (125 л. с.) и 3,5-литрового бензинового мотора V6 (208 л. с.)
    04.95 Новый 3,0-литровый бензиновый мотор V6 мощностью 177 л. с.
    08.97 Модель GLS предлагается в обновленном кузове. Старые модификации с обозначением Classic продолжают выпускаться. В серийное оснащение вошли две подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
    05.00 Начат выпуск Pajero третьего поколения

    1991 Дебютирует Opel Frontera с бензиновыми двигателями 2,0 л (116 л. с.), 2,4 л (125 л. с.) и турбодизелем 2,3 л (100 л. с.)
    1995 В гамме появился бензиновый двигатель 2,2 л 16V (136 л. с.) и турбодизель 2,8 л (113 л. с.). В задней подвеске рессоры заменены пружинами. Изменен алгоритм открывания задней двери.
    1997 Новая панель приборов. Начата установка турбодизеля 2,5 л (116 л. с.)
    1998 На смену пришло второе поколение Opel Frontera B

    Читать еще:  Через какой пробег менять масло в двигателе на крузе

    Опель Фронтера

    #1 ВНЕ САЙТА Djony

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2014
  • 65 сообщений
    • Авто: нівка
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #2 ВНЕ САЙТА yurchic

  • ORM
  • Регистрация: 29 May 2006
  • 2359 сообщений
    • Авто: Опель Монтерей
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: киев

    Ну как сказать. в хорошем состоянии найти машину почти не возможно. есть определенные трудности с ремонтом. купить ее можно, а вот продать ооочень сложно. По проходимости середнячек. Вот теперь и думай. У меня была фрося, ездил на ней год и понял что чего то не хватает, продал купил тойоту

    • Наверх

    #3 НА САЙТЕ GoldFish

  • Юзер
  • Регистрация: 07 Aug 2009
  • 1622 сообщений
    • Авто: GrandCherokee 5.7 HEMI, Lexus RX350
    • Имя: Юрий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Если машинка нравится, то лучше поискать Исузу Родео. Таже фрося, тока японская сборка, крепче кузов и мотор 3.2

    • Наверх

    #4 ВНЕ САЙТА nemo

  • Юзер
  • Регистрация: 14 May 2008
  • 115 сообщений
    • Авто: NISSAN TERRANO2
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Выбирал когда то между Фронтерой и Террано 2. Выбрал Террано по нескольким причинам и одна из, т.к. живых первых Фронтер так и не нашёл. А рестаил (после 2000 года) была дороговато. Кстати была инфа, что кузова вторых Фронтер уже цинковались. Но пока не знаю на сколько это так.

    Потом, совсем не простой вопрос там с выбором мотора. У каждого были свои нюансы. А если нужен дизель, то самый надёжный вариант был это 2,8 от исузу. Но запчастей по нему очень было мало. Можно сказать редкий мотор. Больше интересна в этом плане короткая Фронтера с очень распространённым 2,0 бензиновым моторчиком. Запчастей на него очень много. Но есть и «ахилесова пята»-расходомер воздуха. Там они уже как правило подуставшие, а новый уже дифцит.

    • Наверх

    #5 ВНЕ САЙТА Ventel

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 41 сообщений
    • Авто: Opel Frontera
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    У меня фронтера б. Доволен, все нравится. 2.2 бензинка на газу экономична. Проблема с ремонтом и запчастями есть, но все решаемо: надо брать каталоги и искать, заказывать и ждать. Многое можно колхозить.

    • Наверх

    #6 ВНЕ САЙТА Lisks

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
    • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Всім привіт! Підскажіть чи варто брати це авто? На кожен день , рибалка, грибочки ну і покатушки. Може є власники, підкажіть.

    Привет. Владею Фронтерой Б 1999 года 3,2 уже 4 года. С запчастями иногда возникают некоторые трудности, но они действительно решаемы. Двигатель и ходовая — Isuzu, за четыре года проблем не возникло, все зависит от прокладки между рулем и . Своевременное обслуживание, замена жидкостей и все будет ок!

    • Наверх

    #7 ВНЕ САЙТА Djony

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2014
  • 65 сообщений
    • Авто: нівка
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці

    Є машинка ( ОФА 93р 2.0 бенз. стан середній не убита ) за ціною Ниви . Ось і думаю, чи не поміняю» шило на мило»

    • Наверх

    #8 ВНЕ САЙТА Lisks

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
    • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Є машинка ( ОФА 93р 2.0 бенз. стан середній не убита ) за ціною Ниви . Ось і думаю, чи не поміняю» шило на мило»

    Думаю что поменяеш, только надо учесть, что «мыло» будет несколько дороже в обслуживании.

    • Наверх

    #9 ВНЕ САЙТА Ventel

  • Юзер
  • Регистрация: 29 Nov 2012
  • 41 сообщений
    • Авто: Opel Frontera
    • Имя: Виталий
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    если в норм состоянии то можно брать, хотя бы из соображений вместимости: влезет не только удочки, но и лодка с мотором. И еще место для корзинок с грибами будет. Но только если норм состояние, что для ОФА уже навреное будет удачей.

    • Наверх

    #10 ВНЕ САЙТА novichok

  • Юзер
  • Регистрация: 21 Aug 2008
  • 74 сообщений
    • Авто: ГАЗ 69
    • Имя: Влад
    • Город: Черкассы

    В Спорт не влезет

    • Наверх

    #11 ВНЕ САЙТА medik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
    • Авто: шеви нива
    • Имя: Александр
    • Город: Николаевская обл., Кривое Озеро

    Думаю что поменяеш, только надо учесть, что «мыло» будет несколько дороже в обслуживании.

    Я думаю что даже старенькая ОФА, будет покрепче нивы, у меня шнива 2005г, уже начала ржаветь. А что бы поехать на охоту или рыбалку я думаю сильног мотора не надо, на ниве хватает только чтоб поэкономней был

    • Наверх

    #12 ВНЕ САЙТА Lisks

  • Юзер
  • Регистрация: 22 Mar 2012
  • 82 сообщений
    • Авто: Opel Frontera B 3,2 Limited
    • Имя: Сергей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Я думаю что даже старенькая ОФА, будет покрепче нивы, у меня шнива 2005г, уже начала ржаветь. А что бы поехать на охоту или рыбалку я думаю сильног мотора не надо, на ниве хватает только чтоб поэкономней был

    У меня была Шевинива 2007 года. Эксплуатировал 4,5 года. Пересев на 11 летнюю Опель Фронтера Б 3,2, я понял что почти пять лет ездил на унитазе. После смены 5 летней машины на 11 летнюю ни разу не пожалел.

    • Наверх

    #13 ВНЕ САЙТА medik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
    • Авто: шеви нива
    • Имя: Александр
    • Город: Николаевская обл., Кривое Озеро

    У меня была Шевинива 2007 года. Эксплуатировал 4,5 года. Пересев на 11 летнюю Опель Фронтера Б 3,2, я понял что почти пять лет ездил на унитазе. После смены 5 летней машины на 11 летнюю ни разу не пожалел.

    Так и я в эту сторону поглядываю

    • Наверх

    #14 ВНЕ САЙТА DimonZT

  • Юзер
  • Регистрация: 02 Apr 2012
  • 728 сообщений
    • Авто: ВАЗ-2108 раллийка. VW Jetta mk. VI. Monterey 3.2
    • Имя: Дима
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев

    Дивлюсь на форумі російському по ісузу, то багато тем про гемор з 2.3 дизельним мотором (TDR23 здається маркування). В порівнянні з нивою, думаю, має бути зовсім інший рівень.

    • Наверх

    #15 ВНЕ САЙТА nautilus

  • Юзер
  • Регистрация: 05 Apr 2006
  • 4077 сообщений
    • Авто: ТР2
    • Имя: Андрей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Киев
    • Наверх

    #16 ВНЕ САЙТА medik

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Nov 2009
  • 19 сообщений
    • Авто: шеви нива
    • Имя: Александр
    • Город: Николаевская обл., Кривое Озеро

    Дивлюсь на форумі російському по ісузу, то багато тем про гемор з 2.3 дизельним мотором (TDR23 здається маркування). В порівнянні з нивою, думаю, має бути зовсім інший рівень.

    Если следить за турбиной и не перегревать, то гемора не будет

    • Наверх

    #17 ВНЕ САЙТА Djony

  • Юзер
  • Регистрация: 12 Apr 2014
  • 65 сообщений
    • Авто: нівка
    • Имя: Андрій
    • Пол: Мужчина
    • Город: Чернівці
    • Наверх

    #18 ВНЕ САЙТА BratAlex

  • Юзер
  • Регистрация: 18 Dec 2013
  • 122 сообщений
    • Авто: Honda Passport
    • Имя: Алексей
    • Пол: Мужчина
    • Город: Вишневое

    владею почти фронтерой, если магина нравится ты ей прощаешь и серьезные поломки и поиск запчастей, если не нравится, то и положение кнопки аварийки бесит.

    мне мой нравится! а вообще в их возрасте надо конкретный экземпляр смотреть

    Тест-драйв

    При поездке на Opel Frontera водителей часто приятно удивляет мягкая длинноходная подвеска и «легкий» руль. Мелкие неровности отрабатываются очень хорошо, практически не перенаправляя колебаний на кузов. Волны и ухабы автомобиль преодолевает с естественной раскачкой кузова, однако это норма. Податливое рулевое управление позволяет спокойно крутить баранку одной рукой. На скорости руль «тяжелеет», что обеспечивает хорошую обратную связь.

    Динамика модели с 2,4-литровым мотором позволяет непринужденно поддерживать темп городского потока без отрывов и отставаний. Легко набирающий обороты движок великолепно тянет, начиная с 2 000 об/минуту. Это очень важно для внедорожника. Активация передач четкая и мягкая. При желании на трассе можно полихачить, раскручивая мощный двигательный агрегат до 4-5 тысяч.

    В Опель Фронтера оглядываться назад лучше всего через боковые зеркала. Обзор через заднее стекло несколько ограничивают подголовники кресел и запасное колесо.

    Общее ощущение при езде на Frontera складывается положительное. Высокая «посадка» для пассажиров и водителя позволяет далеко оглядывать дорогу и чувствовать себя в превосходстве. По меркам внедорожника поведение Опеля на поворотах очень предсказуемо. При движении в сторону кузов начинает крениться, повизгивает резина, затем машина с небольшой неохотой входит в поворот, а кузов с малым покачиванием возвращается в нормальное положение.

    Отдельных похвал Opel Frontera заслуживает за акустический комфорт в салоне. Достаточно резвый рокот мотора, шуршание шин и шум набегающего воздушного потока создают в совокупности умеренный и хорошо сбалансированный фон. Хорошими внедорожными способностями Frontera обязан раме, прочной торсионной передней и рессорной задней подвескам, достаточному клиренсу, а также пониженному ряду передач в коробке.

    Считается, что настоящим покорителем бездорожья автомобилю помешала стать низко висящая раздатка, отсутствие блокировок. По причине того, что Опель Фронтера не пользовался особым спросом, а также ввиду устаревания модели, он был снят с лини производства в 2003 году. Больше новых авто просто нет. Однако в России на вторичном рынке еще встречается Опель Фронтера первого и второго поколений.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector