Avtonova37.ru

Авто мастер
295 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как подключить усилитель к штатной магнитоле солярис

Hyundai Solaris BLack Edition › Бортжурнал › Установка сабвуфера к штатной магнитоле Hyundai Solaris.

В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Читать еще:  Оптимальный уровень масла на щупе

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.

Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.

Читайте так же

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 38

Люди подскажите такую информацию. Желал для себя на солярисе тоже замутить такую штуку, подключить усилок и саб от штатной магнитолы, пошел в магазин брать адаптер звука, мне посоветовали kicx, произнесли что типа только он будет на солярисах работать нормально то необходимо поехать к их мастерам и они там переработают какую то полярность иначе говоря что то в этом вопросе роде, по другому колонки и усилитель будут перенагреваться и сгорят. Что же это все-таки за фигня такая и как решить эту делему, может кто сталкивался.

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера, демонтаж магнитолы солярис, подключение усилителя (моноблока), подключение усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

Читайте так же

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, увы приборы еще не зажглись

И продать. Просто прикол в том факте, что у меня фронтальные колонки от усилка. И есть таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

На момент старта тоже бывает саб теряется на несколько сек, однако звук штатный и неизменный. Это косяк тогда с колонками, конечно поробывать кинуть усь на провод который к плафону на потолке идет, он всегда под питанием, однако через 20 минут после вынимания ключа провод обесточивается, я это вызнал когда видео регистратор ставил.

И продать. Просто прикол в таком, что у меня фронтальные колонки от усилка. И бывают таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле веста.

Специально посиживал в машине под сигналкой, и правда через 20 минут свет не стал работать от переключателя на потолке.

Я задумывался так сделать, через фонарик в багажнике, что бы не тянуть кучу проводов. И пока так поезжу, позже решу, что делать…

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, однако приборы еще не зажглись

Думаю от мик сигнала запитать что ли. B2 на схеме который

Привет, у меня вопрос к для тебя, а к штатной магнитоле вам Подключить камеру заднего вида ? Иди все же поменять гу?

У таковой как моя нету выхода для камеры.

Читать еще:  Противопоказания к вождению автомобиля

Единственное НО…подключение от динамиков дает искажение, при перегрузке уся ГУ, т.е. если выкрутить на всю, будет звук не айс… Сам к штатке подключался когда то таким же методом. Подумай на потом…или выпаять линейку с пред уся либо голову поменять (и это согласно желанию).

Я на соревнования не собираюсь, для уха отлично нашему клиенту остается)))))

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис

Так как автомобилем на каждый день, стал Солик, было принято решение перенести в него саб. Слушать музыку без саба, после того как слушал с ним, очень неочень.

Не мог найти информации полной, все собирал по кускам, в итоге пошел делать интуитивно. Итак, как известно, штатный магнитофон не оснащен линейными выходами. Но, ведь, есть переходник, так что это не проблема. Кто-то снимает панель и коннектится за магнитолой, кто-то в порогах. Второй вариант мне показался более простым. Погнали!

0. Снимаем клемму акума;

1. Снимаем порог и ищем в жгуте переплетенные проводки (они идут на задние колонки);

В данном случае, оранжевый и зеленый. и варварской скруткой врезаемся к ним, все изолируем. провод по порогу кидаем в багажник.

Аналогично, проводим манипуляцию со вторым порогом.

Не спешите ставить пороги на место!

Я, специально, вывел провода в багажник. между сиденьем и сабом, на мой взгляд, гораздо лучше расположить переходник, чем делать это под сиденьем. И проводов не видно.

2. Собственно, переходник. Куплен на птичке за 400 деревянных.

К нему коннектим провода, вставляем тюльпаны. Готово, осталось питалово.

3. Плюс. Обязательно, с предохранителем(25 А у меня стоит), максимально близко к клемме.

4. Минус. Кто хочет, от акума, у меня не было провода, взял с кузова, короткого кусочка хватило.

5. Так называемый, REM — Его пихаем к преду, который неактивен при выключенном зажигании (лампочка на усилке не горит)

6. Запускаем, наслаждаемся. Этот короб был во весь багажник 2106 и изрядно пошарпался за много лет, однако, играет отлично.

Провода можно засунуть в гофру, может, со временем, так и сделаю.

В самом начале записи хочу попросить «тру автозвукеров» (не спроста в кавычках) и комментаторов и разряда «лишь бы написать» прежде чем оставлять свои отзывы и пожелания хотя бы дочитать запись до конца. А в целом, адекватная критика всегда приветствуется, хотя бы потому что это мой первый саб в жизни)

С самой первой записи про новый солярис я отмечал что музыка, по сравнению с прошлым поколение стала совсем дерьмом. Виной тому отсутствие опции усиления баса в ШГУ. Поэтому стал изучать интернет на вопрос установки саба.
Из требований было:
1. Минимум вмешательства в устройство авто.
2. Наполнение салона басом (прокачивать улицу цели не стояло).

Самый простой способ — ставить либо усилитель, либо активный саб с высокоуровневыми входами (Hi-input level), взяв сигнал с колонок.
Т.к. я не особо верю в универсальные вещи, решил ставить усилитель и пассивный саб.
Выбрал саб JBL CS-1214T, взял из-за доверия к бренду и по отличным отзывам. 2890 р

Из усилителей выбор пал на SWAT M-1.500, 2420 р.

Так же встал вопрос о проводке — один из самых важных, как я считаю. Глядя на комплекты установки ( Говно супра, хуе мистери, и прочие херо киксы), на глазах наворачивались слезы.
Такое ставить себе в машину я не рискну, тем более за те деньги, которые за них просят.
Усь в максимальной нагрузке потребляет порядка 47-48А
По сему, приобретаем кабель кг10 (который легко держит до 60-70А) и пред на 40А в колбе.

Удовольствие выходит порядка 800 рублей.

Плюс клеммы для обжима, управляющий провод еще 200 рублей.

На работе находим гидравлические пресс-клещи, чтобы обжать по феншую кабель, а не молотком мучиться.

Честно признаюсь процесс установки не фоткал, было не до фотосетов, объясню все на пальцах.

Разбираем кожух руля, пороги, снимаем заднее сиденье. (гайдов в инете куча.)

Питание: Силовой провод без проблем пролетает под капот через уплотнитель штатного жгута, управляющий берем с замка зажигания, врезаемся в красный провод АСС. Массу ищем в багажнике.
Так же следует отметить, что некоторые усилители или активные сабы с входом высокого уровня не требуют управляющего провода Rem, а включаютсявыключаются по наличиюотсутствию сигнала с колонок.

Сигнал с задних колонок: В передних порогах, в жгуте находим скрученные провода, в левом пороге это будет красно-синяя косичка, где красный +, синий -, а в правом пороге, коса будет сине-желтой, где синий +, желтый -.
С задних взял сигнал для того, чтобы с помощью ШГУ можно было отрубить саб и слушать радио Дачу с родственниками кому за 60.

После подключения, померил утечку тока в автомобиле, она почему-то была очень большой, порядка 250 мА, но все решилось само собой, почитав инет, я понял, что через 20 минут простоя электроника авто засыпает (а у меня либо через 20 минут без охраны, либо сразу после постановки на охрану), и потребление стабилизируется в идеальные 40мА.

В конечном итоге все выглядит после установки так (провода в ближайшее время спрятаны под обшивку)

Все соединения надежно обжаты, всё достаточно легко и быстро снять в случае если нужно что-то перевезти.

Настраивал саб на слух, басс буст не трогал совсем, остальные крутилки (Gain, Phase, subsonic, LPF) крутил до того момента пока не стало приятно ушам, но в то же время чувствуется что запас еще есть, можно поднавалить еще, когда саб раскачается. В ШГУ убавил бас на 0, чтобы штатные колонки не напрягались с низкими частотами.

Результатом доволен более чем, хоть и не хотел прокачать улицу, но на парковке, на некотрых треках, побрякивает крыша из профлиста, при громкости 20-25 (больше пока не крчу).

  • Home
  • Автогараж
  • Как Подключить Сабвуфер К Штатной Магнитоле Солярис

Хэндэ Solaris Полярный ЗаяЦА › Бортжурнал › Подключаем сабик (сабвуфер) к штатной магнитоле, снятие магнитолы, подключение ремоута салярис 2017, распиновка магнитолы.

Запись для кто только собрался подключать сабик, и с чем придется столкнутся, расписал более по подробнее.

Читайте так же

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле солярис.

Стоимость вопроса: 0 ₽ Пробег: 2000 км

Hyundai Solaris 2017, двигатель бензиновый 1.4 л., 99 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Комментарии 38

Люди подскажите такую информацию. Желал для себя на солярисе тоже замутить такую штуку, подключить усилок и саб от штатной магнитолы, пошел в магазин брать адаптер звука, мне посоветовали kicx, произнесли что типа только он будет на солярисах работать нормально то необходимо поехать к их мастерам и они там переработают какую то полярность иначе говоря что то в этом вопросе роде, по другому колонки и усилитель будут перенагреваться и сгорят. Что же это все-таки за фигня такая и как решить эту делему, может кто сталкивался.

Читать еще:  Что показывает пробег автомобиля

Установка сабвуфера на Солярис

Установка сабвуфера, демонтаж магнитолы солярис, подключение усилителя (моноблока), подключение усилителя.

привет. подскажи, какого цвета провод REM и как он проходит? просто такая ситуация… не желаю снимать магнитолу. как то желал отыскать провод. знать бы его цвет хотя бы.

Привет, желтоватый точно, помойму без всяких полос, если что иголкой проткни и прозвони на кузов мультиметром при выключеном зажигании и с вкл.

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

И вроде также у меня и по образу всех, чуток провернул ключ усилитель врубается однако приборы еще не загорнлись, позже еще провернуть то врубается зажигание и загараются лампочки, у тнбя так?

Вот я поспешил, не дождался твоего ответа. Я запитался от желтоватого провода без всяких полос, однако усилитель отрубается, когда зажигание выкл, ГУ работает(((

Читайте так же

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, увы приборы еще не зажглись

И продать. Просто прикол в том факте, что у меня фронтальные колонки от усилка. И есть таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

На момент старта тоже бывает саб теряется на несколько сек, однако звук штатный и неизменный. Это косяк тогда с колонками, конечно поробывать кинуть усь на провод который к плафону на потолке идет, он всегда под питанием, однако через 20 минут после вынимания ключа провод обесточивается, я это вызнал когда видео регистратор ставил.

И продать. Просто прикол в таком, что у меня фронтальные колонки от усилка. И бывают таковой баг, когда завожу, звук теряется из фронтальных колонок))) и тоесть на момент старта.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле веста.

Специально посиживал в машине под сигналкой, и правда через 20 минут свет не стал работать от переключателя на потолке.

Я задумывался так сделать, через фонарик в багажнике, что бы не тянуть кучу проводов. И пока так поезжу, позже решу, что делать…

Т.е слушать музыку с сабам только с ключом в замке и он на один щелчок должен провернут стоять, однако приборы еще не зажглись

Думаю от мик сигнала запитать что ли. B2 на схеме который

Привет, у меня вопрос к для тебя, а к штатной магнитоле вам Подключить камеру заднего вида ? Иди все же поменять гу?

У таковой как моя нету выхода для камеры.

Единственное НО…подключение от динамиков дает искажение, при перегрузке уся ГУ, т.е. если выкрутить на всю, будет звук не айс… Сам к штатке подключался когда то таким же методом. Подумай на потом…или выпаять линейку с пред уся либо голову поменять (и это согласно желанию).

Я на соревнования не собираюсь, для уха отлично нашему клиенту остается)))))

Форум «Auto-HiFi»

Здравствуйте. Нужно добавить низы к штатной аудиосистеме Hyundai Solaris седан. Выхода на саб нет. Присматриваюсь к Alpine SWE-815, вроде отзывы хорошие. Имеет ли смысл смотреть что-то больше/мощнее, например Alpine SWD-355, при условии, что голова и динамики в дверях остаются штатными (по крайней мере пока)?

СообщениеАвтор
2017-05-25 21:01:27 hss Новичок Адрес: К Сообщений: 17

Бери Alpine SBG-1224BR, 1244 или чтото подобное плюс усилок. Солярис седан сложно прокачать а если покажется много баса то всегда можно убавить!

2017-05-25 21:24:14 Maxi Специалист Адрес: Самара Сообщений: 113

Вообще при учете того что миды обрезаны не будут и бас партию тоже будут фигачить то Alpine SWE-815 за глаза хватит ))

2017-05-26 00:09:51 general1985 Ветеран Адрес: Балашиха Сообщений: 1715

Фигачить миды бас не будут,так как не умеют,пердеть и и трещать обшивкой да.в корейцах очень плохая штатка,боится влаги,отрывается подвес и токоподводящие.
Если будете собирать реально хороший звук подбираете сразу достойные компоненты.если остановитесь со штатной берите 815,но звук будет локазизовыватся сзади,т.е. фигня.
поменять фронт первостепенно

2017-05-26 05:12:05 Токмач Ветеран Адрес: Комсомольск-на-Амуре Сообщений: 3811

На что лучше поменять фронт? Особых требований нет, лишь бы чуть качественнее и чтобы обойтись без внешнего усилка.

2017-05-26 16:49:12 hss Новичок Адрес: К Сообщений: 17
2017-05-26 19:21:35 Виктор 86 Специалист Адрес: БАЛАКОВО Сообщений: 98
2017-05-26 20:14:56 Maxi Специалист Адрес: Самара Сообщений: 113

Эта восьмерка по громкости как среднестатистическая десятка, это если сравнивать в одинаковых по типу коробах (т.е. фи-фи или зя-зя) .

2017-05-27 02:39:58 general1985 Ветеран Адрес: Балашиха Сообщений: 1715

При несрезаных басах на фронте бас наоборот бубет фронтальеым, но вот громкость системы будет ниже чем если на 80-100гц обрезать мидбас снизу.

2017-05-27 02:41:37 general1985 Ветеран Адрес: Балашиха Сообщений: 1715

Можно собрать отдельно саб и усилитель с проводами на 11 — 12 т. р. Корпус лучше взять с фазой например Box SBG 10. Усилитель Art Sound XE 752, саб JBL CS-1014, провода Aura AMP-0208.

2017-05-27 12:42:19 Андрей Ветеран Адрес: Москва Сообщений: 6341

Еще вариант DLS OA12D мягкий и качественный бас.

2017-05-27 21:07:17 Maxi Специалист Адрес: Самара Сообщений: 113

На какое-то время остановился на связке Alpine MRV-M250 + Alpine SBE-1044BR.
Теперь хочу улучшить середину. Рассматриваю BLAM 165 RS или BLAM 165 RX, т.к. их здесь хвалят, но послушать нет возможности, почти нигде нет в продаже. К штатной магнитоле без усилителя имеет смысл подключать? Есть ли у них бас?
Также саб планирую поставить помощнее, например MTX RT12-44 v-box vented в 2 ома, усилок оставить тот же.
Музыка в основном электронная, разных стилей.
Что скажете? Может еще варианты?

2018-09-02 19:38:21 hss Новичок Адрес: К Сообщений: 17

Для того, чтобы оставлять сообщения на форуме пройдите регистрацию.
Если вы зарегистрированы, то введите имя и пароль.

С 28 марта по 30 апреля наш магазин, шоурум и студия установки автозвука не работают.

Интернет-магазин работает по графику:

пн — 10:00-17:00
вт — 10:00-17:00
ср — 10:00-17:00
чт — 10:00-17:00
пт — 10:00-17:00
сб — выходной
вс — выходной

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector