Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Прерывистый гул при движении автомобиля

Прерывистый гул в передней подвеске

#1 *Alexandr*

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102, Ваз 2170
    • Откуда: Украина, Енакиево

    #2 марсиянин

  • VIP Member
  • 4 545 сообщений
    • Марка авто: хорошая машина- я доволен
    • Откуда: город пермь

    Начиная со скорости 40-60 км появляется прерывистый гул(как будто что то прилипло к протектору) с передней правой стороны.Гул стоит как на литых дисках, так и на стальных(сейчас стоят), причём на литых ОЧЕНЬ хорошо слышен,появился(или проявился!) как раз именно на литых(только отъехав от шиномонтажа сразу появился но не сильно ,тогда его никто кроме меня не слышал ,теперь слышут все кто сидит рядом). Сразу же вернулся назад в сервис ,колеса ещё раз отбаллансировали, переставляли местами — но бесполезно!Дальше — руль НЕ бьёт не при езде ,не при торможении;делал развал-схождение — со слов мастера подшипник и шаровая нормальные;суппорта на тормазах в норме (назад возвращаются); при вывешивании колес ничего не слышно(коробку слышно); гул стоит как при движении на передаче так и накатом, единственное НО лёгкая вибрация на педали газа (совпадает с гулом).Особенно хорошо слышен гул на хорошей дороге. Вот такая задача!

    Если переставляли колеса а гул остался на той же стороне, значит не от дисков и колеса.Вибрация на педали газа, вероятно гул идет от двигателя, который достает постоянно защиту картера( надо отогнуть).Или вариант все таки подшипник.( коробка гул справой стороны?)А может быть помпа или натяжной ролик

    Начиная со скорости 40-60 км появляется прерывистый гул(как будто что то прилипло к протектору) с передней правой стороны.Гул стоит как на литых дисках, так и на стальных(сейчас стоят), причём на литых ОЧЕНЬ хорошо слышен,появился(или проявился!) как раз именно на литых(только отъехав от шиномонтажа сразу появился но не сильно ,тогда его никто кроме меня не слышал ,теперь слышут все кто сидит рядом). Сразу же вернулся назад в сервис ,колеса ещё раз отбаллансировали, переставляли местами — но бесполезно!Дальше — руль НЕ бьёт не при езде ,не при торможении;делал развал-схождение — со слов мастера подшипник и шаровая нормальные;суппорта на тормазах в норме (назад возвращаются); при вывешивании колес ничего не слышно(коробку слышно); гул стоит как при движении на передаче так и накатом, единственное НО лёгкая вибрация на педали газа (совпадает с гулом).Особенно хорошо слышен гул на хорошей дороге. Вот такая задача!

    Шум/гул при движении. Ещё варианты?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Шум/гул при движении. Ещё варианты?

    проявляется так:
    еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
    Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
    шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

    Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
    — по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
    — наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

    Читать еще:  Зарядное устройство орион pw325 отзывы

    может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

    Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
    Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

    Последний раз редактировалось Во-шлыы; 12.05.2013 в 18:19 .

    ИМХО только подшибники мозг парят, шрусы гудеть не могут, подвесной от нагрузки не зависит, а зад зря откидываешь, много звуков могут исходить от задней части а слышны в переди. ну и развал/сход полностью сделай перед/зад

    ты случайно резину не менял? Могли просто неотбалансировать или криво отбалансировать, у меня подобная ситуация сейчас, одно переднее колесо было неотбалансировано, шум как на троллейбусе едешь был, сделал балансировку снова, стало намного лучше завтра поеду задние ещё проверю.

    Развал сам лично сдела, всё в норме.

    На зимней ездил, сменил на лето — шум как был, так и остался.

    звук даже немного на скрежет похож, отдающийся по кузову. Самый высад, что на вывешенных колёсах ничего выявить не могу — ничего постороннего — именно под нагрузкой правой сторны авто слышится.
    Насамом деле на 100% не могу локализовать зад или перед , справа или слева гул, отдаётся в кузов и по всему салону этот звук.

    может ступичный перетянул когда менял, пощупай после поездки ось горячая или нет? попробуй поддомкратить передок или на подъемник и просто покрутить колеса в холостую проверить на предмет закусываний, шорканий и т.д.

    ступичный перетянуть невозможно, возможно подшибник говёный

    Привет такой же шум 2 недели назад слева, поменял подшипник ок, через 3 дня справа вот жду подшипник)))

    Здравствуйте! Сходная ситуация. Не могу понять откуда звук, как гул при поездке на эл.транспорте, как было верно подмечено выше. При взвешенных колесах ничего криминального нет.

    Привет!
    У меня иногда после поворота направо, возникает какой-то треск, как из пулемёта. Машина начинает как-то натужно ехать, в рукояти ручного тормоза ощущаются удары. Достаточно остановиться и поехать, дефект уходит на какое-то время. Мне кажется, что треск слышен где-то посередине, ближе к левому переднему колесу. Но это сложно более точно дифференцировать.
    Осмотрел машину снизу, никакого криминала не обнаружил. Ручник прикреплён к кузову и ничего не касается. Кардан не болтается. Что это может быть? Машина ВНА, 4вд. Подкиньте идей, что это.

    чего то в поездке Дмитрию подсыпали, не иначе!)))))

    проявляется так:
    еду прямо (на любой скорости) незначительный шум, при повороте руля влево — шум усиливается, при повороте направо — шум полностью пропадает. Так же при движении по волнистой дороге при прямолинейном движении — шум усиливается, т.е. при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля — шу/гул усиливается.
    Что сделано: новые тормозные колодки, прочищены посадочные места колодок, заменён ступичный подшипник передний правый (думал как раз при повороте влево — нагрузка на него увеличивается). Что самое интересное, после того как поменял подшипник (заодно и рычаги поменял) — УУК естесвенно сбились, так проездил 3 дня (схождение колёс было в разные стороны — наружу передние оба были) — шума никакого небыло, даже при поворотах. Сделал схождение — выехал — и шум/гул/вой сново появился.
    шум больше исходит спереди, т.е. задняя подвеска отпадает. при вывешенных колёсах особо ничего не понятно — ничего такого не прослушивается (напомню, что сильный шум появляется при увеличении нагрузки на правую сторону автомобиля)

    Читать еще:  Сколько масла в кпп гранта 8 клапанная

    Собсвенно остаются: подвесной подшипник правого привода, ну и наружний ШРУС правого колеса.
    — по подвесному как то сомнительно, ведь при поворотах на него нагрузка не распространяется , да и при вывешенных думаю шум слышился бы (может менял кто подвесной подшипник правого привода? какие симптомы были?
    — наружний ШРУС на моей памяти всегда издаёт хруст при износе. Хруста при трогании в любом положении руля нет. (были ли случаи у кого, чтоб ШРУС гудел/выл?)

    может ещё какие то варианты предложите? прямо в тупике.

    Для справки — пробег 116 тыс. (реальный).
    Ох и намучался при выбивании привода из ступицы (пыльника/сальника небыло)

    Неделю назад был заменен подвесной. Симптомы похожи на ступичный, поэтому до подвесного был заменен и он. Разница в том, что при поворотах (нагрузке) шум от подвесного не меняется, и при движении по дороге, после замены ступичного звук почти пропал. А вот при вывешивании колес он четко прослушивался. Определяется просто: деревяшкой/трубкой прослушиваем опору подвесного-она гудит и вибрирует. На здоровом подшипнике-от нее тишина.

    Мое ИМХО: левый передний ступичный, потому как они наоборот без нагрузки гудят, под нагрузкой почти молчат.

    Гул при движении

    Outlander — Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

    Изображения
    Мои изображения
    Загрузить изображения
    Все изображения
    К странице.
    Страница 1 из 3123>

    Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
    Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
    Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.

    Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?

    06.05.2012, 17:27#1

    Вот и мой старик (классический Out 2006 года) захандрил — нарастающий гул при движении в салоне.
    Толко что от ОД с ТО 105 тыщ. Подшипники проверили — сказали что все в норме.
    Гул исключительно в движении, не важно накатом ли, на нейтралке или на скорости — главное это скорость автомобиля.

    Что может быть? Может «сервисменам» надо подсказать что искать?

    06.05.2012, 18:05#2

    Была такого рода проблема, ездил с ней больше месяца. Потом отремонтировал, пробег был 128 ткм.
    Проявлялась так:
    При нагрузке, т.е. давлю на педаль газа, даже слабо, на скорости от 40 кмч появляется гул, свист в передней части авто.. звук слышен до 120 примерно. При отпускании педали газа звук пропадает. Сняв защиту, слушали разные узлы через головку торцевого ключа, сильнее всего звук шел от раздатки. Если смотреть снизу на подрамник стоя лицом к передней части авто — раздатка справа от КПП.
    Благо у меня была б/у раздатка с пробегом 15 ткм.
    Поменяли раздатку, звука нет, всё ОК!
    При осмотре старой имеются:
    1. Продольный люфт стакана идущего к приводу (на правое колесо).
    2. Износ подшипника хвостовика (к кардану).
    3. Выдавило подшипник вместе с сальником идущим в сторону АКПП.
    Раздатку не вскрывали, остальные неисправности неизвестны. Масла в ней почему-то было больше чем 0.55 литра.

    Со слов мастера — нужно меньше резко вдавливать со светофоров. Каюсь, ниву убивал точно так же.

    Диагностика:
    Для начала возьмите помощника, вывесите авто на подъемнике, снимите защиту, заведите, переведите на Drive и разгонитесь до 40-50 кмч (!!НЕ БОЛЕЕ 60-ти! Больше нельзя, КПП без нагрузки это плохо воспримет!). Держите немного нажатой педаль газа и ровную скорость/обороты, чтобы был слышен звук, при этом авто будет стоять на второй передаче.
    Пусть помощник (или вы сами) слушает звук следующим простым способом: ладонь сжимается в кулак, как будто держит, скажем, черенок лопаты, трубку диаметром 20-30 мм. в районе мизинца нужно зажать головку торцевого ключа на 12-14, 4-х гранной стороной в сторону ладони. Тем самым получается простейшее устройство прослушивания как при помощи «стакана через стену». Головкой прикладывайте к раздатке в нескольких местах, к нижней части КПП, к подрамнику.. Где звук сильнее, тот узел и неисправен.
    Ещё можно на заглушенном авто стоящем на нейтрале покачать кардан у входа в хвостовик раздатки. Если есть люфт — это первый признак.

    Прерывистый гул в передней подвеске

    #1 *Alexandr*

  • Users
  • 31 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ 21102, Ваз 2170
    • Откуда: Украина, Енакиево

    #2 марсиянин

  • VIP Member
  • 4 545 сообщений
    • Марка авто: хорошая машина- я доволен
    • Откуда: город пермь

    Начиная со скорости 40-60 км появляется прерывистый гул(как будто что то прилипло к протектору) с передней правой стороны.Гул стоит как на литых дисках, так и на стальных(сейчас стоят), причём на литых ОЧЕНЬ хорошо слышен,появился(или проявился!) как раз именно на литых(только отъехав от шиномонтажа сразу появился но не сильно ,тогда его никто кроме меня не слышал ,теперь слышут все кто сидит рядом). Сразу же вернулся назад в сервис ,колеса ещё раз отбаллансировали, переставляли местами — но бесполезно!Дальше — руль НЕ бьёт не при езде ,не при торможении;делал развал-схождение — со слов мастера подшипник и шаровая нормальные;суппорта на тормазах в норме (назад возвращаются); при вывешивании колес ничего не слышно(коробку слышно); гул стоит как при движении на передаче так и накатом, единственное НО лёгкая вибрация на педали газа (совпадает с гулом).Особенно хорошо слышен гул на хорошей дороге. Вот такая задача!

    Если переставляли колеса а гул остался на той же стороне, значит не от дисков и колеса.Вибрация на педали газа, вероятно гул идет от двигателя, который достает постоянно защиту картера( надо отогнуть).Или вариант все таки подшипник.( коробка гул справой стороны?)А может быть помпа или натяжной ролик

    Начиная со скорости 40-60 км появляется прерывистый гул(как будто что то прилипло к протектору) с передней правой стороны.Гул стоит как на литых дисках, так и на стальных(сейчас стоят), причём на литых ОЧЕНЬ хорошо слышен,появился(или проявился!) как раз именно на литых(только отъехав от шиномонтажа сразу появился но не сильно ,тогда его никто кроме меня не слышал ,теперь слышут все кто сидит рядом). Сразу же вернулся назад в сервис ,колеса ещё раз отбаллансировали, переставляли местами — но бесполезно!Дальше — руль НЕ бьёт не при езде ,не при торможении;делал развал-схождение — со слов мастера подшипник и шаровая нормальные;суппорта на тормазах в норме (назад возвращаются); при вывешивании колес ничего не слышно(коробку слышно); гул стоит как при движении на передаче так и накатом, единственное НО лёгкая вибрация на педали газа (совпадает с гулом).Особенно хорошо слышен гул на хорошей дороге. Вот такая задача!

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector
    07.05.2012, 06:00#3