Высокие обороты двигателя на холостом ходу мазда 626 - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу мазда 626

Проклятые обороты! Повышенные холостые + скачки оборотов

В один не прекрасный день завожу свою маздочку и тут обороты на холодную поднялись до 3000 . Прогрел машину, опустились до 2000 .(когда выключаешь регулятор ХХ оброты падают до 1500, если выключить ещё ДМРВ обороты где то 1200) Поехал в сервис, сказали дроссель в сборе под замену . Купил на разборке, почистил полностью внутри, промазал герметиком, поставил. Ничего не поменялось . Полез в интернет . Все что нашёл все сделал .
Поменял датчик ОЖ на новый .
Воздушной пробки нету .( антифриз качает )
Антифриз на уровне .
На данный момент дело обстоит так :
Заводишь машину на холодную, обороты 2700(+-100). После прогрева двигателя обороты плавно опускаются до 1500 и тут начинаются танцы-пляски . Обороты скачут с 750 до 1500 не переставая . Выжимаю сцепление обороты поднимаются до 2000 и стоят как вкопанные, отпускаю сцепление начинаются танцы-пляски.
Помогите ! Я уже не знаю что делать
Прилагается видео

Отзывы о Autocompas.ru и работе персонала

На сайте внедрен раздел отзывов, с применением новейших технологий, теперь каждый клиент может написать отзыв из личного кабинета.

Совершенно новая и интуитивно понятная система возвратов.

Доставка по России

Глобальное обновление раздела “Доставка”! Трек номера в личном кабинете и удобное отслеживание грузов.

Обновленная форма VIN

Обновленная форма создания заявки эксперту на подбор запчастей с использованием VIN кода т/с.

Регулировка холостого хода (ХХ)[626GE] — бортжурнал Mazda 626 GE 1.8 — 105 Л.С (FP) 1993 года на DRIVE2

Данный отчет является маленьким дополнением к посту о чистке блока дроссельной заслонки.

Что понадобиться:-Плоская отвертка-Кусок проволоки или скрепка

1. Прогреваем машину до рабочей температуры. Выключаем зажигание (если оно включено), открываем капот2. Ищем блок с надписью DIAGNOSIS3. Открываем его. В нем замыкаем куском проволоки или скрепкой разъемы TEN и GND.4. Запускаем двигатель и слушаем работу мотора, мой начинал с 300-500 оборотов в минуту, и на этом уровне оставался. Далее ищем блок дроссельной заслонки.5. Ищем данный болт, он и регулирует работу холостого хода, себе я поднимал до 750 оборотов в минуту.6. Глушим двигатель, вынимаем проволоку из диагностического разъема и проверяем холостой ход в обычном режиме.

Раньше до чистки БДЗ, настроить холостой ход было проблематично, точнее он вообще не реагировал. Теперь же слышны изменения в работы двигателя при при малейшем повороте винта.

Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор

Обороты и работа мотора на ХХ фактически означает, что воздух подается в двигатель в обход дроссельной заслонки. Другими словами, на холостых указанная заслонка перекрыта. Отметим, что в норме холостой ход для разных агрегатов составляет около 650-950 об/мин. Параллельно с этим частой неисправностью является то, что на прогретом двигателе обороты ХХ держатся на отметке около 1500 об/мин и выше. Такой показатель является признаком неисправности, которую следует устранить.

Также следует отметить такое явление, когда «плавают» обороты холостого хода, то есть, например, повышаются до 1800 об/мин, после чего понижаются до 750 и снова повышаются. Очень часто повышенные обороты ХХ и плавающие обороты являются результатом одних и тех же поломок. Давайте взглянем на бензиновый агрегат с инжектором в качестве примера. В таком ДВС обороты двигателя зависят от количества всасываемого воздуха. Получается, чем сильнее открывается дроссельная заслонка, тем большее количество воздуха поступает во впускной коллектор. Затем ЭБУ определяет количество поступающего воздуха, параллельно учитывает угол открытия дросселя (положение дроссельной заслонки) и ряд других параметров, после чего подает соответствующее количество бензина.

Еще одним случаем является такой, когда двигатель держит обороты холостого хода около 1500-1900 об/мин, при этом работает ровно, обороты не плавают. В этом случае можно предположить, что инжектор подает столько топлива в режиме ХХ, что его достаточно для работы на таких высоких оборотах. Другими словами, имеет место перерасход горючего. Данные особенности могут быть характерны для одних двигателей и отсутствовать на других, так как имеется зависимость от устройства конкретной системы впрыска (агрегаты с воздухорасходомером, моторы с датчиком давления во впускном коллекторе). Очевидно то, что подсос воздуха является частой причиной увеличения оборотов двигателя или плавающих оборотов на ХХ.

Теперь давайте разберемся, откуда лишний воздух может поступать во впуск. Искать неполадку следует в четырех основных направлениях:

  1. дроссельная заслонка;
  2. канал ХХ;
  3. устройство для поддержания «прогревочных» оборотов;
  4. серводвигатель принудительного повышения оборотов ХХ;

Что касается первого случая, открытием дроссельной заслонки управляет педаль газа. На холостом ходу мотор должен работать без нажатия на акселератор. Стоит учитывать, что на многих автомобилях педаль газа механическая, то есть соединяется с механизмом открытия заслонки обычным тросиком. Если этот тросик закис, заломлен или перетянут, а также возникли проблемы с самим механизмом, тогда может иметь место банальный эффект нажатия на педаль газа. В этом случае двигатель будет держать повышенные обороты, так как ЭБУ считает, что водитель жмет на акселератор и заслонка немного приоткрыта.

Во втором случае лишний воздух может проходить по каналу холостого хода. Такой канал имеется на подавляющем большинстве инжекторных ДВС. Указанный воздушный канал идет в обход дроссельной заслонки и называется каналом холостого хода. В реализации схемы имеется специальный регулировочный винт. При помощи данного винта можно изменить сечение канала, увеличив или уменьшив тем самым количество поступающего в мотор воздуха и отрегулировать обороты ХХ.

В результате ЭБУ обсчитывает количество воздуха, уменьшает количество подаваемого топлива и обороты понижаются. Если мотор холодный, данный канал изначально открыт. В этом случае ЭБУ получает показания от датчика температуры и обогащает топливную смесь. Проблемы с оборотами могут возникать как в результате выхода из строя данного устройства, так и после сбоев работе температурного датчика.

Завершает список особое сервоустройство — регулятор холостого хода, который установлен в отдельный воздушный канал. Данное решение способно принудительно повышать холостые обороты. В различных схемах это может быть электродвигатель, соленоид, вариант электромагнитного клапана и т.п. Главной задачей такого регулятора является обеспечение плавности перехода двигателя в режим ХХ после отпускания педали газа. Другими словами, двигатель не резко сбрасывает обороты после закрытия дросселя, а постепенно. Еще одной функцией устройства является повышение холостых оборотов в момент запуска двигателя, а потом их плавное снижение до необходимых. Также регулятор поднимает обороты после увеличения нагрузки на ДВС в режиме холостого хода (включение климатической установки, подогрева сидений или зеркал, дальнего или ближнего света фар, габаритных огней и т.п.). Выход из строя данного устройства закономерно повлечет увеличение или плавание оборотов в режиме холостого хода.

Читать еще:  Что лучше для системы охлаждения двигателя тосол или антифриз

Высокие обороты двигателя на холостом ходу мазда 626

iJey Чт, 14 авг 2008, 08:11

Машинка Mazda 6 2.3 Ручка дорестайл

И так моя история ! вечером 13.08 надо было ехать по делам, Бензина в ней почти небыло поэтому заехал на BP заправился бензином 95Ultimate аж 57 литров и выдвинулся в путь и как привычно в MSK через 20 минут я попал в пробку и началось.

Еду я в пробке потихоньку и вдруг замечаю поползли обороты холостого хода сначало 1000 через 15 минут уже 1200 и так за 40 минут стояния в пробке они возрасли аж до 1500. Замечу такое первый раз.
Доехал до пункута назначения и начал проверять может перегрев думаю, но датчик жидкости показывает что темпа антифриза норм, антифриз в бачке расширителе присутствует, значит есть и в радиаторе, вентелятор работает. Глушу машину и через 5 минут завожу снова, таже котовасия 1200 обороты, лан нафиг глушу и 2 часа отсутствую. И вот пришел момент поехать дальше завожу тачку и чтобы вы думали 650 как и должно быть, обороты не прыгают и всё норм.

Делаю вывод скорее всего перегрев чегото, но что может перегреца в пробке с рабочем вентелятором и присутствием Житкости охлождения.

Вопрос к вам дорогие форумчане у кого была такаяже ситуация, не могуже я быть одним таким =) поделитесь советом что это может быть..

P.s и ещё не мало важный факт. В такой котовасии я очень удивлён был когда включая вторую передачу я убрал ноги с газа и сцепления и машина сама начала ехать, тоесть начали не очень быстро набираца обороты и она начала разгоняца, тоесть и стрелка тохометра и стрелка спидометра поползли вверх, но ёп мои ноги не на педалях =))

P.s после пробки и 2 часового отстоя всё пришло в должное русло

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Young M6 Пт, 15 авг 2008, 11:11

Young M6 Второй после StasM® спец по ксенону Сообщения: 238 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Чт, 15 дек 2005 Откуда: Москва, СВАО (Бабушкинская) + ул. Косыгина (ЮЗАО) Машина: теперь Land Rover

  • Сайт
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Bo_6 Пт, 15 авг 2008, 12:11

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Пт, 15 авг 2008, 17:45

Огромное тебе спасибо ! я прям чувствовал что чтото нагревается !

P.s для Админов форума пора уже фак исключительно по Машке 6 делать =) а то веть народ купит и не знает что она и масла покушать любит и некоторые болячки есть

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Bo_6 Вс, 24 авг 2008, 06:46

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Bo_6 Вт, 09 сен 2008, 09:06

Bo_6 Почетный маздавод Сообщения: 1341 Благодарности: 5 шт. —>Благодарности: 5 шт. Регистрация: Вт, 06 май 2008 Откуда: Алтайский край, Барнаул Машина: G35x Sport

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Вт, 09 сен 2008, 12:23

я тоже на неё грешу.. Так как даже когда на улице холодно через некоторое время стрелка начинает ползти вверх.. Двигло у нас с тобой одинаковое да и год тоже почти..

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

v-i-t-a-s Пн, 26 янв 2009, 08:03

v-i-t-a-s Влившийся в движение Сообщения: 196 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июн 2008 Откуда: Ektb

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Пн, 26 янв 2009, 10:33

Говорят тросик газа или круиза перетянут, но я пока этого не проверял..

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Скиф Пн, 26 янв 2009, 11:53

Говорят тросик газа или круиза перетянут, но я пока этого не проверял..

а может быть и датчик холостого хода ( в нём моторчик есть — говорят он и застревает).

Скиф Почетный маздавод Сообщения: 2721 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Чт, 12 апр 2007 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

DN Пн, 26 янв 2009, 12:02

DN Продвинутый маздавод Сообщения: 906 Благодарности: 3 шт. —>Благодарности: 3 шт. Регистрация: Сб, 05 янв 2008 Откуда: КоролЁв

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

v-i-t-a-s Пн, 26 янв 2009, 12:11

Читать еще:  Чем промыть систему охлаждения двигателя своими руками

v-i-t-a-s Влившийся в движение Сообщения: 196 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июн 2008 Откуда: Ektb

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Вт, 27 янв 2009, 07:12

О сегодня в пробке опять поползли вврех проверил как ты сказал дал газу до 4000 и они сабаки упали до 1100 и потом медленно опустились до 800 потом опять поползли вверх чуток.. Причем заметил ещё факт что если просто катица с выключенным сцеплением они тоже играют, но что самое поганое как только выезжаешь их пробки всё норм =)

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

v-i-t-a-s Вт, 27 янв 2009, 07:34

v-i-t-a-s Влившийся в движение Сообщения: 196 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июн 2008 Откуда: Ektb

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Вт, 27 янв 2009, 07:59

ну тут две проблемы может быть, а точнее 3.. Тросик газа, тросик Круиза, датчик PXX скорее всего.

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

v-i-t-a-s Вт, 27 янв 2009, 09:30

v-i-t-a-s Влившийся в движение Сообщения: 196 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июн 2008 Откуда: Ektb

  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Aleksand Вт, 27 янв 2009, 09:32

Aleksand Продвинутый маздавод Сообщения: 521 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 02 окт 2006 Откуда: Москва, САО

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

iJey Вт, 27 янв 2009, 10:07

делаем вывод если и на рестайле тоже самое то скорее всего датчик РХХ..

iJey Почетный маздавод Автор этого топика… Сообщения: 3917 Благодарности: 72 шт. —> Благодарности: 72 шт. Регистрация: Пн, 14 июл 2008 Откуда: Moscow Машина: Mazda 6 Sport 2.3 хб

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

Aleksand Вт, 27 янв 2009, 10:19

делаем вывод если и на рестайле тоже самое то скорее всего датчик РХХ..

Скорее регулятор ХХ, а не датчик. Он вообще есть там? Или просто дроссель приоткрывается?

Aleksand Продвинутый маздавод Сообщения: 521 Благодарности: 0 шт. —> Благодарности: 0 шт. Регистрация: Пн, 02 окт 2006 Откуда: Москва, САО

  • Ответить с цитатой

Re: В пробке неожиданно поднялись обороты холостого хода до 1500

v-i-t-a-s Ср, 28 янв 2009, 11:46

v-i-t-a-s Влившийся в движение Сообщения: 196 Благодарности: 1 шт. —>Благодарности: 1 шт. Регистрация: Вт, 24 июн 2008 Откуда: Ektb

  • ICQ

2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО

Два раза в год или каждые 10000 км пробега (что наступит раньше)

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

Автомобили без катализатора

Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

Без измерителя содержания СО

С помощью измерителя содержания СО

Система многопозиционного впрыска

Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

Система центрального впрыска

Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

Маслосъемные колпачки или кольца: как определить, из-за чего появился сизый дым

Если вы бегло изучали вопрос, то наверняка заметили, что противоречивой информации предостаточно. К примеру, вокруг той же компрессии сплошные споры: одни утверждают, что при нормальном давлении в цилиндрах повода лезть в поршневую нет, другие твердят, что это вовсе не показатель при имеющемся раскладе. А касательно взаимосвязи между температурой мотора, положением педали газа и временем появления сизого дыма так и вовсе не понятно, что к чему.

Читать еще:  Двигатель 4м40 расход топлива на 100 км

Сразу же отметим, что никакой связи между компрессией и дефектными маслосъемными кольцами нет. Во-первых, колечки, которые соскребают масло с цилиндров, изнашиваются или залегают первыми, а компрессионные продолжают работать как положено. Во-вторых, даже при слегка подношенных компрессионных и убитых маслосъемных кольцах, компрессия будет в норме, поскольку масло остается на стенках цилиндров.

Вместе с тем негласные отличия, позволяющие определить, что конкретно вышло из строя: колпачки или маслосъемные кольца, существуют. Разница состоит в том, что каждая группа деталей выдает сизый дым в разные промежутки времени.

Симптомы проблем с колпачками

В старину на задубевшие или изношенные сальники клапанов указывал клуб сизого дыма, который вырывался из выхлопной трубы сразу же после пуска двигателя. К слову, эти наблюдения не потеряли актуальность и в нынешнее время. Уже при таком раскладе не лишним будет поинтересоваться, сколько стоит работа, и что еще поменять при замене маслосъемных колпачков на двигателе.

Точно приговорить колпачки к замене поможет такой тест:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Дать двигателю поработать 5-7 минут в прогретом состоянии.
  3. Резко выжать педаль газа на 5-10 секунд, и наблюдать в этот момент за выхлопными газами.

При проблемах с сальниками в первые секунды режима «газ в пол» из глушителя вылетает облако дыма с ярким сизым оттенком. Для лишней убежденности повторите попытку газануть до отказа еще 2-3 раза. Наблюдения таковы, что в последующие циклы клуб дыма будет терять насыщенность, а то и вовсе может пропасть.

К сведению. Наиболее достоверной считается диагностика по цвету выхлопа, при которой «газ в пол» дается после прогрева и работы мотора на рабочей температуре в течение 5-7 минут. Сизый оттенок при таких условиях получается куда более насыщенным, чем при утреннем старте и прочих прогазовках.

Чем объясняется такая расстановка приоритетов? Если колпачок изношен, то при работе двигателя масло будет стекать по штоку клапана. Будет ли оно скапливаться на тарелке клапана или сразу попадать в цилиндры – решает угол положения дроссельной заслонки. Так, на холостом ходу скорость воздушной массы невелика, масло не удаляется с тарелки, а продолжает скапливаться. Как только вы резко (важно именно нажать именно так) выжимаете педаль газа, воздух или топливно-воздушная смесь (в зависимости от вида впрыска топлива) затягивает скопившуюся маслоэмульсию в цилиндры и она сгорает, образуя сизый дымок.

На оборотах зловещего оттенка не будет, да, собственно, и быть не должно. Масло не успевает скапливаться, а сразу попадает в цилиндры, и сгорает небольшими долями, отчего не влияет на цвет выхлопных газов.

Стоит отметить, что при наличии нового катализатора цвет выхлопа может и вовсе не поменяться, поскольку он качественно превращает CH в водяной пар. На полудохлом каталитическом нейтрализаторе или установленном пламегасителе картина же проявляется во всей красе: дымность есть.

Как определить неисправность маслосъемных колец

Подношенные колечки дают о себе знать при нагрузке. В реальности это выглядит так: цвет выхлопных газов меняется при движении на подъем при полувыжатой педали газа. Стоит отметить, что смотря в зеркало заднего вида, вы вряд ли сделаете правильный вывод. Клуб дыма обычно быстро рассеивается. Однако водитель идущей сзади машины вполне может зафиксировать его появление.

К сведению. Бытует мнение, что начальную стадию износа следует определять во время переключения передач. Если в этот момент появляется синеватый дымок, то кольца вскоре потребуется заменить.

При критическом износе колец дым идет во время движения постоянно и вне зависимости от ландшафта под колесами. Кроме того, наблюдается усиление дымления с повышением скорости.

Из-за чего еще может появиться выхлоп сизого оттенка

Дефектная турбина и неисправная вентиляция картерных газов также могут стать причиной появления дыма. Что отличает эти поломки от текущих колпачков или маслосъемных колец, так это характер дымления: здесь дыма много + он может появляться и исчезать в любое время. К примеру, двигатель «ровно» работает на ХХ и вдруг начинает дымить, а через минуты 3-4 перестает.

Выявить, в чем дело, помогут несколько рекомендаций:

  • Турбина «гонит» масло в выхлопную трубу. Дым появляется только после прогрева выпускного тракта. Возможна течь масла на стыках деталей выпускной системы.
  • Вентиляция картерных газов не отсекает масло от воздушной смеси. Забился маслоотделитель в результате использования некачественной моторной смазки. Впускной коллектор весь в потеках маслоэмульсии, причем четко за вентиляционным отверстием.

Ремонтопригодность

В рамках ТО выполняют замену:

  • Масла. Процедуру производят каждые 15 тыс. км пробега. В двигателе циркулирует 2,7 л смазки, но для ее обновления достаточно 3,5 л. С этой целью используют всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-30, а также его вариации SJ, API–SG или SH. Масло меняют вместе с фильтром.
  • Ремня ГРМ. Рекомендуется производить через каждые 100 тыс. пробега.
  • Свечей. Стандартные подлежат замене каждые 30 тыс. км пробега, а платиновые — через 80 тыс. км. К установке в ДВС Mazda FS рекомендованы Champion RC10YC4, Beru 14FR -7 UX, Denso PKJ16CR8, Bosch FR7DCX и NGK PZFR6F.
  • Воздушного фильтра. Выполняют каждые 20—40 тыс. км.
  • Охлаждающей жидкости. Необходимо выполнять не реже раза в 2 года. Емкость заправочного бака составляет 7,5 л.

На валу между вторым и третьим толкателями шестигранник — грамотная и полезная опция, упрощающая доступ к цилиндрам при монтаже и демонтаже шкивов. Выемки тыльной стороны кулачка ассиметричны: с одной стороны кулачок цельный, а с другой имеется выемка, что оправдано при данных прицентровых расстояниях.

Посадочное место толкателя имеет хорошее упрочнение, также присутствует прилив — канал для подачи масла. Структура толкателя: диаметром 30 мм с шайбой регулировочной 20,7мм, что в теории предполагает возможность установки головок с гидрокомпенсатором или другим профилем кулачка, отличным от механической модели.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector