Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Красивые болты на колеса

Шпильки | гайки колесные

Вы можете оплатить покупку любым удобным способом:

  • VISA, MasterCard (без комиссии)
  • Квитанция на оплату
  • Сбербанк Онлайн

Доставляем товары по всей России и Казахстану

Мы можем отправить вам покупку транспортной компанией:

  • Главная
  • Каталог
  • Подвеска
  • Шпильки | гайки колесные

Шпильки | гайки колесные

Крепление колес играет поистине ключевую роль в безопасности вождения автомобиля.

Колеса автомобилей ВАЗ крепятся к ступице при помощи болтов. Для удобства монтажа колеса в ступицу вкручены коротенькие направляющие шпильки, которые по совместительству крепят тормозной диск. Многие из владельцев автомобилей ВАЗ сталкивались с проблемой монтажа колес с литыми дисками, когда приходится убирать направляющие. Крепежные отверстия часто смещаются при одевании колеса и попасть болтом становится сложно. Иногда при неверном попадании болта срываются резьбы в ступице, что приводит к ее замене. При тюнинге автомобилей ВАЗ заменяют болты на колесные шпильки.

Шпильки для крепления колес имеют следующие плюсы:

1. Проще одевать колесо при замене, оно не свалится и не улетит;

2. Меньше вероятность срыва резьбы в ступице при частой смене колес;

3. Универсальность длинны шпилек, нет нужды подбирать нужные по длине болты;

4. Спортивный вид вашего автомобиля;

5. Возможность использования гайки с увеличенной длинной граней;

6. Возможность установки колесных проставок для увеличения колеи автомобиля;

Еще одной очень популярной вещью для тюнинга являются колесные проставки на ВАЗ, которые изготавливаются из легкосплавных материалов.

Мы предлагаем Вам широкий выбор колесных шпилек, гаек различных размеров.

Красивые болты на колеса

Рис. 1. Разновидности колесного крепежа:

а – болт и гайка с конической прижимной частью без подголовка, грани головки выходят на конус; б – болт и гайка с конической прижимной частью и подголовком; в – болт и гайка со сферической прижимной частью и подголовком.

Прижимные части болтов и гаек крепления колес могут быть конусными или сферическими и должны обязательно совпадать с профилем отверстий в диске колеса, так как обеспечивают правильную центровку колеса на ступице. Это особенно важно при креплении колеса гайками. Если закрепить колесо только торцами гаек (рис. 2), диск при движении может выскользнуть из-под них, крепление колеса ослабнет, а отверстия и шпильки будут разбиты. В худшем случае автомобиль «потеряет» колесо — надо ли говорить, как опасно это на высокой скорости?

Рис. 2. Неправильное крепление колеса.

Диск, зажатый торцом гайки, а не конусом, едва держится и выскальзывает, стоит автомобилю поехать.

С колесами, крепящимися болтами, эта ошибка практически исключена. Однако установить такое колесо труднее, чем крепящееся гайками. В помощь водителю в ступицы таких колес ввернуты 1-2 направляющих штифта, а если их нет, колесо центрирует поясок ступицы, который входит в центральное отверстие диска.

Перед установкой колес посадочные поверхности ступиц и дисков следует очистить от грязи и нанести на них тонкий слой пластичной или графитовой смазки. Нелишне смазать и резьбу гаек (шпилек) и болтов крепления колес. Болты и гайки со смятыми гранями и поврежденной резьбой лучше своевременно заменить новыми, обязательно аналогичными штатным не только по размеру резьбы, но и по прочности, т.е. не кустарного, а заводского изготовления.

Диск легкосплавного колеса всегда зачастую толще, чем диск стального штампованного, поэтому для крепления литых или кованых колес используют более длинные болты (рис. 3). Длина их резьбовой части (А) должна быть не меньше глубины резьбового отверстия в ступице, но и не больше, иначе болты при вращении колеса могут задевать за детали неподвижного тормозного механизма.

Рис. 3.Стандартные болты не подходят для крепления легкосплавных колес: нужны удлиненные. Размер А должен быть равен толщине фланца ступицы.

Твердость материала легкосплавных колес ниже, чем стальных, поэтому микронеровности диска в зонах контакта с головками стальных болтов или ступицами при установке колеса через некоторое время сминаются и соединение ослабляется. Чтобы избежать повреждения дорогостоящих колес, советуем через некоторое время после их установки на автомобиль подтянуть болты крепления.

Болты или гайки крепления колес обычно затягивают моментом около 10-11 кгс»м, если в Руководстве по эксплуатации автомобиля не указано другое. При перетяжке болтов диск колеса деформируется, профиль отверстия нарушается, и колесо перестает удерживаться на ступице с необходимой силой. Излишним усилием можно также смять грани головки болта и даже оборвать головку. А при перетяжке гайки шпилька может провернуться в отверстии ступицы, и тогда гайку вообще невозможно будет отвернуть без специального инструмента или услуг автосервиса.

Читать еще:  Инвертор для зарядки ноутбука

Для защиты колес от кражи иногда применяют так называемые «секретные» болты (или гайки). Как правило, чтобы не повредить секретный болт или гайку, при их затяжке применяется меньшее усилие. Поэтому ими заменяют только один болт (гайку) крепления каждого колеса. «Секретный» крепеж предназначен для отворачивания только особым, индивидуальным ключом, который, как предполагается, имеется только у владельца автомобиля.

Конструкции подобного рода встречаются в продаже, а также изготавливаются умельцами. Что надо помнить при их покупке? Во-первых, действительно ли головка «секретки» недоступна для отворачивания — причем не только штатными ключами, но, к примеру, мощными клещами или молотком и зубилом. Во-вторых, не способен ли оригинальный крепеж выйти из строя от воздействия воды и грязи, а главное, из-за поломки ответной части — ключа. Наконец, особо громоздкий болт способен нарушить балансировку колеса.

Подготовлено по материалам журнала «За рулем»

Крепеж колеса — дело тонкое

Оказаться один на один с проблемой замены колеса может любой автомобилист. Соответственно, каждому, в том числе и тем, кто привык всецело полагаться на специалистов сервиса даже в таких немудреных операциях, мы настоятельно рекомендуем запомнить несколько простейших вещей. Это обеспечит вам безопасность и исключит излишние траты.

Самое основное — каждому типу колесного диска, предназначается строго определенный тип крепежа (гаек или болтов).

Крепеж не должен самоослабляться при движении — это неизбежно приведет к потере колеса со всеми вытекающими последствиями. Водитель с достаточным опытом и довольствующийся умеренной громкостью аудиосистемы сумеет впрочем, распознать ослабление крепления колеса по характерному стуку и вовремя принять меры. Но у многих такого опыта может не оказаться. Самоослабление — наиболее частый итог несоответствия крепежа диску. Напротив, верно подобранный крепеж, как говорят, «самоподтягивается». Кроме того, гайки или болты обеспечивают не только собственно крепление колеса, но еще и центрирование его относительно оси вращения. Достигается это формой нижней кромки гайки, либо головки болта, которые могут иметь вид конуса или сферы. У колесного диска также есть посадочные места для крепежа в форме конусных или сферических углублений. При затягивании происходит точное центрирование пары конус-конус или сфера-сфера. Нарушение этой парности практически гарантирует самоослабление после нескольких километров пробега.

Еще один параметр соответствия, касающийся в основном болтов, — это их длина. Для установки сварноштампованных стальных дисков применяют короткие болты, для цельнолитых легкосплавных – как правило, длинные. Болты обеспечивают взаимостягивание трех элементов: колесный диск — тормозной диск (барабан) — ступица. Ступица имеет отверстия, в которых нарезана резьба по всей ее толщине. Правильно подобранный по длине болт заходит на полную толщину ступицы и выступает на 3 — 4 мм за ее пределы. Большее выступание грозит задеванием болтов за какие-либо неподвижные детали, а то и полным заклиниванием.

Литые диски для автомобилей с креплением колес на шпильках чаще всего изготавливают с выборкой большого диаметра в центре, которая закрывается декоративным колпаком и устраняет необходимость трудоемкой замены шпилек на более длинные. Бывают диски без выборки, но и в этих случаях замены шпилек не потребуется. Гайки, как правило, имеют декоративные колпачки с той же целью — предохранить от коррозии выступающую часть шпильки.

Малый заход болта в ступицу, обусловленный недостаточной его длиной, делает крепление колеса ненадежным и опять-таки почти наверняка приведет к повреждению резьбы и в отверстиях, и на самих болтах. После такой установки колеса уж точно долго не продержатся.

Вопрос о совместимости крепежа чаще всего возникает в случае установки «запаски» с диском, отличающимся от остальных, имеющихся на автомобиле. Нет ничего проще, чем возить в багажнике необходимое количество болтов или гаек именно для него. Если же вы переходите на другие диски с целью, например, улучшения внешнего вида автомобиля, то вместе с ними необходимо грамотно подобрать и приобрести соответствующие болты или гайки. Большинство производителей колесных дисков изначально комплектуют свои изделия крепежом.

«Противозаконный отъем» колес у добропорядочных граждан автовладельцев пока еще случается, что вызывает появление на рынке запчастей всевозможных болтов и гаек — «секреток». Если вы считаете их применение необходимым, то при покупке сравните их со штатными. В любом случае, на каждое колесо допустима установка только одной «секретки», так как очень нежелательна ее сильная затяжка наравне с основным крепежом.

Колесный крепеж — это, без всякого преувеличения, ваша жизнь, поэтому рекомендуем приобретать его у официальных дилеров авто-производителей.

автор: Михаил ПЕТРОВ
«Автодром» февраль 2003 № 2 (40)

по размеру

по автомобилю

по размеру

по автомобилю

Otvinta › Блог › Болты и гайки для литых дисков

Чтобы закрепить диск к ступице колеса, применяют специальные болты применимые для литых дисков. Применение болтов от штампованных дисков недопустимо. В зависимости от конструкции крепления также могут применяться и гайки для литых дисков, гайки от штампованных дисков также не применимы к использованию с литыми дисками.

Все дело в том, что болты и гайки для литых дисков имеют более развитую сферическую или конусную поверхность контактирующую с диском. Эта особенность крепежа является следствием мягкости металла из которого сделан литой диск и соответственно влечет за собой увеличение площади контакта диск – крепеж.

Для легкосплавных дисков, толщина диска больше, чем у стального, поэтому используются более длинные болты.

Также стоит сказать, что в следствии мягкости металла диска необходимо регулярно проверять затяжку болтов и гаек, особенно на новых дисках, когда в контактном пятне диска металл еще не упрочнился за счет усилий нагрузки на колесо и крепления болтов.
При выборе болтов и гаек важно приобрести именно тот крепеж который подходит к вашему диску. В противном случае на месте контакта болт – диск возможны забои, царапины, крошение металла и как следствие вы безвозвратно испортите диск.
Кроме того неплотное прилегание приводит к цикличным ударам по крепежу и самораскручиванию болтов и гаек.

Гайки крепления литых дисков необходимо подбирать те, которые обязательно имеют аналогичную с диском высоту и резьбу, а также поверхности соприкосновения (у гаек для литых дисков должны быть специальные шайбы, увеличивающие площадь сопряжения). Следите и за тем, чтобы конус гайки совпадал с конусом отверстия.

Обычно сферические гайки идут на крепление штампованных (металлических) дисков, а конусные на литые и кованые диски (алюминиевый сплав).
Учитывать при установке запаски и замене штамповки на литье!

Затяжка болтов и гаек на литых дисках

Болты для литых дисков и гайки для литых дисков перед тем как установить в посадочные гнезда, смажьте графитовой смазкой, это необходимо для того чтобы при начале контакта с диском у головки болта или гайки была возможность прокручиваться обеспечивая полное прилегание, а не застопориться за счет начальных сил трения между диском и крепежом.

Также существуют и болты компенсирующие незначительное отклонение размеров крепежа на колесном диске. Более подробно о них в статье «Болты с плавающим конусом (эксцентрики)».

При подборе колесного крепежа особенно важно учитывать длину резьбовой части болтов, ввинчиваемой в ступицу, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести (10мм), тоже самое относится и к гайкам. Если количество полных витков меньше шести следует заменить болт (шпильку) на более длинный размер.

Подготовлено по материалам и статьям из интернета.

Красивые болты на колеса

Одним из наиболее распространённых и популярных средств по части улучшения внешности автомобиля в процессе реализации всевозможных тюнинговых проектов являются хромированные колёсные гайки.

Благодаря современным производителей самых разнообразных аксессуаров для автомобильного тюнинга, у сегодняшних автовладельцев в распоряжении есть огромный выбор доступных тюнинговых запчастей. Среди массы доступных сменных компонентов, хромированные колёсные гайки занимают достойное место, как очень доступная возможность придать машине определённых уникальных индивидуальных черт в общем визуальном образе.

Для качественного изменения внешних характеристик вашего любимого автомобиля, в обязательном порядке стоит учитывать все, даже самые, казалось бы, незначительные детали. Ведь достаточно нередко именно мелочи делают из заурядного авто по-настоящему заметное произведение автомобильного искусства.

Представленные хромированные колёсные гайки вполне могут стать начальным или финальным штрихом одного из лучших вариантов тюнинга автомобильной внешности при помощи практичных, выполняющих незаменимые технические функции деталей.
Одним из наиболее распространённых и популярных средств по части улучшения внешности автомобиля в процессе реализации всевозможных тюнинговых проектов являются хромированные колёсные гайки.

Благодаря современным производителей самых разнообразных аксессуаров для автомобильного тюнинга, у сегодняшних автовладельцев в распоряжении есть огромный выбор доступных тюнинговых запчастей. Среди массы доступных сменных компонентов, хромированные колёсные гайки занимают достойное место, как очень доступная возможность придать машине определённых уникальных индивидуальных черт в общем визуальном образе.

Для качественного изменения внешних характеристик вашего любимого автомобиля, в обязательном порядке стоит учитывать все, даже самые, казалось бы, незначительные детали. Ведь достаточно нередко именно мелочи делают из заурядного авто по-настоящему заметное произведение автомобильного искусства.

Представленные хромированные колёсные гайки вполне могут стать начальным или финальным штрихом одного из лучших вариантов тюнинга автомобильной внешности при помощи практичных, выполняющих незаменимые технические функции деталей.

Рейтинг

Внешность любимой машины для многих автовладельцев является достаточно значимым вопросом, который включает в себя имеющиеся возможности по части реализации задуманных собственных уникальных тюнинговых проектов.

Именно поэтому, для того, чтобы автомобильный экстерьер полностью соответствовал вашим планам, необходимо подумать о каждой даже самой незначительной на первый взгляд детали.
Эти колёсные гайки синие, поставляемые в комплекте на 20 штук, лучше всего будут подходить для монтажа в зауженные прорези многих колёсных дисков. Диаметры гаек составляют 20 миллиметров, длина – 35 миллиметров, что гарантирует самую удобную и максимально надёжную установку в колёса.

Данные колёсные гайки синие, произведены из прочнейшего металла высокого уровня качества, и будут надёжно выполнять свои прямые практичные функции на протяжение продолжительных эксплуатационных сроков.
Помимо технической пользы, представленные колёсные гайки синие, обладая оригинальным блестящим внешним покрытием, будут прекрасным украшением для автомобиля, которое позволит изысканно подчеркнуть индивидуальные черты его внешности, указав также и на определённые вкусы хозяина.

Рейтинг

Рейтинг

Для множества сегодняшних автовладельцев, собственный автомобиль является не только удобным современным средством передвижения, но и своеобразным способом самовыражения, а также увлекательным хобби. В процессе внешнего тюнинга с различными практичными функциями, важна каждая деталь. В том числе это касается также и автомобильных колёс, которые в существенно влияют на общий облик всего автомобиля в целом.

Данная гайка 12 1.25, произведена из высокопрочного металла, обладает красивым внешним покрытием, благодаря которому даже эти крепёжные элементы буду выглядеть, как часть единого образа в экстерьере машины.
Среди множества аксессуаров для автомобильного тюнинга внешнего характера, такая гайка 12 1.25 будет одним из наиболее доступных вариантов практичных и незаменимых мелочей, с помощью которых можно подчеркнуть определённые индивидуальные черты своего любимого авто.

Сегодня есть возможность выбора для своего «железного коня» любых аксессуаров, которые будут призваны не только выполнять свои прямые практичные функции, гарантируя безопасность и комфорт, но и придать автомобилю по-настоящему оригинальной внешности, выделяющей его среди всех прочих.
Представленная гайка 12 1.25 вполне может быть частью того набора средств для внешнего тюнинга, который вы решите применить в ходе выполнения собственных задуманных тюнинг проектов.
Для множества сегодняшних автовладельцев, собственный автомобиль является не только удобным современным средством передвижения, но и своеобразным способом самовыражения, а также увлекательным хобби. В процессе внешнего тюнинга с различными практичными функциями, важна каждая деталь. В том числе это касается также и автомобильных колёс, которые в существенно влияют на общий облик всего автомобиля в целом.

Данная гайка 12 1.25, произведена из высокопрочного металла, обладает красивым внешним покрытием, благодаря которому даже эти крепёжные элементы буду выглядеть, как часть единого образа в экстерьере машины.
Среди множества аксессуаров для автомобильного тюнинга внешнего характера, такая гайка 12 1.25 будет одним из наиболее доступных вариантов практичных и незаменимых мелочей, с помощью которых можно подчеркнуть определённые индивидуальные черты своего любимого авто.

Сегодня есть возможность выбора для своего «железного коня» любых аксессуаров, которые будут призваны не только выполнять свои прямые практичные функции, гарантируя безопасность и комфорт, но и придать автомобилю по-настоящему оригинальной внешности, выделяющей его среди всех прочих.
Представленная гайка 12 1.25 вполне может быть частью того набора средств для внешнего тюнинга, который вы решите применить в ходе выполнения собственных задуманных тюнинг проектов.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector