Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все про двигатели wh ауди 100 какое масло предпочтительнее

Ауди 100 характеристики двигателей 5 цилиндровых

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Технические характеристики мотора Audi NF 2.3 литра

Точный объем2309 см³
Система питанияKE-III-Jetronic
Мощность двс136 л.с.
Крутящий момент190 Нм
Блок цилиндровчугунный R5
Головка блокаалюминиевая 10v
Диаметр цилиндра82.5 мм
Ход поршня86.4 мм
Степень сжатия10
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМременной
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.5 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 2
Примерный ресурс340 000 км

Неплохая подборка мануалов для двигателей Ауди 100 находится здесь

Об отличиях моторов НГ, НФ и ААР хорошо рассказано в блогах Драйв 2

Система смазки двигателя V6 ауди с4.

Система смазки двигателя V6 ауди с4 практически ничем не отличается от классической системы смазки любого другого двигателя за исключением некоторых нюансов.

Рис 1 – Система смазки двигателя V6 ауди с4.

1 – Калибровка 2 – масляная пробка на левой головке блока цилиндров (ГБЦ). 3 – редукционный клапан на 2.7 бар в головке блока цилиндров. 4 – масляный клапан, препятствующий обратному вытеканию масла с ГБЦ. 5 – редукционный клапан в масляном насосе. 6 – масляный насос. 7 – масляный фильтр.

Когда двигатель заведен, масло засасывается из поддона и через маслоприемник попадает в масляный насос 6. Далее масляный насос под давлением толкает масло в масляный фильтр 7. Если масло на момент работы двигателя (холодный двигатель) слишком густое, то насос создает чрезмерно высокое давление для системы, чтобы давление не превышало нормы, в масляном насосе установлен редукционный клапан 5, который скидывает излишки обратно в картер. Пройдя стадию очистки, масло по масляному каналу подается в блок. На этом участки устанавливается датчик аварийного давления масла.

Рис 2 – Датчики давления масла.

1 – Датчик аварийного давления масла 2,5 бар. 2 – Датчик аварийного давления масла 0,3 бар, он же датчик контроля давления.

Из масляного канала в блоке масло подается на коленчатый вал к коренным подшипникам, затем по масляному каналу в коленвале масло подводится также и к шатунным, таким образом, происходит смазка всех трущихся частей коленчатого вала.

Читать еще:  Вечный двигатель из кулера с магнитами своими руками

В головки блоков цилиндров масло подается из масляного канала блока через два клапана 4, установленные под крышкой в развале блока цилиндров. Эти клапана пропускают масло в одну сторону, и препятствуют его обратному стеканию при заглушенном двигателе. Такой же клапан, кстати, устанавливается и в масляном фильтре.

На стыке блока и головок блока цилиндров в прокладке выполнена калибровка 1. Калибровка разделяет давление масла между головками и остальной системой смазки.

В головках по масляному каналу масло подается к трущимся частям распределительного вала и к гидрокомпенсаторам. Для нормальной работы гидрокомпенсаторов требуется определенное давление, которое регулируется редукционными клапанами 3, установленными в головках. Эти клапана настроены на давление 2.7 бара, то есть они настроены на предельно допустимое давление необходимое для правильной работы гидрокомпенсаторов.

На двигателе V6 автомобилей ауди с4 используется система предупреждения аварийного давления масла следующего плана. Система обрабатывает сигналы, поступающие от двух датчиков аварийного давления масла и значение числа оборотов двигателя в данный момент.

    В двигателе устанавливаются два датчика:
  • датчик нижнего порога срабатывания. Нормально замкнут. Размыкается при давление масла выше 0,3 бар. Погрешность допускается +/- 0,15 бар.
  • датчик верхнего порога срабатывания. Нормально разомкнут. Замыкается при давлении масла выше 2,5 бар. Красного цвета. Погрешность допускается +/- 0,2 бар.

Система контроля устроена следующим образом. Когда двигатель заведен и обороты меньше 2000, то система обрабатывает сигнал с датчика нижнего порога. При превышении 2000 оборотов, система руководствуется сигналом датчика верхнего порога. Правильное функционирование системы отражено в таблице:

В этом видео я показал как я меняю масло на авто своем. моя группа в одноклассниках .

Что льют на заводе

Изготовитель применяет на сборочной линии смазки концерна VAG. Это является частью договора между брендами и полностью соответствует параметрам силовых установок. Официальные дилеры используют при гарантийном обслуживании те же смазки.

После окончания обязательного сервиса отдельные автолюбители предпочитают перейти на заменители сторонних производителей.

Проблема с давлением масла, нужна помощь AUDI 100. чудеса (РЕШЕНО!).

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 elektroexpert

Проблема с давлением масла, нужна помощь. Audi 100 2.3 NF мех.

загорелась лампа давления масла но только на оборотах ниже 1000 когда газ сбрасываешь или на 1 передаче трогаешься =(. Но не часто!

Читать еще:  Через сколько км менять масло в двигателе мицубиси аутлендер

Заметил что на холодный двигатель все нормально (5 бар) , как только прогревается до 70-80градусов начинает загораться лампа не часто .
Причем только на холостых оборотах(

950 — 1000)/ давление меньше 2

когда едиш то 2- 2.5 бар (80*С)

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

поменял фильт (почемуто он стал масло пропускать из-под резинки) ..- грешил на фильтр (но проблемка осталась при замены фильтра долил масла 1 литр .
Масло ZIG A+ .. полу-синтетика

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

Сообщение отредактировал elektroexpert: 28 Декабрь 2013 — 19:27

  • Наверх

#2 diezelist

почитал что говорят масло ггг .
масло менял недавно . 3500 тыщ не наездил

масло наверное с щупа как вода стекает?
попробуйте простой тест
утром пока не завели двигатель если есть остаток не залитого масла — то вашим же щупом проверьте как капает новое и уже залитое — с какой скоростью

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 20:41

  • Наверх

#3 elektroexpert

diezelist спс
завтра гляну ..
и хочу заехать на сто давления проверить ..

Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:03

  • Наверх

#4 zimogor

В чем может быть проблема подскажите?Датчик давления или насос все-таки?

  • Наверх

#5 FMB2

это изза масла!.гарантия100%.как то было дело-залил это масло-и тоже стала лампочка гореть.если трогаешся. масло ЗИК-говно!

  • Наверх

#6 elektroexpert

FMB2
что посоветуешь на рынке много подделок ..

  • Наверх

#7 diezelist

что посоветуешь на рынке много подделок ..

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:00

  • Наверх

#8 diezelist

и хочу заехать на сто давления проверить ..

китайский зик как раз на 3 ткм, другое барахло уже после 5 тоже самое становится, более менее фирма от 8 до 12 ткм не будет терять вязкости, но грязным уже может стать сильно — изза грязи в топливе и его каКчества

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 21:56

  • Наверх

#9 elektroexpert

а что зиг это китай ??

Сообщение отредактировал elektroexpert: 25 Декабрь 2013 — 21:58

  • Наверх

#10 diezelist

а вот теперь немного «правды» с сайтов официалов куттен и зик

сравниваем два масла
зик полусинтетика и куттен синтетика

Читать еще:  Что будет если перепутать плюс с минусом на двигателе

1) МОТОРНОЕ МАСЛО ZIC A+ 10W-40
API SM/ILSAC GF-4
допуски:
MB 229.31,
VW 502.00/505.00,
BMW Longlife-04

2) Super Fully Synthetic Engine Oil 0W40 Kuttenkeuler

SAE 0W/40
API SN/CF/EC
ACEA A3, B4
допуски:
BMW Longlife-01
MB-Approval 229.5
OPEL GM LL-B-025
PORSCHE A40
VW 502.00, 505.00

и как вы думаете кто говорит правду ?

по таблице зик заявляет что они абсолютно по допускам якобы ФВ одинаковы, по мерседесу лишь чуточку уступают и для бмв значительно.
а на порше совести не хватило замахиваться!

мне кажется кто-то врет о своем масле, точнее просто хвалится? видимо эта натянутая правда у этого масла заканчивается на 3 ткм

BMW Longlife-04
Это моторное масло рекомендуется, прежде всего, для дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, однако прекрасно подходит также для бензиновых двигателей. Спецификация моторного масла BMW Longlife-04 включает также характеристики масел Longlife-01 и Longlife-98.
Качественно новые присадки, добавляемые в это моторное масло, способствуют более низкому золообразованию при сгорании топлива и, тем самым предотвращают забивание сажевого фильтра частицами золы.
Использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено.

Сообщение отредактировал diezelist: 25 Декабрь 2013 — 22:27

Какая Ауди самая экономная

Ауди A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback занимает первое место в рейтинге самой экономной модели. Это 5-дверный хэтчбек для пяти взрослых пассажиров и установленным спереди бензиновым двигателем 1.4л Inline 4 Turbo PHEV либо дизелем 1.6л TDI. Автомобиль Audi A3 Sportback E-Tron 8VA Hatchback также занял 17-е место в рейтинге «Лучшие бензиновые автомобили MPG за всю историю». Двигатель способен развивать мощность до 204 лошадиных сил при крутящем моменте 330Нм.

Модель оснащена автоматической 6-скоростной КП автомат.

Самая экономичная версия с бензиновым двигателем — A3 Sportback 1.4 TFSI, потребляющая 5 литров топлива на 100км. Самый экономичный дизель — A3Sportback 1.6 TDI на 100 км пути потребляет 3,8 литра дизельного топлива. Из A3 с бензиновыми двигателями самый низкий уровень выбросов CO2 у A3Sportback 1.4TFSI, который производит в среднем 116 граммов CO2 на километр. Из дизелей меньше всего CO2 выдает A3Sportback 1.6TDI — 99 грамм на км. В отзывах владельцев модели Audi A3Sportback E-Tron 8VA Hatchback получила среднюю оценку 9 из 10 максимальных баллов.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector