Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Масло для гур эльф

Масло для АКПП и ГУР ELF RENAULTMATIC D2

ELF RENAULTMATIC D2 – трансмиссионная жидкость с очень узкой специализацией. Как понятно уже из названия, предназначена она для автомобилей марки Renault. Бренд смазочных материалов Elf производится французской нефтеперерабатывающей компанией Total, одним из мировых лидеров в этой отрасли.

Описание продукта

ELF D2 – минеральное масло для автоматических коробок переключения скоростей, а также для ГУР. Имеет превосходные технические характеристики и эксплуатационные свойства, сохраняющиеся при различных условиях и температурах. Тщательно подобранные вязкость и текучесть создают все условия для оптимального переключения скоростей и функционирования гидравлической системы.

Благодаря отличной стойкости к воздействию высоких температур, продукт не окисляется, не стареет, долгое время сохраняет все свои свойства. Кроме того, у него очень низкая температура застывания. Это позволяет коробке передач работать всю зиму без изменений.

Также эта жидкость защищает детали от износа, коррозии. Не разрушает материалы уплотнений. Не пенится и не формирует отложений в системе.

Область применения

ELF MATIC D2 предназначается для автоматических и гидростатических КПП легковушек и вэнов производства Renault. Также может применяться как жидкость для ГУР (гидроусилителя рулевого управления). Разрабатывалась под требования Renault и одобрена этим производителем.

Не рекомендуется к применению в машинах других марок!

Технические характеристики

НаименованиеМетод испытанияЗначение и единицы измерения
Плотность при 15°C866 г/см³
Вязкость при 40°CASTM D44535 мм 2 /с
Вязкость при 100°CASTM 4457 мм 2 /с
Индекс вязкостиASTM D2270204
Температура застыванияASTM D97-36 °C

Одобрения, допуски и спецификации

  • Одобрено к применению RENAULT.

Форма выпуска и артикулы

  1. 194735 ELF RENAULTMATIC D2 1 л;
  2. 156936 ELF RENAULTMATIC D2 208 л.

Инструкция по применению

Жидкость заливается в автоматические коробки переключения передач, а также в гидравлические усилители рулевого управления в соответствии с инструкцией производителя авто.

Преимущества и недостатки

У этого масла для АКПП есть такие достоинства:

  • тщательно выверенные текучесть и вязкость, создающие все условия для легкого и плавного переключения скоростей;
  • высокий индекс вязкости;
  • низкая температура замерзания;
  • повышенная стабильность, термическая и химическая;
  • предотвращение образования коррозии, преждевременного износа, вспенивания жидкости;
  • безопасность для уплотнительных материалов;
  • гарантия стабильной и надежной работы трансмиссии при любых температурах и даже на низких скоростях.

Недостаток этой жидкости – слишком узкая направленность. Применение ее в автомобилях других марок, кроме Рено, не рекомендовано. Аналогов тоже нет. Но если использовать продукт по назначению, то все с ним отлично. Отзывы читайте далее.

Видео

Отзывы

Петр, 36 лет

Эльф Д2 – единственное рекомендованное моей машине масло. Дорогое, но качественное. Замену осуществлял пока дважды, частично. Трансмиссия работает корректно в любых условиях, к гуру тоже нареканий нет.

Данила, 29 лет

Эльф РеноМатик Д2 меня абсолютно устраивает. Зимой не замерзает, передачи включаются без проблем. Хорошее масло.

Виктор, 45 лет

Отличное масло для автомата и жидкость для гидрача. И то, и другое с ним работает без проблем, плавно и четко. Цена не слишком приятная, могло бы стоить дешевле. Но и менять масло приходится не так уж часто.

Выбираем масло для гидроусилителя руля Рено Логан — какую жидкость лить?

Производитель автомобилей Рено Логан, оснастил некоторые комплектации своей линейки, такой полезной и удобной для водителя опцией, как гидроусилитель рулевого управления. В подобную систему точно так же, как и в двигатель, заливается масло, и со временем ему тоже потребуется замена. Начинающие автолюбители никогда не задавались подобным вопросом, и не имеют никакого понятия какое масло подходит для систем рулевого управления автомобилем. В этой статье мы расскажем об этом.

Когда менять официально?

40 000 километров или не больше 2 лет — регламент замены жидкости в ГУР

Регламент от официального дилера гласит, что масло, которое залито прямиком с завода на Рено Логан, рассчитано на пробег в 40 000 километров или не больше 2 лет эксплуатации, в зависимости оттого, что будет раньше.

В каких случаях может потребоваться замена раньше срока?

Однако, следить за состоянием масла в расширительном бачке ГУР надо на каждом этапе технического обслуживания автомобиля. Для замены масла вне предусмотренных сроков станут:

  • Металлический мусор
  • Тёмный цвет жидкости
  • Неприятный запах

Для сравнения капля нового масла (обведена синим цветом), и пара капель «слитого» масла с ГУР

А также, для незамедлительного ремонта и проверки всей системы рулевого управления, станет недостаточный уровень масла ГУР в расширительном бачке, потому как при возникновении этой неисправности, температура масла быстро возрастёт, а сам механизм выйдет из строя.

Совет! Если при движении на автомобиле вы почувствовали, как руль стало тяжело крутить, и он стал словно дубовый, появился шум или посторонний гул. Незамедлительно отправляйтесь к мастеру. Потому как поломка гидроусилителя руля может обернуться в лучшем случае поломкой рулевого механизма, а в худшем, это может стать причиной дорожно-транспортного происшествия.

Какое масло заливаем в гидроусилитель?

Для сравнения в Dacia рекомендуется именно RENAULTMATIC D2

Для стабильной работы и надёжности при эксплуатации, производитель рекомендует к замене жидкости на синтетической и полусинтетической основе стандарта D2 ATF или PSF.

Подобные масла имеют оптимальные показатели по вязкости, плотности и рассчитаны для эксплуатации при температуре окружающей среды до -36° C, что вполне соответствует для погодных условий зимы в России.

Сервисная книжка «рекомендует» ELF RENAULTMATIC D2

Для полной замены жидкости в ГУР, производитель рекомендует масло ELF RENAULTMATIC D2 к классу Dexron II, что указано в сервисной книжке к любому автомобилю Рено Логан.

Однако, если же ваш автомобиль подвержен к постоянной нагрузке на рулевое управление, постоянным перепадам температур, тогда в этом случае будем актуально к использованию жидкости стандарта D3, или Elf Renault Matic G3.

Самый идеальный вариант по цене и качеству, но, помните, что это не «официальная» замена!

По поводу использования масла в ГУР D3 или G3 — идут постоянные споры! Учитывайте это при выборе, так как Рено «не одобряет» такую замену. Некоторые владельцы Рено Логан замечают улучшения в работе гидроусилителя руля, а некоторые нет. Это повод для дискуссии, что думаете по этому поводу Вы?

Замены (аналоги)

Кроме рекомендуемого, Рено разрешает замену жидкостей других производителей, которые соответствуют всем предъявляемым требованиям и схожи с оригиналом:

  • Mobil ATF 220 (320).
  • Liqui Moly ATF 1100.
  • Castrol ATF D2 (D3).

Один из вариантов альтернативной замены масла в ГУР

Необходимо обратить особое внимание, что смешивание разных видов жидкости не допускаются. Иначе произойдет её вспенивание и весь механизм гидроусилителя может выйти из строя. Поэтому для подобной операции может понадобиться полная замена масла. Про нюансы подобных работ и процессе вы можете прочитать на нашем сайте в этой статье.

Соблюдайте правила технического обслуживания

Соблюдение таких простых правил и советов по техническому обслуживанию, осмотру рулевой системы и выбору рекомендуемой жидкости для гидроусилителя руля Рено Логан непременно положительно скажутся на общем состоянии систем управления и автомобиля в целом. Это позволит не только сэкономить деньги на непредвиденный ремонт, но значительно снизить риск возникновения дорожно-транспортного происшествия на дороге.

Масло для АКПП и ГУР Elf Elfmatic G3

С развитием научного прогресса появилось все больше типов сцепления. Так коробка автомат теперь может быть вариаторной, роботизированной и так далее. Зачастую производители разрабатывают узкоспециализированные виды технических жидкостей для АКПП различного плана. Однако и выпускаемое с 1993 года масло для автоматических трансмиссий Dexron III пока не потеряло популярности и присутствует в ассортиментном пакете каждого производителя смазочных материалов.

Описание продукта

Отзывы

Олег, 29 лет
До Эльфа у меня заливались и другие аналоги Dexron III. Но только на этом масле стали плавно переключаться передачи даже на низкой скорости в пробке.

Владислав, 25 лет
У меня машинка не новая, предыдущие хозяева над ней изрядно поиздевались, назаливали везде самых дешевых масел, а я расхлебывал. В коробку решил взять Эльф Dex3, потому что моя девочка француженка. Удивило то, что уже через 500 км прошла всяческая вибрация по кузову и дерганье на малых оборотах.

Максим, 53 года
Залил это масло по совету сына, как пришло время в коробке менять все. Ничего хорошего не скажу, да и плохого тоже. Масло как масло. Машина ездит и ладно.

Читать еще:  Классификация кузовов легковых автомобилей
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector