Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше роснефть или лукойл синтетика

Сравнение технических характеристик моторных масел Роснефть и Лукойл

Автовладелец, который не только нещадно эксплуатирует своё транспортное средство, а стремится поддерживать его в надлежащем техническом состоянии, не экономит средства при покупке расходных материалов. Однако даже такому заботливому владельцу приходится сталкиваться со сложностями выбора. В частности, посещая автомагазин, возникает вопрос, какое масло лучше выбрать: Лукойл или Роснефть. Найти ответ на такой вопрос новичку достаточно сложно, поэтому мы готовы облегчить задачу, предоставить готовую информацию, ознакомившись с которой удастся сориентироваться, какой масляный продукт лучше купить, чтобы залить в двигатель собственного автомобиля.

Особенности отечественных масел

Те, кто считает, что только зарубежные продукты автохимии отвечают международным требованиям, серьёзно ошибаются, поскольку отечественное масло может оказаться даже лучше по некоторым техническим и эксплуатационным параметрам. К тому же отечественный продукт не только обладает хорошими параметрами, но и стоимость его более привлекательна, нежели у дорогостоящего заграничного аналога. Также отечественное масло успешно сочетается с топливом, которое реализуется на автозаправочных станциях. Естественно, состав и качество отечественного топлива существенно отличаются от того, которое предлагается за пределами родной страны.

Как показывает практика, низкокачественное отечественное топливо может конфликтовать с хорошим зарубежным масляным продуктом для двигателя. Некоторые автовладельцы преднамеренно приобретают низкокачественное топливо, не желая нести дополнительные расходы. В автомагазинах представлен широкий ассортимент отечественных масляных продуктов, ориентированных для двигателей авто. Проанализируем продукты двух популярных производителей:

  • Роснефть (имеет и другое популярное название – ТНК);
  • Лукойл.

Оба этих производителя очень популярны среди отечественных автомобилистов.

Сравнение по главным характеристикам

Осознавая, что и Лукойл, и Роснефть являются успешными производителями, предлагающими качественные продукты, всё равно приходится проводить сравнение, чтобы понять, какое масло всё-таки приобрести. Рассмотрим, как справляется моторное масло с нагрузками при разных режимах работы транспортного средства.

Запуск в мороз

Если природа решила преподнести неожиданный сюрприз, сопровождающийся резким понижением температуры, автовладельцы получают шанс проверить качество моторного масла. В лютые морозы запустить движок любимого авто оказывается достаточно сложно. Вы, наверное, наблюдали, как приходится заядлым автомобилистам бросать свои авто и пересаживаться в общественный транспорт, чтобы добраться на работу. Это как раз тот случай, когда низкие температуры не позволили движку запуститься.

Масляная жидкость Роснефти демонстрирует хорошие пусковые характеристики. При этом эксперты обращают внимание на то, что даже при сильном понижении температурного режима вязкость масла Роснефти остаётся достаточно высокой. Однако следует отметить, что в состав ММ Роснефти входит большое количество серы, провоцирующей серьёзное загрязнение движка. А вот Лукойл предоставляет масляную жидкость для двигателя с пониженным содержанием серы, при этом такой продукт имеет лучший индекс вязкости.

Мощность и расход

Полезно обратить внимание и на характеристики, которые влияют на показатели мощности двигателя. В этом вопросе Лукойл также занимает лидирующие позиции, опережая Роснефть. Ещё обращаем внимание на то, что масло Роснефть при функционировании движка провоцирует больший расход топлива. По этой причине желающих приобрести продукт Лукойла становится всё больше.

Читать еще:  Где находится датчик топлива на ваз 2109

Химический состав

Если сравнивать моторные масла по химическому составу, то полезно обратить внимание на показатель зольности. Он существенно ниже у Роснефти, а вот моющие характеристики гораздо лучше у Лукойла. Также Лукойл выигрывает за счёт содержания большего количества цинка.

А вот масляный продукт Роснефти опережает Лукойл по показателям:

  • критической нагрузки;
  • нагрузки сваривания;
  • индекса задиры.

По температуре

Моторное масло будет соответствовать своим техническим характеристикам, если транспортное средство эксплуатируется при оговорённых условиях. Моторная жидкость от Лукойл способна позволять успешно функционировать движку при максимальном понижении температуры до минус двадцати пяти градусов. А вот масло Роснефти может выдерживать даже тридцатиградусный мороз. Если же сравнивать ориентированность на максимальную температуру, то выигрывает Лукойл, продукт способен выдерживать 40-градусную жару, тогда как Роснефть сохраняет свои характеристики до предельного максимума – 35 градусов.

Стоимость

Если обратить внимание на ценовой показатель, то продукт Роснефти подойдёт тем автовладельцам, которые стремятся экономить на всём. Моторные масла Роснефти стоят дешевле, нежели продукты Лукойла, однако, следует заметить, что разница не очень значительна.

Сравнение популярности

Сравнивая моторные масла Лукойла и Роснефти по уровню популярности, легко понять, что продукт Лукойла быстрее раскупается, поскольку большинство автовладельцев предпочитают приобретать именно эту моторную жидкость, которая идеально подходит для любых отечественных авто. Хотя не станем отрицать, что некоторые автомобилисты активно приобретают только масла Роснефти, при этом остаются абсолютно довольными их эксплуатационными характеристиками.

Итак, мы надеемся, что, ознакомившись с основными отличительными особенностями этих двух производителей, вы сможете подобрать для себя оптимальный вариант моторного масла, обеспечивающего успешное функционирование вашего авто.

Citroen C4 чёрный звездолёт › Бортжурнал › Прожарил масла Лукойл люкс 5w40 и Роснефть Premium 5w40

upd: Рекомендую ознакомиться со статьей: «откуда в двигателе такая температура» bmwservice.livejournal.com/38916.html

Справка: Тест прожарки масел — объективная оценка термической стабильности масла и это официально подтверждает Shell, ExxonMobil и Motul (тыц).

Вчера по просьбе отца прожарил масла, которые он лил и льет в свои машины.

Сейчас у него новый логан 2014гв и он в него льет масло Роснефть Premium 5w40.

В свой старый логан 2005гв он лил Лукойл люкс 5w40.

Сравните с прожигом в условиях лаборатории:

п.с. вот еще почитайте, человек тоже жарил goodron1975.livejournal.com/

upd: несмотря на результат прожарки, лукойл можно использовать как промывку:

Citroen C4 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 109 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2005

Citroen C4, 2008

Citroen C4, 2006

Комментарии 342

РОСНЕФТЬ ОТЛИЧНОЕ МАСЛО ДЛЯ НАШИХ ТАЗИКОВ ПО ОТЛИЧНОЙ ЦЕНЕ! ЛУКОЙЛ СЕЙЧАС СТАЛ ХАЛТУРИТЬ МАКСИМУМ 5 ТЫС КМ РАБОТАЕТ ПОТОМ МОЖНО СЛИВАТЬ, ИДЁТ УГАР МАСЛА!

Про лучек не удивлен, коллега на работе кольца меня после 3.5 заливок Лукойл Армотек 5-40, там все как в банке было

Ооооо Дааааа! Долгие, серьёзные мужские дебаты про масло:))))
Так что выходит Роснефть синтетика лучше чем Лукойл синтетика?

Читать еще:  Как поменять топливный насос на ваз 2114

Ооооо Дааааа! Долгие, серьёзные мужские дебаты про масло:))))
Так что выходит Роснефть синтетика лучше чем Лукойл синтетика?

кому что нравится- то и лучше. каждый торгашь- он как кулик, хвалит лишь свой товар и свое болото.)

Масла-жарятся…
моторы бегают…
— парадокс однако?))

До какой поры интересно?когда уголь под крышкой образуется или когда?

Na nissan qashqai 2008 на лукойл 5w40 проехал последние 60000 км, всего пробег 170000км, все отлично и компрессия и давления масла.

самый бестолковый и безграмотный способ проверки масла

о, еще один диванный эксперт

Вау, вот это метода! А какая лабораттория и персонал…(рукалицо)
Ржали всем ойл-клабом 🙂

Смирнов и его аудитория постоянно ржёт над всем оилклабом. И я в их числе.

самый бестолковый и безграмотный способ проверки масла

Идиотский тест. Как можно сравнивать нагрев трением с открытым пламенем? У каждого продукта есть одобренные виды проверок. Но находятся умники, которые от балды что-то придумывают и засирают интернет своими выводами. Давайте для проверки лакокрасочного покрытия авто разведем на крыше костер…О…краска вздулать, значит гавно краска.

когда то у меня была машина луаз с запорожевским мотором воздушного охлаждения так вот! там в масляном картере стоял датчик температуры масла ! датчика температуры двигателя не было потому что движок воздушного охлаждения ! так вот самая высокая температура масла в тяжелых горных условиях летом была около 110 градусов по датчику а у нас думаю будет примерно равняться температуре охлаждающей жидкости! а там у тебя градусов 600-700 при такой температуре масла мотор просто сгорит нахер!

Воздушник должен показывать температуру Гбц

Я думаю на атмосфернике который работает при 1500-2500 и где термостат открывается на 85 с лучком ничего не случится такого как в этой банке .

Проведение Теста конечно спорное… На мой взгляд сравнение идет слегка поджаренного с углем… Роснефть надо было тогда тоже жарить до победного, а не останавливаться по середине… Любое масло можно превратить в уголь. Соглашусь с предыдущим комментарием, что нужны цифры времени, температуры, объема…

Без обид, но этот тест с сугубо попугайной оценкой. Где замеры, хоть в каких либо цифирках: -температура прогрева, -время прогрева, -сравнение с другими образцами и т.д.Потому и реакция на это у всех скептическая. К примеру так же можно провести тест резины, поджечь баллон, а по результату полученного делать вывод выдержит ли он нагрев при движении (торможении, буксовании и т.д.) или нет ))).

Я себе лью лукойл-люкс, только поусинтетику. Замена каждые 10 000, проехал на нем уже 400 000 -мотор ниразу не вскрывал. Скоро буду его доставать и менять все прокладки, там и погляжу что да как с чистотой. Общий пробег -770 000 (на одометре.), реальный наверное больше миллиона

Как и из чего делаются масла Gazpromneft и G-Energy? Инспектируем завод Газпромнефть-СМ в Омске

Стояло в Омске старое, отстроенное еще руками пленных немцев, предприятие по выпуску моторных масел типа М6Г12. Однако в 2009 году Омский завод смазочных материалов (ОЗСМ) вошел в «Газпромнефть — смазочные материалы», и более 3,5 миллиарда рублей было вложено в импортное оборудование. Я видел французский головной завод компании Mobil — газпромовский не хуже! Но.

Х итросплетения труб с автоматическими вентилями, дистанционный центр управления блендингом с большими компьютерными экранами, роботизированные линии розлива и фасовки. На омском комплексе мощностью 300 тысяч тонн масла в год так же малолюдно, как и на французском, — со всем управляются менее 60 рабочих и операторов. Разве что перевалочный склад на девять тысяч тонн продукции не автоматизирован, а между ним и производством не снуют грузовые тележки-роботы.

Читать еще:  Через сколько делать балансировку колес

Ну и ректификационных колонн для перегонки нефти на территории нет. Местная, российская, только минеральная основа для самых простых и недорогих масел (от 80 до 120 рублей за литр в четырех—пятилитровых канистрах): прямо по трубам она поступает с расположенного под боком Омского нефтеперерабатывающего завода, который тоже принадлежит Газпромнефти. Ничем более технологичным сосед-НПЗ помочь, увы, не может. И если компании Лукойл или ТНК для своей полусинтетики производят собственную гидрокрекинговую базу, то «Газпромнефть — СМ» пока что вынуждена закупать ее у корейской компании Zic. Это, кстати, неплохо: базовые масла VHVI в Ульсане делают отменно. Хорошо и то, что готовая газпромовская полусинтетика выходит значительно дешевле импортной чисто корейской (145—240 против ­240—340 рублей за литр). Но собственное производство «базы», которое ведут Лукойл (от 120 рублей) или ТНК (от 130 рублей), еще выгодней.

А полиальфаолефиновые основы (ПАО) для топовой «синтетики» в России для своих масел делает только Татнефть: «Газпромнефть — СМ» покупает ПАО у компании Mobil. При этом российское масло на синтетической основе в полтора раза дешевле, чем Mobil 1.

Надо ли говорить, что пакеты присадок — только покупные? Их в готовом виде продают Infineum, Afton, Lubrizol или Chevron Oronite. Кстати, именно у компании Chevron Global Energy Газпромнефть в начале 2009 года приобрела лицензию на использование технологий производства масел вместе с небольшим (мощностью всего 30 тысяч тонн в год) заводиком Chevron Italia S.p.A. в итальянском Бари. Там делают более высокотехнологичные смазки под брендом G-Energy — а в Омске в основном выпускают масла более доступной марки Gazpromneft с менее сложным пакетом присадок.

На розничном рынке доля газпромовских масел невелика — всего 5%: у тех же Лукойла и ТНК, к примеру, в два—три раза больше. Но «Газпромнефть — СМ» поставляет смазки на российские конвейеры заводов Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai). Могли бы побороться и за первичную заливку на конвейерах иностранных производителей — но проигрывают тендеры из-за цены: мешает отсутствие собственного производства той самой наиболее востребованной гидрокрекинговой базы. Свое производство «гидрокрекинга» Газпромнефть пополам с компанией Роснефть собирается запустить в Ярославле только в следующем году. И лишь потом — в Омске.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector