Высокие обороты двигателя на холостом ходу камри - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу камри

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Последний раз редактировалось kos225; 08.02.2015 в 22:13 .

Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2.4 л. 2007 г.

Тема не новая и избитая. Прочитал все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может

В зимнее время (-5 или -35 градусов на улице — не важно) завожу машину, обороты держатся 1200, климат стоит в авторежиме, двигатель прогревается минут 10, температура охлаждающей жидкости уже 3 деления, типа уже можно и в путь, но обороты так и держатся 1200, пока не выключишь печку. Выключаю, обороты падают на 800-900 и трогаюсь. Немного поездив, когда температура выходит на середину шкалы, обороты становятся нормальными на холостом — 700 четко держится не плавает. Но стоит остановиться либо медленно катиться в пробке в небольшой морозец, то температура охлаждающей начинает стремительно падать а обороты снова расти.

При всем этом печка работает нормально — воздух идет всегда теплый и напор в зависимости от настройки соответствующий. Это все — ничего, можно и потерпеть, но от этой истории с оборотами неплохо так подскочил расход бензина!

Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

Что делал:
— Поменял воздушный и салонный фильтр, утеплил одеялом и картонки воткнул перед радиатором — не помогло!
— Почистил дроссельную заслонку и проверили борт.комп на ошибки, ошибок нет ни активных ни старых — чистка дроссельной не помогла!
— Поменял термостат и долил антифриз до нормы, так как при замене немножко утекло — не помогло! Проверил старый термостат, он оказался полностью исправным.
— Поехал к дилеру на диагностику и ремонт, сказал что высокие обороты при включенной печке и посторонний шелест в районе навесного. Ответ дилеров после диагностики — шумит ролик натяжителя и дает лишнюю нагрузку на систему роликов, надо менять. Купил ролик,приехал к дилеру менять, в процессе замены выяснилось что ролик с подшипником абсолютно целые и работают идеально и шумит не он Но так же выявили что заклинила обводная муфта генератора (пригласили в цех и показали, убедился своими глазами, что заклинила). Поехал сдал ролик, купил муфту, приехал назад, поменяли муфту. Завожу машину, печка включена, обороты в норме, а шум не прошел. Ну видимо в норме обороты, потому что в теплом помещении постояла. Загоняю назад к дилеру, говорю шелест то послушайте (а то они мне твердили, что после замены муфты шум пропал), выходит механиков начальник и мочалок командир — мастер, слушает и говорит, что первый раз в своей жизни такой шум слышит, что за хрень непонятно, может ремень износился и дает такой шелест. Взял WD-шку побрызгал на ремень, и твоюмать шелест пропал!Получается к моей проблеме этот шум особого отношения не имел. Выезжаю от дилеров, и ,немного проехав, обнаруживаю, что проблема с температурой и оборотами не исчезла, все по старому Итог — ни черта из этого не помогло!

Ребята, может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

Температура то же, после всего этого ремонта, продолжает падать? Или стоит как вкопанная? Какой реальный пробег авто? Знаете ли ее историю?

Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт. В интернете нарыл:ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
* Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

Читать еще:  Будет ли работать дизельный двигатель на пропане

* Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
* Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания.
* Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя.
* Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи. ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания.
* Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
* Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание: на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.

Почему плавают обороты на Тойоте Камри

Это небольшое, но очень важное устройство представляет собой небольшой электродвигатель, содержащий специальную конусную иглу. Благодаря работе этого датчика, компьютер, управляющий работой автомобиля, контролирует поступление в двигатель строго определенного количество воздуха необходимого для равномерной работы на холостом ходу

Вычисляется это по изменению размера сечения канала для поступления воздуха. Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите?

Автомеханик с летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 рублей в год!

Датчик холостого хода

Только после этого, специальный контроллер начинает осуществлять подачу топлива непосредственно в двигатель внутреннего сгорания машины через специально предусмотренные форсунки.

Система, содержащая датчик холостого хода, кроме замера воздуха автоматически отслеживание какой количество оборотов делает двигатель и учитывает чистоту тойота камри датчик холостого хода стабильность его работы, увеличивая или снижая подаче воздуха минуя дроссельную заслонку.

Переходите к п. Результаты проверки в норме? Проведите проверку и устраните недостатки.

Конец проверки. Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Основные причины нестабильности оборотов Для того, чтобы выяснить причины нестабильности оборотов, лучше тойота камри датчик холостого хода компьютерную диагностику двигателя, всех систем автомобиля.

При отсутствии таких возможностей следует исследовать все причины, которые приводят к нестабильности оборотов. Можно воспользоваться следующей таблицей.

Причина неисправности Влияние на обороты двигателя, обнаружение, устранение Неисправность регулятора холостого хода Наиболее частая проблема при появлении плавания оборотов.

3S-FE регулировка холостого хода

Регулятор холостого тойота камри датчик холостого хода открывает байпассный обходной канал подачи воздуха. Если он засоряется, либо заедает электромагнитный привод, это приводит к изменению частоты оборотов двигателя. Часто решить проблему помогает промывка регулятора оборотов. Если не помогает, требуется замена узла. Нестабильная работа насоса низкого давления Проблема на автомобилях Камри sv40 2,4 l может появиться после лет эксплуатации.

В этом случае бензонасос подлежит замене.

Троение двигателя Такая проблема может быть вызвана множеством фактором, среди которых низкая компрессия в цилиндрах, отказ свечей зажигания, плохая работа тойота камри датчик холостого хода. Плохие форсунки, свечи зажигания Форсунки можно проверить на стенде, при необходимости их можно почистить. Свечи подлежат регламентной замене поле 15 тысяч километров пробега либо перед началом следующего холодного сезона эксплуатации автомобиля.

Camry 40/45 Обмен опытом

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161

Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

  • Наверх

#1162

Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?

  • Наверх

#1163

Проблема:
С салонным фильтром кондер плохо работает нету тяги, без салонного фильтра-арктика дует хорошо и морозит, как решить проблему, салонный фильтр фирменный с угольными включениями

конечно можно в фильтре мелких прорезей наделать но это не выход

  • Наверх

#1164

Недавно стал обладателем прекрасного автомобиля Toyota Camry XLE 3.5, возник вопросы после проведенной диагностики, надо менять аморты причем все 4 штуки. Самая большая суть вопроса какие брать аморты? Многие советуют Каябу.
Но как то я проехался на такой же машине только комплектация R-5, то есть на машине для европейского рынка, и понял, что если поменяв аморты езда все равно останется мягкой и устойчивость самого авто желает оставлять лучшего.
После чего возникла идея усовершенствовать ходовку, хотя бы пока амортизаторы, и поставить какие нибудь специальные спортивные аморты. У кого какое есть мнение на данный счет? И кто знает есть ли такие специальные спортивные аморты?

Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

Читать еще:  Что означают эти цифры в номере двигателя
  • Наверх

#1165

  • В доску свой
  • 2 530 сообщений
    • Наверх

    #1166

    • Наверх

    #1167

    Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

    тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?

    у меня АКПП 3,5. Пробег 55 тыс.миль, проблем не возникало. Самое главное — не рысачить.

    • Наверх

    #1168

    Подскажите кто нибудь, где подешевле и качественно можно отремонтировать КПП на камри 3,5 комплектация XLE? Или же вариант недорогой полной замены коробаса со всеми внутриностими?

    тут в основном обладатели движков на 2.4л, поэтому проблем с АКПП как на 3.5 практический не встречаются. Может Вам лучше спросить на www.camry-club.kz или сделать обзвон спецСТО по ремонту АКПП?

    у меня АКПП 3,5. Пробег 55 тыс.миль, проблем не возникало. Самое главное — не рысачить.

    Тоже 3.5 с пробегом 55 тыс миль, можно и рысачить )))))). Авто: середина 2007 года. Переключается вроде ок. Зато удовольствия на все 200 % от езды ))))

    • Наверх

    #1169

    Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

    • Наверх

    #1170

    Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

    • Наверх

    #1171

    • Наверх

    #1172

    Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

    • Наверх

    #1173

    Проблема:
    С салонным фильтром кондер плохо работает нету тяги, без салонного фильтра-арктика дует хорошо и морозит, как решить проблему, салонный фильтр фирменный с угольными включениями

    конечно можно в фильтре мелких прорезей наделать но это не выход

    Отличная идея. Обычный (не угольный) новый фильтр живет месяц-два, потом забивается и умирает. Угольный наверное еще быстрее забъется.

    • Наверх

    #1174

    При трогании на светофорах коробка как-то странно переключается, дергается, масло в коробке меняла уже. на диагностику кажись? скиньте в ЛС номер

    Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

    Соратник верно подсказывает начать с дросселя. Только его можно не снимать, это гемморойно, достаточно просто аккуратно снять с него пластиковую трубу впуска. Люди с руками из плеч чистят на заведенном двигателе, аккуратно сняв трубу впуска с короба фильтра. Так вообще класно, быстро, мало шансов что-то отломать и эффект хороший. После чистки дроселя обязательно скиньте клеммы на 15 минут, иначе ахтунг с перебоями вам обеспечен.

    По ходу как посоветовали выше — обязательно проверьте всю электрику, может где-то плохой контакт или подгорело что-то.

    • Наверх

    #1175

    всем привет! после продажи своей сороковки остались два комплекта оригинальных тормозных колодок (зад и перед) брал в астана-моторс, если кому надо отдам оба комлекта за 100 $ и остался один б/у смарт-кей подходит на американца 2006-2007 гг тоже отдам, как говорится за пивас.

    • Наверх

    #1176

    Я как то здесь писал проблему с оборотами на холостом ходу (камри 40se объем 2.4), при включении кондиционера обороты мрачно скачут (2-3 секунды до 900, 2 секунды 500, и постоянно в таком режиме не стабилизируются). При включении фар (дальний свет) обороты тоже падают до 500, но после стабилизируются (700, стрелка тахометра не шалохнется). При вкючени печки такая же история как и с кондиционером. При включении вентилятора охлаждения ДВС, обороты так же падают как и при вкл. фар (дальний свет). При этом когда обороты падают вибрация мрачная, как будто вот-вот авто заглохнет. Диагностика ничего не показывает, все в норме (ошибок нет)! Что может быть? С чего начать?

    Соратник верно подсказывает начать с дросселя. Только его можно не снимать, это гемморойно, достаточно просто аккуратно снять с него пластиковую трубу впуска. Люди с руками из плеч чистят на заведенном двигателе, аккуратно сняв трубу впуска с короба фильтра. Так вообще класно, быстро, мало шансов что-то отломать и эффект хороший. После чистки дроселя обязательно скиньте клеммы на 15 минут, иначе ахтунг с перебоями вам обеспечен.

    Читать еще:  Горит давление масла на прогретом двигателе москвич 2141

    По ходу как посоветовали выше — обязательно проверьте всю электрику, может где-то плохой контакт или подгорело что-то.

    Очистка дросселя и датчика расхода воздуха немного помогает в подобных случаях с этим двиглом, но особо не стоит надеяться на полное прекращение вибрации — такое уж двигло.

    ЗЫ: на заведенную мыть дроссель не рекомендую, лучше очистить его вручную (если не хочется снимать его с авто для очистки) с помощью ветоши смоченной карблинером, чтобы вся эта гадость не попала в камеры сгорания. (или доверить эту процедуру профессионалам)

    Сообщение отредактировал PilotBMW: 21.07.2013, 23:21:39

    Подача избыточного топлива

    Очистка дроссельной заслонки

    Совсем другая ситуация получится, если будет поступать не просто лишний воздух, а топливовоздушная смесь – например, через щель, образовавшуюся в результате неплотного закрытия дроссельной заслонки. В таком случае высокие холостые обороты двигателя будут устойчивыми.

    В топливных системах некоторых двигателей предусмотрена полуавтоматическое регулирование подачи топлива в режиме прогрева двигателя – за счёт него большие обороты холостого хода поддерживаются до тех пор, пока не прогреется мотор до заданной температуры. Топливо подаётся по каналу, «обходящему» дроссельную заслонку.

    Такой канал может закрываться/открываться различными способами – клапан в нём имеет либо электрический привод (соленоид), либо он может быть устроен подобно термореле холодильника – когда двигатель прогревается, то запирается канал.

    В любом случае, такой клапан может сломаться, и тогда во впускной коллектор всегда будет поступать избыточное топливо, что будет причиной больших оборотов холостого хода уже после того, как двигатель прогреется.

    Во всех таких случаях в первую очередь нужно снять корпус дроссельной заслонки и промыть его специальным раствором – в магазинах подобной «химии» продаётся немало. После промывания нужно тщательно осмотреть узел – особенно на предмет заедания или, напротив, излишней разболтанности дроссельной заслонки.

    Дроссельные заслонки некоторых инжекторных двигателей имеют, кроме того, винт для регулировки холостого хода двигателя или ограничения закрытия заслонки – следует обратить внимание и на них, – поддаётся ли узел регулировке.

    Зачастую обороты двигателя не падают на холостом ходу из-за заедания тросика «газа» или попадания под педаль посторонних предметов – угла коврика, например.

    Разумеется, практически всё вышесказанное может относиться и к карбюраторным моторам. Кроме того, характерной неисправностью (или, точнее, отклонением от нормы) для них является неполное открывание воздушной заслонки – в основном, из-за неправильной установки тросика «подсоса». При отсутствии поломок нормальные обороты на холостом ходу карбюраторного двигателя устанавливаются регулировкой с помощью двух винтов – «количества» и «качества» смеси.

    Тема: Высокие обороты на холостом ходу!

    Опции темы
    Оценка этой темы
    Отображение

    Добрый день, вечер, ночь форумчане! У меня V40 2007 г.

    Тема не новая и избитая. Читанул все темы на форуме по этому поводу,но ничего вразумительного не нашел. Помогите, кто чем может 🙂

    Одновременно с повышенными оборотами заметил посторонний шелест в районе навесного оборудования.

    Ребята, что делать? Может у кого уже была подобная или похожая проблема. Как решили? Какие нюансы могут быть?

    Простите, но я уже зае***ся вкидывать в нее деньги. Все запчасти на замену покупал только оригиналы.

    Возможно неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или плохой контакт. В интернете нарыл:ВЛИЯНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ НА РАБОТУ ДВИГАТЕЛЯ

    Сигналы датчика могут использоваться ЭБУ для осуществления следующих функций управления:
    * Обогащение топлива в двигателях с впрыском топлива. Когда ЭБУ получает от датчика сигнал о холодной температуре, он увеличивает длительность импульса на форсунки для обогащения состава топливной смеси. Это улучшает работу двигателя на холостом ходу и предотвращает колебания при прогреве. По мере того, как температура двигателя приближается к рабочей, ЭБУ обедняет топливную смесь, чтобы уменьшить потребление топлива и количество выхлопных газов. Неисправность датчика, от которого всегда поступают сигналы о холодной температуре, может вызвать переобогащение, загрязнение и потерю топливной смеси. Постоянные сигналы о перегреве могут вызвать ухудшение управляемости при холодном двигателе, такие как заглохание, колебания и неровные обороты холостого хода.

    * Опережение и запаздывание зажигания. Угол опережения зажигания должен быть строго отрегулирован для уменьшения количества отработавших газов, пока температура двигателя не достигнет нормы. Это влияет также на эксплуатационные характеристики двигателя и расход топлива.
    * Рециркуляция отработавших газов во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости клапан рециркуляции отработавших газов не должен открываться до полного прогрева двигателя. Рециркуляция отработавших газов при холодном двигателе может вызвать неровные обороты холостого хода, заглохание и/или колебания.
    * Продувка фильтра системы улавливания топливных паров. Для обеспечения оптимальной управляемости угольный фильтр, в котором скапливаются пары топлива, нельзя продувать до полного прогрева двигателя.
    * Регулирование состава топливной смеси в режимах замкнутого/разомкнутого контура обратной связи. ЭБУ может не принимать во внимание сигнал обратной связи кислородного датчика, до тех пор, пока не будет достигнута определенная температура хладагента. Пока двигатель холодный, ЭБУ будет оставаться в режиме разомкнутого контура (без обратной связи) и поддерживать топливную смесь обогащенной, чтобы улучшить холостой ход и управляемость при холодном двигателе. Если ЭБУ не перейдет в режим замкнутого контура (с обратной связью) после прогрева двигателя, топливная смесь будет слишком обогащенной, что приведет к загрязнению и потере горючего, а также засорению свечей зажигания.
    * Скорость холостого хода во время прогрева. Для предотвращения заглохания и улучшения холостого хода ЭБУ обычно увеличивает число оборотов на холостом ходу при первом запуске двигателя.
    * Блокировка муфты гидротрансформатора коробки передач во время прогрева. Для обеспечения оптимальной управляемости ЭБУ не блокирует гидротрансформатор до полного прогрева двигателя.
    Работа электрического охлаждающего вентилятора. По сигналам датчика температуры охлаждающей жидкости ЭБУ контролирует температуру двигателя, включая и выключая охлаждающий вентилятор – это необходимо для предотвращения перегрева двигателя. Примечание: на некоторых автомобилях второй датчик температуры охлаждающей жидкости или переключатель охлаждающей жидкости может использоваться исключительно для цепи вентилятора охлаждения.

    Такая же ерунда (форсунки промывал, дросель чистил, свечи менял, масло) диагностика на 3х разных приборах ни чего не показала( есть помимо этой проблемы, еще одна небольшая вибрация двигателя(подергивание) – все смотрели , не механика, ни подушки все цело, может воздух где, только ВОТ где ни кто не знает((((
    Советую – смерись, а то больше денжат потратишь (чем сама проблема в итоге будет стоить) от сервиса к сервису ездя), тем более обороты – это не кретичная проблема, хотя как посмотреть и у кого как они плавают;-)

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector