Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан цефиро - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу ниссан цефиро

Тема: Промывка клапана холостого хода (КХХ)

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отправить по электронной почте…
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Фармацитрон

    Club
    Member

    Регистрация 06.01.2005 Адрес Kyiv, Ukraine Автомобиль フェアレディZ Сообщений 8,931
    Сказал(а) спасибо 6 Поблагодарили 76 раз(а) в 50 сообщ.

    Поиск рыл, в Cefiro.ru писал, нет пока ничего. Подскажите как обороты вернуть в норму. Почистил БДЗ и узел подачи воздуха параллельно заслонке. Сажа, смола и все такое. Т.е. и конус на шаговом двигателе и все в отверстии для конуса отчистил по мере возможности. Сразу выросли обороты ХХ до примерно 1000 об/мин. Стабильные, но высокие. Отключал АБ на минут 20, самодиагностику — 0000, т.е. нет ошибок. Может восстановятся со временем (живой пример — Тойота, достаточно отключить питание на недолго). Мануала нет, в поиске конкретики тоже. Тут совет слшал — включить зажигание минут на 40 не запуская двигателя. У знакомого был случай с Пежом, это помогло.

    «КОМПЬЮТЕР ПОВТОРНО ИЗУЧАЕТ ПРОЦЕДУРЫ

    ПРОЦЕДУРА ДЕЙСТВИЯ
    1. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью отпущена.
    2. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
    3. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд
    4. Включить зажигание, ждать по крайней мере 2 секунды
    5. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд

    ПОДГОТОВКА
    1. напряжение Батареи: Больше чем 12.9V (В выключенном состоянии
    2. Машинная температура антифриза: 70 — 95°C
    3. PNP выключатель: ПРОЧЬ
    4. Электрический выключатель груза: ПРОЧЬ
    5. (Кондиционер, headlamp, поднимает окно defogger) ПРОЧЬ
    6. Держащееся колесо: Нейтральный (Прямое вперед положение
    7. Скорость транспортного средства: Остановленный
    8. Двигатель прогретый

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
    1. Это лучше делать точно с часами
    2. Это невозможный диагностический способ когда датчик положения педали акселератора имеет сбой
    3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры
    4. Проверить все пункты, внесенные в список ПОДГОТОВКА
    5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 10 секунд.
    6. Удостовертесь, что педаль акселератора полностью отпущена, включите зажигание и ждите 3 секунды
    7. Быстро 5 раз, в пределах 5 секунд, полностью нажмите и отпустите педаль акселератора
    8. Ждать 7 секунд, полностью нажмите педаль акселератора, и держите в течение приблизительно 20 секунд до остановки мигания чека
    9. После того, как чек перестанет моргать, полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд
    10. Не выключая зажигания сразу завести двигатель и позволить этому работать на холостых оборотах
    11. Ждать 20 секунд до стабильных оборотов
    а. Обороты должны стабилизироваться на 600 обмин без включенных эл- потребителях
    б. При включении печки 650 обмин., климата 750обмин
    12. Заведите двигатель, два или три раза и удостовертесь, что обороты при резком открытии заслонки, возвращаються на 650 обмин -и все в пределах спецификации
    13. Если праздная скорость и выбор времени воспламенения — не в пределах спецификации, результат будет не полон, начните вновь. [/

    Последний раз редактировалось yura7; 25.10.2007 в 01:50 .

    Какие двигатели получили наибольшее распространение

    Большинство водителей Nissan Cefiro/Maxima предпочитают двигатели объемом 2 и 3 литра. 2,5-литровый аналог практически не используется. Это связано с наличием технологии ТНВД, создающей трудности при эксплуатации транспортного средства некоторыми водителями.

    Самым популярным вариантом стал шестицилиндровый мотор, включающий сразу два двигателя, объемом 2 литра и 3 литра. Данное устройство начало использоваться на Nissan Cefiro/Maxima третьего поколения, разработанного для европейского автомобильного рынка. Этот двигатель относится к серии VQ (как и большинство других двигателей, монтируемых на данную модель авто).

    Мотор получил маркировку VQ20DE. 2-литровый ДВС в составе его конструкции является базовым, и способен развивать мощность до 140 л.с. Благодаря низкой степени сжатия для работы может использоваться бензиновое топливно 92 марки. Использование данного двигателя позволяет разгонять транспортное средство до скорости 100 километров в час в течение 11 секунд при максимальной скорость — 201 километр в час.

    Читать еще:  Что можно сделать с двигателем на оке

    Трехлитровый двигатель марки V6 VQ30DE имеет более высокий показатель мощности — 193 л.с. Чтобы разогнать авто на таком двигателе до аналогичной скорости потребуется 8 секунд при максимальной скорости 230 километров в час.

    Наличие автоматической коробки передач упрощает управлением двигателем, но ограничивает его возможности. Разгон до 100 километров в час занимает более 9 секунд, а скорость ограничивает 212 километрами в час.

    Этот же агрегат устанавливается на Nissan Cefiro/Maxima для арабского рынка. Но максимальная скорость на нем составляет 220 километров в час. Это связано с:

    • с наличием другой прошивки в электронном блоке;
    • отсутствием катализатора выхлопной системы.

    Поэтому, прежде, чем покупать двигатель арабского образца, следует убедиться, что он совместим с используемым транспортным средством.

    Холостой ход . фотоотчет по ДЗ . повышенные обороты

    Setis » Вс май 08, 2011 9:23 pm

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Sav » Вс май 08, 2011 10:33 pm

    Андрей.
    ММС ЯVR SSG N23WG-4G63T N23W-5203621 скоро будет с LSD
    Енот полоскун E11-175165 1,5 CVT


    287500 км
    Танки не моют. их красят

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Вт май 10, 2011 4:22 pm

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Engineer » Вт май 10, 2011 5:05 pm

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Ср май 11, 2011 2:07 am

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    semen » Ср май 11, 2011 2:43 am

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    sakezen » Ср май 11, 2011 5:21 am

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    дядя Изя » Ср май 11, 2011 12:41 pm

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    semen » Ср май 11, 2011 1:00 pm

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Чт май 12, 2011 12:13 am

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Чт май 12, 2011 12:16 am

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    semen » Чт май 12, 2011 6:03 pm

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    sakezen » Чт май 12, 2011 10:59 pm

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Пт май 13, 2011 9:45 am

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Re: Как разобрать штеккер разъема МХХ?

    Setis » Вс май 15, 2011 1:56 pm

    ФОТООТЧЕТ по чистке дроссельной заслонки (далее по тексту ДЗ) и моторчика холостого хода (далее по тексту МХХ)

    Выкладываю фото старого и нового штеккера МХХ для сравнения

    Вчера я снял ДЗ. проблему ходу возникли с болтом . кто будет снимать ее в будущем (кто еще не снимал) самое сложной большим воротком и головкой открутить вот этот болт . на фото красным выделен . ключом на 12 и накидным не рожковым к нему не полезть. откручивать ограничительный болт ДЗ я не стал (точнее не смог )))))).

    пришлось брать удлиненную головку на 12 и переходник со среднего на большой вороток (у кого малнькие или средние головки проблем не будет) больше никаких экзотических инструментов не использовал . (ключ на 12, на 8, вороток большой и удлинитель, 2 флакона Carb Cleaner, 1 флакон WD, маленькая емкость для антифриза, две старые свечки (затычки:)), пассатижи отвертка, нож, тряпка)

    Читать еще:  Stihl масло для двухтактных двигателей как разводить

    вот как выглядел разъем МХХ (контакты явно окислены)

    далее я снял все разъемы . у меня их 2 (ДПДЗ и МХХ) потом снял маленькую трубочку идущую на вакуум . и антифризные шланги .

    вот что предстало перед моим взором

    так закидало мне ДЗ, взял Carb Cleaner и тряпку и превратил все это . вот в это (сразу оговорюсь у кого нет прокладки под рукой старую не отрывайте она поломается 100% я оббежал весь базар и не нашел нет у нас таких прокладок)

    после настала очередь МХХ . открутил его только благодаря тому что болты крепления его под ключ на 8 . все остальные болты под крестовую отвертку я открутить не смог НИОДНОГО . .. отвертка тупо зализывала грани . не помогло ни WD ни постукивание по ним .

    пластиковую затычку начисто я так и не смог отмыть до пластика . люфта практически нет . посадочное гнездо отмыл Carb Cleaner с термостатом не вышло его открутить изи болтиков я перевернул дроссель вверх отверстиями и до чистого вытекающего Carb Cleaner вымывал напором все что там было что внутри в итоге поучилось я не знаю т.к. открутить его не смог . контакты вычитил до блезка ножом .

    Все собрал обратном порядке . сбросил комп (отключением на 15 мин аккума, и для верности подержал тормоз чтоб разрядить конденсаторы лампочками стопов)

    И вердикт ЭТО НЕ ПОМОГЛО. у меня закрадывается такое сомнение что проблема не в механика а в электрике . походу разбора нашел отвалившуюся клемму датчика масла (раньше думал что лампочка сгорела) .

    После сборки завожу двигатель (походу забыл одеть шланг вентиляции головки блока потом уже обнаружил но думаю это не сильно влияло на это) . симптомы такиеже были как и на следующий день . только обороты машина задирала до 3000 .

    Симптомы следующие
    Заводишь двигатель утром прогревочные есть 1600 плавно падают по ходу прогрева на 1100, 1000, 900, 800 . и держатся на 800 . газанул до 2000 . плавно опускаются на 900 . идеальный двигатель НО . как только начинаешь движение . переводишь на D . обороты слегка падают на 700 . приемистоть разгон все в норме . но в определенный момент (когда разгоняешься и обороты заходят за зону 2500-3000 об, чувствутся как обороты уже держаться (раньше я его не замечал) и все после этого накат машины увеличивается оборыты держатся 1500 . как останавливаешься тормозом на светофоре обороты на вкл D 1000-1100 . как только ставишь P или N . резкий подьем на 1600-2000 (поразному) . газуешь на ХХ . поднимаешь до 3000-4000 . обороты падают плавно до 2000 потом резко падают на 1500 и медленно поднимаются на 2000-2100 . НО стоит только заглушить двигатель 5-10 мин . заводишь двигатель ХХ — 800 . и если во время движения стрелку не задирать свыше 2000 оборотов . все в идеале . но как только идешь на 3000-4000 . все выше описанное повторяется .
    Во время движения еле чувствуется толчок падение с 2000 на 1500 это и по стрелка тахометра видно . скажите кто знает что еще покопать . потому что я тут все что находил это на двигатели с еще одним контактом (концевиком ДЗ) у меня его нет у меня машина 1994 года.

    RVR Sports Gear Двигатель 4G63 Кузов N23W год 1994 . Ура я сменил движок на контракт и ДОВОЛЕН.

    Nissan Cefiro 1995, 155 л. с. — своими руками

    Машины в продаже

    Nissan Cefiro, 1994

    Nissan Cefiro, 1999

    Nissan Cefiro, 2002

    Nissan Cefiro, 1995

    Высокие обороты на холостом ходу

    Всем привет! ОООчень долго не падают обороты на холостом ходу. Машина прогрета, из печки воздух горячий, а обороты высокие. Паркуюсь, минут 20 стаю и о чудо, обороты упали до нормальных. Заглушил. Подождал мин 5, завел — всё нормально. Потом проехал какое-то расстояние, припарковался и на холостом ходу опять высокие обороты. Минут через 5-7 обороты опять упали до нормальных. Может у кого была похожая ситуация, подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело.

    Читать еще:  Где расположен датчик температуры двигателя ауди а6 с5

    В этой теме 25 ответов

    тут подобные посты частенько возникают про повышеные обороты хх,тем более в связи с похолоданием.Поищи тут недавно были,но конкретного решения ещё ник то не предложил.

    Текст сообщения был изменен пользователем 16 окт 2016 в 11:17:44

    Конкретно мотор в холодном климате до конца не прогревается из-за особенности настройки мозгов с завода конкретно у наших машин. Это глобальная проблема, тут или утепляйте мотор, либо ставьте в параллель дополнительный датчик температуры чтобы обманывать мозги.

    к выше сказанному,ещё есть вероятность подклинивания клапана хх. у меня такое было точь в точь

    У меня было похожее, решил проблему заменой термостата. Старый подклинивало.

    А можно еще обмануть датчик температуры переменным резистором прикрепив его паралельно датчика температуры.

    валера пишет:А можно еще обмануть датчик температуры переменным резистором прикрепив его паралельно датчика температуры.

    попробуй сделать так сними воздуховод открути клапан холостого хода и сними его внутри его вал с флажком по вращай его .Если подклинивает прысни в отверстие перед дросельной заслонкой очистителем карбуратора ,снова повращай вал добейся чтобы он вращался без заеданий смажь герметиком клапан и прикрути обратно прогревные обороты должны прийти в норму.

    добрый день! скорее всего клапан холостого хода. была такая же проблема. прочистил клапан холостого хода (почти не крутился), дроссельную заслонку (грязи было немерено) и заодно форсунки промыл (все своими руками). проблема ушла!
    и можно еще термостат 82 поменять на 88

    т.е. при включен ой дешки и нажатом тормозе обороты не падают до 559?

    Спасибо. Но летом, в жару +30, было тоже самое. Педалью погазуешь, отпустишь, обороты начинают подать, но потом как-будто что-то их подхватывает.

    Сейчас на сайте

    Нет участников автоклуба

    по данным активности за последние 5 минут.

    Поздравляем с днем рождения!
    • OS

    Исполнилось: 50 Возраст: 50

    Исполнилось: 60 Возраст: 60

    Исполнилось: 54 Возраст: 54

    Всего 10 именниников.
    В списке наиболее активные.

    Проверяем ДМРВ

    Итак, сперва для проверки датчика массового расхода воздуха включают зажигание. Мультиметром нужно проверить напряжение. Замеряют его между контактами с зеленым и желтым проводом. На различных автомобилях напряжение может варьироваться от 0,9 до 1,2 В. Можно определить выход датчика массового расхода воздуха из строя и по внешнему виду свечей – черный угольный нагар говорит о том, что его лучше заменить.

    Неисправности дроссельной заслонки

    На большинстве современных инжекторных системах питания РХХ отсутствует. Его роль выполняет электропривод дроссельной заслонки. С помощью электродвигателя ЭБУ приоткрывает дроссельную заслонку на необходимый угол, регулируя количество воздуха, потребляемое двигателем на холостом ходу. В отличие от регулятора, который не имеет обратной связи, ECU отслеживает положение дроссельной заслонки сразу по 2 датчикам положения.

    Симптомы неисправной дроссельной заслонки схожи с проявлениями поломки/загрязнения РХХ. Чаще всего устранение скачков оборотов и плавающих оборотов на холостом ходу ограничивается промывкой дроссельной заслонки. Для этого необходимо снять дроссельный узел и хорошо вымыть с помощью бензина и мягкой ворсовой кисточки.

    Категорически запрещено чистить внутреннюю часть дросселя металлическими щетками, острыми предметами. Лучше всего для промывки использовать специальные очистители карбюратора в аэрозольных баллончиках.

    Если чистка не решила проблему плавающих оборотов на холостом ходу, начните с компьютерной диагностики. Вероятно, что чтение кодов неисправностей и выявление аномалий в работе датчиков положения укажет вам верное направление для поиска причины нестабильных холостых оборотов. Нередко после промывки дроссель, как и РХХ, нужно адаптировать с помощью диагностического оборудования.

    Видео: Плавают обороты холостого хода? Полезные советы

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector