Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу фольксваген пассат б3

Пассат б3 большие обороты холостого хода

Мужики помогите решить одну головоломку.
Всё началось пару дней назад. Подьехал к дому дал машине поработать на холостом ходу. Вот тут то всё и произошло. Автомобиль просто заглох. На панели загорелась лампочка неисправность двигателя ну и все последующие когда включаешь зажигания. Без задней мысли запустил движок но вместо спокойной работы двигателя мне на прогретом двигателе тахометр выдал с плавающими оборотами 2200 — 2500 об/мин. Когда машина остыла тахометр я думал вообще выскочит из панели. Показатель был 3500 — 4000 об/ мин. Если кто то сталкивался с такой неисправностью подскажите что нужно сделать что бы машина стала работать по прежнему. Зараннее спасибо.

Плавают обороты на холодном движке Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Подскажите пожалуйста, почему плавают обороты двигателя на холодном движке и как это починить?

Умучал большой расход топлива, 20л по городу, поэтому были заменены:

Лямбда зонд, свечи, ВВ провода, воздушный фильтр. Датчик положения дроссельной заслонки.

Когда поменял патрубок от картера к клапану системы вентиляции и появилась эта неисправность — стали плавать обороты на холодном движке. 500-1500 об. с периодом 3-5 сек.

Далее поменял клапан системы вентиляции, не помогло.

Промыл клапан стабилизации ХХ, не помогло, но при снятии с него фишки движок глохнет.

Датчик температуры всасываемого воздуха имеет те же показания, что и датчик температуры ОЖ.

Датчик ОЖ менял, не помогло.

Расходомер воздуха — менял на восстановленный в Германии 5000 км назад.

Открываю крышку маслозаливной горловины — ХХ восстанавливается. Крышка притягивается, значит там вакуум.

Снятие патрубка с картера дает такие же результаты, ХХ восстанавливается.

Масляный фильтр и масло менялось 1000 км назад.

Как самому отрегулировать холостой ход на VW пассат 93 г в дв ABS 1.8 моно | Автор топика: Елена

Переливает на холостых . Пока не прогреется не держит обороты да и то с трудом . Расход 25 литров на сотку — беда.

Читать еще:  Что нужно для замены масла в двигателе рено логан

Светлана
Вообще много хорошей инфы по VW

Вероника А никак. На этом моторе холостой ход регулируется моторчиком Валентин . В нём пластиковые шестерни, они изнашиваются. Его надо менять.
Бывают двух видов с 6 контакт и с 4 конт. Стоят:
0 132 008 600 Виктория регулятор холостого хода 4 контакта
2 970,00 руб

0 132 008 601 Наталья регулятор холостого хода Вадим 4 200,00

Проверка повышения частоты вращения коленчатого вала

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть на 1 стопорный паз. Частота вращения вала должна увеличиться примерно на 60 1/мин.

Тягу пуска холодного двигателя вытянуть полностью. Частота вращения вала должна увеличиться до 1050 ±50 1/мин.

Если предписанные значения не достигаются, отрегулировать тягу пуска холодного двигателя.

Внимание: В случае, если несмотря на правильную регулировку тяги пуска предписанное значение 1050 1/мин не достигается, отпустить контргайку упорного болта (4). При вытянутой тяге пуска холодного двигателя отрегулировать частоту вращения вала упорным болтом, после чего затянуть контргайку.

Как правильно выбрать расходник

Для VW Passat B3 подходят следующие фильтрующие элементы:

  • VAG 3A0 819 644 (бумажный);
  • VAG 3A0 091 800 (угольный, предназначенный для седанов с кондиционером).

Если немецкая модель не оснащается фильтрующим элементом, то помимо указанных расходников придется приобрести:

  • корпус (VAG 3A1 819 640);
  • клипсы (VAG 3A0 819 646).

Если Volkswagen Passat был выпущен ранее 1991 года, то помимо приведенных деталей необходимо приобрести пластиковую накладку водоотвода (каталожный номер 357819415A). Без этого невозможно установить фильтрующий элемент.

В случаях если в магазинах отсутствует данный расходник, можно воспользоваться следующими аналогами (идут вместе с корпусом и клипсами):

  • Hengst E921LI;
  • Filtron K 1068;
  • Corteco 21651898;
  • Denso DCF287P;
  • Kolbenschmidt 50 013 726.

Пассат третьего поколения примечателен тем, что конструктивно автомобиль похож на Jetta.

Это означает, что при необходимости на немецкую модель можно установить салонный фильтр от Chery Amulet. Китайский расходник стоит около 500 рублей.

Читать еще:  Что происходит когда в двигатель попадает тосол

Высокие обороты мотора

Автовладельцы Фольксваген Поло часто встречаются с проблемой повышенных оборотов холостого хода. Причиной этого является датчик температуры охлаждающей жидкости, который не работает нормально. В результате в ЭБУ поступает сигнал о холодно состоянии мотора. Электронный блок управления отдает команду форсункам распылять больше топлива, активируя режим прогрева мотора. Сигнала о выходе двигателя на рабочую температуру не поступает, поэтому обороты не падают.

Для диагностики необходимо подключить сканер и считать информацию, поступающую с датчика температуры охлаждающей жидкости. Если данные не соответствуют действительности, необходима замена измерителя. Во время проведения поиска неисправности печка должна быть отключена, так как она может помешать провести диагностику правильно.

  • Разделы
  • Последние темы
  • Правила
  • Загрузить
  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan

добрый день всем форумчанам!
такая вот проблема- при первом запуске двигателя работает на оборотах 1000/мин.,все равно прогрета машина или нет.проблема проявляется не всегда,но каждый 7-8-й раз запуска проявляется работой двигателя на 1000 об. при холостом ходу.
перегазовки,прогревы- никакого эффекта не дают. приходится глушить и заводить заново и уже работает нормально 700-750 об..
заправляюсь на окко,шелл,этан.аи-95. без разницы.пробег 10000 км.
стоит сигнализация Старлайн 61. может ли это быть связано с ней?
диллеры говорят-как проявит себя чаще,так приезжайте.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Orest
  • —>
  • Не в сети
  • Живу я здесь 🙂
  • Higline + пакет Premium
  • Сообщений: 587
  • Спасибо получено: 26

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9
Читать еще:  Большой расход топлива после капитального ремонта двигателя

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • MooSe
  • —>
  • Не в сети
  • Есть вид на жительство
  • Volkswagen Polo Sedan 1.6 MPI AT Comfortline
  • Сообщений: 340
  • Спасибо получено: 23

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • skp-studio
  • —>
  • Не в сети
  • Представитель
  • Volkswagen polo sedan (Comfort AT)
  • Сообщений: 1224
  • Спасибо получено: 101

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Вилен
  • —>
  • Не в сети
  • Пользователь заблокирован
  • Полу-VOLKSWAGEN
  • Сообщений: 541
  • Спасибо получено: 97

skp-studio пишет: датчик температуры тоже выпал — если б он глючил, в полне вероятен перегрев двига.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Yurchik
  • —>
  • Не в сети
  • Захожу иногда
  • VAG’еновод
  • Сообщений: 76
  • Спасибо получено: 9

Это изображения скрыто для гостей.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть его.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • rubi
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новенький я тут 🙂
  • polo sedan
  • Сообщений: 26
  • Спасибо получено: 1

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector