Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аккумулятор автомобильный топла отзывы

Аккумуляторы Topla: какие тайны скрыты внутри корпуса каждой батареи

Первые автомобильные аккумуляторные батареи марки Topla, выпускаемые компанией ТАВ (Словения), стали поступать в нашу страну еще в начале 90-х годов прошлого века. За прошедшие годы этот бренд не только приобрел заслуженную популярность среди российских автолюбителей, но и заметно расширил свое присутствие на рынке.

По оценкам экспертов, доля аккумуляторных батарей (АКБ), поставляемых в нашу страну из Словении, растет из года в год. Для справки: по общим объемам продаж в России компания ТАВ уже вышла на четвертое место среди ведущих мировых производителей аккумуляторов. Успешному продвижению фирменных брендов, среди которых марка Topla занимает особое место, способствует высокое качество аккумуляторов, их привлекательная цена, а также большой ассортимент спецификаций (от 35 до 225 А.ч), что позволяет подобрать нужный источник питания практически для любого автомобиля.

Главное достоинство аккумуляторов Topla — высокие пусковые токи, на 20–30% превышающие показатели обычных батарей той же емкости. Данный факт выгодно отличает продукцию Topla от аналогов, что особенно актуально для регионов России с суровыми зимними условиями эксплуатации. Высоких пусковых токов удалось достичь за счет внедрения фирменных ноу-хау и ряда прогрессивных технологий, в числе которых просечно-растяжная технология Expanded Metal Technology (ЕМТ). Она позволяет максимально полно задействовать активную поверхность пластин и тем самым на 50% увеличить ток холодного пуска двигателя в сравнении с батареей, у которой решетки выполнены классическим способом — методом литья.В нынешнем обзоре мы вкратце отметим особенности основных спецификаций аккумуляторов Topla, поставляемых в настоящее время в Россию.Обзор начнем с линейки батарей Topla Start. Эта серия предназначена для автомобилей малого и среднего классов, в основном для машин предыдущих поколений с классической схемой электрооборудования. В числе достоинств батарей Topla Start — отличные пусковые характеристики, умеренная цена и высокая надежность.

Следующая популярная серия — Topla Energy. Как и батареи предыдущей серии, аккумуляторы Energy выпускают с использованием технологии ЕМТ на основе кальциевого сплава Ca/Ca. Специалисты отмечают, что по своим эксплуатационным характеристикам эти источники питания являются настоящими универсалами. Такие отзывы вполне заслуженны — все стартерные батареи данной серии отличает оптимальное сочетание таких показателей, как мощность, емкость, ток холодного пуска, цена и надежность. Благодаря своей универсальности стартерные аккумуляторы Topla Energy могут применяться в автомобилях любого класса.

Кстати, в линейке Topla Energy есть и гибридные модификации с обозначением Truck. Они, как можно судить из названия, разработаны для коммерческого транспорта. Такие батареи изготавливают с использованием технологии ЕМТ, но с применением сурьмянисто-кальциевого сплава Sb/Ca. Все это в комплексе обеспечивает им отличные пусковые характеристики и уверенный пуск даже в экстремальных климатических условиях. Неудивительно, что аккумуляторы «энерджи трак» весьма популярны во многих регионах России.

Название следующей известной линейки — Topla Тор — говорит само за себя. Это действительно топовая серия АКБ, снискавшая массу положительных отзывов от российских автовладельцев. В данной серии используются самые последние инновации, касающиеся технологий производства кальциевых сплавов и получаемых из них решеток. Кроме того, в банках батарей Topla Тор применено большее количество пластин, что обеспечивает повышение пускового тока на 30%. Все это в итоге позволило создать источники питания, отличающиеся высокими эксплуатационными показателями, включая ток холодной прокрутки, а также энергоемкость и мощность. Среди прочих важных особенностей этих АКБ стоит отметить так называемую двойную крышку с лабиринтной системой газоотвода, обеспечивающей к тому же конденсацию влаги и ее стекание обратно в электролит. При этом конструкция крышки не дает ему вытекать из батареи даже при перевороте на 90 градусов, что весьма важно в плане повышения активной безопасности.

Говоря о спецификациях батарей Topla Тор, отметим, что эта линейка включает еще и источники тока для грузовых автомобилей (серия Sealed Truck), а также гамму моделей из так называемой азиатской группы, параметры которых определяются японским промышленным стандартом JIS. Такие АКБ ставят на японские, корейские и китайские машины, а таких авто в нашей стране миллионы.

В фирменном ассортименте Topla есть и батареи для автомобилей с функцией «Старт/Стоп». Речь идет об аккумуляторах так называемой улучшенной заливки Topla Тор EFB Stop&Go. В них используются самые последние достижения в области производства «кальциевых» АКБ, позволяющих выполнить требования автопроизводителей в отношении старт-стопных источников питания. В числе особенностей, которые следовало бы упомянуть, — особая технология волоконного пакетирования положительных пластин (MFW-флис), предотвращающая осыпание активного вещества и вдвое увеличивающая количество циклов разряда-заряда без потери функциональности.

Верхом технологической мысли, реализованной в батареях Topla, можно назвать линейку необслуживаемых аккумуляторов Topla Тор AGM Stop&Go. Это уникальные в своем роде свинцово-кислотные источники питания, которые, в основном, применяются в автомобилях премиум-сегмента, оборудованных системой «Старт/Стоп». В батареях Topla Тор AGM электролит находится не в жидком, а в адсорбированном состоянии (во впитывающем стекловолоконном мате), а пластины внутри корпуса «пакуются» в особые сепараторы и плотно прижимаются друг к другу. Это исключает осыпание активной массы и существенно повышает вибростойкость аккумулятора. Благодаря указанным особенностям батареи Topla Тор AGM Stop&Go отличаются повышенной живучестью и надежностью, при этом они обеспечивают в три с лишним раза большее количество циклов разряда-заряда по сравнению со стандартными аналогами, а их пусковая мощность оказывается более чем на 30% выше за счет более полного использования объема элементов.

Читать еще:  На сколько хватает бака бензина

Аккумулятор Topla отзывы

Почему нам можно доверять ?

Мы как крупные розничные продавцы заинтересованы продать своим покупателя самое качественное, что есть на российском рынке автомобильных аккумуляторов исходя из цена-качество, что бы покупатели к нам возвращались за качественной услугой. И что не немаловажно, нам никто не платил за рекламу конкретного бренда или марки аккумуляторов. Мы можем называть вещи своими именами.

Аккумуляторы Topla — одни из самых известных и востребованных АКБ. Эти энергоемкие высокотехнологичные батареи, отличающиеся своей непревзойденной надежностью, производятся на аккумуляторном заводе TAB Tovarna akumulatorskih baterij d.d., Словения. Среди российских автомобилистов аккумуляторный бренд Topla давно приобрел заслуженную популярность, поскольку в нашу страну Topla поставляется уже более 20 лет. Успешному продвижению бренда в России способствует неизменно высокое качество сборки аккумуляторов Topla, их привлекательная цена, а также большой ассортимент от 35 А/Ч до 225 А/Ч.

Topla производится широкий ассортимент свинцово-кислотных автомобильных стартерных аккумуляторов, представленных популярными линейками Topla Energy, Topla Тор, Topla EFB Stop&Go, Topla Тор AGM.

Рекомендуем аккумуляторы Topla не просто как аккумулятор высокого качества, а как один из лучших аккумуляторных батарей на российском рынке!

Хороший срок службы (более пяти лет)

Отсутствие плохих отзывы и возвратов по браку

Гарантия 48 месяцев

Высокая цена, но в нашем интернет-магазине большой каталог аккумуляторов Топла по лучшей цене

А так же хотим предложить вашему вниманию не большой видеоролик: Тест аккумуляторов — наше опыт, наше авторитетное мнение

За консультацией по выбору аккумулятора можете обращаться к нашим менеджерам с 9 30 до 20 00 .

+7 499 650 55 55, +7 499 650 52 09

метро Текстильщики — г. Москва 1-й Грайвороновский пр., д4

метро Дмитровская- ТЦ Парк 11, Тимирязевская ул., 2/3

Форум об аккумуляторах AkbInfo.ru

Место для обсуждения аккумуляторов и зарядных устройств

  • Пользователи
  • Наша команда

Обсуждение темы: &#171Аккумулятор Topla&#187

  • Отправить тему по email
  • Версия для печати
  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение BafLocer » 04 окт 2018, 06:36

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение AISON » 05 окт 2018, 07:53

Для меня аккумулятор Топла является надежным помощником. За 30 лет водительского стажа я попробовал множество аккумуляторных батарей, но Topla явный лидер. Кстати, я в первый раз автомобильный аккумулятор Топла увидел ещё в начале 90-х у соседа по дому. Оказывается, они поставлялись ещё в СССР. По внешнему виду мне сначала показалось, что это продукт китайской выделки. Такой красный, яркий и с игрушечными надписями.

Сосед хвалил и решил, что попробую. Правда, взял себе аккумулятор для автомобиля Topla только через несколько лет. Как-то не досуг было. Показала АКБ себя с самой лучшей стороны. Отлично крутила стартер в мороз. Несколько раз разряжал его включенными фарами до глубокого разряда. Не специально, конечно. Он нормально восстанавливался после заряда и служил дальше. Проработал 5 с половиной лет. В общем, отличная вещь. Рекомендую.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Интeллигeнт » 06 окт 2018, 04:39

Хочу оставить свое мнение об АКБ Топла. Отличная аккумуляторная батарея. Старый аккумулятор у меня помер в крещенские морозы и я решил приобрести Topla. Тогда еще ничего не знал об этой марке. Продавец посоветовал и я купил модель емкостью 60 Ач. Сказал, что производитель аккумулятора Топла какой-то европейский. Я и решился его взять. Он прослужил мне верой и правдой 6 лет. Совсем не ожидал. У меня все АКБ служат 2-3 года и на свалку, а этот настоящий с большой буквы.

В общем, ничуть не пожалел, что купил автомобильную батарею Топла. Всем рекомендую! Попробуйте настоящее качество, а не азиатский бред.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение DelPiero » 08 окт 2018, 07:50

У меня аккумуляторные батареи Topla оставили неприятный осадок. Я купил эту АКБ зимой с 2013 на 2014 год. Через два года (это его срок гарантии) помер зимой с 15 на 16 год при наступлении холодов. Больше дня не держал заряд. Один раз поехал на работу и пока машина стояла он разрядился. Матов я тогда собрал…

Читать еще:  Размер колес лада гранта седан

За это время проверил всю электрику авто. Все работало как часики. Первый год батарея отбегала более или менее. Хотя в холод всегда ощущалось, что прокручивает он с надрывом. Может, пускового тока не хватало, может просто брак. ХЗ.

Когда я его последний раз заряжал, плотность в банках была 1,255 после зарядки и выше не поднималась. В общем, производитель аккумуляторов Topla пускай сам мучается со своим барахлом. Согласен, что отзывы про АКБ Топла положительные. Возможно, мне не повезло с экземпляром, но я больше не куплю модели этой марки.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Гость » 08 окт 2018, 17:57

У меня АКБ Топла работала на старом ВВ Пассат 1994 года выпуска. Я машину купил уже с этой батареей, ездил 4 года и продал с ней. То есть, я реально даже не вспоминал про батарею 4 года. В общем, аккумуляторы для автомобиля Топла – это настоящие долгожители. К тому же, не доставляет проблем от слова совсем.

Вот ведь могут сделать, когда нужно. Это же словаки вроде производят. Молодцы! Так держать!

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Завод находится в республике Словения в городе Межица. Историю свою начинает с 1965 года в тогда еще бывшей Югославии. Сначала они выпускали аккумуляторные батареи по лицензии Tudor, а затем где-то с 1980-х занялись разработкой собственных моделей. Они выпускают их под марками Tab и Topla. Довольно крупный европейский производитель автомобильных аккумуляторов.

  • Пожаловаться на это сообщение
  • Цитата

Сообщение Kreator » 10 окт 2018, 08:00

АКБ Topla мне посоветовал купить мой друг. У него был положительный опыт использования батарей этой марки. На всякий случай еще почитал отзывы про автомобильные аккумуляторы Topla. Я понимаю, что часть отзывов пишут сами производители аккумуляторов. Но все же видно, что фон положительный. Приобрел модель 60 Ач. У меня двигатель 2 литра на Дастере. Специалисты сказали, что этой емкости хватит в самый раз. Приобретал 4 года назад где-то за 2,5 т. р. в магазине автозапчастей.

Прослужил 4 года к настоящему моменту. Из обслуживания, заряжаю его раз в полгода и в летнее время доливаю дистиллированной воды. В остальном даже не помню, что он есть. Выдерживал экзамен до -25 С. Заводил нормально. Ниже пока испытывать не приходилось. После зарядки мерил плотность. Разброс по банкам 1,27-1,29 гр/см. куб. То есть, то, что надо.

Могу с уверенностью рекомендовать автомобильные аккумуляторы Topla всем автомобилистам!

Аккумуляторы Topla: секрет «лишних» пластин

Аккумуляторы китайские, российские, корейские, американские, турецкие, итальянские, немецкие, словенские. От представленных в России марок и моделей рябит в глазах. И все продукты вроде технологичные, качественные, надежные. Только многие батареи в суровых зимних условиях «дохнут» уже на третьем пуске, независимо от того, сколько за них «уплочено» — 1500 или 5000 рублей. Как не ошибиться при выборе?

Хотя, казалось бы, все просто. Идешь в магазин и берешь батарею, чьи характеристики отвечают требованиям производителя конкретной модели авто, ориентируясь на свои финансовые возможности. И значительное число автовладельцев так и делает, считая, что, по большому счету, все аккумуляторы изготавливаются по примерно одинаковым технологиям и разница только в раскрученности бренда. Однако это не совсем так. В чем мы убедились, побывав на словенском заводе TAB, выпускающем хорошо известные в нашей стране еще с советских времен аккумуляторы Topla.

…Заводские цеха TAB удивляют почти полным безлюдьем и чистотой вроде бы «грязного» производства. Понятно, что почти стопроцентная автоматизация практически всех процессов позволяет владельцам экономить на рабочей силе, но для потребителя не это главное. Мы можем быть уверены, что на качество продукции не повлияет пресловутый человеческий фактор и все технологии и параметры будут соблюдены с точностью, как говорится, до миллиметра…

Любая аккумуляторная батарея, как известно, процентов на 65-70 состоит из свинца, который сегодня довольно дорог — более 2000 долларов за тонну. И извлечь максимальную прибыль любой «батарейщик» может не только сократив его содержание в аккумуляторе, но и используя свинец ненадлежащего качества. Насколько «хорош» такой элемент питания, водитель может узнать уже через месяц-другой после начала его эксплуатации, особенно в холода или жару. Но в любом случае, «шмардюк», как называют подобные поделки продавцы аккумуляторов, дольше года не проживет. При этом многие дилеры той же Topla уверены, что к «шмардюку» можно отнести не только весь китайский товар, но и весьма значительный процент российских изделий. И даже некоторую часть очень известных европейских аккумуляторов, но об этом чуть позже.

А для начала очень коротко напомним, что любая стартерная батарея состоит из шести «банок», в каждой из которых помещается определенное количество пар разнополюсных свинцовых пластин, которые обрабатываются так называемым активным веществом (его состав в зависимости от полярности электрода меняется). Активное вещество так же изготавливается из свинца. Но рафинированного — то есть очень чистого. И все это заливается электролитом (серная кислота, разведенная дистиллированной водой). Так вот, от качества и количества перечисленных ингредиентов и зависит, как аккумулятор будет запускать двигатель; обеспечивать энергией потребителей при выключенном моторе и, наконец, питать потребителей в дополнение к генератору при езде.

Читать еще:  Как проверить живой ли аккумулятор автомобиля

…В аккумуляторы Topla, как мы убедились, производитель умудряется вставить больше пластин, чем у подавляющей части конкурентов. Благодаря чему значительно увеличивается ток холодного пуска. Насколько этот показатель важен в сложных российских климатических условиях и автопарка, средний возраст которого — далеко за 10 лет, пояснять, пожалуй, не надо. Хотя, конечно, у потребителя может возникнуть вопрос, не в ущерб ли качеству пластин наращивается их количество? Пройдя по всей технологической цепочке производства, ваш корреспондент убедился, что все обстоит с точностью до наоборот: именно благодаря высокому качеству растет количество. Дело в том, что словенцы не льют решетки, из которых выполнены пластины, а изготавливают их по методу Expanded Metal Technology — холодный прокат, перфорирование и последующая растяжка.

В итоге высокоточной штамповки получается совершенно одинаковый — по всем параметрам, в том числе и геометрическим — продукт. Что позволяет не только применить в аккумуляторе большее число пластин, но и по максимуму задействовать их активную поверхность. Отсюда и пресловутый, но такой желанный владельцем какой-нибудь семилетней «бэхи» увеличенный пусковой ток..

Кстати, говоря об аккумуляторах-«шмардюках», могу дать полезный совет. Сомнительную батарею отличает не только низкая цена, но и вес (хотя в данном случае эти категории, как ни странно, взаимосвязаны). Невысокая стоимость изделия достигается за счет «экономии» на пластинах, в итоге псевдоаккумулятор значительно легче нормального. Хотя и с последним можно попасть впросак. Скажем, производители крайне популярных у нас немецких батарей фактически официально признают, что на всю, поставленную в магазины продукцию может приходиться до 2% брака. И ведь это действительно так. Особенно много нареканий вызывает бренд, чью продукцию продавцы окрестили «сгущенкой» не только за схожую с лакомством советских времен цветовую гамму, но и непонятное содержание. Впрочем, вернемся на завод TAB.

…Готовые пластины, как уже говорилось, обрабатываются так называемым активным веществом (его еще называют массой или пастой). Для того, чтобы его получить, чистейший свинец перемалывают в пыль в гигантских мельницах, а затем «обогащают» специальными добавками.

Состав и свойства пасты в конечном итоге и определяют свойства аккумулятора. Как метко заметил мой коллега, это все равно как тесто определяет качество пирога. Понятно, что у каждой хозяйки имеется собственный «секретный рецепт» приготовления. Не раскрывают его и специалисты TAB. Однако, подчеркивая его высочайшую эффективность, дают на батареи Topla трехлетнюю гарантию. Замечая при этом, что для них, если по гамбургскому счету, и пять лет эксплуатации — не срок.

Но вот пластины готовы, сварены в пакеты и установлены в аккумулятор. Теперь его надо залить электролитом и зарядить. Обычно, для снижения себестоимости, эту процедуру производители батарей проводят один раз. Вполне допустимо, конечно. Однако нельзя забывать, что в процессе заводской зарядки активное вещество, впрессованное в решетку электродов, неизбежно осыпается и срок службы электролита, а значит и батареи в целом, снижается.

Удивляться тут нечему — качество и пропорции серной кислоты и воды, из которых и состоит электролит, строго определены и не должны содержать загрязнений, способствующих, помимо прочих причин, его преждевременному истощению. Тем более, что «взбодрить» его в современных необслуживаемых аккумуляторах не представляется возможным. Впрочем, словенцы сумели решить и эту проблему.

…На TAB при изготовлении аккумуляторов Topla практикуется двойная зарядка (или, как говорят специалисты — формовка). Электролит в батарею заливается дважды, причем использованный в первый раз в дальнейшем не используется.

Мне показалось любопытным, что в процессе формовки обязательное охлаждение батарей (перегрев означает гибель АКБ) идет не дедовскими методами посредством воды, а с помощью специальной системы, заставляющей электролит постоянно циркулировать в корпусе аккумулятора. А качество и уровень заряда здесь контролируют и электроника, и оператор.

В минувшем году объем вторичного рынка аккумуляторных батарей в России (общее количество поставленных батарей российскими аккумуляторными заводами и иностранными дистрибьюторами для свободной продажи автолюбителям или корпоративным клиентам) составил, как сообщает аналитическое агентство «Автостат», 10,35 млн. единиц, что на 1% больше, чем год назад. Доля иностранных производителей — 57% или, если в абсолютных цифрах, 5,91 млн. штук. И без малого 5% из них — это словенская Topla. Цифра, согласитесь, заслуживающая уважения.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector