Высокие обороты на холодном двигателе тойота королла - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты на холодном двигателе тойота королла

Высокие обороты двигателя на холостом ходу на двигателе 1nz

Обороты в минуту – это единицы частоты, определяющие количество оборотов коленчатого вала в минуту. Вал играет важную роль в процессе сгорания топлива, чтобы двигатель мог вырабатывать энергию. В автомобилях частота вращения показывает, сколько раз вал делает полный оборот каждую минуту и количество раз, когда каждый поршень поднимается и опускается в своем цилиндре.

Как это влияет на мощность

Обороты увеличиваются по мере нажатия на акселератор, по крайней мере, до определенной точки. Двигатель не обязательно производит максимальную мощность на максимальных оборотах. В характеристиках двигателя указана максимальная мощность, соответствующая числу оборотов, например 252 л.с. при 5600 об/мин.

Норма для машин Тойота:

  1. Для Camry норма холостого хода 600-700. Проверка и регулировка холостого хода и уровня СО проводится каждые 10000 км пробега. Холостой ход проходит регулировку на заводе.
  2. Для Тойота Королла будет идеально, если она при холодном пуске держит 1500, а на прогретом двигателе 600.
  3. На прогревочных оборотах мотор Раум должен выдавать 1200.

Многие водители интересуются, влияет ли количество цилиндров на число оборотов. Ответ – нет.

Можно подумать, что автомобиль с большим числом оборотов является более мощным и будет достигать высоких скоростей, но это не так. Хотя такой движок будет работать быстрее, это не единственный фактор, влияющий на мощность. Значение имеет также количество цилиндров, системы трансмиссии и подвески, а также крутящий момент. При увеличении передачи, частота падает (для продолжения движения требуется меньшее число оборотов).

Как измерить число оборотов и зачем это нужно знать

Для измерения используется устройство, называемое тахометром. В автомашинах частота маркируется в единицах, которые должны быть умножены на 1000. Итак, если прибор показывает 4, то двигатель будет вращаться со скоростью 4000 об/мин. В верхней части диапазона находится зона, называемая красной линией. Вращение за линией может привести к повреждению. Это касается только автомобилей, оснащенных механическими коробками; машины с автоматическими коробками запрограммированы на переключение до того, как частота достигнет этой точки. Она тоже будет меняться в зависимости от того, как сильно водитель нажимает на педаль акселератора.

При нормальном вождении, АКПП будет переключаться самостоятельно, что обеспечивает лучшее сочетание эффективности и плавности, делая тахометр бесполезным. Водители с механическими коробками передач должны овладеть этим навыком самостоятельно, и тахометр может помочь в этом. На новых авто с МКПП ограничитель стремится предотвратить попадание двигателя в красную полосу, что исключает возможные повреждения.

Королла- плохо тянет

№ 1 Яна_Иваненко

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 2 Димон_Лучьшый

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Уверен, что это такая особенность и не стоит её считать неисправностью, во многих моделях свои «заковычки», так что ездите себе в удовольствие и не волнуйтесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 3 vvv19

    Читать еще:  Где находится датчик давления масла мерседес 124 двигатель 102
  • Пользователи
  • 67 сообщений
    • Ваше авто?: Nissan March

    Часто встречается у Corolla, что владельцы жалуются на двигатель который едет только после хорошего газа. Так что это можно считать особенностью данной модели)

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 4 Егор

  • Пользователи
  • 43 сообщений
    • Ваше авто?: Прадик

    Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    А что вы хотели, движочек то атмосферник 1.6. Посмотрите на каких оборотах у него максимальный крутящий момент, и всё встанет на свои места. Какая там может быть тяга на 2000 оборотов, это вам, что турбированный двигатель, где максимальный крутящий момент доступен уже с полутора тысяч? Держите движок в тонусе, не бойтесь его крутить, для ускорения, своевременно переключайтесь на пониженную передачу, и будет вам счастье)).

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 5 Сергей_Гаспаров

  • Пользователи
  • 73 сообщений
  • Если брать в сравнение другие иномарки, допустим Опель Астра, с двигателем 1.6, то скажу вам с увереностью, опель по слабее будет. Все таки двигатель не такой мощный, и при 2000 оборотах ему негде взять такую тягу, плюсом еще нормами Евро все душат. В вашем случае если вы хотите прибавить мощи то сделайте чип тюнинг.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 6 Николай_Иваненко

  • Пользователи
  • 2 сообщений
  • Да все в порядке с Вашим авто, судя по описанию! Почитайте его технические характеристики, крутящий момент. Не волнуйтесь.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 7 tanya

  • Пользователи
  • 2 сообщений
    • Ваше авто?: taiota
    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 8 Александра_Гореванова

  • Пользователи
  • 14 сообщений
  • Модель не дорогая, поэтому бывают очень часто у нее погрешности. Можно, конечно, воткнуть в нее что-то по-новее, но это потом может плохо сказаться на машине. Лучше, конечно, все родное.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 9 Максим_Городок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Тойота Королла 1,6 2008г.в. механическая КПП.На 2 передаче двигатель ровно и легко подхватывает уже с 2000 оборотов.На 3 передаче двигатель начинает оживать только с 3000 оборотов, а в интервале от 2000 до 3000 оборотов на 3 передаче динамика автомобиля почти никак не изменяется или можно даже сказать отсутствует, появляется как бы провал тяги.Тоже самое на четвертой передаче.Загорелся Check Engine-ошибку стерли,загорелся опять-поменяли второй лямбда-зонд (после катализатора) по гарантии.На увеличение динамики никак ни повлияло.Скажите пожалуйста в чем может быть причина и как устранить эту проблему, или это конструктивная особенность данного двигателя?

    Читать еще:  Чем чистить форсунки без снятия с двигателя

    Сталкивался с такой проблемой, помогла промывка датчика, установленного в воздушный фильтр, как правильно называется не помню, промывал промывкой для карбюраторов (аэрозоль). Если будешь пробовать, будь внимателен — сам датчик (тонкая проволочка) не трогай, и промыть 1 раз можно, в следующий раз надо менять.

    • Наверх
    • Ответить
    • Цитата

    № 10 Tigrs

  • Пользователи
  • 6 сообщений
    • Ваше авто?: Тайота Камри

    Я считаю что ваш автомобиль в полном порядке. Двигатель необъемистый, всего 1,6 литра, мощи там особой нет, поэтому он себя так и ведет. Не надо волноваться. Если хотите получше и пошустрей двигаться берите автомобиль не меньше чем с объемом 2,0.

    Устранение проблемы повышенных оборотов при заводке холодного двигателя всегда зависят от причин. Соответственно в зависимости от вышедшего из строя узла необходимо будет произвести ряд проверок и ремонтных мер.

    Первым делом проверьте состояние дроссельной заслонки и ее работу. Со временем на ее поверхности скапливается значительное количество нагара, который стоит удалить при помощи карбклинера либо другого подобного чистящего средства. Как говорят: “В любой непонятной ситуации почисть заслонку дросселя”. А также может клинить шток в воздушном канале. В зависимости от конструкции конкретного двигателя их система управления может быть механической либо электронной.

    Если конструкция подразумевает использование приводного тросика, то не лишним будет проверить его целостность, общее состояние, усилие натяжения. Когда управление заслонкой происходит при помощи различных электроприводов либо соленоидов, то стоит проверить сделать их проверку мультиметром. При подозрении на неисправность какого-либо из датчиков его стоит поменять на новый.

    При соответствующих симптомах в обязательном порядке проверяют факт подсоса воздуха во впускном тракте в местах соединения.

    Также стоит уделить внимание и системе охлаждения, в частности таким ее элементам как термостат и помпа. Неправильную работу термостата вы точно определите по плохой работе печки. А при проблемах с помпой будут видны подтеки либо посторонний шум.

    Заключение

    Необходимо понимать, что кратковременные высокие обороты на непрогретом двигателе — это нормальное явление. И чем ниже температура окружающего воздуха — тем больше времени повышенные обороты будут иметь место. Однако если время превышает приблизительно пять и более минут, то это уже повод выполнять диагностику. В первую очередь нужно просканировать память электронного блока управления на предмет наличия ошибок в нем. Это могут быть ошибки регулятора холостого хода или перечисленных выше датчиков. Если ошибок нет — нужно выполнять дополнительную механическую диагностику по описанным выше рекомендациям.

    Сколько ходит вариатор на Тойоте Королла

    Ресурсность агрегата и срок службы вариатора Тойота Королла также определяются характером его использования. Несмотря на огромный потенциал надежности, при неправильном обращении с системой срок службы может сократиться до 100 тысяч километров пробега. По заявлениям производителя заявленный ресурс коробки составляет 200-230 тысяч километров пробега при соответствующем уходе и своевременном обслуживании. Однако у многих опытных автолюбителей без труда получается преодолеть данный рубеж. Доподлинно известны случаи, когда пробеги агрегата преодолевали расстояние в 300-350 тысяч километров без проведения крупных капитальных ремонтов.

    Читать еще:  Через сколько меняют масло в бензиновый двигатель

    В целом в сравнении с иными автоматическими коробками передач этот агрегат считается весьма надежным и выносливым, даже при условии нарушения требований эксплуатации.

    Мультимарочные универсальные сканеры OBD2 ошибок и профессиональные для диагностики определенных марок автомобилей. Сканеры на любой вкус и кошелек.

    Ошибки полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

    Вам может быть полезна информация для устранения неисправности:

    Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

    Не характерная работа двигателя проявляется рывками — краткими по времени как на малых, так и на высоких оборотах, холодном или прогретом двигателе.

    Стоит знать, что детекция ошибки p0302 не всегда вызывает аварийную индикацию «Check Engine». Однако, при серьезных неисправностях или отклонениях от рабочих норм, «Check Engine» не даст запуститься двигателю.

    Первоочередной список проверки узлов и компонентов на их целостность и исправность:

    • Не контакт или окисление (коррозия) коннекторов, клеммных защелок, замыкания.
    • Пробой изолятора модуля или высоковольтного провода.
    • Неисправность свечи.
    • Выход из строя катушки.
    • Засорение форсунки.
    • Недостаточная компрессия в блоке цилиндра.
    • Воздух в подводящих топливных патрубках.
    • Повреждение или износ прокладки на самой головке цилиндра.
    • Некорректная работа ГРМ, износ цепи.
    • Нарушение работы маслоотделителя.
    • Неисправен блок ECM.
    • Неисправность блока ЭБУ.
    • Неисправность датчиков – детонации, коленчатого вала.

    Список серьезных неисправностей при ошибке OBD-2 p0302:

    • Нарушение толкателя клапана.
    • Износ кулачка распределительного вала.
    • Износ клапана и его торца.
    • «Просадка» седла клапана.
    • разбитый эллипс посадочного места толкателя.

    Влияние ошибки p0302 на работу двигателя, и выброса сгораемого продукта

    Следствием нагрузочных износов в первую очередь страдает цикл работы впуска и выпуска. С ростом пробега автомобиля, на впускном клапане зазор увеличивается, а на выпускном наоборот, будет уменьшаться (садится).
    Из этого приходит понимание о нарушении зазора между клапаном и стаканом, а так же зазоры толкателя. Нередко встречаются случаи просадки седла клапана.

    Не правильная работа воспламенения в цилиндрах приводит сгораемые продукты (выхлопной газ) к более токсичному состоянию. Не до конца отработанный продукт (топливо) завышает общую температуру на выходе из цилиндра, при этом превышая токсичность, быстрому износу и скорой поломке катализатора из-за выхода за предельно рабочую температуру – восьмисот градусов.

    Дополнительно

    Характер проявления подобных неисправностей (OBD-2 p0302) связан с нарушением технического предписания и несвоевременного обслуживания — за исключением аварий и других случаев.
    Как пример: не качественное масло, его уровень, качество топлива, охлаждения, некорректной работы сопутствующих компонентов и узлов.
    Все это по отдельности и в совокупности приводят к повышенным тепломеханическим нагрузкам — разрушающие геометрию узла, компонента, детали.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector