Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Изнашивается внутренняя сторона передних колес

Изнашивается внутренняя сторона передних колес

вот как раз развал мало влияет на жор резины.
причина износа резины с внутренней стороны — отрицательное схождение.
при замене маятника с/на короткий/длинный схождение меняется.
единственный способ проверить — поехать на сход-развал.
или самому померить, как написано в книжке.
__________________

Согласен на все 100%.
Сегодня осмотрев чертеж и проанализировал векторы смещения точек.
Получается, что более короткий маятник смещает тягу сошки назад, а она тяги рулевой трапеции, в результате чего колеса становятся более параллельно.
На рисунке отметил красными стрелками.

Сами себе противоречите.
Не то, чтоб противоречу, но, может просто неверно выразил мысль. То есть, я хотел сказать, что если после замены сделан сход, то не влияет. Та разница в геометрии, о которой говорили выше, сказывается только при больших углах поворота колёс. При движении по прямой, или с небольшим углом поворота эта разница не существенна и намного меньше допусков при сход- развале (+,-,30минут). Так что единственная неприятность при применении не того маятника или сошки, это задевание за картер 406-го мотора. У автора темы скорее не был откорректирован сход после замены маятника.
Вот тут нарисовал, как уж получилось. Чёрная — длинная. Призамене на короткую без изменения длины тяги, колесо поворачивается (красная) . Регулировочным узлом на тяге укорачиваем тягу и ставим колесо прямо( зелёная). Что изменилось для движения по прямой?

Заметил что на моей (3110, шкворневая) начало жрать наружную сторону передних колес. В чем причина, что нужно сделать?

Вэлл, тему и не только эту читал. Поэтому и не хочется сразу ехать на сход/развал, не выслушав советы форумчан о возможных причинах.

Читать еще:  Толщина тормозной колодки автомобиля

Хочется верить, что отделаюсь только сходом/развалом.

Хочется верить, что отделаюсь только сходом/развалом.
Может быть еще износ шарниров подвески (и рулевых), маятникового рычага.

Перед регулировкой мастера должны буду все это проверить.

В мануале к машине написано что переодически необходимо менять покрышки сохраняя расположение по бортам. Т.е. левое переднее колесо меняется местами с левым задним. И также правое переднее меняется с правым задним.

Но никак не «крест на крест». Ибо при этом увеличивается износ покрышек, потому что, как верно было подмечено выше, покрышки прирабатываются к направлению вращения колеса.

Да, в инструкции написано , что переставлять надо.

А в случае, когда изношена наружная сторона (см. фото) передних колес — нужно переставлять?

Съездил на регулировку схода, развала. Колеса местами не менял.

Какие должны быть наконечники ровные или изогнутые?
Ровные. Кривая тяга — это от удара по колесу (скорее всего).

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
что мне нужно заменить чтобы избавится от старых болячек ?!
Надо бы попробовать отрегулировать шарниры, проверить люфты в опоре маятникового рычага, а потом уже делать вывод — что надо менять.

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
При повороте налево такое чувство что правое (пассажирское) колесо поворачивает сильнее, при повороте направо радиус разворота меньше но усилие на руле намного больше, на высокой скорости съезжая с возвышенности на дороге машина рыскала направо.
Попросите кого-нибудь из мастеров посмотреть трапецию. Возможно, отличаются длины сошки и маятникового рычага. Или что-то еще кривое, кроме рулевой тяги.

Добавлено через 3 минуты 0 секунд
Что влияет на икарусовкий радиус поворота и разное усилие на руле? маятниковый рычаги или наконечники или редуктор?
Длина сошки, длины поворотных рычагов (которые на поворотных кулаках).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×