Avtonova37.ru

Авто мастер
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая толщина краски на автомобиле с завода

Какая толщина краски должна быть на автомобиле? Таблица со значениями и технология проверки.

Любой, кто сталкивался с покупкой б/у авто, знает, что при осмотре транспортного средства зачастую в первую очередь смотрят на лакокрасочное покрытие, которое может многое поведать о самом автомобиле и далее уже принимается решение смотреть его техническую часть или не стоит. Помимо визуального осмотра покупателя интересует то, какая толщина краски на автомобиле и если есть проблемные участки, насколько они превышают значения родной краски с завода. Почему это так важно? Такая информация поможет вам узнать была ли машина в ДТП, или были ли проблемы с коррозией кузова, применялась ли шпаклевка и какие важные элементы конструкции кузова могли быть с нарушенной геометрией. Все эти параметры влияют на эксплуатационные характеристики машины в будущем и, конечно же, на цену, которую за нее просит продавец. К примеру, если вы увидели что показатели толщины краски на стойках авто существенно увеличены, то возможно было серьезное ДТП и вы не захотите брать такое транспортное средство для своей семьи, ведь безопасность превыше всего.

Как происходит замер?

Обычно для этих целей покупают или берут в аренду прибор для измерения толщины краски на машине. Они есть различной модификации и цены, так что вы точно найдете, чем вы сможете измерить данный параметр при осмотре.

На практике процесс замера выглядит следующим образом. Вам нужно будет максимально плотно приложить измерительную поверхность прибора к кузову авто, и нажать на кнопку. После чего на экране появится значение, которое меряет расстояние от прибора до металла кузова, показывая, таким образом, толщину слоя краски. Если на детали присутствует шпаклевка, она тоже будет включена в общий слой.

На практике повторно окрашенные или реставрированные ЛКП, показывают следующие параметры:

  1. Увеличивая толщина слоя в 2 и более раз. Например, при наличии шпаклевки могут, появляется значения в 800 – 900 микрон.
  2. Вы можете определить именно точку, где было основное повреждение, оценивая перепады полученных показателей. Толщина заводской краски автомобиля обычно прыгает в пределах 10 – 40 микрон, а перекрашенная поверхность показывает значительно превышающие эти значения показатели.

Анализ толщины ЛКП

Вы знаете, что ремонт лакокрасочного слоя машины может быть двух вариантов: полный и частичный. Именно локальные повторно покрашенные области часто и всплывают при проверке авто, а отсюда либо торг, либо отказ от дальнейшего осмотра. За основу вы всегда берете заводской показатель, который наносят на новые автомобили, и смотрите, насколько он превышает или ниже полученного вами на экране прибора значения.

Если говорить о заводской технологии нанесения ЛКП, то она также не идеальна и толщина слоя ЛКП может варьироваться в зависимости от марки, года выпуска одной и той же модели производителя.

Среди мастеров считается, что показатель толщины заводской краски должен находиться в пределах 75 – 165 микрон.

И если с дополнительными слоями материала все предельно ясно, то, как быть, если прибор показывает значение меньше минимальной отметки? Такое также бывает ведь это следствие полировки кузова или отдельных его элементов. Во время этой процедуры абразивными пастами снимается часть слоя покрытия и толщина становиться меньше.

Алгоритм измерения толщины краски на автомобиле

Предварительно узнав заводские значения в техническом описании производителя, вы можете выезжать на осмотр авто. Сама технология анализа происходит следующим образом.

  1. Замеряем крышу, это проверка того что авто не «перевертыш».
  2. Следующие детали, которые нужно посмотреть это стойки. Они часто страдают при лобовом ударе.
  3. Далее анализируем бампера, пороги и двери авто. Можно хаотично проверять деталь в различных местах, это поможет определить локальную покраску.
  4. Дополнительно нужно измерить и слой на внутренних деталях, например капоте. В таких местах значения толщины ЛКП должны быть в пределах 50—90 мкм.
Читать еще:  Емкость топливного бака ваз 2131

Не забывайте, что показатели по всей плоскости кузова будут, немного отличатся на 10 – 40 мкм, связанно это с технологией покраски на заводе и это нормально.

Вот таблица, которая поможет вам сориентироваться том, какой должна быть толщина покрытия деталей для моделей авто от различных производителей. Все значения указаны в микронах.

На этом все. Это базовые понятия, которыми вы должны обладать, чтобы грамотно замерять слой краски на машине и определить были ли повреждения кузова в целом. Такой подход может сэкономить вам не только деньги, но и нервы на будущем обслуживании транспортного средства. А вы пользуетесь такими приборами при покупке авто?

Краска на крыше толще, чем на дверях — проверили вечный миф

Мы измерили толщину ЛКП на нескольких автомобилях и готовы поделиться статистикой. А еще научим быстро и безошибочно определять, была ли машина в аварии.

«Похоже, также, что машину покрывали двойным слоем краски, что, естественно, делало ее более долговечной».

Артур Хейли, «Колеса»

Все знают, что выбрать «небитую, некрашеную» машину очень помогает толщиномер.

Устройство позволяет измерить слой любого диэлектрического покрытия, нанесенного на металл. Причем хорошие толщиномеры реагируют как на железосодержащие, «магнитящиеся» сплавы, так и на сплавы на основе алюминия.

Но чтобы правильно интерпретировать показания толщиномера, нужно знать, какие вообще толщины краски бывают на автомобилях, вышедших с завода и не участвовавших в авариях.

Условия измерений

Измерять толщину лакокрасочного покрытия можно при соблюдении следующих условий:

  • поверхность лакокрасочного покрытия (ЛКП) чистая и сухая;
  • температура окружающего воздуха не слишком низкая (не ниже —20°C), потому что на морозе жидкокристаллический дисплей прибора может глючить;
  • измерять толщину можно на плоских или немного выпуклых поверхностях. На вогнутых панелях или на резких перегибах прибор будет выдавать неточные данные.

Результаты измерений

Произведя замеры толщин лакокрасочных покрытий нескольких автомобилей на редакционной парковке, судьба которых совершенно точно известна (то есть их кузов не подвергался ремонту либо известно, какие детали красили), получил следующие результаты (в микронах).

Передние крылья
В среднем

Задние крылья
В среднем

Выводы

При рассмотрении результатов измерений выявлены закономерности.

  • Если у автомобиля не было кузовного ремонта с последующей окраской, то толщина лакокрасочного покрытия на всех деталях не будет отличаться более чем на 20–40 микрон.
  • Грубо можно принять, что толщина ЛКП у большинства массовых автомобилей составляет 100–120 мкм. Недаром у многих толщиномеров главная, а то и единственная, калибровочная полоска имеет толщину 100 мкм.
  • Миф о том, что на горизонтальных поверхностях слой краски несколько толще, опровергнут. Хитрые автопроизводители давно научились учитывать гравитацию и лишней краски не льют.
  • Значительные отличия в толщине краски на одном автомобиле однозначно свидетельствуют о ремонтной окраске той панели, у которой слой толще.
  • При сомнениях целесообразно сверять толщины или соседних деталей (например, передняя и задняя двери стоят вплотную друг к другу), или парных — например, правое и левое крылья.
  • Очень часто на ремонтируемой кузовной детали оказывается двойной слой краски. Так бывает, если окрашивали замененную деталь, но с первого раза не попали в цвет и перекрашивали.

Наибольшая толщина лакокрасочного покрытия — на автомобилях альянса Renault-Nissan. Особенно отличается ЛКП Арканы. Лада Ларгус тоже показала отличные результаты.

  • Как распознать перекрашенные детали кузова? Все хитрости — тут.
  • Увидели маленькие очаги коррозии — воспользуйтесь чудо-средством от ржавчины ЦИНКОР.

Какая толщина краски должна быть на автомобиле

Появилась возможность повысить свое благосостояние путем приобретения автомобиля. Однако на новую машину средств недостаточно, и нужно решать вопрос на вторичном рынке. Это дополнительный риск и сомнения, что деньги могут быть потрачены на какой-то хлам на колесах. Как выбрать, чтобы не ошибиться?

В этой статье мы вам расскажем об одном из способов решения этой проблемы. Толщина лакокрасочного покрытия любого авто при внимательном его изучении может рассказать будущему владельцу о многом. Был ли автомобиль в аварии и какое получил повреждение? Как был покрашен, и сколько он теперь может стоить с такой историей? На эти вопросы и должны быть получены ответы при внимательном изучении толщины покрасочного слоя кузова.

Читать еще:  Ваз 2112 топливная система 16 клапанный

Основные места замера толщины лакокрасочного покрытия авто

Как это делается

Процесс состоит в выполнении замеров толщины покрасочного слоя на разных частях кузова автомобиля. Для этого нужно выполнить три основных условия:

  1. Иметь правильно настроенный прибор под названием толщиномер. С его помощью будут производиться измерения.
  2. Уметь им пользоваться самому или взять для осмотра авто грамотного товарища, знающего эту технику.
  3. Понимать, где наиболее часто бывают повреждения на автомобилях при дорожно-транспортных происшествиях и при неаккуратной езде самого владельца. Именно эти места подвергаются покраске после ремонта.

Вооружившись этими знаниями, можно выбирать авто.

Замер толщины слоя краски на кузове автомобиля

Толщина ЛКП, и как ее анализировать

В процессе эксплуатации автомобилей их покраска может выполняться полностью или частично на локальных отремонтированных участках. Толщина краски кузова в целом или отдельного его элемента всегда будет отличаться от заводской величины. Нужно знать толщину заводского покрытия и сопоставить ее с полученной величиной при измерении толщиномером. В зависимости от того, какая будет разница, и в какую сторону (в большую или меньшую от заводской), можно сделать вывод о том, выполнялось ли перекрашивание автомобиля.

В конце статьи представлена таблица значений толщины заводского покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей различных производителей.

Анализ толщин слоя краски, нанесенной на заводах, может незначительно меняться в зависимости от года выпуска авто одной и той же марки. Кроме этого, на разных деталях кузова толщина тоже может быть разной. В том или ином случае в среднем величина покрасочного слоя большинства современных машин не должна выходить за пределы:

  • минимум — 75 микрон;
  • максимум — 165 микрон.

Проверка толщины краски на капоте авто

Применяемый для измерений толщиномер показывает значение величины покрасочного слоя. Это величина от верхней его точки слоя до поверхности металла детали кузова, на которой производится измерение. Отсюда следует, что прибор учтет толщину шпаклевки, если она там есть. Эти показания всегда будут больше, чем заводские. Такой результат говорит о том, что авто ранее было повреждено, подверглось ремонту и последующей покраске.

Бывают случаи, когда на кузовах автомобилей при измерениях обнаруживается толщина покрасочного слоя меньше заводской величины. Это означает, что на этом месте, вероятно, было мелкое локальное повреждение. Оно было устранено без наложения слоя шпаклевки при помощи полирования. Соответственно, при этом толщина покрытия уменьшилась.

Каковы же конкретные цифры?

Совершенно определенно можно сказать, что покрасочный слой авто подвергся изменению если:

  • показанная толщиномером величина на десятки или сотни микрон больше, чем толщина заводского покрытия;
  • показания прибора на 60—70 мкм меньше нижнего значения толщины покрытия, нанесенного в заводских условиях.

Таблица фабричных показателей толщины ЛКП для разных марок автомобилей

Порядок действий при обследовании толщины покрасочного слоя

Рекомендуем выполнять эту работу на автомобилях в следующем объеме:

  1. Начните выполнять замеры с крыши. Она является одной из главных составляющих кузова. Если здесь все в порядке, продолжайте.
  2. Проверьте толщину покрытия на стойках.
  3. Выполните замеры в местах, наиболее характерных для авто, попавших в ДТП —на передней и задней частях машины.
  4. Снимите и оцените показания толщиномера на порогах кузова.
  5. Сделайте замеры на деталях, не подвергающихся интенсивному коррозионному влиянию атмосферы снаружи: в багажнике, в салоне, под капотом. Здесь величина толщины покрытия должна быть в пределах 50—90 мкм.

Толщиномер краски для автомобиля

Следует отметить, что на любом автомобиле по всем указанным точкам замеров толщина будет отличаться, но не более чем на 10—40 мкм. Такие отклонения являются нормальными. Они связаны с особенностями процесса покраски на производстве. Если же эти величины при замерах оказались выше, то это уже не заводская покраска.

Читать еще:  Ступичная крышка колесного диска

Ниже приведена таблица данных толщины покрасочного слоя для некоторых марок автомобилей разных производителей (в микронах):

Renault Duster110—120
BMW X5, BMW X6120—165
Chevrolet Lanos85—150
Daewoo Nexia95—115
Ford Explorer140—150
Honda Accord90—100
Hyundai Sonata80—90
Kia Sportage110—120
Mercedes-Benz ML90—100
Opel Astra126—160

Замер толщины краски производится с помощью специальных приборов

Кузов любой машины — это ее основа. Качественный покрасочный слой, где толщина имеет основное значение — главное для защиты кузова. Следите за этим, и вы обеспечите долговременную эксплуатацию автомобиля без лишних финансовых затрат.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля, таблица какая заводская толщина

Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски.

С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски. Как определить повреждения с помощью толщиномера? На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина лкп тойота аллион краски на авто, которую можно найти в таблице.

Запишите или запомните это значение.

Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков.

Но важно выполнить все точно и без сомнений. Если он покажет при измерении толщина лкп тойота аллион большую, чем указано в таблице, это еще не будет означать, что деталь подвергалась обработке вне завода.

Толщина зависит от места сборки, года производства, условий эксплуатации и ухода. Даже заводская толщина лакокрасочного покрытия автомобиля может колебаться в определенных пределах. Таблицу с примерными значениями можно скачать с сайта.

Какая толщина краски на автомобиле считается нормой?

Перекрашенные детали обычно отличаются визуально. Если толщиномером определено очень высокое значение, например, в микрон, это практически на толщина лкп тойота аллион процентов будет означать, что автомобиль ремонтировался.

Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.

Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля. Вы можете сделать заказ через корзину или оставить заявку на обратный звонок в верхнем правом углу сайтамы перезвоним вам и примем заказ.

Толщина ЛКП!Какая должна.

Гарантия на все толщиномеры 2 года. В подарок таблица заводской толщины краски на разных автомобилях. Все толщиномеры проходят обязательную толщина лкп тойота аллион и калибровку перед отправкой.

Далее измеряют стойки — верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова — это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех толщина лкп тойота аллион внешних сегментах. Не нужно забывать о внутренних полостях — пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.

Толщина лакокрасочного покрытия автомобилей. Таблица.

Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют раз — в центре и по краям.

Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто. Таблица толщины лакокрасочных покрытий В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.

Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота толщина лкп тойота аллион Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах мкм.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector