Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Вынув ключ из замка зажигания двигатель продолжает работать

При вынимании ключа зажигания из замка продолжает гореть приборка, климат и печка продолжает работать, а часы гаснут. В чем может быть проблема как я понимаю в электрике. Куда смотреть?

Машина Mark II GX100

Замкнуло. Где — по интернету не подчинишь

В сторону сигналки можно посмотреть.

Вставил в диагностический разъем в ногах под приборкой блютус сканер Elm327 проблема пропала как ни странно. Пока больше не появлялась. Сканер никаких ошибок сохраненных не показал.

Животворящий сканер вылечил пригоревший контакт в замке зажигания или в релюхе сигналки, аллилуйя ))
Так-то стрёмно с глючащей электрикой ездить.

Ну это понятно, что плохо когда есть глюки в электрике. Но как искать проблему которая уже решилась сама собой еще более непонятно. Гугл выдавал, что такую проблему у разных моделей авто вызывал коротыш в реле водительского блока управления стекло-подъемниками или в самом механизме. Решали заменой или блока на двери или механизма стекло-подъемника. У меня был перегоревший предохранитель стекло-подъемников. Менял его недавно еще до появления этой проблемы. Стекло-подьемники на всех дверях работают исправно.

тут на дроме нашел только:

На пресаже дело было в попадании воды на контакты Питание ACC не выключается при вынутом ключе

Всё банально. Хорошо, что собрался в поход. Укладывал груз, открыл нишу в багажнике, откуда я ранее демонтировал родной японский тв-тюнер с навигацией, а там — два сантиметра воды. Провода от ТВ-тюнера лежат в воде. Один разъём полностью окислен — через него и замыкало. Проводку обрезал, заизолировал и всё тотчас же исправилось.
В этой нише нет дренажной дырочки и мне абсолютно не понятно как туда залилась вода. Либо она налилась из 3-литровой бутыли, которую я наверху держу, либо через какую-то другую неведомую щель во время жуткого ливня с ветром, который как раз накануне случился. Ещё вариант — старая проводка от тюнера уходит в кузов через дырку в пластике, дырка прикрыта заводской липучкой, которая оторвалась. Может здесь затекло? Загадка!

Вот и спросил тут в профильной ветке. Мож кто сталкивался и не отписывался, чтоб ускорить себе процесс поиска неисправности.

Последний раз редактировалось lexter; 18.12.2018 в 10:23 .

  • Автор
  • Сообщение

Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение diman.kazan » Вс мар 23, 2014 9:41 pm

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение diman.kazan » Пн мар 24, 2014 12:07 am

Читать еще:  В чем причина не поступает топливо на дизельном двигателе

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение Эльфийский рыцарь » Пн мар 24, 2014 12:17 am

Re: Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение diman.kazan » Пн мар 24, 2014 12:22 am

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Re: Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение DAN » Пн мар 24, 2014 9:14 am

Re: Замок зажигания. Не вытаскивается ключ.

Сообщение diman.kazan » Пн мар 24, 2014 1:01 pm

Ну во-первых я глянул что за ошибку выдаёт бортовик — «Низкий заряд аккумулятора». Отсекаем её нах, это не из-за этого.
Ручку разобрал снова, но. судя по рисунку каталога Экзиста, у меня не хватает одной детальки (на фото выделена красным кружком), хотя когда вчера разбирал, нифига у меня ничего не падало и не терялось (разве что до меня туда лазили). Собрал обратно — всё как бы работает, кнопка нажимается, «Р» на панели приборов горит, но один йух, ключ как не вытаскивался, так и не вытаскивается.

И тут я решил поглядеть на сам замок зажигания, ну поглядел, а хуле толку, можно подумать, я там многое понимаю , но одну особенность всё ж углядел: у замка зажигания слева два штекера, один большой чёрный, другой маленький двухконтактный белый. Ну я их выдёргиваю, ключ повернулся и вынулся, вставляю большой чёрный штекер, всё поворачивается, вставляется и вынимается, вставляю маленький белый — Zалупу, опять тот же самый кинофильм, замок ключ не отдаёт.

Посему вопрос знатокам, за маленький двухконтактный белый штекер, куда или откуда идёт и за что отвечает? Электрики, напрягите память, ПЖЛ! Фоты прилагаю (сорри, качество телефонное)

_________________

Купил я Тойоту серый металлик, и в ней поменял половину деталек!

Что делать если заклинил замок зажигания в Ауди А6 С5, Passa B5

Возможны две ситуации, в одной из которых ключ поворачивается, но замок не выполняет одну из своих функций, или ключ даже невозможно повернуть.

В первом случае личинка достаточно легко вынимается, достаточно освободить через имеющееся рядом с защитной шайбой с прорезью для ключа отверстие её фиксатор в положении включённого зажигания. При утерянном или заклиненном ключе всё значительно сложнее.

Снятие личинки

Личинка достаточно легко вынимается, если есть возможность вращать её ключом. Если замок заклинен, то придётся высверливать корпус напротив фиксатора и нажимать на него через образовавшееся отверстие.

Читать еще:  Что такое вмт и нмт в двигателе

Определить, где именно сверлить, можно лишь обладая неисправным корпусом для экспериментального разрушения.

Переборка кодовых рамок (пинов секретности)

Теоретически возможно разобрать личинку, извлечь пины, считать с них условные коды и заказать ремкомплект с теми же номерами.

Это очень затратная по времени и усердию процедура, значительно проще заменить замок на новый. К тому же вряд ли всё чётко получится с первой попытки неопытному ремонтнику.

Можно даже доработать пины подпиливанием. Тем самым будет скомпенсирован их износ, а также повреждения ключа. Работа очень тонкая и требует большого навыка.

Выработка в ключе зажигания

Ключ изнашивается точно так же, как и личинка, но его можно достаточно недорого заказать в специализированной мастерской, где изготовят копию с учётом изношенности образца. Потребуется извлечение личинки для точного подгона и безошибочной работы замка и ключа.

Что делать с блокировкой?

Когда замок зажигания застревает в позиции Lock, срабатывание механической блокировки зависит от угла поворота колес. Если баранка попала в сектор действия запорного стержня, последний зафиксирует вал в определенном положении. В результате доставить автомобиль к месту ремонта удастся только с помощью эвакуатора – тянуть на буксире не получится.

Какие действия может предпринять водитель в подобной ситуации:

  • победить заклинивший механизм терпением и трудом;
  • обломить блокирующий стержень, завести мотор и двигаться в гараж;
  • снять замок зажигания, вытащив стержень из гнезда.

Первый способ подразумевает многочисленные попытки повернуть ключ с целью «поймать» положение, когда механизм откроется. Наберитесь терпения, выдохните и пробуйте вращать головку ключа, одновременно двигая рулевое колесо. Вывести заклинившие детали личинки из зацепления иногда помогает аэрозольная смазка типа WD-40 – задуйте ее через трубку в замочную скважину.

Первый вариант – единственный, позволяющий автолюбителю обойтись «малой кровью» и добраться до гаража либо станции технического обслуживания. Испробуйте способ, прежде чем предпринимать кардинальные меры. Дайте покрутить ключик вашей супруге – вдруг у нее получится с первого раза.

На автомобилях, где электронная блокировка стартера не предусматривается, можно отломить стержень резким поворотом руля, прилагая среднее усилие. Дальше машина заводится замыканием проводов либо поворотом освободившегося ключа. Чем чреват столь варварский метод:

  • обломанный стержень останется внутри рулевой колонки, где начнет тереть, заедать и подклинивать вал;
  • от чрезмерного усилия вал может согнуться и в процессе ремонта замка его придется заменить на новый;
  • если личинка останется неподвижной, потребуется снять обшивку, добраться до контактов и отыскать нужные провода для запуска силового агрегата.

Вариант полной разборки подходит для всех ситуаций, когда заклинил замок. Задача не из простых – требуется инструмент и понимание, как демонтировать узел в определенной модели автомобиля. Задача – избавиться от блокировки и добраться до контактной группы, чей вал можно провернуть вручную либо отверткой.

Читать еще:  Где расположен датчик давления масла 402 двигатель

В любом случае раскрутите пластиковую облицовку рулевой колонки и изучите крепление замка: возможно, получится его снять. Открутив гайки или винты, отсоединяйте корпус и одновременно двигайте руль, дабы высвободить запорный шток. При неудачном раскладе остается лишь вызвать эвакуатор.

Устранение неполадок

Ряд неисправностей контактной группы вполне реально устранить самостоятельно. Для этого необходимо разобраться со структурой этого комплекса деталей.

Структура контактной группы

Известно, что поворот ключа в замке зажигания предполагает начало запуска всего автомобиля. Если ключ проворачивается без усилий, неисправностей нет. Сам замок зажигания включает комплекс двух частей: контактной группы и личинки. Ключ реализует регулировку положения контактов. С его помощью можно выбирать положение соединения цепей: запуск или остановку двигателя, подачу электропитания на те или иные приборы, сцепление всех электроцепей автотранспортного средства. После того, как проворачивается ключ, происходит замыкание цепи, перемещение тока по проводам посредством индукционной катушки зажигания. В результате происходит замыкание контактов цепей зажигания и запуск мотора.

Цена решения проблемы

При невозможности отремонтировать сломанный механизм, необходимо покупать и ставить новый. Обратившись в официальный сервис, вы получите качественную установку оригинального замочного механизма весьма оперативно. Замена замочного механизма в сервисе стоит ориентировочно тысячу рублей.

Если вы хотите выполнить это сами, то сначала надо купить замок, соответствующий модели вашего авто. Это влияет на его стоимость. Обычно, импортные комплектующие стоят от двух тыс. руб., российские до одной тысячи (например, для вазовских автомобилей стоимость механизма составляет в пределах 700 руб.).

Для предупреждения поломок замочного устройства в будущем и продления периода его эксплуатации немаловажно регулярно смазывать подвижные детали. Для этого шприцем впрысните в отверстие немного масла, и трудностей с поворотами ключа в зажигании долго не возникнет.

Мы разобрали главные причины «клинов» ключа в зажигании. И пояснили, как разрешаются подобные затруднения самостоятельно.

Другие причины

Иногда решить проблему удается значительно проще, так как причина весьма банальна. К примеру, если на моделях с АКПП не поворачивается ключ в замке зажигания (“Опель Вектра С”, например), то не стоит исключать проблему с положением коробки. Некоторые модели автомобилей созданы таким образом, что ключ невозможно будет повернуть до тех пор, пока селектор не будет установлен в нейтральное положение или на паркинг.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector