Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ауди 80 моновпрыск

Последнее время на квадратике 3 дверном 90 года с моновпрыском стали иметь место завышенные обороты ХХ. Попытки регулировки успеха не имели. Промывка блока форсунки тоже. Попутно сгубил под ней бамажневую прокладку и соответственно посадил на герметик. Правда немного получшело после замены прокладки между вып.коллектором и штанами, кусок которой он выплюнул чуть ли не мне в глаз, но тем не менее 1200 оборотов многовато как мне кажется. Так вот вопросы:
1.Сильно ли влияет бумажная прокладка с фигурными перфорациями на ХХ, потому как подозреваю, что какие то каналы могло залепить герметиком. Прокладка уже пришла, но ещё не забрана из магаза.
2. Где ещё порыть. Винты и упоры все отрегулировал, ничего не заедает, всё работает, но оборотов много.

Ну как сказать.
Моновпрысчиков здеся немного просто.
Когда была у меня проблема с оборотами — вылечил мытьем и чисткой всех каналов БДЗ, герметизацией всего, что относится к воздуху, клапана ICSV, регулировкой датчика положения дроссельной заслонки, плюс банально — проверка натянутости тросика акселератора.
Вряд ли какие-то принципиальные отличия будут.

обрати пристальное внимание на клапан ISCV
а именно — запусти машинку. прогрей и. выключи абсолютно всех потребителей тока (огни, мотор печки и т.п.)

когда все выключено, клапан ISCV тоже должен отключиться, обороты ХХ должны быть номинальны. при включении потребителей ISCV клапан прибавляет оборотики (путем открытия доп. подачи воздуха в обход основного канала ХХ)
от старости этот клапан может работать некорректно, кстати, сам клапан тоже имеет регулировку (под резиновой заглушкой)

О. Вот это уже ближе к теме. Полезу искать ентот клапан. Книжка вроде есть, так что найду.

А почему никто не рассматривает датчик температуры охлаждающей жидкости? Может глюк и в нем быть

У меня другой трабл, нет прогревных оборотов, грешу на прогревалку (биметаллическая пластина) и при повторном запуске на прогретом двигателе может поднять обороты на 1200-1300, тоже грешу на прогревалку (биметалл может за*****ся и глючить)

Вот это вряд ли. Машина греется и прогревается нормально. И после прогрева обороты сбрасывает, но если их понизить зажиганием, то они либо 1100 либо 400 и начинает глохнуть, а рег. винтами в порядок не приводятся. Буду рыть постепенно. Сначала прокладку поставлю, а потом к мужикам погоню, чтобы стробоскопом зажиг выставили и потом уже регулировали.

так, если у вас 8 клапанный моновспрыск, то там стоит не бимет пластина для прогрева, а электропневмоклапан механизма приоткрывания дроссельной заслонки. Сам клапан находится почти над термостатом, к нему приходит колодочка и 2 шланга, один в коллектор, второй в лягушку. лягушка соединена тягой с дроссельной заслонкой

принцип действия — по сигналу от мозгов (по данным датчика температуры ОЖ) на обмотку клапана подается ток, клапан открывается и имеющееся во впускном коллекторе разряжение (через трубку 1) идет дальше по трубке 2 до лягушки, в лягушке под действием разряжения отодвигается мембрана, она тянет тягу, тяга приоткрывает дроссельную заслонку.

клапан — шаговый, т.е. по мере прогрева он все меньше и меньше передает разряжение, пока не закроется совсем

Эта тварь работает. Визуально по крайней мере наблюдается всё.

Однозначно смотри клапан системы управления частотой вращения холосого хода (ISCV). Он крепится к корпусу дроссельной заслонки через прокладку, которая имеет три отверстия. Так вот, при чистке системы зажигания разного рода «чудо-спреями» перемычки между этими отверстиями разъедаются и начинается подсос воздуха — отсюда высокие обороты. Лечится заменой прокладки. Я вырезал по размерам старой из запасной манжеты для ножного воздушного насоса.

У меня 16 клапанник, скоро полезу смотреть что внутри

я эту прокладку менял, тоже помогла, но не совсем! всеж ISCV клапан менять придется

Читать еще:  4213 двигатель при запуске хлопки в воздухан и глохнет

Спасибо за советы. Сейчас времени нет, но скоро полезу. Благо жена ездит мало.

так, если у вас 8 клапанный моновспрыск, то там стоит не бимет пластина для прогрева, а электропневмоклапан механизма приоткрывания дроссельной заслонки. Сам клапан находится почти над термостатом, к нему приходит колодочка и 2 шланга, один в коллектор, второй в лягушку. лягушка соединена тягой с дроссельной заслонкой

принцип действия — по сигналу от мозгов (по данным датчика температуры ОЖ) на обмотку клапана подается ток, клапан открывается и имеющееся во впускном коллекторе разряжение (через трубку 1) идет дальше по трубке 2 до лягушки, в лягушке под действием разряжения отодвигается мембрана, она тянет тягу, тяга приоткрывает дроссельную заслонку.

клапан — шаговый, т.е. по мере прогрева он все меньше и меньше передает разряжение, пока не закроется совсем

все верно, все про нас 🙂 вчера разбирался что к чему однозначно как говоришь так и есть, как я понимаю моя проблема кроется в датчике температуры, в самом клапане или в мембране, как проверить? Диагностика показывает код 12 значит все работает-датчик можно откинуть? Или есть вероятность что ошибка не прописывается но существует?

Температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Ауди 80 б3 или б4 позволяет производить мониторинг температуры рабочей жидкости в охладительной системе. Если ДТОЖ выходит из строя, водитель может столкнуться с проблемой завышенной температуры, этот параметр выводится на контрольный щиток. При этом по факту температура двигателя будет нормальной.

Проверка датчика производится с учетом данных в таблице соответствия:

  1. Сначала убедитесь в том, что напряжение регулятора соответствует температуре, для этого вам понадобится термометр.
  2. Запустите мотор, прогрейте его. При прогреве силового агрегата уровень напряжения в работоспособном устройстве должен снижаться. Полученные данные сверьте с таблицей.
  3. Как правило, причина неисправности заключается в том, что уровень выходного сопротивления меняется вне допустимых пределов. В нормальном режиме показания устройства должны составлять 2 вольта на холодном моторе, и около 0.5 вольт на прогретом агрегате. Если же ДТОЖ работает некорректно, то показания могут составлять 1.5 вольта на не прогретом ДВС и 1.25 вольта на горячем. Соответственно, такая проблема может стать причиной затрудненного пуска силового агрегата, а двигатель при этом будет работать на слишком обогащенной топливной смеси.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ауди 80 моновпрыск

#1 Сообщение Arikkk » 10 янв 2010, 15:16

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#2 Сообщение I-Tech » 10 янв 2010, 15:19

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#3 Сообщение Arikkk » 10 янв 2010, 15:32

У меня на моем г3 именно от уровня топлива и зависило, заправь бензина и проверь будет тупить или нет.

Спасибо за оперативность! До замены датчика хх зависимость была. Чем меньше бензина, тем чаще глохла. А теперь глохнет и на полном баке и на половине и у красной линии одинаково. Месяц уже откатал статистика вырисовывается. А чем, ув. I-Tech, лечили в вашем случае?

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#4 Сообщение Bon Jovi » 12 янв 2010, 18:19

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#5 Сообщение d.lus » 12 янв 2010, 18:22

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#6 Сообщение Diamond » 12 янв 2010, 18:34

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#7 Сообщение sandman » 12 янв 2010, 22:12

Golf-3 by sandman — Продан.
my new car

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#8 Сообщение Arikkk » 13 янв 2010, 11:04

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#9 Сообщение Arikkk » 13 янв 2010, 11:16

Читать еще:  Фиат дукато горит лампочка двигателя что это такое

Подправлю статистику: таки на полном баке почти не глохнет, а при расходе четверти бака начинает глохнуть гараздо чаще! Когда глохнет, то загораются все лампочки, но если сразуже перегазовать на включенной передачей то заводиться! Уже пару дней не поднимается температура двигателя выше 70! Раньше не обращал внимания т.к. холодно и ездил на небольшие дистанции. Седня больше погонял, стрелка лежит! И еще чаще стала глохнуть на скоростях за 60! После выборов загоняю к мастеру. Я так понял надо проверить:ЖТОЖ( в смысле ДТОЖ? или я нето подумал?), лямбда, катушка, датчик холла почистить сеточки в бензонасосе и регулятор давления. Подскажите с чего начать, ато электрик у нас толковый один (к нему очередь блин). Спасибо!

П.С.
Мистика. Написал сообщение, съездил на встречу и температура двигателя поднялась до 80 с копейками!

Re: Двигатель 1.8 глохнет на ходу.

#10 Сообщение sandman » 17 янв 2010, 10:53

Начни с сеточек, это самое простое и безболезненное, что можно сделать, да и симптоматика больше на них «смахивает».
А ещё, у меня было, проводок на форсунку плохо контачил, так же глохла, ни с того ни с сего. Перезаделал его, ща всё ок (провода на форсунку: два внутрение из четырёх в колодке, которая подключается к форсунке).

ПС: ДТОЖ тут не причём.

Golf-3 by sandman — Продан.
my new car

Признаки неполадки датчика холостого хода Опель Астра F

Неисправный датчик холостого хода Опель Астра F может выявляться по следующим симптомам:

  • Плавающие обороты. Когда автомобиль стоит на месте обороты начинают скакать. Резонанс заметен и на слуховом уровне. Дополнительно может проявиться вибрация.
  • При переключении на нейтральную передачу машина глохнет.
  • Невозможность работы двигателя Opel Astra на высоких оборотах, при этом попытки исправить ситуацию длительным нажатием на акселератор эффекта не дают.
  • При активации бортовой электроники (климатическая установка, фары и прочее) обороты двигателя снижаются и при этом возникает небольшая вибрация.

Подготовительный этап

Замена масла в двигателе Ауди 80 Б3 требует определенной подготовки. В частности, необходимо определить объем заливаемого масла.

Этот показатель может существенно разниться (от 3 до 5 литров), в зависимости от модификации мотора. Точные данные вы также можете узнать из инструкции.

Также мы должны обзавестись всеми необходимыми расходными материалами и инструментами для работы.

Первым в списке стоит масляный фильтр, который меняется одновременно со старой смазкой. Лучше всего приобрести оригинальное изделие.

Обязательно купите и уплотнительную шайбу на маслосливной проем, на тот случай, если старая деталь при снятии будет испорчена, что случается довольно часто.

Съемник масляного фильтра

Из инструмента нам понадобится следующее: набор ключей со сменными головками, специальный съемник для масляного фильтра и воронка для удобства заливки нового масла в двигатель.

Обязательно пригодятся также пустая тара под отработку, перчатки, чистые тряпки и рабочая одежда.

Работу лучше всего выполнять на яме, эстакаде или подъемнике, хотя в экстренной ситуации можно обойтись и домкратом, однако последний вариант неудобен, а при отсутствии дополнительных упоров и вовсе опасен.

Также не забывайте, что сливаемое масло будет горячим и в условиях ограниченного пространства можно будет обжечься.

Фактические показатели экономичности двигателей

Чтобы узнать реальный расход топлива у наиболее популярных силовых агрегатов легендарной восьмидесятки, достаточно посетить один из множества тематических интернет форумов. Или ознакомиться с частичной их выборкой ниже.

Силовой агрегат на 1.8. Третье поколение

  1. Антон. Москва. Пересел в свое время с нашей «девятки» Всегда хотел немца и вот получилось. У меня механика, так как для большого города самое то. В разных условиях не проверял, но в среднем на каждые 100 км трачу до 9-ти литров.
  2. Семен. Иркутск. Естественно, брал б/у. Правда, в очень хорошем состоянии. Подшаманил там и тут. Теперь все нормально. Нравится, что расходы на ремонт сейчас – минимальные. И это учитывая, что машина 88-го года! Расход на 100 км у меня следующий: город 10-11, трасса – до восьми.
  3. Валера. Выборг. Катаюсь уже двадцать лет. Как говорится – полет нормальный. Конечно, в городе жрет до 12 литров, но все остальное просто в прекрасном состоянии.
  4. Петр. Уфа. Купил несколько лет назад практически за копейки. Сейчас не нарадуюсь удачному капиталовложению. Машина практически не убивается. И, при этом, заливаю не больше 9-ти литров на каждую сотку.
  5. Федор. Кострома. Отдал родственник за ненадобностью. Долго у него стояла в гараже. Мне же по работе самое то. Да, по городу тратит около десятки, а вот по трассе всего пять, что очень радует.
Читать еще:  Шевроле круз при включении печки падает температура двигателя причина

Как видно из информации, полученной от обычных автолюбителей, этот вариант силового агрегата, в целом, расходует в реальных условиях не намного больше того, о чем заявлял автопроизводитель.

Двухлитровый двигатель. Audi 80 B4

  1. Игорь. Краснодар. У меня Ауди 93-го года. Немецкое качество – что тут еще сказать. Минимум вложений, максимум долговечности. Экономичность тоже очень неплохая – в среднем не больше пяти по трассе и восьми по городу.
  2. Антон. Мурманск. Прекрасная машина, которая практически идеальна для наших условий. Даже зимой заливаю не больше десятки, а за пределами городской черты еще экономичнее – трата не более 7 л.
  3. Владимир. Астрахань. Покупал всего три года назад, хотя сама машина – 95-го года выпуска. Состояние досталось мне практически идеальное – несколько недочетов, которые быстро устранил. По поводу движка – езжу только по городу и трачу около 10-ки, в зависимости от ситуаций.
  4. Василий, Москва. Да – машинка старенькая, но для моих целей полностью подходит. Люблю ездить на ней на рыбалку, на дачу, на охоту. Тем более, что мощности хватает, а экономичность очень неплохая – от 7-ми до 10-ти. Естественно, максимальные показатели в городской черте.
  5. Григорий. Липецк. У меня модель с автоматом – 92-го года выпуска. Все устраивает, в том числе и расход: город – до 10-ти, трасса – не более 7-ми.

У этой варианта силового агрегата наблюдаются некоторые расхождения показателей траты горючего в городском режиме – реальные выше. Во всем остальном – примерно в норме.

Мотор 2.6

Не самый популярный вариант в нашей стране. Тем не менее, есть и его владельцы:

  1. Игнат. Тюмень. Что мне в этой модели нравится, кроме ее мощности и долговечности, так как достаточно низкий расход горючего при таком объеме. Еще ни разу не наблюдал более 10.5 л.
  2. Владислав. Барнаул. Все в этой машине хорошо, только если не кататься по городу. По трассе заливаю не более десятки на каждую сотку, а вот в пределах городской черты выходит около 15-ти, что не очень выгодно по сегодняшним ценам.
  3. Константин. Ростов. Не знаю, как у других, но моя «малышка», в не самых лучших условиях города, потребляет до 11-ти максимум литров горючки. Мне кажется, что это достаточно неплохо.
  4. Валентин. Самара. Обычно катаюсь только в теплое время года, но использую кондиционер. Выходит до 11-ти, иногда 12 л. , бензина.

То есть, этот вариант также является немногим более затратным, если сравнивать с официальными нормами.

Тем не менее, стоит отметить, что подобную модель часто выбирают совершенно по другим причинам – из-за ее потрясающей надежности и доступности проведения ремонтных работ. А экономичность двигателей? В прошлом веке об этом как-то не думали.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector