Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокие обороты при запуске двигателя на холодную ланос

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Врожденная болезнь всех мелитопольских двигателей, установленных на Daewoo Sens, заключается в том, что двигатель в один прекрасный момент начинает глохнуть на ходу.

Точнее, при переключении передач, движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем. А в целом — когда двигатель переходит в режим холостого хода.

Проблема в следующем:
При пуске холодного двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.

При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700

Такое впечатление что после включения зажигания заслонке дается сигнал открыться на ненормально большую величину или при глушении двигателя она туда паркуется, а затем сразу все налаживается по программе прогрева.

Все это случилось после чистки ДЗ (без отключения клемы) и последующей настроики ХХ с помощью педали газа.

Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:14 .

Обучал? Может нарушил последовательность обучения. Попробуй повторить более внимательно.

обучал несколько раз. после первой попытки обороты горячего упали на норму с 1500 до 700 но скачек так и остался.. остальные попытки ничего не изменили. Т.е — обучил успешно но появился новый глюк. Когда чистил шевелил заслонку пальцами. Мож из-за этого? Но почему тогда холостые на гарячем и холодном моторе нормальные? Не считая короткого момента запуска.

Последний раз редактировалось 4g63t; 10.04.2010 в 23:33 .

Я вот тут сейчас читаю. Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы.. может от кого есть дельный совет? Страшилки эти встречал не раз, даже бояться стал, давай попробуем почитаем. пока у меня мнение такое что что то нарушено в последовательности обучения.
Из этого точно всё сделал? Дроссельная заслонка. Плавают обороты холостого хода и прочие вопросы..

Последний раз редактировалось Valerii M; 10.04.2010 в 23:49 .

X-Trail, QR25, МКПП
. обороты задираются на 2000, затем сразу падают на 1500 и дальше по мере прогрева опускаются до 700.

При пуске горячего двигателя обороты задираются на 2000, затем сразу падают до положенных 700.

обороты падают резко, с характерным для этого звуком и троением?

нет падают нормально без троения и звука. И машина едет отлично, без провалов. Едет, я бы сказал, лучше чем до чистки.

Да, правда не в той последовательности там где про обучение отпущенной педали и закрытой заслонке. Но ведь я не отключал разьем вообще, и эти 2 процедуры получается не нужны.

Еще — расход отличный. Я вообще растерялся.. читаю что другие пишут.

Ощущение такое что мою заслонку комп ставит в неправильное положение еще да запуска двигателя. А после запуска моментально видит глюк и исправляется

Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:22 .

мыл заслонку 2 раза, подобного, тьфу-тьфу, не было. Как бы скептически отношусь к обучению педали отпущенному положению, и закрытому положению заслонки, но ключиком то щелкал.
Обучал?

Да, но не до обучения заслонки ХХ а после. она у меня звуки не издавала никакие. Ни стрекота , ни жужжания. Но я и до проблемы никаких таких звуков не замечал после выключения зажигания.

Получается что заслонка не бывает закрыта полностью никогда у QR. отдельной системы ХХ ведь нет. Буду завтра танцевать с бубном опять. Вот блин засада. И не чистить нельзя и чистить страшно.

Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:35 .

звук слышен почти в полной тишине, этакий «электронный писк» и срежет металла об металл ( по крайней мере у меня так ;)) своеобразно, ни с чем не спутаешь.
как долго не мыл заслонку? может попривык к запуску с грязной. у меня при запуске, в принципе, такой же «скачок»

до 2000 и встает на обороты в зависимости от температуры. или я чего не догнал.
вот видео бы

Как чистил:
Машину купил недавно в отличном состоянии всех систем и агрегатов как сказали на Сервисе. Поездив без проблем 7 месяцев и Начитавшись форумов решил проверить на грязь в корпусе дросселя.. Скинул патрубок. залез пальцем сверху до заслонке .. Вынул — весь в черном полувязком однородном г-е. Ну, думаю надо чистить. Снял корпус (не скидывая разбема) — оказалось что грязь была только сверху(как раз только там куда пальцем попал) а в остальных местах оказалось почти идеально чисто.
Видео завтра сделаю на холод и на горяч. Этот скачек до 2000 меня и пугает ведь это на сухой мотор и раньше такого не было.. Раньше были холостые почти 1000 и скакало при старте на 1500 да и то на холодную.. а сейчас холостые на

700 а скачек на 2000

Читать еще:  Двигатель briggs and stratton 31q777 0215e1 ремонт своими руками

Последний раз редактировалось 4g63t; 11.04.2010 в 00:56 .

Повышение оборотов при запуске двигателя

#1

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012
    • Наверх

    #2

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012
    • Наверх

    #3

    • Сообщений 1 048

    */—> 1048

  • Возраст: 40
    • Имя: Михаил
    • Город: Харьков
    • Авто: Была Opel Astra F Сейчас HONDA CIVIC
    • Регистрация: 02.05.2012

    Изменено: миха!, 30 Сентябрь 2012 — 16:12

    • Наверх

    #4

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012

    как определить у меня моник или карб?

    Дать фото мотора, для примера.
    По вину, тоже можно.

    По сабжу — думаю, ДПДЗ. А ошибку прочитать обязательно (как — на форуме искать).

    • Наверх

    #5

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    прочитал как искать, но влпрос, чек не горит постоянно, мигнет и все потом лпять, без видимой для меня закономерности, или код ошибки хранится? завтра проверю скажу ))

    • Наверх

    #6

    • Сообщений 5 490

    */—> 5490

    • Имя: Саша
    • Авто: G4GC
    • Регистрация: 09.01.2012
    • Наверх

    #7

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    допустим это ДПДЗ? что выдодит? замена датчика?

    и вот еще, а где можно найти обозначения контрольных ламп? и к чему каждая из них подключена? пролистал книгу + эл. версию. вчера ехал загорелась лампа ручника, и погасла и так еще раз 5, насколько известно то на эту лампу еще вешают аварийное кол-во тормозной?

    • Наверх

    #8

    • Сообщений 1 170

    */—> 1170

    • Имя: евгений
    • Город: Б-Днестровский
    • Авто: ОАЖ 1.6хер 2007г. черный седан
    • Регистрация: 15.01.2012

    допустим это ДПДЗ? что выдодит? замена датчика?

    и вот еще, а где можно найти обозначения контрольных ламп? и к чему каждая из них подключена? пролистал книгу + эл. версию. вчера ехал загорелась лампа ручника, и погасла и так еще раз 5, насколько известно то на эту лампу еще вешают аварийное кол-во тормозной?

    • Наверх

    #9

    • Сообщений 118

    */—> 118

  • Возраст: 31
    • Имя: Денис
    • Авто: Opel Omega A 1.8 2EE
    • Гос. номер: АА 0220
    • Регистрация: 09.02.2012

    ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Daewoo Lanos — не едет на повышенных оборотах

    Сообщение Саша-Ирпень » 15 фев 2017, 20:33

    Долго раздумывал — выкладывать ли эту загадку. (Уж очень она простая). Все же решил выложить, т. к. в ней есть пару моментов, которые могут оказаться полезными для начинающих.
    .

    Ланос 1,5 л, 2005г, RCO. ГБО и EGR нет.

    На холостом ходу работает неустойчиво, а при медленном нажатии на газ кое как набирает обороты. При среднем нажатии провал, а при резком нажатии на газ глохнет.

    Для постановки диагноза мне понадобилось 3 шага. (Проверки). Правда, для уточнения, потом сделал ещё четвертый шаг.

    «Чек» светит. Лень было переставлять разъёмы на втором Сканматике, поэтому подключил Сканматик 1. Код неисправности «54» к дефекту отношения не имеет. А вот, переменные дают легкий намек-подсказку. Если хорошо порассуждать, то есть зацепка. Итак — сразу же бросается в глаза низкое разрежение. А какова причина этого?

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 21:02

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение qyrec » 15 фев 2017, 21:22

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение Milta-zp » 15 фев 2017, 22:24

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение Serg57i » 15 фев 2017, 22:31

    Читать еще:  Чем можно залить обмотку статора эл двигателя вместо лака

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение Саша-Ирпень » 16 фев 2017, 06:27

    Когда это авто приехало ко мне, был включен газоанализатор. «СО» — ок. 1,5% «СН» — чуть меньше 100 ppm. (Точно не помню — ок. 60-70). На повышенных и «СО» и «СН» уменьшаются. Т. е. смесь далеко не бедная.

    До меня это авто уже побывало на нескольких СТО. Угадайте — что сделали на первом? Правильно — почистили форсунки и заменили РХХ. А на втором? Тоже правильно — заменили свечи и ВВ провода.

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение tair » 16 фев 2017, 06:56

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение nikki-car » 16 фев 2017, 09:21

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение Milta-zp » 16 фев 2017, 09:25

    Re: ЗАГАДКА ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ. Ланос — не едет на повышенных.

    Сообщение tair » 16 фев 2017, 10:42

    Это — всё известно. Но, даже при неработающих датчиках «MAF, ДАД и Лямбда», ЭБУ определяет нагрузку по дроссель-оборотам. Кроме того, при наборе оборотов лямбда не участвует. Меня интересует почему в данном случае «мёртвая» реакции форсунок, может туда рыть.
    а по сканеру не нравится: низкое разряжение на впуске (подсос или препятствие выпуску), нет реакции форсунок , шаг для ХХ большой и U на дросселе не адекватно реагирует при наборе оборотов . И, с другой стороны, наличие подсоса будет критично на ХХ, а не при наборе оборотов и при нагрузке, тем более, на ХХ, по газоанализу, смесь «далеко не бедная»

    Форсунки не реагируют, так как не видят нагрузки, дроссель не адекватно реагирует на изменение нагрузки, малое разряжение. Я думаю, что что-то с дросселем — может подклинивает или заслонка проворачивается ?

    p/s/ желательно коррекции посмотреть, если уж одним сканером будем мотивироваться. Александр, «не тяните кота за все подробности» -давайте больше инфы

    А мечты всё равно сбываются:)

    Летом поехала на дачу с целой кучей скарба, вызвала такси, погрузили с водителем все мешки, коробки и отправились в путь. Была пятница, народ, предсказуемо устремился из города в сторону загорода и мы застряли в огромной пробке. Разговорились с водителем, само-собой.
    Слава Богу он не стал мне рассказывать, как обустроить Россию и о том, как мало платят в такси.

    Уже и не помню с чего начался разговор, но через несколько минут выяснилось, что он жил в одной деревне с моим крестным и очень хорошо с ним знаком (а это уже, почитай, родственники). Переехал с женой и сыном в город, да что-то пошло не так. Жена вышла замуж за другого, забрала сына и вернулась в деревню. И остался мужик один, с котом, которого покупали сыну, да в новой жизни оказался никому не нужен. И с долгом по ипотеке.
    Причем он не жаловался совсем и не поносил жену. Вышло и вышло так. Всё бывает. Чем и подкупил, собственно.

    А потом рассказал о своей мечте. Один раз за всю жизнь они с семьёй съездили в Турцию. Для большинства селян из наших краев это совершенно недоступный вид отдыха из-за невысоких зарплат. А они как-то накопили и поехали. Жили в недорогом, но очень неплохом отеле, посещали много экскурсий.

    И загорелась душа у человека — захотел водить туристические автобусы. Спал и видел эту работу. Просто мечтал. Как это можно осуществить оне не знал. И языками не владеет — кто же возьмёт? А тут еще локдаун, все туристические направления закрыты, там для местных бы работа была, чужаков никто не пустит. Одним словом, везде клин, куда ни кинь.

    Проговорили мы с ним долго, пока не рассосалась пробка. Доехали до дачи уже по темну и он меня не бросил у забора с узлами и коробками, всё сам перетаскал в дом. Оставил номер телефона, пообещал забрать, как домой соберусь. Куда вы, мол, с собачкой в автобус, затопчут немощные старушки с трёхведерными рюкзаками. Да ладно, не нужно как за такси платить, на бензин возьму и хватит, свои же люди. И крёстный ваш отличный мужик. Звоните. И уехал.

    Через пару дней забрал меня и вообще никаких денег не взял, как ни предлагала. И племянницу мою, приехавшую погостить из деревни, возил — забирал из спортивного лагеря, деньги с боем ему вручала. Узнал от неё, что собираемся поехать на кладбище, убраться на могилах — утром уже был у нас. «Да что вы там женщины одни наубираете?».

    Читать еще:  Эл схема подключения конденсаторов для двигателя 380 на 220

    Смотрю — ну хороший же человек. Работящий, добрый, не спился, оставшись один, как это частенько бывает. Вкалывает, да ещё и мечтает мир увидеть с водительского места туристического автобуса. А когда у человека есть мечта, это здорово.

    Начала думать, чем я смогу ему помочь. Сначала обзвонила друзей, у кого свои турагентства. Те руками и ногами замахали, мол, ты что, там только своих берут и как он будет с дорожной полицией общаться, в случае чего? По русски? Однозначно — нет. Но когда меня останавливало слово «нет». Да никогда.

    Пишу ему, что надо бы начать английским заниматься. Иначе шансов никаких. И что вы думаете? Начал. Я тут ещё крепче призадумалась, видя такое упорство.
    Написала в ФБ, Вконтакте, что нужна человеку вот такая работа, может быть кто-то или хороший совет даст, как это всё устроить или подскажет, куда обратиться.

    Не проходит и дня, Вконтакте приходит сообщенние от подписчицы. У неё сын в Санкт-Петербурге как раз занимается международными перевозками и вот его номер телефона — напишите, он и совет даст и объяснит, куда и к кому обращаться.

    И что вы думаете? Всё получилось. Всего за два месяца) На днях сын подписчицы прислал мне сообщение и фото, где на фоне огромного автобуса стоит наш алтайский парень — отправляется в первый рейс по Европе. А потом и он сам мне написал, что всё отлично, всё получилось даже лучше, чем он хотел. И люди замечательные — помогли во всём. И с жильём и с оформлением документов. Как ангелы на крыльях донесли. И человек счастлив — мечта сбылась:)

    И я очень рада, что всё получилось. И благодарна всем своим друзьям и читателям, которые всегда помогут совершенно незнакомым им людям и вылечиться, и воду в дом провести и исполнить мечту, за что нижайший мой всем поклон.

    Поэтому, когда заходит где-то разговор о том, как нам обустроить Россию я помалкиваю, хотя у меня и есть свой ответ на этот вопрос:)

    P. S. Ульяна Меньшикова это я, хозяйка страницы. Не надо меня ругать за копипаст. Сама пишу)

    А как тогда ездить?

    Ездите нормально. Чередуйте нагрузку – есть очень простой способ.

    Передвижение с оборотами в 2000 – 4000, но один или пару раз за поездку нужно крутить до 5000 – 6000, чтобы так сказать дать просраться ДВС, удалить весь кокс из камеры сгорания, из мелких масляных каналов (потому как насос начинает качать больше и интенсивнее). Да и в целом силовой агрегат на это рассчитан.

    Подводим простой итог:

    • Постоянно тошнить не нужно (2000 об), камера сгорания зарастет коксом
    • Постоянно крутить с места и класть стрелку в отсечку, не нужно (большой износ)
    • НА не прогретом моторе забываем о высоких оборотах
    • Пользуйтесь такой формулой, ездим нормально (2000-4000об), раз или два за поездку раскручиваем больше 5000-6000об.

    видео версия

    Минимальные обороты или.. на каких оборотах ездить

    Что убивает Ваш мотор? На каких оборотах лучше ездить? Низкие обороты убивают мотор, в этом мнении сходятся почти все мастера так или иначе связанные с ремонтом двигателей, однако и слишком высокие обороты выводят из строя кривошипно-шатунный механизм. Правильные обороты при переключении передач подобрать легко – об этом в видео.

    Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на «Khmelnitsky autoportal Daewoo-Lanos»
    Редакция портала может не разделять мнение автора, не несет ответственности за авторские материалы, за достоверность и содержание рекламы


    GRDMDSG9! Если у Вас всё наладится-напиши два слова!! помогло или нет. У меня после регулировки датчика ДПДЗ всё ок! уже год езжу без проблем! Регулировка, расточить отверстия в ушках крепления.

    • Lan
      18:32, 06 Январь 2016
      Только аккуратно пластмасса высокотемпературная и хрупкая, я тонким сверлом и шуруповертом по не многу снимал краем сверла, 0.56 вольт. Но двиг у меня с модулем 8кл.

    • Lan
      18:33, 06 Январь 2016
      в драйве есть материал

    • Lan
      18:35, 06 Январь 2016
      до регулировки было 0.75 вольт, замерял мультиметром вставив в место входа проводов в фишку тонкие иголки, но нужно следить чтоб не задевали друг друга. все при условии что дпдз исправно

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector