Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Горит лампа зарядки при выключенном зажигании

Горит лампа зарядки при выключенном зажигании

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:10:58

В пятницу утром загорелась лампа зарядки аккумулятора, при включении зажигания лампа гаснет (лампа масла загорается). При повороте ключа и запуске двигателя обе лампы гаснут.

Поехал на работу, доехал нормально. При выключении двигателя лампа продолжила гореть. После работы пришел, лампа все горела. Завел двигатель и поехал. Через 15 мин. напряжение по вольтметру стало падать, стали часто мигать поворотники, тускло гореть фары. Потом стрелка вольтметра упала в красную зону и стабильно там держалась. Вобщем аккумулятор сел.

Я ехал, боясь заглохнуть, но это случилось — в самой пробке на подъеме на Кантемировский мост. Жесть. Остановился добрый человек, поинтересовался — чего встал. Вобщем с троса он толкнул меня и я завелся. До дома доехал нормально. Лампа зарядки аккумулятора продолжала гореть после выключения двигателя.

Вчера привез новый аккумулятор, поставил — лампа аккумулятора так же горела. Завел двигатель — лампа не горит. Выключил — горит.

Утром лампа все так же горела. При попытке завести двигатель — ничего не вышло, вместо поворота стартера слышны щелчки. Включил ближний свет фар — работает.

В чем может быть проблема?

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:27:16

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 9:35:23

Непрочитанное сообщение DonPedro » Пн ноя 30, 2009 9:48:13

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 10:55:04

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 11:25:13

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 11:38:54

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:00:15

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 12:08:51

Был в поиске перед созданием темы, такой ситуации с найденным решением не было. Если не прав, поправьте.

Zayec напругу сети нечем померять, релюху поменять смог бы, если она на поверхности лежит, а не в глубине капота гденить.

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 12:18:10

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 12:49:28

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:11:32

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:29:47

Denz
Когда сел аккумулятор я ехал на генераторе, но он давал напругу не 100%, у меня была включена аварийка, так она начинала работать когда газу хорошенько поддавал. При слабом газе едва светились фары и гена тока обеспечивал работу двигателя.

Читать еще:  Схема подключения контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи

А генератор поменять не получится сейчас, отдал последние 3600 р за новый аккумулятор.

Попробую зарядить аккумулятор сегодня, дали зарядку.
Может новый аккумулятор после покупки быть разряжен? (3 месяца ему с изготовления).
При разряженном аккумуляторе может гореть лампа без ключа в зажигании?

Непрочитанное сообщение Zayec » Пн ноя 30, 2009 13:47:07

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 13:49:59

Непрочитанное сообщение Snuff » Пн ноя 30, 2009 13:55:00

Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

Аккумулятор Varta Blue Dynamic 60Ah.

Непрочитанное сообщение Denz » Пн ноя 30, 2009 16:35:40

Кардинальное решение это замена кузовного железа по кругу со сваркой покраской и пр.Я тебе с вероятностью в 99,9% могу сказать, что все равно все кончится покупкой нового генератора. Даже скудный бюджет, я думаю, выдержит если потратить 3000 рэ на новый генератор. Базару нет интересно поковыряться самому, причины поискать, но уверяю тебя, что поездив на авто у которого капот не закрывается потому что постоянно приходится у кого нибудь прикуривать из-за разряда батарей, интерес этот быстро пропадает.Ну что ты сам можешь сделать в попытках вернуть к жизни генератор? Ну регулятор поменяешь с щетками, ну конденсатор, диодный мост(если паять умеешь). А вдруг причина не в этом? Прикинь снял ты геник,а это целая история снять-поставить, разобрал-починил-собрал, а это не помогло, оказалось что там какое нибудь межвитковое замыкание.Скупой платит дважды, а иногда и трижды и. Есть так же вариант генератор отдать в ремонт, есть конторы которые этим занимаются, могу подсказать адресок-другой. Приезжаешь к ним, снимают твой ген. и ставят новый с доплатой, ну не новый конечно, а снятый у такого же несчастного, но отремонтированный, честно перебранный и проверенный на стенде. С гарантией. А при замене диодного моста никто тебе гарантию на даст, что он работать будет.

Читать еще:  Масляный фильтр лада ларгус к4м

Добавлено спустя 23 минуты 10 секунд:

Snuff писал(а): Zayec
А у меня лампа без ключа светится, при повороте ключа гаснет, хотя в нормальном режиме должна гореть как раз. При работающем двигателе как и положено гаснет — зхначит гена подзаряжает аккумулятор.

Что такое нагрузочная вилка не знаю. а есть штука советская для проверки аккумулятора, которая в прикуриватель вставляется. Там светодиоды загораются. Так вчера в зеленой зоне показала напряжение на новом аккумуляторе.

Разряжается АКБ, при заглушенном двигателе горит лампа разряда АКБ

20 мая 2017, 22:49 #1

Народ, помогите советом, может кто знает в чем причина ? Итак: заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, загорелась лампочка разряда АКБ. Не всегда, но часто ( в течение 3 недель) включаю зажигание — она тухнет (иногда, наоборот загорается, если не горела при выключенном зажигании) за ночь АКБ разряжается в ноль. Заряд показывает 13,7 вольт

20 мая 2017, 23:03 #2

ты же сам понимаешь, что никакая лампа на приборке при вытащенном ключе гореть не должна. Где-то коротыш. Надо искать. Если, заглушив, клеммы с аккума скинуть, на утро зарядка в нём останется

20 мая 2017, 23:16 #3

Сибун, 20 мая 2017, 23:03, #2

ты же сам понимаешь, что никакая лампа на приборке при вытащенном ключе гореть не должна. Где-то коротыш. Надо искать. Если, заглушив, клеммы с аккума скинуть, на утро зарядка в нём останется

это понятно,ГДЕ коротыш искать?

20 мая 2017, 23:16 #4

сварожич, 20 мая 2017, 23:16, #3

это понятно,ГДЕ коротыш искать?

20 мая 2017, 23:18 #5

mat-olan, 20 мая 2017, 23:16, #4

прикольно, в цирк можно сходить нахаляву. а серьезно?

Peugeot 208
Hyundai Solaris

20 мая 2017, 23:55 #6

сварожич, 20 мая 2017, 23:16, #3

это понятно,ГДЕ коротыш искать?

21 мая 2017, 02:19 #7

сварожич, 20 мая 2017, 23:18, #5

прикольно, в цирк можно сходить нахаляву. а серьезно?

Может контактная группа замка зажигания ?

Vortex Estina А21

21 мая 2017, 23:53 #8

сварожич, 20 мая 2017, 22:49, #1

Народ, помогите советом, может кто знает в чем причина ? Итак: заглушил двигатель, вытащил ключ из замка зажигания, загорелась лампочка разряда АКБ. Не всегда, но часто ( в течение 3 недель) включаю зажигание — она тухнет (иногда, наоборот загорается, если не горела при выключенном зажигании) за ночь АКБ разряжается в ноль. Заряд показывает 13,7 вольт

Читать еще:  Устройство датчика абс автомобиля

Доброго времени суток. А на какой машинке беда такая приключилась?

22 мая 2017, 21:20 #9

valerij, 21 мая 2017, 23:53, #8

Доброго времени суток. А на какой машинке беда такая приключилась?

таз 2107 2001г.в.

22 мая 2017, 21:25 #11

теперь заряд показывает 13.2. я поискал в сети — есть 3 схемы электропроводки. вот только КАКАЯ у меня стоит?

жаба — страшный зверь, да и нет у меня лишних 4 рубля на новый ген. а вдруг не гена.

Vortex Estina А21

23 мая 2017, 00:57 #12

сварожич, 22 мая 2017, 21:25, #11

теперь заряд показывает 13.2. я поискал в сети — есть 3 схемы электропроводки. вот только КАКАЯ у меня стоит? жаба — страшный зверь, да и нет у меня лишних 4 рубля на новый ген. а вдруг не гена.

Доброго времени суток. На ВАЗ 2107 лампа зарядки подключена так что если она перегорела то зарядки не будет совсем. Но и лампа соответственно гореть не должна. При включении зажигания со стороны генератора получается минус (вывод 61 по схеме) а со стороны замка плюс. Как только после заводки генератор начинает выдавать напряжение, на 61-м выводе тоже появляется плюс и лампа гаснет (при условии что всё исправно). Вот схема подключения генератора http://www.semerkainfo.ru/files/fkeditor/vladizlav/22.01.2015_-_1400/gena37.jpg

А это на инжектор

Ещё про классику читал, только не вспомню уже на каком сайте и к какой конкретно модели это относилось, что если при заведённом двигателе нажать педаль тормоза и выключить зажигание мотор не заглохнет, так как через цепь стоп сигналов остаётся напруга на реле зажигания достаточная для удержания реле во включенном состоянии. Да, вот ешё вопрос, когда при выключенном зажигании горит лампа вольтметр что нибудь показывает? Если да то действительно скорее всего проблема в замке (контактная группа).

25 мая 2017, 15:16 #13

Если контролька горит при выключеном зажигании, а при включении гаснет — это указывает на пробой диодов генератора

30 мая 2017, 15:39 #14

спасибо, нашел, пробой диодов. перепаял сам. всем спасибо за участие

Vortex Estina А21

30 мая 2017, 23:37 #15

сварожич, 30 мая 2017, 15:39, #14

спасибо, нашел, пробой диодов. перепаял сам. всем спасибо за участие

Удачи на дорогах.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector