Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Поменял щетки генератора пропала зарядка

Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

#1 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва
    • ukr823f и SaaD это нравится

    #2 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #3 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.
    зы: у тебя карб или инжектор?

    #4 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    #5 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.

    #6 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Может по этому она и током иногда бьет. из за этого диодного моста.

    Да нет, это статика.

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #7 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    Все о проблемах с генератором (Ваз 2108-2115)

    #1 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва
    • ukr823f и SaaD это нравится

    #2 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #3 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    далее осталось менять диодный мост (подкову). там либо плохая пайка, либо какой-нибудь диод потихоню умирает.
    зы: у тебя карб или инжектор?

    #4 VалИноГ

    тОт иЗчО крЕндИль =)

    Читать еще:  Фильтр топливный ваз 2123

  • VIP Member
  • 4 406 сообщений
    • Марка авто: 4АтырнадЦтаЯ
    • Откуда: moscow кунцево

    Просмотр Гаража

    #5 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    тогда вообще тебе его (мост) без проблем менять. даже сам генератор снимать не надо, только крышку пластиковую снять надо.

    #6 Сергей

  • VIP Member
  • 27 775 сообщений
    • Марка авто: Ford Kuga 2, Чернинькай 🙂
    • Откуда: Медведково

    Просмотр Гаража

    Может по этому она и током иногда бьет. из за этого диодного моста.

    Да нет, это статика.

    Доброго всем времени суток!
    Подскажите пожалуйста, что это может быть.
    У меня ВАЗ 21083, при запуске двигателя загорается лапочка зарядки аккумулятора. и продолжает гореть после, пока не газанешь, после хорошей перегазовки гаснет. но вот проблема, на холодную не погазуешь, да и на горячую тоже надоело газовать каждый раз при пуске двигателя.
    Что делал:
    Посмотрел и зачистил все контакты на генераторе, поменял таблетку с щетками, притер щетки, почистил якорь, натягивал ремень, ничего не помогло, как было, так и осталось.

    #7 Денчик

  • Users
  • 43 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21083
    • Откуда: Москва

    Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

    Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ 2109 — 2114 и про причины по которым генератор не дает зарядку. Чтобы простому человеку, не изучавшему электротехнику, было всё понятно, я не буду углубляться в физику происходящего и употреблять научные термины, а объясню всё, как говориться «на пальцах». Итак, начнём!

    Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ 2109 — 2114 генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы.

    Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.

    Принцип работы следующий:

    1. от аккумулятора к диодному мосту (9) идёт плюсовой провод и диодный мост (9) соединяется с массой через корпус (3,7) генератора
    2. напряжение через диодный мост (9) подаётся на статор (6) генератора и в статоре появляется магнитное поле
    3. когда машина завелась, двигатель, с помощью ременного привода, крутит ротор (5) генератора
    4. в роторе (5), вращающемся в магнитном поле генератора (6) появляется ток
    5. ток снимается с ротора щётками (10) и через реле — регулятор (10) подаётся на аккумулятор автомобиля.

    Невыполнение любого из пунктов приводит к неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

    Для нахождения причины по которой не работает генератор ВАЗ 2109 2114 или плохо даёт зарядку нужно проверить на исправность каждый из пунктов выше, описывающих работу генератора.

    Пункт первый: на диодный мост не приходит плюс от аккумулятора.

    Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором. Попробуйте зачистить клеммы соединения, а если не поможет, то прозвоните провод.

    Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился.

    Читать еще:  Кронштейн масляного фильтра 2123

    Пункт второй: диодный мост и статор генератора.

    Если на диодный мост приходит напряжение, а зарядка не идёт, то следует его проверить на работоспособность. Что бы узнать как это делается прочитайте статью «Проверка диодного моста ВАЗ 2109 — 2114» .

    После проверки диодного моста ,при его исправной работе, прозваниваем обмотку статора. Для этого на мультиметре выбираем режим прозвонки и прикладываем щупы к первому и второму контакту статора, а потом к первому и третьему.

    Если нигде нет обрывов движемся дальше.

    Пункт третий: ремень генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    На карбюраторной версии ВАЗа был тонкий клиновой ремень, а на инжекторных моделях идёт широкий ремень с жилами, но принцип работы от этого не меняется. Зарядка может плохо идти из за проскальзывания ремня. Такая неисправность проявляется сильным свистом ремня. Так же ремень может начинать свистеть, когда включайте потребители энергии такие, как фары, подогрев стекла, вентилятор печки и т.д. Если слышите свист ремня, постарайтесь заменить его в ближайшее время т.к. это одна из причин по которой генератор ВАЗ 2109 -2114 плохо даёт зарядку.

    Пункт четвертый: якорь генератора ВАЗ 2109 -2114.

    В якоре, как и в статоре не должно быть обрывов. Прозвоните его приложив щупы мультиметра к дорожкам для щёток.

    Если якорь не прозванивается, следует его заменить.

    Пункт пять: щётки с реле — регулятором.

    Щётки генератора ВАЗ 2109 -2114 со временем стираются о дорожки якоря. Если их длинна меньше 5 миллиметров, то они не способны плотно прижиматься к якорю, тем самым не обеспечивая зарядку аккумулятора ваз.

    Но бывает, что реле — регулятор выходит из строя раньше, чем стираются щётки. Для его проверки Вам потребуется:

    • лампочка на 12 вольт
    • автомобильный акумулятор
    • две батарейки по 1.5 вольта
    • несколько проводков

    Подключаем лампочку и АКБ к реле -регулятору как показано на рисунке ниже. В этом случаи лампа должна гореть.

    Теперь к схеме добавляем две батарейки, как на рисунке ниже. Сейчас лампочка гореть не должна.

    Если лампочка загорается в обоих случаях — реле — регулятор нужно менять.

    Теперь Вы знайте все основные причины неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114. Если у Вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях!

    Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

    Доброго времени суток уважаемый читатель. В этой статье я как можно проще расскажу о принципе работы генератора ВАЗ 2109 — 2114 и про причины по которым генератор не дает зарядку. Чтобы простому человеку, не изучавшему электротехнику, было всё понятно, я не буду углубляться в физику происходящего и употреблять научные термины, а объясню всё, как говориться «на пальцах». Итак, начнём!

    Принцип работы генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    Для того, чтобы понимать почему на ВАЗ 2109 — 2114 генератор даёт мало зарядки или вообще не даёт зарядку, необходимо понимать как он устроен и знать принцип его работы.

    Генератор состоит из пяти основных частей изображённых на рисунке ниже: якорь — 5, статор — 6, реле-регулятор в паре со щётками — 10, диодный мост — 9, корпус — 3,7.

    Принцип работы следующий:

    1. от аккумулятора к диодному мосту (9) идёт плюсовой провод и диодный мост (9) соединяется с массой через корпус (3,7) генератора
    2. напряжение через диодный мост (9) подаётся на статор (6) генератора и в статоре появляется магнитное поле
    3. когда машина завелась, двигатель, с помощью ременного привода, крутит ротор (5) генератора
    4. в роторе (5), вращающемся в магнитном поле генератора (6) появляется ток
    5. ток снимается с ротора щётками (10) и через реле — регулятор (10) подаётся на аккумулятор автомобиля.
    Читать еще:  Ваз 2110 бензонасос не качает бензин

    Невыполнение любого из пунктов приводит к неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    Причины по которым генератор ВАЗ 2109 — 2114 не дает зарядку.

    Для нахождения причины по которой не работает генератор ВАЗ 2109 2114 или плохо даёт зарядку нужно проверить на исправность каждый из пунктов выше, описывающих работу генератора.

    Пункт первый: на диодный мост не приходит плюс от аккумулятора.

    Причиной неисправности в таком случаи может служить сам провод или места его соединения с диодным мостом или аккумулятором. Попробуйте зачистить клеммы соединения, а если не поможет, то прозвоните провод.

    Плохой контакт с минусовым проводом не рассматривается, так как в таком случаи двигатель вообще бы не заводился.

    Пункт второй: диодный мост и статор генератора.

    Если на диодный мост приходит напряжение, а зарядка не идёт, то следует его проверить на работоспособность. Что бы узнать как это делается прочитайте статью «Проверка диодного моста ВАЗ 2109 — 2114» .

    После проверки диодного моста ,при его исправной работе, прозваниваем обмотку статора. Для этого на мультиметре выбираем режим прозвонки и прикладываем щупы к первому и второму контакту статора, а потом к первому и третьему.

    Если нигде нет обрывов движемся дальше.

    Пункт третий: ремень генератора ВАЗ 2109 — 2114.

    На карбюраторной версии ВАЗа был тонкий клиновой ремень, а на инжекторных моделях идёт широкий ремень с жилами, но принцип работы от этого не меняется. Зарядка может плохо идти из за проскальзывания ремня. Такая неисправность проявляется сильным свистом ремня. Так же ремень может начинать свистеть, когда включайте потребители энергии такие, как фары, подогрев стекла, вентилятор печки и т.д. Если слышите свист ремня, постарайтесь заменить его в ближайшее время т.к. это одна из причин по которой генератор ВАЗ 2109 -2114 плохо даёт зарядку.

    Пункт четвертый: якорь генератора ВАЗ 2109 -2114.

    В якоре, как и в статоре не должно быть обрывов. Прозвоните его приложив щупы мультиметра к дорожкам для щёток.

    Если якорь не прозванивается, следует его заменить.

    Пункт пять: щётки с реле — регулятором.

    Щётки генератора ВАЗ 2109 -2114 со временем стираются о дорожки якоря. Если их длинна меньше 5 миллиметров, то они не способны плотно прижиматься к якорю, тем самым не обеспечивая зарядку аккумулятора ваз.

    Но бывает, что реле — регулятор выходит из строя раньше, чем стираются щётки. Для его проверки Вам потребуется:

    • лампочка на 12 вольт
    • автомобильный акумулятор
    • две батарейки по 1.5 вольта
    • несколько проводков

    Подключаем лампочку и АКБ к реле -регулятору как показано на рисунке ниже. В этом случаи лампа должна гореть.

    Теперь к схеме добавляем две батарейки, как на рисунке ниже. Сейчас лампочка гореть не должна.

    Если лампочка загорается в обоих случаях — реле — регулятор нужно менять.

    Теперь Вы знайте все основные причины неисправности генератора ВАЗ 2109 — 2114. Если у Вас есть вопросы — оставляйте их в комментариях!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×