Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Маслофорсунки в блок 21083

Маслофорсунки в блок 21083

Предлагаем услугу по установке масляных форсунок охлаждения поршней в блок цилиндров легковых автомобилей. С завода подобные форсунки стоят на многих иномарках. На АвтоВАЗе масляными форсунками комплектуются только 16-ти клапанные двигатели (и новые 8-ми клапанные двигатели «Гранты» с облегченной ШПГ). Установка маслофорсунок позволяет значительно увеличить ресурс цилиндро-поршневой группы, снизить риск перегрева поршней и их прихвата (по причине масляного голодания).

О результатах установки таких форсунок подробно написано в нашей статье (в Библиотеке K-POWER), которую можно прочитать по ссылке далее: Влияние форсунок охлаждения поршней (опыт из практики)

Предлагаем установку масляных форсунок как во время капитального ремонта или тюнинга двигателя у нас, так и для сторонних блоков, в случае проведения ремонтных работ вами, или на СТО. Срок проведения работ для снятого и разобранного блока — от 1 до 3 часов. Врезка (запрессовка) форсунок должна осуществляться после расточкихонинговки цилиндров.

Если вы хотите привезти свой блок на установку маслофорсунок, позвоните нам! Принимаем блоки на установку маслофорсунок через транспортные компании, от иногородних клиентов. Стоимость услуги можно узнать в прайс-листах, или позвонив в Мастерскую.

На данный момент освоена технология установки маслофорсунок в блоки цилиндров следующих автомобилей:

1) ВАЗ передний привод (семейство 210821083), включая блоки старого образца, без приливов под маслофорсунки.
2) ОКА с ВАЗовским двигателем (111111113) с тонкими коренными постелями.
3) ВАЗ задний привод, всё семейство («классика», Лада 4х4 и Шевроле-Нива).

При наличии технической возможности можем установить маслофорсунки в блоки иных производителей (отечественные и зарубежные двигатели).

Несколько фотографий блоков цилиндров, с установленными у нас масляными форсунками охлаждения поршней:

ОКА 11113 — врезка маслофорсунок

Давление масла на холостых оборотах до и после установок маслофорсунок не изменилось (на фото показан датчик давления масла, установленный на Оке — фото снято после установки маслофорсунок):

Шевроле-Нива с двигателем 1.7 — врезка маслофорсунок
(читайте полный отчёт по тюнингу двигателя)

Блок 210832111 (8-ми клапанный двигатель) — врезка маслофорсунок

Статья написана: 1 января 2013 г.
Автор статьи, фото-видео материалов: © Квазар
Запрещены без письменного разрешения автора: перепечатка статьи целиком или частично, перепечатка и использование фото-видео материалов, равно как их изменение и редактирование в целях дальнейшей публикации на сторонних сайтах.

Маслофорсунки в блок 21083

Блок цилиндров 21083 изначально создавался под карбюраторный двигатель и не предусматривал наличия мест крепления элементов имеющихся на инжекторных двигателях (датчика детонации, модуля зажигания и пр.). Позже, отливка модели была унифицирована и стала единой для моделей 21083, 2110 и 2112. Все эти модели отличает то, что они имеют одинаковую высоту и применяются на двигателях с объемом 1500 см куб. Поэтому, на корпусе всех этих блоков, в литье присутствует надпись – «21083». Сейчас с завода, в качестве запасной части, отгружается изделие с номенклатурным номером – 21083-100201100.

На корпусе «83-го» появились приливы, которые имеются на всех моделях блоков «переднеприводного» семейства двигателей. Но резьбовые отверстия присутствуют только на приливах, которые задействованы для установки оборудования. На унифицированном блоке цилиндров ВАЗ 21083, ниже места установки масляного фильтра, появился прилив и отверстия для установки датчика уровня масла. Для крепления головки блока на верхней плоскости имеются десять отверстий на М12х1.25. Блок цилиндров 21083 окрашивается в синий цвет.

Читать еще:  Краска для панели приборов автомобиля

После унификации «083-го», блок цилиндров ВАЗ 2110 утратил отличительные особенности, связанные с наличием дополнительных приливов на корпусе. Сейчас он внешне не отличается от «083-го». В БЦ 2110, для установки кронштейна правой опоры двигателя и установочной планки генератора, используются три резьбовых отверстия в верхней части и три отверстия в нижней части отливки, для кронштейна генератора. Изделие устанавливается на «инжекторных» двигателях, поэтому на блоке цилиндров предусмотрено место для установки датчика детонации.

Как и в «083-м», предусматривается установка датчика уровня масла. Блок цилиндров 2110 может быть использован для сборки двигателя ВАЗ 21083. Блок 2110 окрашивается в серый цвет.

Блок цилиндров 2112, внешне не отличается от моделей 21083 и 2110, однако он не взаимозаменяем с ними. Особенность БЦ ВАЗ 2112 , являются крепежные отверстия для головки блока. Отверстия имеют размер М10х1.25. Есть еще одно существенное отличие блока. В 2-й, 3-й, 4-й и 5-й опорах коренных подшипников выполнены дополнительные каналы для масла, в которые запрессованы специальные масляные форсунки. Во время работы двигателя, через эти масляные форсунки масло под давлением, омывает днища поршней. Это значительно снижает термическую деформацию поршней и улучшает их смазку, особенно в момент запуска двигателя. Все это в конечном счете, ведет к увеличению ресурса двигателя. Блок цилиндров 2112 окрашивается в серый цвет.

Блок цилиндров 21114 – результат модернизации модели 2110. Целью изменений было увеличение объема двигателя до 1.6 л. Для этого блок выполнен «высоким» — 197,1мм. Внешне, мод. 21114, не сильно отличается от мод. 2110. Особенность — исчез прилив и монтажные отверстия для датчика уровня масла в районе масляного фильтра. Для крепления головки блока используются отверстия резьбой М12х1.25. На блоке отсутствуют масляные форсунки для охлаждения поршней. Блок 21114 окрашивается в синий цвет.

В настоящее время АВТОВАЗ, прекратил выпуск блока 21114 и перешел на выпуск полностью взаимозаменяемой модели – блок цилиндров ВАЗ 11183. На поверхности корпуса отлита надпись — «11183». Блок цилиндров 11183 окрашивается в серый цвет. В остальном, это точная копия мод. «21114-го».

Блок цилиндров 11193 устанавливается на двигатели ВАЗ 21124. Эта модель — результат доработки блока 2112. Увеличенная высота (197,1мм) цилиндров позволила довести объем двигателя до 1.6 л.

Блок 11193 сохранил особенности «2112-го»: крепежные отверстия для головки блока размером М10х1.25 и наличие специальных масляных форсунок для охлаждения поршней. Но на корпусе отсутствуют отверстия для датчика уровня масла. На корпусе имеется обозначение модели, надпись — «11193». Блок цилиндров 11193 окрашивается в серый цвет.

Читать еще:  Чем проверить зарядку аккумулятора автомобиля

В сотрудничестве с фирмой Federal Mogul был создан новый двигатель ВАЗ 21126. Основной задачей стоявшей перед специалистами, было повышение ресурса двигателя и обеспечение соблюдения повышенных экологических норм по токсичности выхлопных газов. За основу был взят блок цилиндров ВАЗ 11193. Доработанное изделие получило новое обозначение – 21126. Блок цилиндров 21126 отличает качество обработки поверхности цилиндра, выполненного по технологии Federal Mogul. По этой технологии поверхность цилиндра подвергается плосковершинному хонингованию. Эта операция обеспечивает получение на поверхности цилиндра сетки микроканавок определенного профиля. Микропрофиль, позволяет удерживать смазку на поверхности цилиндра, значительно снижая потери на трение.

Технология хонингования, применяемая на АВТОВАЗе для обработки поверхности цилиндров предыдущих моделей, отличается от той, которая осуществляется на блоке цилиндров ВАЗ 21126. Фирмой Federal Mogul разработаны технологические параметры операции — угол наклона, профиль, частота нанесения микроканавок. Операция выполняется инструментом и с использованием оборудования этой фирмы. Повышение точности изготовления позволило определить для цилиндров только три группы размеров — A, B, C. Применение новой технологии в его изготовлении и нового поршневого комплекта (поршень+ кольца+палец+ шатун) от Federal Mogul, значительно повысили надежность работы двигателя. Блок цилиндров 21126 окрашивается в синий цвет.

Блок цилиндров 11194, был специально разработан для двигателя с объемом 1,4л. С этой целью диаметр цилиндров был уменьшен до размера 76,5 мм. Внешне, конструктивно и по наличию мест для крепления оборудования, блок не отличается от модели 11193 или модели 21126. Однако блок цилиндров 11194 обладает скрытым отличием, эта особенность выгодно отличает его от других «переднеприводных» блоков.

Уменьшение диаметра цилиндров позволило выполнить протоки рубашки охлаждения между смежными цилиндрами. Это существенно улучшило отвод тепла и повысило жесткость конструкции. Обработка поверхности цилиндров осуществляется с применением технологии Federal Mogul, аналогично обработке выполняемой на «21126-м». На поверхности корпуса присутствует надпись – «11194». Блок цилиндров ВАЗ 11194 окрашивается в синий цвет.

Ремонт и тюнинг ВАЗ

Свежие комментарии

  • admin к записи отличия 8v и 16v контроллеров на примере Январь 7.2 8v и Bosch 7.9.7 16v
  • admin к записи Полезная информация
  • admin к записи Atomic soft
  • admin к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • admin к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • admin к записи Чиптюнинг — Про таблицу ПЦН и БЦН (for dummies)
  • admin к записи Ответ на вопрос по Atomic Tune 2.8.8
  • daser к записи Ангельские глазки
  • Kirill к записи Распиновка колодки подключения СУД М7.9.7./Январь7.2 к салонной проводки Европанели (ВАЗ 2114)
  • Аноним к записи Ответил на вопросы(комментарии) за последние месяцы
  • Рубрики

    • Без рубрики (16)
    • Двигатель (40)
    • инжектор (35)
    • КПП (5)
    • Личный опыт (мои поломки) (26)
    • Общая (7)
    • Салон (2)
    • Система зажигания (3)
    • Системы питания (16)
    • Тормоза (1)
    • Тормозная система (2)
    • Чиптюнинг (14)
    • Электрооборудование (24)
  • Облако меток

    Апрель 2009

    ПнВтСрЧтПтСбВс
    « МарМай »
    12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    27282930

    Постройка 16кл. инжектора (Часть 8 — Масляные форсунки)


    В общем на как известно на блоках Калина 11193-1002011 есть такая фишка — маслянный форсунги. Они устанавливаются в опоры коренных подшибников и при достижение определенного давления прыскают масло на отдаленную от свечки часть поршня, тем самым охлаждая его Снижается вероятность детонации.

    В стандартном блоке 21083 их естественно нет.. (кстате в блоках новых Самар 2 11183 8 кл двигателей, их тоже нет)

    Ну так как мы строим 16 клаппаник, то думаю целесообразно их все же иметь. Особенно если подразумевается дальнейшая форсировка мотора. Особенно важно их иметь, если планируется установка турбонаддува.

    Ну а если серьезно, то в интернете до сих пор ведутся споры о том, нужны ли они или не нужны. Кто то ставил, кто-то не ставил и ездит так. Но учитывая что процедура эта стоит дешево, то было решено все же ставить…

    На афторынке(на Фучика) были куплены форсунги за 250 рублей

    Вначале я обратился в Механику, но там мне отказали. Оказывается Питерская Механика этим не занимается… Стал думать — что-же делать…

    Изучил несколько форумов и сайтов… Но инфы в интернете мало
    1. http://kvazar-3000.narod.ru
    Статья о машине ОКА.
    советую почитать и поглядеть фотки… вот
    одна из них

    2. http://www.vaz.ee/forum/
    Хороший отчет с форума vaz.ee , форумчанина ТАЗ_64

    В общем вначале решил попробовать сам их установить. Так как процедура несмотря на кажущуюся легкость, достаточно сложна и отвественна. Я решил потренироваться на лишнем блоке. В гараже валялся ненужный двигатель 1,3литра. За часок я его с друзьями разобрал, достал заранее купленные сверла 4, 6, 6.9, 7,5 и начал сверлить…
    В общем на первой же форсунге я ложанулся. Мало того что просверлил не совсем в верном направлении, я еще умудрился просверлить сверлом 7,5 насквозь… Т.е. форсунга проваливалась Благо блок был не нужный…
    На этом мой опыт с самостоятельной установкой маслофорсов был кончен. Я понял что не могу выполнить эту работу и не хотел рисковать блоком(так как он уже растачивался под поршни) и запаганить его было бы «хуже некуда»

    В общем искал на разный форумах кто бы занимался этим делом. Взялась за это только одна известная Питерская тюнинг контора — http://www.rally-service.spb.ru
    стоимость услуг 800 рублей. Поставили их за час…

    Все парни, в Брянске у нас не ставят масляных форсунок, поэтому решился сам ставить, сегодня поставил 1 форс на ненужный блок вроде получилось завтра буду ставить в свой родной блок пожелайте хлопцы мне удачи !

    эх … там главное быть очень очень аккуратным.
    желаю тебе удачи.

    кстате второй движок я собирал без форс. сам не решился сделать, как и не решился доверить это кому-нибудь другому.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector