Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты двигателя на холостом ходу опель омега

(вопрос) Высокие обороты ХХ на горячем двигателе

  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • Далее
  • »
  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1

  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Меняли шланг печки, снимали впускной коллектор. Резиновые прокладки, 6 штук, заменили на новые. Теперь по мере прогрева начинают расти обороты ХХ, и при температуре двигателя около 90, обороты больше 1000. Если скинуть разъем с ДМРВ — обороты падают до нормы. Разъем ставим на место — возвращаются к

    Если включить кондиционер — обороты падают примерно до нормы. Выключаем — возвращаются к повышенным.

    Подсосы воздуха искали на сервисе — не нашли. (Брызгали очистителем везде, обороты не меняются. Сняли резиновые патрубки со впуска, заткнули его поролоном — двигатель заглох, а поролон присосало к впуску вакуумом.) РХХ заведомо исправный подкидывали — без изменений.

    Мастер предположил, что или врет ДМРВ, или датчик положения ДЗ. К чему готовиться?

    • Наверх

    #2

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,проверь,до конца-ли закрывается заслонка.

    • Наверх

    #3

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , вроде бы, да. По крайней мере, визуально щелей не видно.

    Мне кажется, для таких оборотов заслонка должна была бы быть ощутимо приоткрыта.

    • Наверх

    #4

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,не факт.Когда у меня были повышенные обороты (750-800 по тахометру),перепробовал все варианты,оказалось,нужно было просто ослабить винт ограничения закрытия заслонок на пол-оборота.А визуально не видно.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    • 1
    • Наверх

    #5

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    larson13 , а где этот винт? Может, фотка есть?

    И вроде я где-то читал, что его запрещено трогать.

    P.S. Они у меня,к стати стали повышенными,после снятия впуска,и замены всех резинок.

    вот-вот. у меня тоже.

    • Наверх

    #6

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    • Наверх

    #7

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Здравствуйте. хотелось бы узнать как решили вы свою проблему? дело в том что у меня тоже после замены резинок впуска обороты на горячую прыгают 1000 — 1200! дмрв новый, правда китай «фирмы huqo- не реклама)))»! До 93-94 градусов обороты нормальные 550-600 где то, как только стрелка температуры доходит до 95 обороты взлетают и держаться не менее 1000! в чем дело не понимаю! сейчас заказал датчики температуры и включения ветиляторов поменяю может станет лучше, как вариант думаю на мозги неверную информацию датчики дают, по этому и холостые такие! посоветуйте что-нибудь! буду рад любой информации. Спасибо!

    • Наверх

    #8

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 , я-же писал выше,отрегулировал заслонку.Но может еще глючить клапан ХХ.Оптимальный вариант это проверить,поставить на пробу заведомо исправный,с такого-же авто.

    • Наверх

    #9

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    Спасибо за совет, но рхх менял, к сожелению не помогло, проблема осталась как с родным бошевским так и с новым, так же двигатель нагревается до 95 и понеслось, обороты 1000 — 1200! походу все печально(((

    • Наверх

    #10

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    alexey36 ,так покрути винтик заслонок.Может еще тросик перетянут.

    • Наверх

    #11

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    Ilia007 ,он у меня на фото ниже,как раз отмечен красной стрелкой.Его нужно ослабить до полного закрытия,но так,что-бы не клинили заслонки.

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки.

    • Наверх

    #12

  • Омегаводы
  • 1 339 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega 3 (рыбий жирр)),1996, 3 педали, X20XEV, ДХО в дальнем, NOecotec чипнутый малеха.вся с подКОВКОЙ.
    • Имя: александр
    • Город: санкт-петербург

    так что получается до этого вы катались с приоткрытой заслонкой что ли? вроде,вы поднимали тему про проседание оборотов при нагрузке от кондея?

    • Наверх

    #13

  • Автор темы
  • Омегаводы
  • 946 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Volvo S80 II, 2.5T, АКПП
    • Имя: Ильяс
    • Город: Москва

    ХМЕЛЬ, черт его знает, раньше-то обороты были нормальные. Может быть, возвратная пружина на заслонке ослабла, и из-за этого после манипуляций со впуском заслонка перестала нормально закрываться?

    Проседание оборотов было, да, но оно пропало после замены РХХ.

    • Наверх

    #14

  • Омегаводы
  • 424 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B Caravan,1995,АКПП,X25XE
    • Имя: ЮРИЙ
    • Город: М.О.,Хотьково

    Не понятно, какая связь между тем, что снимался впуск, и неполным закрытием заслонки

    Вот и я теперь в раздумьях.Просто думал,у меня единичный случай,и кто-то до меня его накрутил,добиваясь стабильной работы на ХХ с подсосом воздуха..После устранения подсоса,путем замены резинок обороты возросли.И как я думал,что вернул винтик в его исходное положение,стабилизировав при этом обороты.

    Читать еще:  Что делать если двигатель слетел с подушек

    Но теперь смотрю явление это не редкое.Может-быть в оси заслонок,со временем появляется люфт,и тогда заслонки будут закрываться не до конца,упираясь в винтик,который был отрегулирован на полное закрытие,но без люфта.

    • Наверх

    #15

  • Постоянные посетители
  • 21 Сообщений:
    • Пол: Мужчина
    • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1999, МКПП, x25xe
    • Имя: алексей
    • Город: воронеж

    И так поменял датчики температуры и включения вентиляторов, двигатель теперь выше 97 не греется все включается вовремя и все охлаждается как надо. Но вот беда обороты так же взлетают до 1000. Уже было расстроился, но вспомнил совет одноклубника о винтике на дз, отпустил его на один оборот, и вуаля обороты 600 при любой температуре и расход на хх по бк 1,1-1,2 л/ч. Так что уважаемый larson13 огромнейшее спасибо за совет, очень помогло! Всем удачи на дорогах.

    Всем привет. Подскажите в чём может быть проблема. по видео вроде всё понятно объяснил.:)
    http://www.youtube.c. eature=youtu.be

    Регулятор хх надобно смотреть.Почистить.На подсосы воздуха проверить двигатель.Какого года машина?

    машина 1994г.в., рхх можно сказать новый, брал новый бош летом, машина с тех пор проехала около 2т. км.. Где и как правильно пшикать очистителем для карбюратов? Я в основном сверху взбрызнул чутка, но ничего не поменялось. (

    Очистителем карбюратора вообще брызгать не надо.Двигатель какой?Пробег какой?Машина масло расходует?Через сапун дует?Подсосы надо смотреть по коллектору,по шлангам,в районе уплотнений форсунок и т.д

    Двигатель 3.0 V6, пробег у этого двигателя как заверял продавец по приборке был 80000, правда миль или км. сам не знает, двигатель с ресталинга, масло не расходует. Через сапун- это сверху крышку эту смотреть? плиту надо верхнюю снимать?

    Пробег скорее всего четыре раза по 80 тыс км. Снимите для начала регулятор ХХ и посмотрите на сколько он чистый. Если чистый,пойдем дальше.

    рхх чистый. сегодня утром случилась одна фиговина. у двигателя температура под 70гр. а обороты стояли 2100, я газанул упали до 1000 и через минуту до 500 но опять заглушил, завёл и снова 1200:(.

    да может эти проблемы как то связаны, но при тапке в пол машина начинает тормозить, именно в пол когда держишь.

    ХХ на этом двигателе заведует регулятор,он перепускает воздух при закрытой заслонке в том количестве,что был этот хх,если воздух подсасывается дополнительно или скажем не исправен датчик расхода воздуха,то и будут обороты гулять как хочешь.

    мне в итоге куда дальше лезть 🙂

    да, обороты не гуляют, в видео всё в принципе видно.

    Последний раз редактировалось SERG072092; 25.02.2014 в 08:45 .

    Гуляют в смысле то больше то меньше нужных на хх.Нужно проверить датчик расхода воздуха,температуры воздуха.Лямда зонды стоят у тебя?Если да то и их тоже.Давление топлива желательно.Подсосы воздуха по коллектору и форсункам и прочему. Ну как то так.

    Лямд нету. Давление топлива, насчёт этого хз если честно но заводилась всегда отлично, да и новый насос неделю только как поставил. сегодня, завтра буду ремень грм менять, вот и промажу всё что можно герметиком:) и заодно колечки на форсах мохану.

    Форсы помыть не мешает тоже. но это к слову. Причина не в этом.Про датчики не забудь.На счет лямд..странно,на этих двигателях стояли они.

    т.е. мозанина моя ничего не решит?:)

    что с датчиками сделать надо?:) лямды если меня не подводит память до 97г. шли только после каталиков, после уже и перед ними.

    Мазать сверху ничего не надо. Надо снимать коллектор и ставить на новую прокладку с тонким слоем герметика,разобрать и собрать все аккуратно смазав прокладки. Поменять кольца на форсунках не помешает.Лямда ставилась до ката(управляющая) а после ката(диагностическая) ставилась на поздних моделях авто. ДМРВ надо проверять на выходной сигнал.Датчик температуры воздуха в коллекторе у тя отдельно стоит если я не путаю тоже надо проверить. Сканер надо подключить и посмотреть сигналы. Колодка диагностическая у тебя какая?

    В конце впускного коллектора, возле лобовика, — тонкие трубки отходят — вот от них и пляши — это характерная проблема этих движков, так же не пллохобы посмотреть адсорбер.

    SUVman
    ДМРВ брал фтрмы DELLO , по компьютеру при 1000обмин. показал расход 13кг. воздуха, датчик температуры воздуха у меня стоит сразу после воздушного фильтра.
    колодка вроде такая .

    Razborkin я на эти трубки как мне советовали выпшикал балончик для очистки карбюратора, обороты не опустились и не подпрыгнули, адсорбер это который пары бензина сбрасывает? если он то его если не ошибаюсь давно нету, хотя мот и вру 🙂

    SUVman
    ДМРВ брал фтрмы DELLO , по компьютеру при 1000обмин. показал расход 13кг. воздуха, датчик температуры воздуха у меня стоит сразу после воздушного фильтра.
    колодка вроде такая .

    Razborkin я на эти трубки как мне советовали выпшикал балончик для очистки карбюратора, обороты не опустились и не подпрыгнули, адсорбер это который пары бензина сбрасывает? если он то его если не ошибаюсь давно нету, хотя мот и вру 🙂

    ДМРВ надо смотреть по выходному сигналу. А так это ниачем. Если колодка такая можешь ко мне подъехать посмотрим твой аппарат.

    Краткий обзор Nissan Maxima A32 :

    1. Дмитрий 29.10.2013

    Неубиваемый авто, ходовка простая, двигатель жрет все что зальешь, и стоимость при таком наборе ништяков вроде кожи и климата стоимость просто сказка от 50 до 200т. Р.

    Езжу на ней с ноября 2008 года по сей день. 3 литра, автомат, европейка 97 год. Динамика нравится. Лью только 95 бензин. Заменил 5 генераторов:-)))

    Читать еще:  Влияет или нет вариатор на работу двигателя

    Денис Reply: 10 декабря, 2014 at 10:19

    5 генераторов)? Вам на СТО, или в магазине не говорили — почему они так быстро выходили из строя)?

    Проблема с оборотами двигателя

    #1 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА
    • Наверх

    #2 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    99% — подсос воздуха

    машинка случаем не на газу.

    • Наверх

    #3 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА
    • Наверх

    #4 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше
    • Наверх

    #5 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА

    Сообщение отредактировал san4es: 31 Март 2008 — 18:59

    • Наверх

    #6 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина
    • Наверх

    #7 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА

    Сообщение отредактировал san4es: 03 Апрель 2008 — 20:41

    • Наверх

    #8 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    san4es, если обороты повышаются это значит богатая смесь у тебя. При нажимании тормоза и должен идти подсос воздуха для работы вакуумника тормозов.
    Кстати это самый простой способ понять качество смеси. Если жмешь тормоз и обороты падают то смесь бедная. Если поднимаются — богатая. Если не меняются — то все в норме.

    Если идет незапланированный подсос воздуха то почти невозможно добится устойчивой работы двигателя на низких оборотах меньше 1000.

    • Наверх

    #9 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА

    san4es, если обороты повышаются это значит богатая смесь у тебя. При нажимании тормоза и должен идти подсос воздуха для работы вакуумника тормозов.
    Кстати это самый простой способ понять качество смеси. Если жмешь тормоз и обороты падают то смесь бедная. Если поднимаются — богатая. Если не меняются — то все в норме.

    Если идет незапланированный подсос воздуха то почти невозможно добится устойчивой работы двигателя на низких оборотах меньше 1000.

    • Наверх

    #10 Serega

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 11 978
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: —
    • Авто: был OPEL REKORD 2.2i АКПП, сейчас Омега 2.5TD АКПП 98 гв.
    • Скайп: serega_ess
    • Реальное имя: Серёга
    • Место жительства: колхоз Дзepжинcк в Белараше

    за эти слова отвечаешь. если да — то эта информация очень полезна.

    san4es, берёшь освежитель воздуха, подносишь зажигалгу и нажимаешь на клапан — если загорелась — то вперёд!
    заводишь машину и пшикаешь в предпологаемые места полсоса воздуха, как только обороты поднялись — значть нашел.

    • Наверх

    #11 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА

    Я имел ввиду может из-за какого-либо, например, клапана воздушного или регулятора воздуха.

    • Наверх

    #12 san4es

  • Пользователи
  • Cообщений: 46
    • Город: МОСКВА
    • Наверх

    #13 toliankushsh

  • Модераторы
  • Cообщений: 6 643
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Опеля стоят, BMW 520i e34 1992 езжу
    • Скайп: toliankushsh
    • Реальное имя: Толян
    • Место жительства: РФ, Ростов-на-Дону, ЗЖМ
    • Наверх

    #14 Михалыч

    теперь ищу Е1 купе

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 3 505
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб
    • Интересы: защитник по автоделам: пьянки, встречки, ДТП
    • Авто: Е1 караван ООБ караван ОВБ караван
    • Скайп: ded100let60
    • Реальное имя: Виктор
    • Место жительства: С-Пб, В.О.

    Работа защитника заключается в уговаривании судьи поступить по закону

    • Наверх

    #15 den-pro

    winner 2008: best Manta

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 954
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: denis-tst@bigmir.net пишите
    • Авто: Опель Манта В 1984 синяя
    • Реальное имя: Денис
    • Место жительства: Киев , Украина

    Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

    Стоит отметить, что при покупке нужно обращать внимание на конечную метку Освобождаем 2 хомута, сдвигаем хому с трубки вентиляции картера и сдергиваем его с клапанной крышки после чего снимаем горфу целиком вместе с ДМРВ. Регулятор холостого хода — длинный цилиндр, привинченый поперек дроссельного узла подписан — РХХ.

    Слева датчик положения дроссельной заслонки ДПДЗ и справа винт — упор дроссельной заслонки. Во всех инструкциях его запрещено трогать, но если уж очень хочется, то можно.

    Если значения выше или ниже, то можно в небольших пределах повернуть сам корпуз ДПДЗ, а если этого не хватает, то вращая вот этот винт, можно изменить начальное положение дроссельной заслонки. Да и убедитесь что тросик газа не натянут как струна, он должен свободно провисать от несильного нажатия пальцем.

    У моего клапана верхний болт обычный, под ключ на 10, так как штатный я куда-то уронил в недра моторного отсека и так и не нашел. Ключ нужен вот такой: Набор Вставляем этот ключ длинной стороной в нижний болт, надеваем на короткую сторону трубку, страгиваем, дальше вращаем от руки.

    И подставьте что-нибудь снизу, хоть банку, хоть ладонь, чтобы не повторить моей ошибки, когда болт упал и потерялся. Верхний отворачивается еще проще: И тут я задумался и решил подойти к этой проблеме с научной точки.

    Для начала замерял напряжение на электромагните для тех кто не дружет с электроникой, замерял при помощи прокалывания тонкими иголками проводов электромагнита, лучше всего подходят заколки при покупки новых рубашек при прогретом двигателе-оказалось, что комп на него подает 3. Получается, что регулирующее устройство находится в начале линейной характеристики регулирования.

    Читать еще:  Что лучше для двигателя синтетика или полу

    Я снял РХХ принес домой и подал на него 3. При подаче 6в, его нельзя было сдвинуть. Тут я понял, чтобы шток РХХ стоял устойчиво и не дергался при изменении вакуума, необходимо на него приложить большее усилие и и ту функцию выполняет пружина, которая его двивигает.

    Для того, чтобы его разобрать, необходимо аккуратно «развальцевать» корпус со стороны контактов см. Лучше всего для этих целей подойдет плоская, тонкая отвертка металл мягкий и легко поддается данной операции.

    Затем необходимо аккуратно, «расшатывая» из стороны в сторону корпус соленоида, извлечь его из корпуса электромагнита. Перед Вами весь механизм, виден корпус слева , сердечник по центру , который и приводит в движение шток клапана, и обмотка соленоида справа, в черном пластиковом корпусе.

    Кроме перечисленных деталей, есть пружинка, подпирающая сердечник, и уплотнительное резиновое кольцо, они не попали в объектив J.

    регулятор холостого хода

    Обратите внимание, внутреннее содержимое — грязное! И это при том, что корпус является герметичной конструкцией!

    После промывки всех компонентов, приступаем к их изучению. Насколько мне было известно, в автоматике, у стальных трущихся, отполированных поверхностей, чтобы избежать эффекта «прилипания», применяют напыление из немагнитного материала.

    При тщательном осмотре сердечника было обнаружено, что рабочая поверхность сердечника имеет остатки такого напыления! На фотографии видны следы желтого металла, видимо это и было медное напыление на сердечнике, не позволявшее ему «залипать».

    Opel Omega 1999, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

    Однако со временем оно практически стерлось! На фотографии правой стрелкой показан изношенный участок штока. Таким образом, можно предположить, что помимо грязи внутри одна из причин нестабильной работы регулятора обнаружена. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. Я использовал обычную наждачную бумагу. Надо сделать так, чтобы на поверхности металла осталось как можно больше шероховатостей и царапин.

    Как проверитьДатчик холостого хода | Opel Omega A-эксплуатация,тюнинг опель омега а | VK

    Плавают обороты Opel Omega C20NE.


    Проверка рхх Для выполнения проверки датчика холостого хода нам понадобится тестер. Для предотвращения данного эффекта необходимо, чтобы поверхность сердечника не была полированной. А гкогда выкрутил, то просто просверлил в ней два отверстия по 2.

    Рхх регулятор холостого хода Опель Омега Вектра. 3 ₽. Регулятор холостого хода Opel Omega Meyle…

    Скорее всего в компе стоит счетчик который настроен где-то на и считает импульсы с датчика коленвала, а комп всвою очередь гоняет Рхх пока тот выставит нужные обороты. Ну не 33 шага, не идеал, но ведь отлично работает! И так я разбирал два раза, натирал карандашом шток, все это помогало на несколько дней.

    И еще, мысли вдогонку.

    Теоретически, работающий датчик в момент отключения зажигания полностью выдвигает свою иглу. Поэтому включив зажигание вы должны почувствовать маленький толчок на палец.

    Если этого не произошло, значит датчик не рабочий. Как почистить датчик холостого хода рхх? Если датчик не работает, то можно попробовать промыть и почистить датчик, прежде чем тратить деньги на новый РХХ. Чистка рхх — процесс лёгкий и быстрый.

    Для этого нам понадобится очиститель карбюратора или wd На ваз с двигателем 1,6 л предварительно нужно отвернуть 2 гайки крепление дроссельного узла к ресиверу. Пресловутые «промывки» давно известны, применяются и… не помогают.

    Способы диагностики датчика

    Простейший способ проверить датчик холостого хода на работоспособность – завести мотор и снять с колодки разъем подключения питания. Когда элемент исправен, обороты резко упадут и двигатель остановится – при отключенном электропитании пружина вытолкнет конус вперед и сечение обводного канала полностью закроется. Если работа мотора осталась прежней или изменилась незначительно, переходите к другим способам проверки.

    Следующий этап диагностики – измерение напряжения питания, выполняемый в таком порядке:

    1. Отсоедините разъем РХХ и включите зажигание.
    2. С помощью вольтметра измерьте напряжение на соответствующих контактах снятого разъема (в автомобилях ВАЗ это клеммы с обозначениями A и D).
    3. Если напряжение отсутствует либо не достигает 12 вольт, нужно искать проблему в электропроводке. В противном случае переходите к диагностике самого регулятора.

    В основном на автомобилях можно проверить работоспособность шагового электромотора без снятия с машины. С помощью мультиметра замерьте сопротивление между следующими парами контактов: A – B, C – D (оно должно составлять примерно 53 Ом). Затем измерьте другие пары – A – C, B – D, на исправном регуляторе прибор покажет бесконечность.

    Дальнейшая проверка датчика холостого хода производится так:

    1. Отключите колодку электропитания, открутите винты крепления и вытащите элемент из блока дроссельной заслонки.
    2. Чтобы исключить загрязнение штока, почистите конус и пружину щеткой с мягким ворсом, используя керосин, солярку, а лучше – жидкость для промывки карбюраторов. Не применяйте ацетон и растворители типа 646 – они разрушают пластик.
    3. Продуйте очищенную деталь и подключите разъем.
    4. Приложив палец к штоку, попросите помощника включить зажигание. Конус работоспособного регулятора должен ощутимо сдвинуться. Если ничего не произошло, смело меняйте датчик.

    Совет. При обнаружении сильного масляного нагара на рабочей части РХХ крайне желательно выполнить процедуру очистки дросселя и обводного канала – там наверняка наблюдается аналогичная картина.

    Для установки нового регулятора обязательно снимите «минусовую» клемму аккумуляторной батареи. После сборки и подключения производится калибровка РХХ контроллером – нужно включить зажигание и обождать 15 секунд. Если аккумулятор не отключать, ЭБУ пропустит этап калибровки, отчего двигатель может работать нестабильно.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector