Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выдавила сальник на лобовой в двигателе причина

Выдавило Сальник Коленвала

#1 arlbandy

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:
    • Наверх

    #2 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #3 arlbandy

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:
  • Скорее всего причина в неисправной системе рециркуляции картерных газов. При этом не сальники «выбивает», а заглушки в районе распред.валов. При этом действительно, в районе приводного ремня все в масле, это болячка дв-ля 2,5.
    Лечится чисткой трубок рециркуляции и установкой заглушек на место. В морозы лучше всегда прогревать дв-ль перед движением.

    • Наверх

    #4 arlbandy

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:
    • Наверх

    #5 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #6 Вэл

  • Пользователи
  • 96 Сообщений:
  • Скорее всего проблема в неисправной вентиляции картерных газов. Давление масла здесь не при чем. Как вариант, но маловероятный, причина может быть в сильно возросшем давлении картерных газов из-за неисправности поршней, колец и т.п.

    Непонятно, как картерные газы могут способствовать выдавливанию масла через сальник, ведь коленвал не в масленной ванне купается, а получает его по маслопроводам. Прошедшие морозы ( до -39) и у меня не прошли бесследно: выдавило масло через сальник со стороны коробки, со стороны распредвалов появилось «запотевание». хотя там новые сальники. Считаю, что из-за загустевшего масла сальники не выдержали возросшего давления. Сегодня сняли защиту, отмыли все от масла, полдня проездил, заехал на яму, посмотрел: капель масла нет, но запотевание внизу настыке движка и коробки есть. Пару дней еще посмотрю,но замена сальника все равно наверное грозит? Насколько это трудоемкая процедура?

    • Наверх

    #7 Вэл

  • Пользователи
  • 96 Сообщений:
  • Имеем Фрил 2004г.в. На хорошо прогретом ДВС при -26 выдавило сальник коленвала и засопливили сальники распредвалов, официалы тюменские поменяли сальники, сняли для дефектовки масленый насос, проверили на создаваемое давление (со слов сервисмена). Забрав машину проехал 50-60 км и та же участь давит масло с сальника коленвала. Причем как в первом так и во втором случаи масло хлещет с ДВС хорошо. На улице при втором случаи так же холодною На вопрос почему опять выдавило ничего не могут сказать. У кого нибудь были подобные неисправности или кто знает где смотреть? Надежды на местных сервисменов нет что найдут причину.

    Считаю, что давит масло через сальник только при запуске очень холодного двигателя при его(сальника) утрате эластичности от холода. На прогретом двигателе масло уже течет из-за сальника непосредственно: то ли трещина от переохлаждения и высокого давления масла, то ли пружина слетела. У моего друга после мороза -40 масло через сальник потекло ручьем сразу при пуске движка, правда на Мицубиси, но нет разницы. Думаю при запотеваниях еще как-то могут помочь присадки соответствующие, для восстановления эластичности сальников, а если течет — то разбирать и менять сальник.
    А в вашем варианте возможно не тот сальник установили. У двигателя 18K16 (117 л.с.) диаметр коленвала на 0,5-1 мм меньше чем на 18K4F (120 л.с.)

    • Наверх

    #8 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Непонятно, как картерные газы могут способствовать выдавливанию масла через сальник, ведь коленвал не в масленной ванне купается, а получает его по маслопроводам.

    • Наверх

    #9 arlbandy

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:
  • Скорее всего проблема в неисправной вентиляции картерных газов. Давление масла здесь не при чем. Как вариант, но маловероятный, причина может быть в сильно возросшем давлении картерных газов из-за неисправности поршней, колец и т.п.

    • Наверх

    #10 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
    • Наверх

    #11 arlbandy

  • Пользователи
  • 14 Сообщений:
  • Состояние поршней и колец можно понять, только сняв поршни.
    Теоретически наверное как-то можно собрать дв-ль что бы было повышенное давление масла, если перекрыть какой-то канал, но это бы сказалось на том, куда масло не доходит.
    Не удивительно, что в вентиляции ничего плохого не нашли, лед имеет свойство таять в тепле, как известно. Надо разбирать и очищать клап.крышки с внутр. стороны, промывать трубки вентиляции. Кроме того, при езде при темп.ниже 30 градусов обязательно прогревать дв-ль, можно поставить картонку (а что делать) перед радиатором.

    эпопея продолжается. дождавшись морозов сервис при мне завел ДВС на улице и с подключенным манометром тестировал работу двигателя. Давление на холодную было около 5 бар, при прогреве постепенно уменьшилось до 2 бар. масло не вытекало. Машину загнали в ремзону одели все кожухи выдали, но проехав 10 км давануло масло. Выдернул трубки вентиляции картерных газов ничего в них не обнаружил, они чистые и сухие.
    Крышку клапанов сервис прочищал в первый разбор ДВС (при замене прокладки) опять же со слов сервис-менеджеров. Компрессию измеряли, по распечатке все цилиндры в районе 11.

    Что же все таки является причиной выдавливания масла? Куда еще можно посмотреть?

    • Наверх

    #12 LRservice

  • Администраторы
  • 7 702 Сообщений:
  • Выдавливает сальник коленвала (передний)

    Недавно капиталил двигатель с заменой сальников и прокладок. После пробега в 3 тыс.км потек передний сальник коленвала! Задний тоже потёк,но при капиталке я его не менял.. В чем может быть причина?

    В этой теме 14 ответов

    Возможно, давление картерных газов повышенное. Отсос плохо работает, или он не справляется если сильно фигачит через компрессионные кольца.

    Читать еще:  Что будет если уронить гайку в двигатель

    я же написал,что делал капиталку.. кольца все оригинал..разводил замки по мануалу.. не могли же они стереться за 3 тыс. км. Шланги картерных газов чистые продуваются и в коллектор и в клапанную крышку. забыл написать.. сальник,мне показалось,легко вставился.. без особого напряга.. может ли быть выработка в самом посадочном месте сальника в масляном насосе?

    В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно — могут вылетать капли масла.

    Серёга, здорова! С праздниками тебя.
    Печально знать про захворавший ДВС твоей Спаськи. Сальники то какие ставил (в смысле изготовителя)? Протекает из под уплотнения КВ или посадочного места. Я сальники(передние и задний) садил на герметик для пущей уверенности. Покупал оригинальный рем комплект на весь двигатель, все сальники NOK ( оранжево- коричневого цвета кроме клапанных).
    По поводу прорыва газов из под поршневых колец- все зависит от выработки ЦПГ, но при нормально функционирующей системе вентиляции ДВС сальники не текут. Выше хорошо подсказали про посмотреть что происходит при снятой пробке маслозаливной горловины. Проверь и клапан вентиляции клапанной крышки. Компрессия в цилиндрах какая сейчас?

    Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

    Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2016 в 12:50:55

    Чен пишет:В посадочном месте отчего бы выработке быть? Там же ничего не трется. Вот на валу может быть. Кольца не могли конечно стереться, но могли не успеть притереться, особенно если эллиптичность есть в цилиндрах. А ты всёж проверь давление в картере. При открытой маслозаливной крышке на ХХ оттуда может немного дуть, а если дать оборотов тыщи 2-3 то должно начать подсасывать. Только осторожно — могут вылетать капли масла.

    Серёга1980 пишет:Привет, Demid! Сальник на коленвал ставил оригинал.. Всё при капиталке ставил оригинальное(ремкомплект двигателя). Но! При установке обратил внимание, что он сел в посадочное место слишком легко.. Без всяких усилий. Компрессию не мерил, сапуны продуваются, значит не забиты, тем более промывал клапанную крышку. Кисла сутки в растворителе. Единственное вспомнил, что после замены масла, немного перелил его.. Чуть выше верхней отметки. И один раз раскрутил движку до 6000 с лишним.. Зацепился с одним на трассе)) Вроде уже большенький, но иногда хочется.. Вот скорее всего тогда и давануло. Поправь, если не в этом дело.. Да, еще масло у меня 10w40. Наверное, нужно на более жидкое переходить..

    Я тебя понял.. Позже напишу о проделанном.. Спасибо.

    Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..

    Серёга1980 пишет:Сегодня опробовал лист положить на горловину клапанной крышки,правда не формата А4,а обычный тетрадный.. Короче,на месте он не остается,все равно газы выходят и сталкивают его. Не сдувает,а сталкивает.. Пошёл к соседу,у него новая машина,тоже сталкивают газы лист.. У него тоже выходят газы через горловину,если её открутить. Да я и сам помню,что на всех прежних моих машинах газы выходили через горловину.. Я считаю,что на всех авто тоже самое..

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • металюга

    Исполнилось: 37 Возраст: 37

    Исполнилось: 30 Возраст: 30

    Исполнилось: 58 Возраст: 58

    Всего 25 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Признаки неисправности сальника ступицы

    При значительном износе сальники ступицы подлежат замене. При выборе запчасти экономия неуместна, так как стоимость детали несоизмерима с расходами, связанными на восстановление сложных и дорогостоящих узлов, которые могут выйти из строя.

    На необходимость замены сальника ступицы указывают следующие признаки:

    • Возникновение характерных звуков при езде, которые связаны с загрязнением или затвердением набивки.
    • Протечки в местах контакта деталей, что объясняется разгерметизацией уплотнения вследствие его повреждения.

    Выдавливает задний сальник коленвала

    Всем привет!
    Помогите, пожалуйста, решить проблему.
    Купил аутбек 2005 года 2,5л. Была сильная течь заднего сальника коленвала.
    Сняли мотор, сальник был выдавлен и порван. Насторожили насечки 4 штуки на полублоках, как будто пытались завальцевать этот сальник.
    Поставили новый сальник, обмазали герметиком для верности, собрали, заводим. Снова течёт. Видимо выдавило сразу.
    Подскажите от чего это может быть и как с этим бороться!

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Фоты есть? Может течь рядом с задним сальником – через крышку вентиляции за маховиком.?
    Проверять чистоту каналов вентиляции картера, особенно в задней части ДВС.

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

    Фоты чего? потёков? Нету.
    Там весь колокол с бубликом в масле, текло из под сальника, крышки были в норме.
    Откуда течёт после сборки пока не известно, но полагаю, что оттуда же. Так как не изменилось ровным счётом ничего. Течёт визуально оттуда же и с той же интенсивностью.
    По вентеляции картера понял, спасибо, попробуем завтра проверить. Из-за этого может сальник выдавливать? Мне казалось первым делом щуп выплюнет.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Ситуация на самом деле не совсем стандартная, смотреть надо по месту – откуда течет…не исключено что при установке кромку нового сальника завернуло или пружинка слетела, посадочное место и вал промерить. Если все ОК – искать причину давления в картере

    Профессиональный ремонт электро-реек Субару

    Ставили аккуратно, врятли причина в неправильной установке. Сальник забивали, то есть не сказать что он там свободно болтается. Заходил довольно туго. Кстати в первый раз поставили сальник не совсем до конца, пока ходили за инструментом верхняя его часть сама по себе вылезла. Да и не зря ведь пытались его завальцевать. Видимо намучались с ним ещё до меня.
    Причина в вентеляции картера немного обнадёживает, может не всё так плохо.
    Надеюсь завтра снимем мотор, расскажу что нового.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    А сальник надеюсь не до упора утопили внутрь? Надо заподлицо с фаской крайней.

    Ремонт и заправка автокондиционеров
    Кап.ремонт и обслуживание ДВС Subaru, VAG

    Меньше чем на миллиметр утопили. Так как фаска местами сбита зубилом.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Если задний коренной выдавливает- за пару минут выгоняет почти все масло из двигателя. Вот если установили криво- или вентиляция картера забита, тогда через рабочую кромку может понемногу давить- что и наблюдается… Кстати- герметик высушили после установки? Если нет, то по нему как по маслу и выдавит..

    Последний раз редактировалось Иван Иваныч; 26.06.2012 в 08:33 .

    Subaru forester зеленая улитко )SF5 хороший был..
    Fabia 2012

    Его полностью не выдавит, он упирается в крышку маховика, которая начинает тереть о сальник. Что и случилось в первый раз. А вот герметик сох часа 2. Не знаю достаточно этого или нет.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить… Как вариант.. У себя при установке просадил сальник на 1 – 1.5мм – все нормально, сухо..

    Последний раз редактировалось buklet; 26.06.2012 в 15:32 .

    чисть каналы и клапан пцв, выкидывать сетки и чистить клапана авцс можно на всякий случай

    1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

    Сообщение от buklet

    Читать еще:  Цикл карно работа совершаемая двигателем за цикл формула

    По уму на сальнике большого давления быть не может, даже картерным газам есть три выхода, как минимум. А вот если сливной канал из под сальника забит, тогда может и давить…

    из Комсы

    1е-ЕСЛИ. нет просто гигансткой канавки от сальника который собако просто протер коленвал то-2е- дырочка такая есть внизу через которое масло стекает в поддон картера как раз чтоб не выдавило сальник :-)) дырочка имхо маленькая! ето она с наружи кажется большой- забивается шламом грязью иногда просто -почистите! блин покажу на фото пальцем)))) P. S.-а ваще это может быть первый признак того что масло уже сильно сифонит с коренного подшибника когда будете менять попробуйте покачать колено на наличие люфта если хотите по извращаться можно стойку с индекатором приделать сверху (цена деления 0.01 )и попытаться приподнять колено если люфтит свыше 5 соток -дорога на капиталку заодно осевой люфт коленвала проверьте ну и 3е- просто го веный сальник про картерные газы вроде как уже написали)))

    Спасибо Вам огромное. В точку! Сегодня снова сняли мотор, сальник выдавлен, уже чуть не решили мотор разбирать, как заметили заглушку в этом отверстии. При чём странное дело. Заглушка как-будто оригинальная, резиновая, длинная такая и всей длиной в это отверстие воткнута практически заподлицо с отверстием. Еле выковыряли. Непонятно осталось только какой идиот её туда вставил и откуда вообще её такую взяли.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Завтра поставим мотор, расскажу о результатах, но думаю, что проблема решена.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Эт скорей результат заливки в мотор неизвестной хрени.. Или до вас кто-то при установке сальника не поскупился на герметик.

    Да это не герметик. Резиновая заглушка какая-то.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    да да типо устранителей течи сальника ! или 5 минутных промывок двигателя сие зло есть для мотора ацки. а сия заглушка -ошметки размягченной резины старого сальника задубевшей впоследствии ))) простите за ужасы что я написал)))) а мож и хгерметик :-))

    Да не герметик! И не ошмётки резины. Если не выкинули, завтра сфотаю и выложу. Аккуратная такая резиновая заглушечка чёрного цвета.

    SUBARU Impreza WRX STI 2007
    SUBARU Outback BP9 AT 2005
    SUBARU Forester SG5 AT 2007

    Течь масла из-под сальника коленвала: причины и устранение проблемы

    Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

    Как устранить проблему?

    Если подтекает устройство, то единственным вариантом решения неисправности будет замена сальников.

    Читать еще:  В чем заключается принцип действия реактивного двигателя

    Что необходимо для работы?

    Набор инструментов может отличаться в зависимости от конкретной модели авто. Обычно для выполнения ремонтных работ требуются гаечные ключи, сам сальник, ветошь и две отвертки — с крестовым и плоским наконечником.

    Замена переднего сальника

    Смена передней детали осуществляется так:

    1. Сначала производится демонтаж блока шкивов. Для снятия используйте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Отсоедините пластиковую накладку с ремня газораспределительного механизма.
    3. Демонтируйте сам ремешок.
    4. Выполните снятие приводного шкива, используя для этого необходимые ключи.
    5. Получив доступ к детали, снимите ее и выполните смену. Дальнейшую сборку выполните в обратном порядке.


    1. Демонтируйте пластиковый кожух ГРМ и снимите сам ремешок


    2. Выполните снятие старого сальника и установите новую деталь

    Замена заднего сальника

    Процесс смены устройства выполняется так:

    1. Выполните снятие трансмиссии. Процесс демонтажа отличается в зависимости от конкретного авто. Для снятия прочитайте сервисную книжку к автомобилю.
    2. Используя отвертку, извлеките из посадочного места вышедший из строя сальник. Для демонтажа можно использовать и нож, но будьте аккуратны с рабочей поверхностью коленчатого вала.
    3. После снятия выполните очистку коленвала. Для этого используйте сухую ветошь. Применение наждачной бумаги для очистки поверхности коленчатого вала при замене сальника не допускается. Это приведет к ускоренному износу и выходу из строя механизма.
    4. Выполните установку новой детали.
    5. Поставьте на место трансмиссию. Убедитесь в отсутствии подтеков.

    Подробнее о замене устройства без демонтажа трансмиссии вы можете узнать из видео, снятого каналом Бомбеж TV.

    Промывка двигателя

    Чтобы удалить загрязнения из системы смазки, следует выполнить очистку силового агрегата.

    Для этого сделайте следующее:

    1. Слейте старый расходный материал из системы в ведро или тазик.
    2. Залейте промывочное масло в мотор.
    3. Заведите двигатель, дайте ему поработать.
    4. Слейте промывочную жидкость.
    5. Замените масляный фильтр.
    6. Залейте новую смазку.

    Что делать, если течет после того, как поменял?

    Если после того как заменил деталь, она все равно продолжает подтекать, причина может заключаться либо в неправильной установке сальника, либо в его непригодности.

    Есть два варианта решения проблемы:

    1. Если поменял сальник неправильно, то деталь следует демонтировать и установить заново.
    2. При низком качестве устройства верните его в магазин и купите работоспособный сальник.

    Меняем передний сальник

    Для многих людей заменить данный сальник будет проще. Тут не нужно разбирать чуть ли не половину машины, чтобы добраться до детали. Но, стоит помнить, что вероятно потребуется настраивать фазы газораспределения и зажигания. Работа производится в следующем порядке:

    • Снимаем шкивы;
    • Демонтируем пластиковый кожух ремня ГРМ. На цепном двигателе этого делать не нужно, доступ к сальнику будет и без этого;
    • Снимаем ремень;
    • Зубчатый шкив коленвала снимаем;
    • Сальник извлекаем с помощью отвертки;
    • Устанавливаем новую деталь;
    • Собираем все в обратной последовательности.

    После работы обязательно нужно завести мотор и дать ему поработать минут десять на средних оборотах. Это позволит понять правильно ли поставлен сальник. Если все сделано грамотно, то никаких протечек не будет.

    Выводы. За двигателем нужно следить очень пристально. Это одна из самых основных частей автомобиля, поэтому нужно знать, что делать, если течет сальник коленвала. Это позволит минимизировать риски капитального ремонта.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector