Avtonova37.ru

Авто мастер
140 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что такое фейдер в автомагнитоле

Сообщества › Автозвук › Блог › ПОМОГИТЕ НАСТРОИТЬ МАГНИТОЛУ!

Всем привет.Вот немогу настроить магнитолу Pioneer DEH-6300SD.Там столько всего, уже запутался в этих частотах. Как настроить чтобы и качало и звук был качественный.Есть 4 колонки +пищалки+саб на 450 ватт+усилок дорогой на 700.У кого такая магнитола и такой же примерно состав акустики помогите настроить эти частоты и остальные настройки.Спасибо

Метки: помощь

Комментарии 34

И так, Вы стали счастливым обладателем магнитолы «Pioneer». Вы купили его, потому, что на слуху название брэнда, или потому, что у друга стоит такой, или же в магазине продавец консультант очень нахваливал… . Вам установили его в тюнинговом центре, а может Вы и «сами с усами», ведь казалось бы аудио-подготовка в современном автомобиле присутствует с завода, что там сложного фишку подоткнуть… .
Включили, крутнули рукоятку громкости, и услышали из динамиков хрипы…, м-да, что-то не то, обманул продавец. А «Пионер» — то похрипывает, а может колонки подсунули слабые?

Не торопитесь делать выводы. Начнем настройку, для того, что бы реализовать все возможности этого аппарата.
И первое, что надо сделать — это проверить возможности приобретенных передних динамиков и, подстроив встроенным фильтром частоту среза, уйти от искажений по фронту.

Для примера будем использовать довольно популярный на сегодняшний день аппарат «Pioneer DEH 3100» или более старшие модели. Надо сказать, что не все модели Пионеров имеют в базе нужные настройки. Аппараты низшей ценовой категории, модели, первые цыфры которых 1, 2, а так же 11, 21 и так далее — пустые, как барабан. Это бюджет, и многого от них требовать не надо. По деньгам и функционал. А вот начиная с модели 3100 (это касается модельного ряда прошлого года) — мы имеем все для экспериментов.

Немного о возможностях джойстика. Рукоятка может наклоняться вправо, влево, вверх, вниз и утапливаться в центр.

Делаем уровень громкости примерно 30 единичек, даже если при этом передок явно похрипывает, нажимаем на рукоятку джойстика по центру и попадаем в меню настроек. Их достаточно много, но не переживайте, пока нам нужен только один пункт, вращая джойстик вправо или влево находим пункт «Аудио», нажимаем на джойстик еще раз, и, вращая рукоятку, ищем упоминание о баллансе и фадере.

Вот оно: FADERBALANSE. Нажимаем на джойстик. Получаем надпись: FAD 0, BAL 0. Могут быть другие цифры, если ранее была произведена какая-то настройка.
Наклоняя джойстик вправо мы перемещаемся из меню Фадера в меню Балланса. Вращая же джойстик мы собственно и производим регулировку этих параметров. При этом актуальное меню начинает мигать. Переводим Фадер в положение +15. При этом мы весь сигнал подаем только на переднюю акустику, что бы тыл не мешал нам отстраивать фронт.
Все, можно настраивать частоту среза. Наклоняем джойстик влево и выпадаем из меню фадера в основное меню аудио настроек. ( надо уточнить, что всегда при наклоне джойстика влево мы выходим из актуального меню в основное.
Вращаем джойстик для поиска настроек фильтра пердней акустики. Вот оно: HIGH PASS FILTER. Нажимаем на джойстик, утапливая его и, получаем HPF OFF. Это означает, что фильтр выключен и на переднюю акустику идет весь сигнал, весь диапазон, что конечно же приводит к искажениям. (Это касается акустики малого размера и малой мощности, как правило на фронт устанавливается именно такие динамики — размер 13 см) Но даже при динамиках размера 16 см. эта настройка необходима.

Утапливаем джойстик и надпись меняется. Теперь это HPF 50. И опять уточнение: Цифра может быть другой, если этот параметр уже настраивался. Цифра говорит о том, что сейчас на фронт будет идти сигнал, нижний предел которого ограничен частотой 50 герц (это практически сабовая частота и, естественно, не каждый динамик с ней справится). Для выхода из меню используется кнопка BAND, распологающаяся слева внизу. Нажимаем на нее и, выпадаем из меню настроек. Вращая джойстик, то есть добавляя громкость, можем проверить уровень искажений.
Результат не понравился? Тогда заходим опять в меню фильтра и, вращая джойстик, меняем цифру на следующее значение и, опять проверяем. Надо сказать, что для акустики размера 13 см, можно смело сразу установить значение фильтра в 100 — 125. Для акустики 16 см, как правило оно должно быть 80.
Все, мы получили чистый звук, искажений нет, но и низких частот не хватает и это естественно. Но сейчас мы эту нехватку компенсируем специальным режимом, переведя работу тыловых динамиков в режим саба.

Сейчас мы будем работать в меню предварительных настроек. Есть у Пионера и такое меню. Как в него попасть? Очень просто. Выключите аппарат. Выключили? Теперь нажмите на кнопку включения магнитолы — это верхняя левая кнопка, но не коротко а длительно. Удерживайте ее пока не вспыхнет дисплей. Есть, Вы в меню.

(Небольшое отступление. Почти все эти функции о которых мы будем говорить, всегда присутствовали на Пионерах, только вход в меню предварительных настроек осуществлялся разными кнопками. Иногда это длительное удержание джойстика в утопленном положении. Иногда это удержание кнопки Функции. Почти всегда магнитола должна быть в выключенном состоянии)

Повращайте рукоятку, проверяя какие пункты присутствуют. Там может быть настройка языка, дискретности шага поиска радиостанций, опции включения дополнительных входов да и много еще чего. Нам нужна надпись SW Kontrol.
Вращаем рукоятку для поиска этой надписи. Есть? Коротко утапливаем джойстик и получаем REAR SP FUL.
Надпись говорит о том, что на заднюю акустику идет весь диапазон, а нам нужно, что бы акустика заработала в режиме саба. Вращаем рукоятку. надпись меняется с FULL на SW. Оставьте ее на SW. Все. нажмите кнопку включения магнитолы. Тыла не слышно совсем, но так и должно быть, он только включен в нужный нам режим, но не настроен.

Читать еще:  Почему тосол выдавливает в расширительный бачок

Теперь нам нужно снова попасть в меню Аудио. Как это делать Вы уже знаете. Вы уже там? Тогда вращаем рукоятку для поиска надписи SW SETTING1. Нашли? Коротко утапливаем джойстик. Что получили? SW слева, а вот справа может быть три вида настроек. Это либо NORMAL?, либо REV, либо OFF. Вращая рукоятку мы переходим из одной опции в другую. Ну понятно, что OFF — это выключено, то есть режим выключен. А вот остальные надписи означают, что динамики работают либо в режиме нормальном, когда диффузор работает вверх, либо в режиме реверса, когда диффузор работает вниз. Оставьте какой то из них. Из опыта, в автомобилях кузовного исполнения «Седан» предпочтительнее режим Реверса.

Включили? Теперь джойстик влево для выхода из настроек. Вращаем джойстик
для поиска меню SW SETTING2. Нашли? Это следующее меню, если вращать рукоятку вправо. Утопили джойстик и получили вот что: SW 80 HZ 0. Что это означает? А вот что. 80 — это фильтр, то есть какя частота пропускается на динамики. Вращаем, цифры меняются. Если стоит акустика :6*9, то есть овальные динамики, то лучше ограничить этот диапазон 50 герцами. Как правило, при таком срезе мы получаем мягкий сочный бас сабового диапазона. Но Вы можете поэксперементировать. Дальше, рукоятку вправо и, заморгала цифра 0. Вращаем. Получаем цифры от -6 до +6. Это уровень мощности режима. Проверьте и выберите тот уровень, какой способны воспроизвести ваши динамики без искажений. Настройка сабового режима закончена. Выходите из меню нажатием кнопки BAND, как всегда. Проверьте на разных уровнях громкости как зазвучал тыл и, если необходимо подкоректируйте уровень мощности.

Осталось совсем немного. Тонкомпенсция. Есть такой режим. Найти его легко в том же меню аудио-настроек, вращая джойстик. Надпись будет следующая LOUDNESS. Утапливаем джойстик и получаем слева LOUDNESS справа три возможных состояния. Низкий уровень, средний, высокий. Что делает эта настройка? Она корректирует уровень высоких и низких частот на малых уровнях громкости. Чем ниже уровень громкости, тем сильнее влияние. Но, не надо забывать, что при больших уровнях громкости влияние режима почти не ощущается. Чем громче, тем меньше эта коррекция. Оставьте значение HIGT — высокий уровень.

Ну вот и все, почти. Осталось совсем немного, всего две, три настойки. Но они уже для меломанов, для людей с музыкальным слухом. Обычному рядовому пользователю ими можно пренебречь. Только необходимо сделать еще одно. Зайти в меню EQ SETTING1. Это там же в аудио-настройках. Утопить джойстик в этом меню. На дисплее будет EQ SETTING и три столбца: регулировка уровня низких, средних и высоких частот. Перемещение по столбцам — это наклон джойстика вправо, собственно регулировка — вращение, как всегда. Отрегулируйте их в соответствии со своими предпочтениями но, рекомендация, не превышайте уровень низких частот, как правило достаточно значения 0 — 1.Вы и так получили сейчас хороший, сбалансированный звук. Не надо усложнять жизнь своей акустике. Опять же, если динамики серьезные, то можно и здесь поупражняться в настройках. Опять уточнение, такие настройки хороши для комплекта: Пионер и 4 динамика. Если стоит усилитель, то настройи немного другие.

Вот теперь ваш Пионер зазвучал как профессиональная машина. И попробуте с этим поспорить… .

CLUB — Capa

Опции темы
Поиск по теме

Ну вы, блин, даете!-))) FADER есть на 99% всех автомагнитол!

дык опыта прежнего не было — раньше катался на деревянной Короллке, у которой динамики только впереди были, а на Москвиче так вообще один в панели.
А тут вчера в гараже в спокойной обстановке расслабившись начал крутить и нажимать разные кнопки и «допёрло» 🙂
Право лево то я раньше понял как это делать, а до этой опции тока вчера. :)))

Кстати тут в теме раньше обсуждалось, что у кого-то вообще в задних дверях динамиков якобы нет, может им тоже стоит покрутить кнопочки 🙂

дык опыта прежнего не было — раньше катался на деревянной Короллке, у которой динамики только впереди были, а на Москвиче так вообще один в панели.
А тут вчера в гараже в спокойной обстановке расслабившись начал крутить и нажимать разные кнопки и «допёрло» 🙂
Право лево то я раньше понял как это делать, а до этой опции тока вчера. :)))

Кстати тут в теме раньше обсуждалось, что у кого-то вообще в задних дверях динамиков якобы нет, может им тоже стоит покрутить кнопочки 🙂

У меня не было задних динамиков, кстати я немного переделал перед морем и наростил провода и подключил две колонки от задних динамиков перед морем, чтобы можно было их вытаскивать на крышу, получилось. кстати эффект получился получше чем от штатных динамиков. Низы добавились прилично.

Читать еще:  Почему автомобиль тянет вправо

вот интересный режим «2» на автомате — наверно удобно ездить по трассе, где разрешенная скорость 90 км/ч и везде радары стоят :). Больше 100 км/ч не разгонишься.

И горючку хавать на высоких оборотах, да и думаю автомату приятного будет мало.

А у тебя какая комплектация?

И сиденье заднее двигается?

А у тебя какая комплектация?

И сиденье заднее двигается?

По комплектации не знаю, а седенье двигается, вот только передняя сидушка вперед до конца не опускается, а хотелось бы.

А у тебя какая комплектация?

И сиденье заднее двигается?

Места то под динамики задние есть штатные и я их потом переставил на зад с переди, а на перед поставил новые. Магнитолка досталась от старого хозяина JVC с выходом на флэшку, причем он её купил накануне продажи (еще на гарантии), так что вот так. А провода вывел на колонки от домашнего кинотеатра BBK фронтовые поставил по омам подходят и играют по лучше так как в корпусе. Потом как нибудь скину фотки. Вот думаю спойлер найти каповский. Ты уже на работе или еще в отпуске?

комплектация написана на подкапотной табличке слева от замка капота, посмотри
у меня например G
есть такие как, B, L и другие.

Ну раз пошла такая тема об открытиях, то я вчера обнаружила за водительским сиденьем потайной ящичек, а там. домкрат. мелочь, а приятно!

Автомат, левый руль;)

С этими потайными ящичками вообще хохма была, когда машину покупал:

Покупал машину беспробежную в Хабаровске. И вот когда покупка свершилась, начал готовиться к своей первой самостоятельной далекой поездки — из Хабаровска в Комсомольск (400 км). Проблема заключалась в том, что продавец говорит, что нет домкрата. Ну я думаю — и бог с ним, доеду без него. Со мной был шурин — он говорит, ты чё покупай домкрат обязательно. Ну я и задумался — надо же ехать в ближайший магазин. Но тут подбегает его (шурина) друг, по совету которого я и купил Капку. Друг и говорит, зачем покупать, домкрат есть, только он спрятан там — и показывает в то место в полу. Мы были очень приятно удивлены, потом естественно и нашли второй такой ящик, в котором я щас вожу ключи.

С этими потайными ящичками вообще хохма была, когда машину покупал:

Мы были очень приятно удивлены, потом естественно и нашли второй такой ящик, в котором я щас вожу ключи.

Настройка автомагнитолы Pioneer SPH-DA120 в системе с усилителями и сабвуфером

Рассмотрим процесс настройки станции мультимедиа Pioneer SPH-DA120 в системе с усилителями мощности и сабвуфером.

Автомагнитола была установлена в Volvo XC90, акустика в дверях была заменена на Morel серии Tempo Ultra, на них был установлен усилитель Audio System M 80.4, сабвуфер в корпусе в багажник Ground Zero серии SPL и размера 12 дюймов, моноблок для него Hifonics на 3 кВт в пике. Это распространенная система, настраиваем ее. Отключаем все фильтра усилителей, автомагнитола Pioneer SPH-DA120 позволяет настроить все требуемые нам параметры, поэтому портить звуковой тракт аналоговыми фильтрами усилителей системы не вижу смысла.

Для начала пробежимся по меню аудионастроек аппарата. Чтобы самостоятельно настроить звук системы требуется понимание всех возможностей аудионастроек автомагнитолы.

  • «Микшер/Баланс» — регулировка громкости «фронт — тыл» и «право — лево» между динамиками системы.
  • «Уровень подавления» — уровень приглушения звука в режиме работы навигации со смартфона.
  • «Регулировка уровня источников» — если какой то из источников звука звучит громче или тише относительно других, то можно подстроить уровень его громкости, чтобы при переключении источников не было скачков звука.
  • «Тыл АС» — отключение тыловой акустики.

  • «Сабвуфер» — включение или отключение сабвуферного выхода предусилителя автомагнитолы.
  • «Уровень АС» — регулировка громкости звука пяти основных динамиков системы относительно друг друга.
  • «Кроссовер» — регулировка среза частот на фронт, тыл и сабвуфер.
  • «Настройка сабвуфера» — регулировка среза сабвуфера, крутизны спада и фазы.
  • «Полож. просл.» — выбор место расположения слушателя в автомобиле.

  • «Временные задержки» — регулировка временной коррекции для пяти основных динамиков системы.
  • «Авто EQ и TA» — показывает результат автоматической настройки временной коррекции и эквалайзера.
  • «Измерение EQ и TA» — автоматически настраивает временную коррекцию и эквалайзер с использованием отдельно докупаемого микрофона Pioneer.

Приступаем к настройке. Заход в меню «Эквалайзер» и выбираем Пользовательскую установку, все регулировки в ней должны стоять «по нулям». Далее «Микшер/Баланс» и проверяем правильность подключения динамиков в автомобиле. Включаем каждый из четырех динамиков отдельно, проверяем, что он на месте и слушаем звучание с него — диапазон должен быть полным, без провалов.

Заходим в меню кроссовер автомагнитолы Pioneer SPH-DA120 и включаем фильтр HPF для фронтальной акустики на частоте 50 Гц и крутизной спада 12 дБ.

Для тыловой акустики включаем HPF на частоте 63 Гц с крутизной спада 12 дБ.

Для сабвуфера включаем LPF на частоте 80 Гц с крутизной спада 12 дБ. На слух на басовом треке пробуем менять фазу и оставляем то положение, в котором бас глубже и качественнее.

Приступаем к настройке временной коррекции. Выбираем позицию слушателя в меню «Положение прослушивания».

Читать еще:  Норма расхода масла на 1000 км

Выставляем громкость звучания динамиков системы в меню «Уровень АС». Так как левая сторона к нам чуть ближе, то делаем ее чуть тише на 1 дБ.

Вооружаемся рулеткой и выставляем расстояние до всех динамиков системы. После замера рекомендую послушать мужской и женский вокал и провести ручную точную корректировку «на слух». Так же стоит «поиграться» расстоянием до сабвуфера — включаем басовый трек и добиваемся слитного звучания сабвуфера и мидбасов системы.

Заходим в эквалайзер и на тестовом диске или диске с качественной музыкой подстраиваем эквалайзер Pioneer SPH-DA120 так, чтобы звук был сбалансированным​.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн — 10:00-17:00
вт — 10:00-17:00
ср — 10:00-17:00
чт — 10:00-17:00
пт — 10:00-17:00
сб — выходной
вс — выходной

Ждём Ваших звонков и заказов!

2020-04-17
Магнитола InCar XTA-1802.

2020-04-15
Сабвуфер RS Audio RS A8 SVC.

2020-04-13
Акустика Brax GRAPHIC GL3.

Настройка автомагнитолы Alpine IVE-W585BT в системе с усилителем и сабвуфером

Сегодня мы разберем настройку процессорной автомагнитолы Alpine IVE-W585BT в системе с 5-канальным усилителем и сабвуфером.

Краткое описание системы: «фронт» Audio System X 165 подключены «по-канально», срезы «рулятся» с усилителя, штатный «тыл» работает от головного устройства, сабвуфер Audio System R 10 от сабвуферного канала усилителя. Автомобиль Hyundai Grand Starex.

Разберем все пункты настройки аудиоменю в Alpine IVE-W585BT.

  • «Звук в Вашем автомобиле» — позволяет, ответами на несколько простых вопросов о аудиосистеме автомобиля, настроить все звуковые параметры автомагнитолы в автоматическом режиме. Делать не рекомендую, результат ни о чем.
  • «Media Xpander» — алпайновский аналог тонокомпенсации. Можно использовать с штатной акустикой, чтобы выжать из нее максимум. На системах с хорошими динамиками и усилителями мощности советую отключать, так как при активации этой системы слышимо страдает качество звука.
  • «EQ Presets» — Предустановки эквалайзера автомагнитолы: Flat, Rock, Jazz и тд.
  • «Quick Sound» — Настройки баса, верхних частот, сабвуфера, а также регулировка громкости звука динамиков системы — «фронт-тыл» и «право-лево».
  • «TCR» — Настройка временной задержки процессора автомагнитолы.
  • «X-OVER» — Настройка срезов частоты с динамиков и сабвуфера.
  • «Parametric EQ» — Ручная регулировка параметрического 9-полосного эквалайзера.
  • «Other» — Подменю, которое мы разберем отдельно, чуть ниже.
  • «Defeat» — В режиме ON — отключение всех настроек аудио в автомагнитоле с целью выдать наиболее качественный сигнал, который будет рулиться внешним процессором аудиосистемы.

  • «Громкость» — регулировка громкости звука, издаваемого при нажатии на кнопки или пункты меню на экране автомагнитолы.
  • «Настройка уровня источников» — регулировка громкости для различных источников звука.
  • «Задние динамики» — Включение/выключение звука с тыловой акустики
  • «Subwoofer» — Включение/выключение сабвуферного канала.
  • «Subwoofer Phase» — Регулировка фазы сабвуфера — 0 или 180 градусов.

Заходим в меню «EQ Presets» и выбираем настройку «FLAT» — все регулировки эквалайзера «по нулям».

Отключаем функцию «Media Xpander», в системе с внешним усилителем и качественными динамиками она не нужна — только звук портит.

Задняя акустика у нас присутствует, поэтому ставим ее в меню «Other» в положение «ON».

Сабвуфер в нашей системе также есть, включаем его в меню «Other» автомагнитолы.

Заходим в меню «Quick Sound» и выставляем басы — 0, верхние частоты — 0, сабвуфер +7. Это средние значения.

В этом же меню выбираем подменю «Fader/Balance» и на слух проверяем правильность подключения динамиков. Каждый должен быть на своем месте (иначе не настроим временную задержку) и выдавать полноценный частотный диапазон.

Расставляем срезы частоты для фронтальной акустики. Частота 63 Гц, крутизна спада 12 дБ.

Для тыловой акустики частота 80 Гц, крутизна спада 12 дБ. Здесь же делаем «тыл» чуть тише, чтобы штатная акустика своим не очень качественным звуком не портила нам звуковую картину системы, но при этом давала объем.

Для сабвуфера ставим срез на 80 Гц с крутизной спада 12 дБ. После настройки не забываем сохранить параметры в один из «Presets».

Настраиваем временную задержку. В продукции Alpine это делается чуть по другому, чем в Audison или Pioneer, где просто прописывается расстояние до динамиков системы, а процессор сам проставляет значения коррекции. В Alpine меряется расстояние до дальнего динамика системы, временная коррекция на который будет равна 0 и проставляется разница между ним и всеми остальными динамиками системы. То есть на каждый динамик забивается значение в сантиметрах, на сколько их надо виртуально от себя отодвинуть, чтобы они были на окружности с радиусом равным расстоянию до самого дальнего громкоговорителя системы от позиции слушателя. Значения выставляются с замера рулеткой, но подстраиваются на слух по тестовым дискам с хорошим качеством записи.

Сохранив настройку для водителя в «Preset 1» делаем аналогичную настройку для слушателя, сидящего между двух передних сидений автомобиля и сохраняем ее в «Preset 2». Теперь можно выбирать простым переключением количество слушателей системы — 1 или 2.

Используя тестовые диски «добиваем» эквалайзером оставшиеся огрехи системы.

Эквалайзер настраивается просто:

  • «Band» — выбираем одну из полос регулировки;
  • «Freq» — в выбранной полосе меняем опорную частоту;
  • «Q adjust» — настраиваем полосу регулировки (узкая или широкая);
  • «Level» — задаем усиление или провал на этих параметрах в дБ.

После настройки не забываем сохранить свою кривую в один из пресетов автомагнитолы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector