Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха газель 405 двигатель

Какой датчик температуры на газели 405 двигатель

Датчик температуры змз 409, 406, 405, он же ДТОЖ змз 406, 405, 409. Проблемы возникающие по вине данной запчасти. Импортные аналоги. Доработка отечественных датчиков.

  1. Применяемость по моделям автомобиля
  2. Где расположен датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
  3. Датчик температуры охлаждающей жидкости дв. ЗМЗ-405, 409 ЕВРО-3 BOSCH арт. 0280130093 EVOTECH NEXT, некст
  4. Архив объявлений
  5. Устройство датчика температуры охлаждающей жидкости
  6. Электрическая схема подключение датчика температуры охлаждающей жидкости.двигателя 409, 405, 406
  7. Разъем ДТОЖ
  8. Модификации датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) ЗМЗ 405
  9. Технические характеристики ДТОЖ 19.3828, 42.3828, ДТ-226
  10. Признаки неисправности датчики температуры ОЖ: топ распространенных причин
  11. Где находится датчик температуры охлаждающей жидкости ?
  12. Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости ЗМЗ 405
  13. Неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Что означает ошибка P0405?

Код P0405 указывает на проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов. Он срабатывает, когда блок управления двигателем (PCM) не видит заданного изменения давления воздуха в коллекторе во время открытия клапана EGR (Exhaust Gas Recirculation).

В некоторых автомобилях требуется несколько циклов движения, прежде чем активируется код неисправности. А в других — Check Engine загорается, как только появляется первое сообщение об изменении скорости потока рециркуляции отработавших газов.

Современные автомобили также используют датчик положения EGR, который контролирует положение открытия и закрытия клапана. Информация от датчика положения EGR отправляется в PCM (ЭБУ), который рассчитывает поток выхлопных газов в зависимости от степени открытия клапана EGR. Если расчёт блока управления не совпадает с данными, передаваемыми датчиком, срабатывает код P0405.

ДПКВ какой должен быть уровень сигнала ?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 samod

машину вроде починил но есть вопрос .

история болезни — два а может и три года назад начала заметно хуже заводиться , со временем проблема медленно усугублялась , и вот в этом месяце уже если завёл с утра то весь день можно кататься а может и не завестись по причине отсутствия искры и не открывающихся форсунок , но на следующий день заведётся .

познания в в электрике и радиотехнике у меня есть , искал с осциллографом ну и конечно ноутбук подключал , всё что может шевелиться с включенным зажиганием работает , для заводки как известно нужен только исправный дпкв и отсутствие замыканий и обрывов в проводке .

дпкв при прокрутке стартером выдаёт сигнал с размахом 10 вольт , если завелась то 30в , казалось-бы и не плохо , купил отечественный дпкв от десятки , он на сантиметр длиньше , выточил втулку и поставил , машина завелась как молодая .

Читать еще:  Форд фокус 1 американец 2л двигатель автомат не работает

меряю сигнал , при прокрутке стартером 40в , на заведённой 120в а импульсы от пропущенного зуба 180в , как-то жутковато от таких цифр за мозги , сигнал конечно крайне слаботочный и на входе эбу наверняка обрезается но однако предел тоже есть .

в этой связи и вопрос и просьба , может кто-то уже замерял , или имеет возможность замерить , прошу помочь .

  • Наверх

#2 anapupa

Вот это напруги.

ты про ламповый телевизор говоришь?

Ты себе сожжешь всё там

Согласно библии, напряжение на сигнальных концах ДПКВ, на разъеме ЭБУ должно быть 2,5 вольта.

С учетом потерь, на разъёме ДПКВ, у мну 1,7 — 1,8 вольта.

Сам недавно заменил ДПКВ.

По причине вранья.

Поставил Patron PE40079

  • Наверх

#3 Niger

А если поставить обычный самопальный делитель напряжения из двух резисторов по 5 копеек ценой? Чтоб выровнять сигнал от вазовского к сигналу родного? Дело в том, что стандартная древняя ттл логика понимает сигнал высокого уровня от 2 до 5 вольт, и 100% там уже на плате стоит свой делитель в мозге. Так что можно просто там номинаны резисторов поменять и оставить дпкв от жигулей. Я б так и сделал,ибо в любой деревне за дешман можно его купить. Тем более что ты проставку сделал уже.

Задача выровнять сигнал вполне себе тривиальная, и под силу любому радиомастеру в любой деревне. Да и самому там не сложно сделать. Не хочешь лезть в мозг — паяй на косе.

  • Наверх

#4 samod

С учетом потерь, на разъёме ДПКВ, у мну 1,7 — 1,8 вольта.

это надо полагать показания вольтметра , я не пробовал но надо глянуть что покажет вольтметр .

Задача выровнять сигнал вполне себе тривиальная, и под силу любому радиомастеру в любой деревне. Да и самому там не сложно сделать. Не хочешь лезть в мозг — паяй на косе.

зачем такие сложности , уровень сигнала регулируется изменением зазора датчика с зубчатым колесом , вот и хочу узнать величину этого уровня .

  • Наверх

#5 sergeisergeevich

Ток в этом датчике настолько мал, что напряжением можно пренебречь. Напряжение индуктивных датчиков сильно зависит от оборотов двигателя. Наверняка в электрической схеме мозгов предусмотрено ограничение его размаха простейшими стабилитронами или диодами — неважно. Я это к тому, что пофиг, какое там напряжение, лишь бы не сильно маленькое. Работает — и хорошо.

  • Наверх

#6 samod

да Сергей Сергеевич , полностью с вами согласен , но всё равно хочется узнать сколько идёт с оригинального датчика , вот хоть-бы и с вашего .

Читать еще:  Ушел в разнос запуск двигателя чуть не окончился бедой

сегодня померил вольтметром , переменное напряжение 21 вольт на холостых оборотах , не надо осциллограф , замеряйте кто-нибудь вольтметром , это не трудно , втыкаем две иголки в разъём и меряем на холостых оборотах .

а я с десятки ещё анализы возьму .

  • Наверх

#7 Леший12

Здравствуйте. Смотрел недавно сигнал с ДПКВ осциллографом С1-72. При прокрутке стартером не видел, а при холостых оборотах размах 10 — 12 вольт. При повышении оборотов напряжение тоже поднимается ,но не очень сильно,точные цифры не скажу, не помню. Сопротивление ДПКВ — 495 ом, индуктивность — 240 миллигенри.

  • Наверх

#8 samod

полезная информация кстати для всех , у меня с таким сигналом точно не завести никогда , а сопротивление у моего как у десятошного 680 ом , вот индуктивности точно надо померить и сравнить.

у этих датчиков видимо сердечник размагничивается , магниты (особенно неодимовые) не любят температуру выше 100 градусов , у меня клапон в крышке радиатора не закрывался и после остановки двигателя тосол закипал , вот наверное магнит в дпкв и скис .

если плохо заводится а дпкв индуктивный , то есть смысл его поменять или проверить уровень сигнала , но нужно знать каким он должен быть .

  • Наверх

#9 yuriua

Я на своем датчике проводку всю сменил и проблема ушла. Там внутри между проводами труха получается со временем. А снаружи изоляция целая. Рекомендую и у себя проводку заменить. Но плохой завод был не изза датчика а изза проводов идущих на стартер от ключа зажигания. Установка реле и убирание круглых разьемов решило проблемму. А так тоже 2 года мучался. Новый ДПКВ вожу в машине уже 2 года. И со старым все нормально.только от него заменил проводку.

  • Наверх

#10 Леший12

Замерял сегодня напряжение с ДПКВ вольтметром. Результат: 1000 об/мин — 3,7 вольт, 2000 об/мин — 7 вольт, 3000 об/мин — 9 вольт. Замерял китайским цифровым тестером, параллельно подцепил аналоговый стрелочный. Показания были практически одинаковые.

  • Наверх

#11 samod

более важно конечно знать какое напряжение даёт отключенный датчик при прокрутке стартером , потому-что мерить мы начинаем когда не можем завести .
вчера проводил эксперименты , замеры китайским тестером ибо осциллограф это роскошь , результаты такие —
датчик опель — сопротивление 570ом индуктивность 260мН .
датчик ваз2112 — соответственно 680ом и 290мН , по индуктивности сразу видно что витков на катушке больше , значит и сигнал будет больше .
датчик опель — (возможно полу дохлый , другого нет) погружается в блок на 24,5мм , при прокрутке стартером выдаёт 3 — 3,5 вольт (заводится только в понедельник) , на холостых 10 — 15в .
датчик ваз — глубина погружения в блок 34,5мм поэтому с минимально возможной проставкой 10мм , стартером — 21в , на х/об — 70в , заводится с пол оборота и очень мягко без удара , но величина сигнала однако смущает .
увеличиваем зазор , проставка 11,5мм , стартером — 4в , заводится хорошо но долго , точно так как с опелевским в последнее время , на х/об уже мерить не стал .
снижаем зазор , проставка 10,5мм , стартером — 9 вольт на х/об тоже не мерил ибо незачем , заводится стабильно за 1 сек с ударом но так было всегда , так и оставил .
если кто будет ставить то крепёжное отверстие у датчика ваз не совпадает , милиметра на 3 надо сделать пропил напильником и втулка под него тоже нужна , ну и удалить кусок кронштейна под датчиком чтоб разъём вставить .
возможно причина в чём-то другом и я просто заставил машину работать увеличив сигнал с датчика , это я могу узнать только с вашей помощью , размыкайте разъём датчика подключайте к датчику вольтметр , крутим стартер , машина не заведётся , снимаем показания и выкладываем сюда , заранее всем спасибо .

  • Наверх
Читать еще:  Хлопки из глушителя и трясет двигатель на холостых

#12 Леший12

  • Наверх

#13 samod

очевидно что фронтеры А и Б в этом месте сильно отличаются , может у вас датчик холла , тогда на разъёме будет промеряться питание 12 или 5 вольт при включенном зажигании .

  • Наверх

#14 sergeisergeevich

очевидно что фронтеры А и Б в этом месте сильно отличаются , может у вас датчик холла , тогда на разъёме будет промеряться питание 12 или 5 вольт при включенном зажигании .

Обычно у ДПКВ на датчике холла 3 контакта, на индуктивном- два.

  • Наверх

#15 samod

на иномарках обычнее три , третий экранирующая оплётка .

  • Наверх

#16 Леший12

  • Наверх

#17 Леший12

  • Наверх

#18 samod

тогда может просто зазор на датчике больше , или у меня большое сопротивление проводки от датчика до эбу по причине имеющегося плохого контакта , нужны замеры с офб , тогда всё прояснится .

  • Наверх

#19 samod

наконец таки заглохла вчера уже напрочь , так как уже всё перепроверено полез в ЭБУ и с ходу по цепи дпкв намерил аж два оборванных резистора , после замены всё заработало со старым родным дпкв .

сигнал от датчика до микросхемы идёт через две пары резисторов , на фото отмечены , верхние по 20ком нижние по 80ком .

  • Наверх

#20 Вехомечтатель

А есть подробная разводка разъемов ЭБУ по цветам проводов и местоположению ?

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector