Как подобрать колпаки на диски
Типы, достоинства и недостатки автомобильных колпаков на колеса
Каждый автолюбитель старается сделать свой автомобиль хоть немного индивидуальным и выделяющимся из общего потока. Вариантов придания индивидуальности автомобилю предостаточно, но самым, пожалуй, простым легким является установка на колеса колпаков.
Так смотрятся колпаки открытого типа на колесах
Колпаки на колёса — какая от них польза?
Автомобильные колпаки на колеса являются декоративным автоаксессуаром, предназначенным, в первую очередь, для улучшения внешнего вида автомобиля.
Помимо декоративной функции данные автоаксессуары выполняют небольшую защитную функцию. Они защищают колесные диски от воздействия на них элементов дорожного покрытия (щебень, гравий). Также колпаки частично предотвращают попадание на тормозные диски пыли и песка, что положительно сказывается на продолжительности работы тормозных колодок.
Еще одной защитной функцией автомобильных колпаков является то, что они находятся поверх диска, и при возможном боковом ударе по колесу при столкновении, к примеру, с бордюром, чаще всего повредится сам колпак, а диск останется невредимым.
Исходя из этого, можно отметить ряд положительных качеств колёсных колпаков:
- Они неплохо украшают автомобиль внешне;
- Не дают попадать на диски и оседать на них грязи и пыли;
- Колпаки защищают диски от воздействия отлетающих из-под колес камней;
- Они первыми принимают на себя боковой удар по колесам, защищая сам диск от повреждения;
- Колпаки имеют сравнительно небольшую стоимость.
Классификация автомобильных колпаков и их особенности
Все предлагаемые на рынке колпаки можно классифицировать по следующим признакам:
Металлические колпаки закрытого типа
- По конструкции они делятся на колпаки открытого и закрытого типа;
- По применяемому материалу различают металлические и пластиковые колпаки;
- По форме профиля производятся плоские и выпуклые;
- По внешнему оформлению различают хромированные, цветные и декоративные колпаки;
- По типу крепления они могут быть на защёлках или на болтах, а также может применяться дополнительное крепление в виде хомутов или петель.
Сейчас самыми распространенными являются колёсные колпаки, выполненные из пластика. Раньше же популярными, особенно в США, являлись колпаки, сделанные из металла. Они и сейчас встречаются, но значительно реже.
Открытые колпаки обладают значительными по размерам вентиляционными отверстиями. Такие изделия обеспечивают отличную вентиляцию тормозных колодок. Они отлично подходят для колесных дисков, выкрашенных в черный цвет. Но если на дисках имеются какие-либо дефекты или очаги коррозии, то такие колпаки их скрыть не смогут.
Колпаки закрытого типа производятся либо без вентиляционных отверстий, либо же с ними, но они небольших размеров. Такие колпаки хорошо защищают колеса от налета грязи, но не всегда обеспечивают должную вентиляцию тормозных колодок. Помимо того, эти колпаки полностью скрывают дефекты дисков. Их удобно мыть, поскольку они обычно имеют плавные линии, без острых углов, в которые может забиваться грязь.
Также колесные колпаки различаются по форме. Одни имеют ровную внешнюю поверхность. Такие изделия прилегают к диску, практически не выступают в бок. Это хорошо, поскольку при парковке можно не переживать повредить колпак при возможном касании колеса к бордюру. Но эти колпаки не придадут значительного эстетичного вида автомобилю.
Еще встречаются колпаки с выпуклой внешней поверхностью. Они придают больше стильного вида автомобилю, но при неудачной парковке, с касанием боковой части колеса к бордюру, возможно повреждение колпака.
Каждый тип автомобильных колпаков на колёса имеет свои преимущества и недостатки, которые оказывают влияние на выбор потребителя. Ниже приведены положительные и отрицательные стороны выбора по каждому типу:
- обеспечивают эффективную вентиляцию и охлаждение тормозных дисков, предотвращая их перегрев;
- большое разнообразие конструктивного исполнения и стилистических решений.
- не защищают диски от попадания влаги, пыли и мелких посторонних предметов;
- плохо маскируют внешние повреждения на дисках, заметные визуально.
- высокая защищённость дисков от попадания воды, грязи и других частиц, вызывающих коррозию и преждевременный износ;
- полностью скрывает от посторонних взглядов имеющиеся дефекты на поверхности колёсных дисков;
- быстро и легко моются и чистятся.
- плохая вентиляция и отвод выделяемого тепла от тормозных дисков, что чревато их перегревом при интенсивном использовании тормозов.
- высокая прочность и защита от механических ударов;
- надёжное болтовое крепление;
- большой вес;
- подверженность коррозии;
- деформация и потеря формы при сильном механическом воздействии;
- высокая стоимость.
- высокая прочность;
- упругость и восстановление формы после механического воздействия;
- устойчивость к коррозии;
- небольшой вес и простота изготовления;
- невысокая стоимость.
- небольшой срок службы.
- эстетически выглядят красиво и торжественно;
- покрытие «под хром» через непродолжительное время начинает облазить.
- возможность выбрать под цвет кузова или контрастный ему цвет;
- колпаки «под серебро» выглядят эффектно и солидно.
- необходимо бережное отношение и обслуживание.
- возможность претворения в жизнь индивидуальных запросов, нанесения оригинальных рисунков и знаков, выделяющих автомобиль;
- возможность использования подвижных щелевых дисков на колпаках, создающих необычный стробоскопический эффект при вращении и привлекающих внимание прохожих.
- относительно высокая стоимость.
Как выбрать колёсные колпаки
Выбрать колпаки для своего автомобиля сравнительно не сложно. Для начала нужно знать, какая размерность колес у авто. Если на авто установлены, к примеру, 14-дюймовые колеса, то и колпаки нужно выбирать с обозначением R14.
Затем следует подобрать колпаки по конструктивным особенностям. Если у авто диски без дефектов, хорошо выкрашены в черный цвет и краска не повреждена, можно выбирать открытые колёсные колпаки. К тому же, у открытых колпаков больший выбор узоров. Открытые колпаки, с агрессивным дизайном хорошо подойдут авто, оформленных в спортивном стиле. Для обычных седанов лучше подбирать колпаки с плавными линиями.
Видео: Колпаки на колеса установка
Если же диски выкрашены не в черный цвет или же у них имеются дефекты, то лучше выбирать среди закрытых колпаков.
Немаловажно уделить при выборе автомобильных колпаков внимание на материал изготовления. Сильно твердый пластик будет очень хрупким и даже несильный удар отлетевшего щебня может его повредить вплоть до разрушения. Но не стоит выбирать и колпаки из сильно мягкого пластика. Вероятность слета такого колпака с диска во время движения очень велика, поскольку, в случае, когда применяется не болтовой метод крепления, крепежные лапки не будут обладать должной упругостью. Поэтому лучше выбирать колёсные колпаки со средней твердостью пластика. Проверить, из какого пластика выполнен колпак, можно путем небольшого воздействия рукой на одну из прижимных лапок. Пытаясь немного отогнуть одну из лапок, можно легко понять, из какого пластика сделан колпак – твердого или мягкого.
Далее следует выбрать колпаки по форме. Желательно подбирать колпаки, имеющие небольшую выпуклую форму. Они и смотреться будут лучше, и повредить их, при касании к бордюру, будет сложнее, поскольку в бок они будут выступать минимально.
Если выбор пал на колпаки с болтовым креплением – следует проверить на автомобиле соосность отверстий в колпаке с отверстиями в диске.
Чтобы сделать правильный выбор при покупке колпаков на колёса следует обращать внимание на следующие пункты:
- Выбирайте изделие, которое соответствует вашим эстетическим вкусам.
- Размер колпака должен соответствовать диаметру диска. Он определяется в дюймах и его значение отображается на маркировке шины. Наиболее популярные и ходовые размеры – это R12-R16. Важно, чтобы технологические отверстия и элементы крепления совпадали с соответствующими деталями на диске.
- От вида крепления зависит его надёжность. Более надёжным является болтовое соединение. Однако оно требует большего времени на установку и снятие. Крепление на защёлках позволяет быстро и легко монтировать и демонтировать крышку. Но для её надёжного крепления к колесу требуется наличие по периметру колпака как минимум шести элементов крепления. Чем больше защёлок, тем надёжнее будет крепление. Для пущей уверенности можно приобрести дополнительные кронштейны, хомуты и петли, предлагаемые продавцом аксессуаров. Жёсткость фиксирующих пружин и обода должна быть достаточной для обеспечения надёжного удержания фиксаторов в закрытом положении.
- От материала, из которого изготовлена защитная крышка, зависит её долговечность и срок службы. Он должен выдерживать механическое, температурное и химическое воздействие внешних условий. Наивысшим качеством отличаются колпаки, произведённые из германского или польского пластика. Следующие позиции в рейтинге занимают изделия, изготовленные в Тайване и Южной Корее. Они имеют хорошие показатели по износостойкости и устойчивости к агрессивным средам.
- Нужно иметь в виду, что выпуклые (дутые) колпаки выглядят более оригинально и эффектнее, чем плоские крышки, но изнашиваются гораздо раньше их.
Установка и снятие колпаков с колес
После приобретения колпаков можно приступать к их установке на колеса. Колпаки, у которых применяется болтовое крепление, установить будет сложнее. Поскольку придется каждое из колес поддомкрачивать, откручивать колесные болты, после чего прижимать колпаки к диску, устанавливать на место болты и затягивать их.
Последовательность установки автомобильных колпаков на колеса
Снять такие колпаки тоже технологически сложнее, поскольку операция по снятию производится в обратной последовательности операции установки.
Значительно проще установить колпаки, у которых используются прижимные лапки. Перед установкой таких колёсных колпаков, диск следует очистить от пыли. У проволочного обода колпака всегда имеется небольшой технологический изгиб для соска ската. При установке важно проследить, чтобы выступ находился точно против соска. Далее колпак центрируется на диске и легкими ударами по всей окружности, можно кулаком, колпак садится на диск. Важно проследить, чтобы изделие полностью сел на диск, зазоров между ними быть не должно. Дополнительно можно закрепить колпак к диску, используя пластиковые затяжные хомуты. Эти хомуты не дадут слететь колпаку с диска даже при послаблении основного крепления. Чтобы не портить эстетичного вида, лучше приобретать хомуты под цвет колпака.
Снять колпаки с таким креплением тоже несложно. Достаточно ухватиться пальцами за вентиляционные отверстия и рывком потянуть колпак на себя. Если же имеется дополнительное крепление хомутами, то их предварительно нужно разрезать.
Как подобрать колпаки на колеса r16
Украсить свою машину можно различными способами. Самым популярным из них является установка колпаков на колеса. Такие приспособления служат не только декоративным украшением. Как закрепить колпаки на колёсах и правильно выбрать этот аксессуар – тема нашей сегодняшней статьи.
Описание и значение колпаков
Колпаки на колёса сегодня являются очень популярным аксессуаром. Эти приспособления выполняют декоративную и защитную функцию. Они защищают тормозную систему от слякоти и грязи. Такая защита важна в холодный период года. В это время нагрузка на тормоза увеличивается.
Производят колпаки на колёса из различных материалов. Чаще всего используется пластик. Но такой материал бывает разного качества. Поэтому не все изделия имеют высокую вязкость и эластичность. Аксессуары с такими характеристиками хорошо противостоят ударам, деформациям и холоду.
Колпаки делают и из металла. Такие изделия отличаются прочностью и надёжностью. Но такому материалу очень сложно придать красивую и изящную форму. Металлические колпаки быстро ржавеют. Это портит внешний вид автомобиля.
Существуют резиновые изделия. Они прекрасно держатся на колёсах, не ломаются, а также визуально уменьшают профиль резины и увеличивают радиус диска. Металлические и резиновые колпаки встречаются очень редко.
Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего эксперта о том, какие диски лучше — литые или кованые.
Также советуем изучить статью специалиста, в которой рассказывается о том, как правильно хранить шины зимой и летом.
Возможно, вас также заинтересует материал, посвящённый тому, как сделать браслеты противоскольжения своими руками.
Конфигурация колпаков различна. Она зависит от формы и количества спиц. Также изделия бывают:
- открытые. Используются в декоративных целях. Они позволяют спрятать дефекты диска без риска перегрева тормозов;
- закрытые. Хорошо защищают тормозные колодки и диски от грязи. Они уменьшают поступление воздуха к тормозной системе при движении, что может привести к её перегреву на длительных расстояниях.
По форме колпаки делают выпуклыми и плоскими. Изделия первого типа выдаются за пределы плоскости колеса. Поэтому при езде их легко потерять. Зато смотрятся они эффектно. Плоские аксессуары отличаются функциональностью и простой установкой.
Как правильно выбрать
Ассортимент автоколпаков на рынке огромен. Поэтому нужно знать, на что обращать внимание при выборе такого аксессуара.
Вначале стоит определиться с размером. Если колесо имеет размер в 14 дюймов, то следует выбрать аксессуар с маркировкой R14. Габариты колпака обязательно должен быть идентичны диаметру диска. Наиболее востребованы размеры аксессуаров от R12 до R16. Отверстия для установки изделий должны совпадать с пазами на диске.
При выборе учитываются конструктивные особенности колёс и дисков. Если диски чёрного цвета и не обладают явными видимыми дефектами, тогда можно купить колпаки открытого типа любого узора. Для спортивных машин подойдут аксессуары агрессивного дизайна. На стандартные автомобили лучше покупать классические изделия.
Нужно знать, как выбрать надёжную пластиковую модель. Жёсткий и твёрдый пластик отличается хрупкостью. Поэтому он быстро разрушится. Мягкие изделия плохо держатся на дисках. Идеальное решение – пластик средней жёсткости. Определить жёсткость материала можно, слегка прижав лапку аксессуара. Если она легко гнётся – пластик мягкий, а если трудно – жёсткий.
При выборе автоколпаков нужно учитывать такие моменты:
- состояние дисков;
- стоимость изделий;
- способ крепления;
- материал;
- конфигурация.
Как установить на диски
Колпаки на колёса машин можно установить несколькими способами. Рассмотрим каждый способ более детально.
С помощью защёлок
Если приобретать аксессуар в фирменном магазине, то, скорее всего, он будет крепиться с помощью защёлок. Крепёжные элементы размещаются с внутренней стороны в количестве 6 — 8 шт.
На крепежи вначале одевается распорное кольцо. Оно по диаметру обязано совпадать с аналогичным параметром диска. Распорное кольцо имеет разжимное место. Оно должно совпадать с ниппелем.
Что было раньше – курица, или яйцо?
Раньше, однозначно, появились колесные диски, но они были деревянными и ни о каком литье речь и не шла. Так что фактически первыми из нашей пары появились именно колесные колпаки, случилось это в 20-х годах прошлого века. Изначально и до недавних пор они были металлическими. По некоторым данным, первыми литыми дисками оснащались довоенные французские Bugatti, но серийно и массово эта технология пришла в автопром в США лет 50 назад. Все это время и диски, и колпаки модернизировались, менялся материал их изготовления, варианты крепления на диск и пр.
Изучаем преимущества и недостатки
К главному преимуществу колесные колпаков смело можно отнести их относительную доступность в сравнении с ценой литых дисков. Изначально главной функцией колпаков было прикрывать ступичный подшипник от пыли и грязи, несколько позже на него возложили и эстетическую функцию, нанося гравировки, штампуя логотипы марки, модели и пр. Сегодня пластиковый автомобильный колпак – это защита колесных болтов/гаек (возможно «секреток») от лишних взглядов, но и о способе выделить машину никто не забывает.
Главный минус колпаков – они хрупкие. Даже при незначительном контакте с бордюрным камнем или другой преградой они трескаются, или и вовсе ломаются. Другая напасть – высокая вероятность потери колпака, которая повышается при езде по неровным дорогам. Поэтому многие отечественные автолюбители закрепляют колпаки к дискам пластиковыми стяжками. И все же главный нюанс, о котором почему-то все забывают при обсуждении подобных тем: колпаки — это только дополнение к стальным штампованным дискам, у которых имеются собственные «плюсы» и «минусы».
Легкосплавные диски против колпаков имеют несколько преимуществ. Во-первых, они позволяют сэкономить в весе неподрессоренных масс, то есть, как правило, пара колпак плюс штампованный диск весит больше, чем один литой. Также принято считать, что «литье» крепче и долговечнее штампованных дисков, хотя эти утверждения легко оспорить. Во-первых, масса легкосплавного диска сильно зависит от, собственно, сплава: некоторые производители Востока не гнушаются использовать материалы попроще — они и потяжелее, да и могут оказаться весьма хрупкими. Как бы то ни было, главный и бесспорный недостаток – это высокая цена. Также важно отметить, что в случае повреждения литого диска ремонт обойдется в кругленькую сумму (дороже копеечной прокатки штампованного диска).
Советы по выбору колпаков
При подборе колпаков важен только один параметр – радиус колесного диска (13, 14, 15 и пр. дюймов). В остальном все ограничивается только пожеланиями покупателя. Стоит отметить, что колпаки с минимальным количеством профильных отверстий помогут скрыть изъяны дисков, а для черных штампованных дисков можно смело выбирать и колпаки с широкими фигурными отверстиями. Сильно экономить на цене колпаков тоже не нужно, потому что у низкокачественных вариантов быстро разгибаются и ломаются ушки крепления пружины, что чревато потерей самого колпака.
Итого
Если на вашей машине при покупке уже были какие-то колпаки, тогда можете немного подкопить деньжат и обуть автомобиль в легкосплавные диски. Но если внешний эффект не напрягает и вы беспокоитесь только за функционал, тогда просто время от времени заменяйте пластиковые колпаки и экспериментируйте со стилем.
Выбор колпаков на автомобильные диски
Каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль индивидуальным, эстетичным и хоть немного выделяющимся из общего потока.
Существует множество вариантов изменить внешний вид автомобиля в лучшую сторону, но, пожалуй, самым простым является установка колесных колпаков. Кроме декоративной, они выполняют еще и важную защитную функцию – перекрывают доступ к тормозной системе и ступице агрессивным абразивным частицам, присутствующим на поверхности дороги.
Они удачно скрывают имеющиеся недостатки дисков, к примеру, сколы или царапины, увеличивают срок службы колес, к тому же внешний вид автомобиля с колпаками приобретает более привлекательный и солидный вид. Большинство автомобилей уже изначально укомплектованы колпаками на диски, однако нередко автомобилисты сталкиваются с такой проблемой, как их быстрое изнашивание. Колесные колпаки должны быть надежными, эстетичными, удобными в обслуживании и крепко держаться на колесных дисках. Так как же правильно их выбрать?
Особенности выбора колпаков на диски
Если вы решили подобрать колпаки на диски, которые сделают экстерьер автомобиля неповторимым не стоит покупать первые попавшиеся, в первую очередь нужно подумать о качестве. Автомобильные колпаки бывают различных видов, среди которых есть довольно стойкие и крепкие, отвечающие всем требованиям и стандартам. У каждого вида есть наиболее значимые достоинства и недостатки. Рынок автопрома предлагает два основных типа колесных колпаков: открытые и закрытые, которые отличается не только внешним видом, а также функциональным наполнением.
Открытые колпаки на диски
Открытые колесные диски являются декоративной деталью для автомобиля и имеют много функциональных достоинств. При высокой скорости они обеспечивают хорошую вентиляцию тормозов и дисков, при этом предотвращают сильный перегрев механизмов. Однако, такие колпаки имеют и недостатки. Накладки такого вида плохо скрывают даже незначительные внешние повреждения или дефекты дисков.
Если вы хотите просто украсить свое авто, можно покупать этот вариант, он безоговорочно подойдет для всех легковых и особенно спортивных автомобилей, став их «козырной картой». Но если необходимо избавить внешний вид авто от существующих недостатков лучше присмотреться к закрытому типу дисковых колпаков.
Закрытые колпаки на диски
Благодаря минимальному количеству отверстий такой тип колпаков способен обеспечить максимальную защиту дисков. Более того, они отлично сохраняют колодки и другие поверхности авто от воздействия раздражителей извне.
Закрытые колпаки могут надежно спрятать коррозию на дисках и скрыть любые другие недостатки. Одним из преимуществ такого типа колпаков является удобство в уходе. Вышеупомянутая типология колпаков основана исключительно на функциональных особенностях данных приспособлений.
Разновидности колесных колпаков
Современные производители предлагают на выбор большое количество всевозможных дисков в разном стилевом направлении. Среди них можно выделить наиболее часто встречающиеся хромированные колпаки серебристого цвета, которые считаются классическим вариантом. Такие колпаки совершенствуют экстерьер автомобиля, придавая ему престижный и стильный вид.
Любителям смелых или авангардных решений можно подобрать модные колпаки различных цветов, которые отлично подчеркнут не только окрас автомобиля, но и индивидуальность его обладателя. Многие креативные автолюбители хотят видеть на своем автомобиле дисковые колпаки с необычным рисунком или орнаментом. Большую популярность сегодня приобретают дизайнерские колпаки, которые достаточно сложно найти на рынке и можно приобрести только на заказ.
Как правило, оформление и внешний вид колпака играют весьма значимую роль, но наиболее важно приобрести изделие высокого качества, которое идеально вам подойдет по своим функциональным возможностям.
Особенности выбора колесных колпаков
Есть несколько хитростей, зная которые можно приобрести действительно практичную и качественную модель, которая не доставит особых хлопок и прослужит много лет. Выбирая понравившуюся модель, следует обратить внимание на их тип крепления. Как, правило, бывает два типа крепления. У первого типа весь корпус колпака оснащен ободом, на котором имеются защелки, при помощи которых и проводится крепеж к диску. Несмотря на то, что данный тип крепления довольно простой он является довольно прочным.
Второй тип крепления отличается от первого наличием специальных болтов. Такое болтовое крепление подразумевает прочное крепление колпака на аналогичные посадочные детали, что и у самих дисков. Многолетняя практика показывает, что оба варианта представляют собой достаточно устойчивые и практичные крепления.
Автомобилисты, которые особо обеспокоены максимальным уровнем защиты также могут рассмотреть еще несколько надежных вариантов, снабженных дополнительными креплениями для колпаков. Наиболее популярными и хорошо себя зарекомендовавшими являются кронштейн и хомут.
Итак, кронштейн – это специальная конструкция, которая выполнена из стали и имеющая отверстия для болтов. В основном кронштейн устанавливают для обеспечения максимального уровня страховки колесных колпаков, любого вида автомобильного транспорта. Хомут изготавливается из пластикового или капронового материала. Такое приспособление очень удобно в использовании, так как само фиксируется и отлично подходит для любого легкового автомобиля.
Не стоит забывать, что наиболее важным фактором при выборе приспособления является материал, из которого они выполнены. По его качеству нему можно определить, насколько быстро износится приспособление и надолго ли его хватит. Поэтому обязательно проследите, чтобы колпак был из стойкого прочного материала, обладающего высоким уровнем устойчивости к внешним раздражителям и механическим повреждениям.
Поскольку одной из основных функций данного приспособления все-таки остается декоративная функция, они должны иметь максимально презентабельный вид. Для этого следует обратить внимание на тип покраски изделия. Сегодня предложено две разновидности покрасок колпаков: обычная покраска и лаковое покрытие. При выборе очень важно обратить внимание, чтобы краска не осыпалась и не смазывалась, а качество самой покраски обеспечивало бы привлекательный вид. К плюсам такого покрытия можно отнести невысокую стоимость.
Лаковое покрытие способно обеспечить не только отличный внешний вид автомобиля, но и хорошую защиту от внешних повреждений. Единственным минусом таких колпаков является достаточно высокая стоимость, поэтому, как правило, многие автомобилисты предпочитают стандартную покраску.
Немаловажным фактором, который нужно обязательно учитывать при покупке колпака, является радиус самого колпака. Он обязательно должен соответствовать размерам диска на вашем автомобиле. Общепринятыми и наиболее востребованными являются колпаки с размером R13, R14, R15. Поэтому, выбирая колпаки на диск будьте внимательны и не поленитесь уточнить размеры.
Колпачки на диски — как выбрать нужную модель?
Среди многих автомобилистов большой популярностью пользуются колпачки на диски. Покупка таких аксессуаров не приводят к дырам в бюджете на ремонт машины, но при этом они оказываются крайне полезными и стильными. Заглушки на ступицы подчёркивают достоинства дисков, а также придают любой машине изысканность и элегантность. Простое и недорогое решение позволяет украсить облик авто.
Выбор колпачков — особенности и основные аспекты
Далеко не все понимают, как именно нужно выбирать данный аксессуар для автомобильных дисков. Из-за небольших размеров колпачков, невысокой стоимости, многие просто не уделяют им достаточно внимания. Также как и заглушки на диски, колпаки отличаются по своим особенностям и эксплуатационным качествам.
Есть несколько основных моментов, определяющих характеристики и стоимость конкретного изделия:
- посадочные размеры;
- модель автомобиля, для которого выбирается колпачок;
- цвет, материал изготовления, оформление.
От этого в итоге зависит вид колпачков и другие особенности. Современный автодизайн смело экспериментирует с различными образами, поэтому можно подобрать как классические, так и модерновые решения. Они помогут подчеркнуть индивидуальность владельца автомобиля.
Как померить заглушки ступицы
Если вы решите колпачки на литые диски купить, то в первую очередь нужно изучить предлагаемый ассортимент. Выбирайте стильные аксессуары с логотипами культовых компаний. Чтобы они идеально сидели в течение длительного времени, следует точно определить размер. Размер колёсной ступицы может отличаться от размера отверстия в диске, поэтому лучше измерить всё с помощью линейки или штангенциркуля.
- Уточните размеры в описании товара.
- Сверьте параметры со своими дисками.
В характеристиках мы приводим, как правило, три основных размера в мм:
Dнар — наружный диаметр колпачка (диаметр шляпки);
Dвн — внутренний (посадочный) диаметр, обратите внимание на чертёж, он измеряется без учета выступов на краях лапок;
L — длина клипсы колпачка
При проведении измерений считаем допустимой погрешностью ± 1 мм для наружного и внутреннего диаметра и ±2 мм для длины лапок
На приведённом выше примере наружный диаметр колпачка 60 мм, внутренний 56 мм
Как узнать посадочные размеры, если не осталось ни одного колпачка
- пытаемся узнать из маркировки диска
пример: 6½ J x 15 H2 5х100 ET45 d54.1
в данном случае d54.1 (hub diameter) – диаметр центрального отверстия под ступицу колеса (DIA) соответствует обозначению Dвн на нашем сайте, и будет указан как Dвн=54 мм
аналогично 6.5Jx16 H2 5/112 ET50 dia-57.1
dia-57.1 — диаметр центрального )посадочного) отверстия под ступицу колеса соответствует обозначению на нашем сайте Dвн=57 мм
Внимание! Если погрешность измерения не указана в размерах, мы допускаем до ±1 мм в измерении диаметра наружного и посадочного и ±2 мм в длине лапки.
- Провести замеры посадочного диаметра диска и диаметра углубления под шляпку колпачка
С помощью штангенциркуля, а при его отсутствии линейки или рулетки произвести необходимые замеры, как указано на картинке выше
По марке автомобиля
Подобрать можно колпачки для автомобилей известных марок — Мерседес, Ниссан, Порше, Инфинити. Они создают превосходный и точный образ.
Покупка колёсных колпаков — стильные и полезные аксессуары для вашей машины
В каталоге прямо сейчас предлагается большой ассортимент нужных аксессуаров, в том числе в продаже имеются ступичный колпачок и заглушки разных видов. Они легко монтируются на автомобиль, поэтому их сразу же можно использовать.
Чтобы сделать правильный выбор, необходимо в первую очередь определиться с размером. Их главная цель — создание презентабельного внешнего вида, дополняя его фирменными знаками. Такая заглушка ступицы литого диска подходит для любых машин, обеспечивая также защиту от влажности и грязи. В продаже представлена продукция наиболее известных брендов Vossen, BBS, OZ RAICING, а также СКАД, ВИКОМ и других.