Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая длина щупа уровня масла

Какая длина щупа уровня масла

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Подскажите пожалуйста Какая длина ОРИГИНАЛЬНОГО щюпа контроля уровня масла? У моего -52 см. Зашел в автомагазин, замерил у нового движка ГАЗ 66 который там продается — 45 см. Разница в 7 см.Это значит у меня щюп от другого движка?Выходит что на моем щюпе показан перелив,а если шишиговский засунуть вместо моего то-недолив.
Двигат. ГАЗ41 1984 г.в.

Сообщение отредактировал boch — 22.1.2015, 16:19

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

Привет! Буду возле машин — обязательно померю. А на самом деле щуп — он же указатель уровня масля для двигателя ГАЗ-41 это уникальная и не взаимозаменяемая вещь. Имеет каталожный номер с индексом 41.

Сообщение отредактировал DimaBRDM — 30.1.2015, 16:40

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Спасибо! Выходит что у меня так же.Если не трудно, то замерьте пожалуйста у себя длину самой трубки которая выступает из двигателя.

Сообщение отредактировал boch — 3.2.2015, 8:18

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Да вначале было подозрение т.к. конец трубки блестел как срезанный.Но потом мне подсказали оригинальный размер- 30 см.У меня так же так что вопрос отпал.

Вроде бы нашел причину двойного уровня масла- как то целую неделю мучался не мог завести мотор и похоже перекачал бензин он попал в картер и поднялся уровень масла.На сегодня такая версия.Залью 10 литров нового масла и посмотрим на уровень должен быть на полной отметке.

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Читать еще:  Как подключить центральный замок к сигнализации старлайн

А мне сказали люди что такая ситуация у них была (бензин в картере двигателя газ 41).Через мембрану бензонасоса.
Заменим мембрану посмотрим что будет дальше.

Сообщение отредактировал boch — 16.2.2015, 19:37

Общительный

Группа: Джиперы
Сообщений: 333
Регистрация: 19.9.2010
Из: Днепропетровск, Украина
Пользователь №: 13309

Партизан

Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Регистрация: 11.11.2014
Возраст: 59
Из: Тольятти
Пользователь №: 22858

Да, расход бензина как то был не то что сильным, а ужасно большой даже на холостых оборотах где то за пару минут ушло 5 литров .
Пока нет времени посмотреть мембрану.

Вольвоклуб Auto4life.RU

Клуб любителей Volvo

  • Клубные Автосервисы:
  • Vadim777-(Войковская)Миша S90-(Север)borisych-(Юг)
  • Клубные услуги:
  • Запчасти для ВольвоСтрахованиеКлубные картыАтрибутикаСувенирка VOLVO
  • Партнеры:
  • VOLVO CAR RUSSIAViamobile.Ru
  • Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение Игорь Викторович » 21 янв 2010, 13:57

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение bars12 » 21 янв 2010, 14:01

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение 71RUS » 21 янв 2010, 20:34

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение Игорь Викторович » 22 янв 2010, 11:04

    Внешне у меня такой же. По размеру сейчас сказать не могу (машина в сервисе).
    Но в личку написали, что на машине 2007 года он другой. Хотя по вину у меня тоже 2007 год.
    Выложите пожалуйста кто-нибудь фотки: Щупы: 2005 года, 2006 года, 2007 года.

    Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:
    Оказывается с конструкцией щупа и алюмминиевого поддона на двигателях 1.8 (то бишь Форд) связано много проблем.
    Нельзя точно померить уровень масла, можно только констатировать факт наличия масла в поддоне. На моей машине сняли поддон, а щуп не выходит даже из трубки в поддон. На форуме нашел много тем по проблеме замера уровня масла. Главное, что дилеры ничто не могут сказать по этому поводу.
    Народ, как Вы мереете уровень масла в моторе? Поделитесь пожалуйста опытом.
    Наверное со второй попытки судите об уровне масла?

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение Slava Z » 22 янв 2010, 15:42

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение Wander_380 » 22 янв 2010, 16:07

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение AutoLife » 22 янв 2010, 16:17

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение 71RUS » 22 янв 2010, 16:59

    Re: Косяк фордовского мотора 1.8? Масляный щуп.

    Сообщение Игорь Викторович » 22 янв 2010, 19:27

    При замене масла залили 4.3 литра, масло Castrol 5W40. А слилось 6 литров после долива по щупу.
    Проверял и на холодный и на горячий мотор.
    Заводилась без проблем даже в 30-ти градусные морозы.
    Щуп наверное правильный, только все равно происходит ситуация описанная мною в письме в Вольво Кар.
    Пусть озадачаться.
    А вот и письмо.

    Добрый день.
    Пишу Вам всвязи с тем, что столкнулся с серьезной технологической недоработкой в моторе объемом 1.8.
    Автомобиль Volvo V50, VIN: YV1MW214272272551.
    Суть в следующем:
    После того как масло отстоялось после длительной стоянки (например после ночи или если двигателю дать отстояться) в моторе не возможно проверить уровень масла при помощи щупа. При узвлечении щупа видно, что масло находится лишь на краю щупа (что намного ниже уровня мин.). Что показывает, что нужно долить как минимум 1-1.5 литра масла. После долива необходимого количества масла уровень масла на шупе показывает среднее значение между мин. и мах. Если после корректировки уровня масла поездить в течении 2-3 часов и после отстоя масла его опять замерить, то на щупе будет видно, что щуп еле достает до масла.
    Чудеса бывают, но не в данном случае.
    Масло в моторе может пропадать в двух случаях: или же сгорать в камере сгорания попадая туда через подсевшую поршневую или задереневшие сальники клапанов, через трешину в клапанной направляющей и т.д. (тогда при таком расходе масла за автомобилем должен оставаться дымовая завеса), или вытекать через прокладки, сальники и т.д.(тогда под стоящим автомобилем должна образовываться огромная лужа масла).
    При этом машина не дымит, свечи сухие, мотор обсолютно сухой.
    За 2000 км. я долил около 10 литров масла Castrol 5W40.
    Решил поехать в сервис и путем разбора мотора установить причину такого бешеного расхода масла.
    В сервисе при сливе масла из поддона слилось около 6 литров (при норме 4.3), хотя при контрольном замере масло было лишь чуть на конце щупа, что требовало доливки масла.
    Дальнейшая разборка двигателя показала, что щуп из трубки не выходит на должную глубину. А самое главное, что выфрезернутое в алюминиевом поддоне место под щуп имеет конструкцию трубки в которую не затекает масло из поддона когда вставлен щуп. Образуется воздушный пузырь в котором болтается щуп и соответственно дает ложные данные об уровне масла в поддоне. При очередном замере щуп будет показывать отсутствие масла и требовать доливки масла.
    При просмотре форума любителей Вольво (клубС40) нашел очень много тем связаных с замером уровня масла на двигателях объемом 1.8. Я подумал может быть у меня не тот щуп стоит (может перепутали в сервисе-выяснилось нет). Это оказался расространеный дефект. Каждый решает как может: кто-то ездиет с таким уровнем и контролирует по давлению в системе, кто-то забил и т.д.
    Рекомендация описанная в руководстве по эксплуатации не позволяет контролировать уровень масла.
    Если, что-то не понятно могу специалисту объяснить более подробно.
    В связи с этим возникает три вопроса:
    1) Как замерять уровень масло в моторе объемом 1.8 литра. Технология контроля уровня масла.
    2) Что теперь делать мне:
    а) в техническом плане (с разобраным двигателем и не соответствующим поддоном).
    б) в юридическом плане (насчет претензии по несоответствующей детали).
    в) в моральном плане (отказываться от марки Вольво, что очень бы не хотелось).
    3) Каким образом Вам видется решение данной проблемы?
    Водительский стаж более 20 лет. Машины были разного уровня.
    Последняя Volvo S40 2003.
    Машина Volvo V50 вцелом хорошая, не хотелось бы отказываться от марки.
    Все недовольство связано с двигателем: плавают обороты при движении накатом на нейтральной скорости (лечится промывкой дросельной заслонки), большая чувствительность к качеству бензина (ну, очень требовательный мотор). Перед этой машиной на Вольво S40 тоже стоял мотор 1.8 производство Вольво, он был более лояльней.
    При обрашении к дилерам (местным и московским) вразумительного ответа ни я, ни другие обращавшиеся не получили. Это видно по данной теме на форуме.

    В общем жду от Вас ответ по решению данной проблемы.
    С уважением Павлов Игорь Викторович.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector