Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мультитроникс не показывает расход топлива

Мультитроникс не показывает расход топлива

Люди! подскажите пжаста как откалибровать бак и расход топливана RIF500, а то читал, читал и ни хрена не понялdash2

Видимо я не один такой, кто не может понять мануал к прибору. «По ходу» его какой то душевнобольной писал. Сколько не пробовал почитать описалово к прибору — буквы кажется русские, а вот что написано никак понять не могу. У меня прибор RI-500. Можно ли ездить без этой калибровки бака — пусть показывает сколько ему думается. Не повлияет ли отсутствие этой калибровки на другие показатели?

А конкретнее. Экран светится, хотя бы немного? Возможно нет питания на колодке, смотри предохранитель.
Вообще не светится
смотри предохранитель.
подскажи какой именно

maks35rus добавил 12.01.2011 в 18:09
Ещё посмотрел в колодках клеммы некоторые не совпадают(2или 3штуки),так должно быть?

подскажи какой именно
Эх, блин, пришлось преодолеть лень. 🙂
F16 10А в салоне.
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/7b/1/j7b15118.png
http://www.chevy-rezzo.narod.ru/graphic-pool/j/3d/1/j3d14001.png

Demon-78 добавил 12.01.2011 в 18:50
Ещё посмотрел в колодках клеммы некоторые не совпадают(2или 3штуки),так должно быть?
Это ты про что? В колодке диагности надо всего 3 провода: +, -, и К-линия

miximum831 добавил 12.01.2011 в 20:44
Сегодня мой БК RIF-500 сообщил мне о том, что у меня заканчивается ОСАГО. Это в каком меню настройки, может кто помнит на память? Просто странно за два года не разу не сообщал и я даже не подразумевал, что есть такое предупреждения.

что это означает?

Яндекс — спрашиваем «коды ошибок lacetti» и получаем первым пунктом. 🙂

http://copy.yandex.net/?fmode=envelope&url=http%3A%2F%2Fwww.multitronics.ru%2Ffiles%2Flac etti.pdf&lr=9&text=%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%8B%20%D0%BE%D1%88%D0%B8 %D0%B1%D0%BE%D0%BA%20lacetti&l10n=ru&mime=pdf&sign=12dca3b248de38a4b11803d14a9f1e5e&keyno=0

P1396 = Датчик неровной дороги АБС, неверные данные

Прикольно, но эта же ссылка дает еще:
P1396 = Отклонение сигнала датчика скорости колеса с АБС
(понял -то почему то выкинуло для 1,8 )

rus-ik, То, что сбился остаток, очень странно. А обороты показвает?
Часы да, сбиваются при каждом отключении питания БК

Demon-78 добавил 13.01.2011 в 18:57
уменя при поправке -21 расход 05-08
Для начала, как подключен БК.
На ХХ около 0,8, минимум проскакивает 0,6 при +90. С ростом Т расход несколько снижается, но точно не растет.

Ну проверь расход по заправке.

Читать еще:  Чем отличается коробка автомат от типтроника

Я всё правильно понимаю или немного другой алгоритм?
да вроде все правильно. Только как сказали выше
При этом должна быть правильная поправка расхода. Т.е. расход надо тарировать ДО тарировки бака
а вот это
на 5 мин включу на рабочей машине потребителей
честно сказать впервые слышу. Может просто инструкцию хреново читал. Но я никогда так не делал.

Alex48 добавил 14.01.2011 в 15:51
как оттарировать бак, если подключение организованно не только к диагностическому разъему, но и к датчику уровня топлива
да пофигу к чему он подключен. Кстати так и не понял зачем мудрить с проводами если с ЭБУ и так считывается абсолютно тоже самое.

Думаю, что так можно
конечно можно, большинство так и делает, главное что б она тебе подошла. То есть тарировка должна окончится в 6 л когда у тебя в баке и есть примерно 6 л.

не знаю для чего этот ритуал
думаю, что б напряжение на ДУТ устаканилось или у БК была возможность понять его границы при полном баке.

получается, что провод на ДУТ абсолютно лишний
Он нужен тем, у кого с ЭБУ не приходят данные ДУТ. Они ж универсальные эти компы.

Поправку расхода я взял из этого форума и вогнал её в RIF-500, т.е. я сам не вычислял её. Думаю, что так можно.
Можно узнать, какую именно, при условии подключения к форсунке?

Кстати, источник «расхода» тоже должен быть «форсунка».

Нужно ждать четкого руководства: как оттарировать бак, если подключение организованно не только к диагностическому разъему, но и к датчику уровня топлива

Мой FAQ в данном разделе не помог?

ALEX911, не по адресу, в разделе двигатель ищи.
Или в FAQ по глюкам http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=27436

Респект тебе. Спасибо за инфу.Глянул и всё понял.:yu:

Мой FAQ в данном разделе не помог?

Извини, пожалуйста, я не нашел ссылки в упомянутом тобой FAQ, если, конечно, имеется в виду сайт: http://nsskn.narod.ru/. Или какой-то другой ресурс надо использовать?

в данном разделе

Денисыч,
А какая тарировка стоит?
Указано что бак 60л.?
По идеи должно нормализоваться.

В настройках — бак 60 л. Бак «тарированный».
Какая тарировка — без понятия. Там есть варианты?
Мне просто понять — может это бензоколонка чего мутит:shock:

Читать еще:  Как подключить два генератора

Как, если для тарировки надо заправлятся до отсечки, а объём известен?

Заправлялся под горлышко, по самое «небалуй». Тарировка окончена. Заправился после окончания тарировки. Бензина после заправки не хватает около 2-3 литров. Бензоколонка тупо недоливать может. Вот и выясняю, чтобы не кормить «дядю». Поезжу, посмотрю, попробую на других колонках позаправляться. Потом отпишусь.

Есть, линейная, не линейная плюс подключение Дут Эбу, короче сюда http://www.lacetti-club.ru/vb_forum/showthread.php?t=36736

Во всей этой ботве с мануалом я по моему немного разобрался. Мне бы для себя уяснить — это у одного меня не сразу все влитое в бак количество топлива показывается (ну то что в баке было+то что заправили)? Выбрано ДУТ ЭБУ, бак тарированный, 60 литров. Подключено через OBD, форсунку, ДУТ, ДС.
Короче — будем посмотреть.

Я тоже сразу не врубился, он не до полного заправил.

После окончания тарировки конечно не до полного залил. На косарь машинку покормил и дальше покатил.

Со временем поправкой расхода подкалибруешь. Когда лампочка загорится сравнишь с показаниями БК и добавишь или уменьшишь поправку, сейчас я так понимаю по умолчанию -21. В общем пока все в порядке.

C поправкой по расходу, как я понял, если подключено через ЭБУ надо выставлять -21, но т.к. у меня подключено и выбрано определение через форсунку, я выбрал поправку -7, как и описано в теме «калибровка/настройки».

Я к тому что многие тарировку перезапускают если не точно показывает, а можно поправкой подрегулировать
Не мути воду. Люди правильно делают!

Показания остатка берутся ТОЛЬКО с ДУТ (за исключением «Бак РАСЧЕТНЫЙ). А расход с форсунки или ЭБУ. Это ВООБЩЕ НИКАК не связанные вещи!

Расход используется ТОЛЬКО при калибровке «Бак калиброванный».

Доехал ровно до 6 литров по МК, он пискнул и написал «тарировка завершена» кажись. Лампочка «бензоколонка» на панели не зажглась. Лампа загорелась, когда по МК было 5 литров
неверно считает. Загорание лампы — 8 л. На 6-ти уже должна как раз пару литров гореть.

Заправлялся под горлышко, по самое «небалуй»
Тоже плохо, не знаешь откуда начать тарировку.
Первая отсечка 59-60 л. Если заправляешь под завязку, смотри сколько влезет после первой отсечки и прибавляй.

Читать еще:  Сколько краски нужно для покраски бампера автомобиля

Пользуюсь RIF-500 чуть больше месяца. Доволен. Устанавливал и подключал по FAQ с сайта, очень помогло, спасибо. Протокол автоматом определился AVEO 4, оставил. Подключены дополнительные провода.

Итак, появились вопросы и наблюдения:
1. Слетают ли настройки, поправки и тарирование бака после смены протокола?
2. При изменении стоимости бензина в накопленных данных стоимость всегда полностью пересчитывается по новой цене? Т. е. не накапливается, а пересчитывается. Не удобно, у нас за месяц цена менялась почти каждый день. У всех так?
3. Можно ли сохранять в журнал поездок не только данные за последнюю поездку, а данные экрана «Сброс»?
Может еще кому-то такое пригодиться. Я у себя установил время непрерывной поездки в 10 или 11 часов. У меня одна поездка один день. Хочу использовать экран пробок для накопления данных от заправки до заправки. А экран «Сброс» — данные за месяц. Вот и хотелось сохранять в журнале поездок статистику за месяц.
4. Пытался первый раз тарировать бак. Установил источник «Бак ДУТ». Провода подключены к ДУТ. На 45 литрах выдал ошибку тарирования. Запустил калибровку бака по 7 точкам. На почти пустом баке выдало 0,61В, заправил полный — выдало 0,64В. Поменял в источниках «Бак ДУТ ЭБУ», при полном баке выдало чуть больше 8В. Сейчас запустил опять тарирование бака. Тарирование не закончилось еще. Но уже меньше 30 литров в баке.
Получается, что ДУТ выдает неправильно данные или подключили неправильно провода? Что скажете?
5. Заметил одну особенность. Один раз у меня при езде выпала панелька, плохо установил. И данные
за последнюю поездку пропали, не прибавились не в экране «Сброс», не в экране «Накопительные». Пробовал вынимать при заведенной машине панель, так и происходит. Получается, что запись данных идет только после выключения зажигания. Прав я или нет?
6. Еще в меню ТО нет смены учета ТО в сутках/км. О ней многие писали. В мануале написано, что должна быть. Прошивка — октябрь 2010 года. Может убрали.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector