Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Vw passat b5 где что находиться в двигателе

Б/у авто — VW Passat B5: проблемы и слабые места

Фольксваген Пассат Б5 и сейчас является довольно популярным автомобилем на вторичке, особенно, если учесть, что совсем недавно таких машин на еврономерах было ввезено в нашу страну огромное множество.

Кузов оцинкован с двух сторон!

Обычно, даже спустя уже более 15 лет кузова Passat B5 не гниют. Но это только при одном условии, что машина не была в ДТП. Кстати, новым Пассатам давали когда-то 12 лет гарантии на кузов. А если снова посмотреть на возраст пятого поколения Пассат, то найти машины без дорожных происшествий практически невозможно.

Чаще всего начинают ржаветь пороги в районе передних арок, крышка багажника и задние арки колес. Естественно хром со временем «матуется и облазит».

Раньше бензин, сейчас дизель!

Пассат Б5 как официально продавался в Украине, так и завозился со стран Центральной и Западной Европы. В те годы, когда это поколение было еще актуально популярными были бензиновые двигатели — атмосферный 2.0 и турбированный 1.8T. Теперь же, в эпоху «евроблях» самых востребованный двигатель — дизель 1.9TDI.

Бензиновый 1.8T с заводским индексом AWT (на дорестайлинговой версии AEB) хорошо знают все механики и с ремонтом проблем быть не должно. Чаще всего проблемы у него возникают с турбиной и системой доставки смазки в ней. Мотор отмечается повышенной любовью к качеству масла и любит его активно подъедать. Обычно, наибольший комплекс проблем с турбиной наступает к пробегу 150 тыс.км., хоть моторесурс этого мотора 400 тыс. км — не предел. Также стоит отметить течи радиатора и выхода из строя вискомуфты вентилятора охлаждения двигателя. Катушка зажигания для Passat B5, вообще, расходник, и одну держите всегда запасной в багажнике, особенно, если любите экономить на свечах зажигания. Клапан вентиляции картера частенько требует замены, так же как и топливный насос. Еще на AEB отмечены частые проблемы с блоком дроссельной заслонки.

Из дизелей стоит отметить моторы 1.9TDI (100 или 130 л.с), именно они в основном встречаются под капотами Пассатов работающих на тяжелом топливе. Основная проблема, обычно, с дорогими насос-форсунками. По сути это все. Правда не стоит забывать, что машины с дизелями пробежали уже не менее 500 тыс. км, что равняется их моторесурсу, поэтому покупайте Пассат Б5 у того, кто уже провел соответствующие работы по восстановлению мотора, иначе расходы в будущем будут большими. Еще можно поругать гидроопоры двигателя, на которые при замене лучше не экономить.

КПП – надежные и проблем не доставят

На автомобилях с бензиновым турбомотором можно встретить как механику, так и автомат Tiptronic на пять ступеней. По статистике, коробки ломаются не часто, и считаются не проблемными. Конечно, можно отметить выход из строя, на автомате, блоков клапанов на больших пробегах, под 150-170 тыс.км. Кстати, с заменой масла при покупке машины с рук стоит не спешить. Дело в том, что механики, не рекомендуют «лазить» в коробку, если проблем с ней нет. Этот автомат необслуживаемый, и при полной замене масла, коробка может «умереть». Поэтому, если уж и хочется «влить свежую кровь» в коробку, то лучше прибегнуть к частичной замене, так надежнее.

Надежны ли ходовая и рулевое управление?

Подвеска VW Passat B5 всех щедро одаривает комфортом, а водитель будет доволен драйверскими настройками. Конечно, просто так ничего не бывает, и за классную «ходовку» нужно заплатить. А стоит ремонт ходовой не дешево, особенно, если говорить о цене работ на сервисе. Из хорошего — запчастей очень много, так что выбирать есть из чего. Основные претензии к передней подвеске, так как задняя – это балка, которая живет очень долго. Практически все рычаги выполнены из легкого алюминия, который разъедает наша зима с реагентами на дорогах. Кстати, если уже где то что-то застучало, то можно купить полный комплект рычагов и заменить все сразу. Один раз потратиться и забыть о проблеме подвески надолго. В продаже такие комплекты имеются. Средний ресурс хороших расходников подвески 60 тыс.км, что неплохо, но далеко не идеально. В рулевом стоит отметить износ насоса усилителя, который, правда, не очень дорогой.

Стоит ли покупать еще Volkswagen Passat B5 с пробегом?

Конечно, время берет свое, и хороших, живых вариантов становится все меньше. Но если повезет найти, хозяйский, живой Passat B5, то это отличный выбор. Во-первых, несмотря на годы, эта машина до сих пор довольно престижна. Еще, если говорить о послерестайлинговой версии, то ее внешность и салон выглядят не очень утаревшими.

Главное условие выбора автомобиля — качественная и всесторонняя диагностика. Автомобиль, в целом, удачный, на его производстве не экономили. Только вот времени прошло уже прилично, поэтому при покупке не торопитесь ехать на оформление, а внимательно присмотритесь к технической части автомобиля.

Какие двигатели устанавливали на Passat B5 Plus?

Линейка силовых агрегатов достаточно большая. Начинается она с 1.6 MPI, который официально не продавался в России. Но и таких представителей можно найти, завезенных из Европы в свое время. Конечно, такой агрегат не самый мощный, но его военные технологии делают его реальным миллионником. Впрочем, на Passat в начале 2000-х лет устанавливали и куда более технологичные и мощные агрегаты. Вот некоторые из них с основными особенностями, на которые стоит обратить внимание при выборе:

  1. 1.8Turbo — были версии на 150 и 170 лошадиных сил, оба двигателя довольно популярные и очень выносливые, достаточно мощные и надежные. При выборе обратите внимание на пробег — после 300 000 км агрегат начинает требовать особых вложений в сервис.
  2. 1.9TDI — наиболее популярный дизель на данной модели с мощностью в 130 лошадиных сил. Достаточно надежный и выносливый силовой агрегат, миллионник с хорошим потенциалом. Проблемы возникают только при плохом сервисе или огромном пробеге.
  3. 2.0 — самый надежный агрегат без турбин и прочих примочек, выдает 115, 120 или 130 лошадок, в зависимости от модификации. Двигатель считается самым лучшим в своем сегменте и поколении и может порадовать вас отличной долговечностью.
  4. 2.3 — довольно нестандартный бензиновый агрегат, выдающий 150 или 170 лошадиных сил. В России встречается такой двигатель редко, но иногда можно найти его в предложении на вторичном рынке. Надежность и выносливость очень впечатляют.
  5. 2.8V6 — официально самый мощный в России двигатель Volkswagen Passat B5 Plus. Поставлялся он зачастую с полным приводом 4Motion или Syncro и обладал 193 лошадками. Надежность агрегата имеет огромный потенциал.
Читать еще:  Что может стучать в двигателе явы 638

Поставлялись автомобили Passat B5 Plus в Россию с огромным ассортиментом коробок. Традиционно для данного класса наибольшую популярность получили автоматы и вариаторы. Tiptronic — очень популярная коробка для тех времен. Но практика показывает, что эти коробки не живут так долго, как двигатели. Поэтому их ремонт обязательно придется делать рано или поздно. Если вы покупаете авто для практичных целей, то лучше выбрать механические коробки и сэкономить 40-50 тысяч рублей на ремонте КПП автоматического типа.

Когда менять, какой салонник устанавливать

Для выполнения операций планового ТО существует регламент, а также рекомендации производителя. Согласно им, замена салонного фильтра системы отопления-кондиционирования Volkswagen Passat 5 B5 должна производиться каждые 15000 километров пробега или раз в год.

Учитывая, что условия эксплуатации автомобиля в большинстве случаев будут далёкими от идеальных, специалисты советуют выполнять эту операцию примерно вдвое чаще, весной и осенью.

  1. часто запотевают окна;
  2. появление в салоне неприятных запахов при включении обдува;
  3. ухудшение работы печки и кондиционера;

Они могут заставить усомниться в том, что фильтрующий элемент справляется со своими задачами, потребуется внеплановая замена. В принципе, именно на эти симптомы и следует полагаться при выборе правильного интервала замены.

Подходящие размеры

При выборе фильтрующего элемента, владельцы не всегда используют продукцию, рекомендованную производителем автомобиля. У каждого на это свои причины, кто-то говорит, что оригинал стоит необоснованно дорого. У кого-то в регионе продаются только аналоги, поэтому существует необходимость знать размеры, по которым в последствии можно произвести подбор:

  • Высота: 30 мм
  • Ширина: 205 мм
  • Длина: 283 мм

Как правило, иногда аналоги для Volkswagen Passat 5 B5 могут быть на несколько миллиметров больше или меньше оригинала, в этом нет ничего страшного. А если отличие исчисляется сантиметрами, то тут конечно стоит подыскать другой вариант.

Выбор оригинального салонного фильтра

Производитель рекомендует использовать исключительно оригинальные расходники, что, в общем, не вызывает удивления. Сами по себе они неплохи по качеству и широко распространены в автомагазинах, но их цена многим автовладельцам может показаться завышенной.

Независимо от комплектации, на все Фольксваген Пассат пятого поколения (в том числе и рестайлинговой версии), производителем рекомендуется устанавливать фильтр очистки салонного воздуха, пылевой 1H0819644B (VAG 1H0 819 644 B) или угольный 1J0819644A (VAG 1J0 819 644 A).

Стоит отметить, что иногда расходные материалы и другие запчасти могут поставляться в дилерские центры под разными артикулами. Что иногда может запутать тех, кто желает приобрести именно оригинальное изделие.

При выборе между пылевым и угольным изделием, автовладельцы советуют использовать угольный фильтрующий элемент. Такой фильтр стоит дороже, но он очищает воздух намного лучше.

Отличить его легко – фильтрующая гармошка из бумаги пропитана угольным составом, поэтому имеет темно-серый цвет. Фильтр очищает поток воздуха от пыли, мелкой грязи, микробов, бактерий и усиливает защиту ваших легких.

Какие аналоги выбрать

Помимо простых салонных фильтров существуют еще и угольные, которые более эффективно отфильтровывают воздух, но стоят они дороже. Преимущество угольного СФ заключается в том, что он не позволяет проникать посторонним запахам, идущим с дороги (улицы) в салон авто.

Но у этого фильтрующего элемента также есть недостаток – через него плохо проходит воздух. Угольные фильтры GodWill и Corteco – достаточно высокого качества, являются хорошей заменой оригиналу.

Впрочем, в некоторых торговых точках цена оригинального салонного фильтра Фольксваген Пассат пятого поколения может оказаться сильно завышенной. В этом случае имеет смысл приобрести неоригинальный расходный элемент. В частности, достаточно популярными считаются фильтры для салона:

Обычные пылевые салонные фильтра

  • MANN-FILTER CU2882 – технологичные расходники от известного производителя
  • BIG Filter GB-9803 – популярный бренд, хорошая тонкая очистка
  • TSN 9.7.31 – неплохой производитель с демократичной ценой
Читать еще:  Высокая температура двигателя ваз 2110 8 клапанов инжектор

Угольные салонные фильтра

  • MANN-FILTER CUK 2862 – качественное и толстое угольное напыление
  • BIG Filter GB-9803/C – из активированного угля
  • TSN 9.7.462 – нормальное качество, доступная цена

Имеет смысл приглядеться и к продукции других компаний – они также специализируются на производстве качественных расходных материалов для легковых автомобилей:

  • Corteco
  • Filtron
  • SCT
  • Sakura
  • GoodWill
  • Fram
  • JS Asakashi
  • Champion
  • Zekkert
  • Masuma
  • Nipparts
  • Purflux
  • Knecht Mahle

Вполне возможно, что продавцы могут порекомендовать произвести замену салонного фильтра Passat 5 B5 на не оригинальные дешевые заменители, с гораздо меньшей толщиной. Их покупать не стоит, поскольку их фильтрующие характеристики вряд ли будут на должном уровне.

Пассат пятого поколения был обласкан профильной прессой, только за два года (1998 и 1999-й) получив сразу четыре награды. Он стал «Лучшей семейной машиной» по версии изданий Used Car Buyer, Auto Express и Which Magazine, а также «Лучшим среднеразмерным автомобилем» по версии What Car?

В 2000 и 2001 годах B5 еще дважды становился «Лучшей семейной машиной» (Auto Express), а также заслужил титул «Дизельной машины года» (Diesel Car) и «Подержанного автомобиля года» (Used Car Buyer и Auto Express).

За девять лет для рынков Канады и США было произведено 485 797 Пассатов B5.

Кузов

«Фольксваген Пассат» 5 поколения выпускался с 2 типами кузовов – седан и универсал. Оба варианта отличает хорошая аэродинамика. Коэффициент лобового сопротивления автомобиля не превышает 0,29.

В 2001 году после рестайлинга внешний дизайн автомобиля претерпел некоторые изменения. «Пассат Б5» получил:

  • новую форму бамперов;
  • измененную решетку радиатора;
  • новый внешний вид передних и задних фар;
  • хромированные детали отделки.

Все это придало машине более дорогой и солидный вид.

Еще одна положительная черта, которую отмечают автовладельцы, – хорошая антикоррозийная защита. Кузов 5-го поколения был полностью оцинкованным (другие серии имели защитное покрытие только на отдельных участках). Автоконцерн давал на кузов гарантию 12 лет.

«Фольксваген Пассат Б5». Источник фото: https://ebook-rider.ru/volkswagen/tsena-za-zameni-lobovogo-stekla-folksvagen-passat-b5.php

Производители VW уверяют, что на их транспорте не будет сквозных дыр как минимум на протяжении 10 лет. Даже при механическом повреждении лакокрасочного покрытия автомобили не ржавеют 1-2 года.

Техническое руководство по автомобилю Volkswagen Passat B5 1996-2005

Passat. Впервые это название в истории компании Volkswagen AG появилось в 1973 году, когда одноименная новинка пришла на смену заднеприводным моделям серии 1600. Шло время, и за 23 года сменилось четыре поколения Passat. Поэтому был стимул ждать следующее, новое. В прошлом году на Парижском автошоу состоялась презентация VW Passat B5.
Лицезрение приятных форм приносит наслаждение
Пятое поколение этого автомобиля, пожалуй, самое удачное и неповторимое. Особенно начинаешь так думать после близкого знакомства с машиной, которое состоялось в один из весенних и, к сожалению, снежных деньков.

С первого взгляда на нового темно-зеленого знакомца, «поставленного» на классные пятилучевые легкосплавные диски, показалось, что в нем есть что-то спортивное (позже это предположение подтвердилось). И чем больше всматриваешься в автомобиль, тем больше нового в нем находишь и замечаешь.

В основу стайлинга кузова, по нашему мнению, положена дуга, которая проявляется во всех его частях. И в этом — залог привлекательной и по-своему оригинальной внешности машины. Формы B5 претендуют на одни из самых совершенных и имеют явные фамильные черты, так как однажды идея дугообразности уже была воплощена в народном автомобиле Volkswagen Beetle и, как видим, до сих пор не устарела.

Кузов Passat не просто красив, но и достаточно прочен, о чем говорят очень маленькие и, что свидетельствует о хорошем качестве сборки, абсолютно одинаковые зазоры. Здоровенные и мощные бамперы — прямо-таки однородное тело с металлической частью. Кстати, коэффициент аэродинамического сопротивления Passat B5 является самым лучшим в своем классе — 0,27. Как фары, так и фонари автомобиля органично вписаны в общий стиль. Причем первые чистить можно не выходя из автомобиля. Омыватели выдвигаются из бампера, и поступающая из них под значительным напором вода выполняет свою функцию.

Краткое содержание руководства Volkswagen Passat B5 1996-2005

  • Органы управления, приборы и оборудование
    • Органы управления, приборы и оборудование
    • Ключи
  • Передние сиденья
  • Техническое обслуживание
    • Техническое обслуживание
    • Технические характеристики
    • Периодичность обслуживания
    • Моторное масло
    • Проверка выхлопной системы
    • Система охлаждения двигателя
    • Свечи зажигания
    • Слив воды из топливного фильтра (дизельные двигатели)
    • Замена топливного фильтра (дизельные двигатели)
    • Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости
    • Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра
    • Проверка состояния поликлинового ремня
    • Клиновые ремни
    • Измерение износа зубчатых ремней на дизельных двигателях
    • Коробка передач/главная передача
    • Проверка защитного чехла приводного вала
    • Визуальная проверка герметичности коробки передач
    • Проверка уровня масла в механической коробке передач
    • Проверка масла в главной передаче автоматических коробок передач
    • Проверка/замена уровня масла в автоматической коробке передач
    • Проверка передней подвески и рулевого управления
    • Проверка пылезащитных чехлов шарниров передней подвески
    • Проверка амортизатора
    • Проверка радиатора
    • Проверка электрических цепей
    • Тормозная жидкость
    • Проверка передних тормозных колодок
    • Проверка задних тормозных колодок
    • Проверка тормозных шлангов
    • Проверка тросов ручного тормоза
    • Проверка уровня жидкости в усилителе рулевого управления
    • Пылевой фильтр
    • Аккумуляторная батарея
    • Шарниры дверей
    • Стеклоомыватели
    • Щетки стеклоочистителей
    • Проверка исходного положения рычага стеклоочистителя
    • Проверка угла наклона рычага стеклоочистителя
    • Замена батарейки в ключе дистанционного управления
    • Обнуление Service-индикатора
  • Двигатели
    • Двигатели
    • Общая информация
    • Нижний брызговик моторного отсека
    • Четырехцилиндровый бензиновый двигатель
    • Дизельный двигатель 1,9-I-TDI
    • Двигатель 2,3-I-VR5
    • Двигатель 2,8-I-V6
  • Система охлаждения
    • Система охлаждения
    • Доливка охлаждающей жидкости
    • Состав смеси охлаждающей жидкости
    • Замена охлаждающей жидкости
    • Термостат
    • Радиатор
    • Шланги системы охлаждения
    • Неисправности системы охлаждения
  • Топливная система
    • Топливная система
    • Топливный насос/датчик уровня топлива
    • Топливный фильтр на моделях с бензиновыми двигателями
    • Регулировка троса акселератора (бензиновый двигатель)
    • Дополнительная регулировка (автоматическая коробка передач)
    • Топливная система дизельного двигателя
  • Управление двигателем
    • Управление двигателем
    • Работа системы управления двигателем
    • Проверка системы впрыска топлива
    • Датчики и исполнительные механизмы системы управления двигателем
    • Система зажигания
    • Топливная магистраль и топливные форсунки
    • Основные неисправности системы управления двигателем
  • Общая информация
    • Общая информация
    • Катализатор
    • Эксплуатация автомобилей с катализатором
    • Турбонагнетатель
    • Замена глушителя
    • Датчик кислорода
  • Трансмиссия
    • Трансмиссия
    • Диск сцепления
    • Механическая коробка передач
    • Автоматические коробки передач
  • Общая информация
    • Общая информация
    • Амортизационная стойка
    • Общая информация
    • Общая информация
  • Общая информация
    • Общая информация
    • Подушка безопасности
    • Рулевое колесо
    • Поперечная рулевая тяга
    • Установка насоса усилителя рулевого управления
    • Углы установки передних колес
    • Основные неисправности подвески и рулевого управления
  • Тормозная система
    • Тормозная система
    • Общая информация
    • Системы АBS/EBV/EDS/ASR/ESP
    • Проверка вакуумного усилителя тормозов
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена задних тормозных колодок
    • Проверка тормозного диска
    • Тормозной диск
    • Прокачка гидравлической тормозной системы
    • Тормозные трубопроводы и шланги
    • Выключатель стоп-сигнала
    • Рычаг ручного тормоза
    • Регулировка ручного тормоза
    • Переднеприводные автомобили
    • Основные неисправности тормозов
  • Общая информация
    • Общая информация
    • Уход за кузовом
    • Уход за обивкой и ковриками
    • Ремонт незначительных повреждений кузова
    • Ремонт сильных повреждений кузова
    • Передняя поперечная панель
    • Передний бампер
    • Снятие рычага блокировки капота
    • Регулировка бокового направляющего кронштейна бампера
    • Задний бампер
    • Переднее крыло
    • Облицовка ниши переднего колеса
    • Решетка воздухозаборника
    • Капот
    • Решетка радиатора
    • Трос открытия замка капота
    • Замок капота
    • Внутренняя отделка двери
    • Отличия при снятии обивки правой передней двери
    • Блок управления механизмами двери
    • Уплотнение двери
    • Боковая отделка багажного отделения моделей Седан
    • Боковая отделка багажного отделения моделей Универсал
    • Задняя отделка багажного отделения на моделях Седан
    • Обивка крышки багажника
    • Обивка двери багажника
    • Покрытие пола багажного отделения на моделях Универсал
    • Крышка багажника
    • Замок багажника
    • Регулировка положения крышки багажника/задней двери
    • Замок задней двери на моделях Универсал
    • Передняя дверь
    • Цилиндр замка передней двери
    • Наружная ручка открытия двери
    • Замок двери
    • Ручное опускание стекла двери
    • Стекло двери
    • Кронштейн двери
    • Внутреннее зеркало заднего вида
    • Центральная консоль
    • Передняя пепельница
    • Задняя пепельница
    • Декоративная накладка рычага (автоматическая коробка передач)
    • Декоративные накладки под радиоприемником
    • Нижняя отделка панели приборов со стороны водителя
    • Вещевой ящик
    • Внутренняя декоративная накладка наружного зеркала заднего вида
    • Потолочная ручка
    • Противосолнечные козырьки
    • Накладки порогов
    • Ветровое и заднее стекла
    • Передние сидения
    • Подголовник
    • Боковые подушки безопасности
    • Заднее сидение
    • Левая спинка заднего сидения
    • Ковровое покрытие
    • Элементы отделки интерьера
    • Наружное зеркало заднего вида/стекло зеркала
    • Корпус наружного зеркала
    • Ограждение/бордюрная планка крыши
    • Боковая накладка кузова
    • Замена резиновых лент щеток стеклоочистителей
    • Сопла омывателей ветрового стекла
    • Рычаги стеклоочистителя
  • Отопление, вентиляция
    • Отопление, вентиляция
    • Вентиляционные сопл
    • Панель управления отопителем
    • Рычаг центральной заслонки
    • Блок управления отопителем
    • Блок резисторов отопителя
    • Блок управления отопителем и кондиционером
    • Компрессор кондиционера
    • Вентилятор отопителя
  • Электрооборудование
    • Общая информация
    • Электрические цепи
    • Предохранители
    • Правила ухода за аккумулятором
    • Проверка аккумулятора
    • Зарядка аккумулятора
    • Аккумулятор
    • Система зарядки
    • Генератор
    • Замена щеток генератора и регулятора напряжения
    • Система запуска двигателя
    • Стартер
    • Тяговое реле стартера
    • Замена лампочек внешнего освещения
    • Замена лампочек внутреннего освещения
    • Устройства внешнего освещения
    • Исполнительный двигатель корректора света фар
    • Регулировка света фар
    • Газоразрядные лампы фар ближнего света
    • Комбинация приборов
    • Многофункциональные переключатели рулевой колонки
    • Переключатели
    • Радиоприемник
    • Высокочастотные громкоговорители
    • Низкочастотные громкоговорители
    • Антенна
    • Проверка обогревателя заднего стекла
    • Двигатель стеклоочистителя ветрового стекла
    • Двигатель стеклоочистителя заднего стекла
    • Насос стеклоомывателя
    • Система центральной блокировки замков
    • Основные неисправности генератора
    • Основные неисправности стартера
    • Общая информация
Читать еще:  Что будет номера кустарно набиты на двигатели

Руководства по маркам

  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Daewoo
  • Ford
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • Jeep
  • Kia
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Renault
  • Saab
  • Skoda
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • АЗЛК
  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • Иж
  • УАЗ

AutoDocBook

© 2021 Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено.
E-mail: [email protected]

Повернуть коленчатый вал двигателя в положение, соответствующее ВМТ поршня 1-го цилиндра, совместив метку на зубчатом шкиве распределительного вала с плоскостью прокладки крышки головки цилиндров (см. фото).

Убедиться в том, что прорезь привода валика датчика-распределителя зажигания располагается параллельно оси коленчатого вала и при необходимости поставить ее в правильное положение.

Прежде чем устанавливать датчик-распределитель зажигания, повернуть валик так, чтобы разносная пластина ротора была направлена в сторону метки на корпусе, что соответствует ВМТ конца такта сжатия поршня 1-го цилиндра.

Установить датчик-распределитель зажигания на место, следя за правильной ориентацией муфты валика привода датчика-распределителя.

Установить на место фланец и затянуть стопорную гайку.

Поставить на место крышку датчика-распределителя зажигания, убедившись в отсутствии на ней трещин или загрязнений.

Присоединить высоковольтные провода и соединить разъем датчика-распределителя зажигания.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector