Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход бензина ваз 2114 на 100км

ВАЗ 2114 инжектор расход топлива — отзывы

Так называемая «четырнадцатая» ВАЗ 2114 до сих пор является одной из самых популярных машин в России, хотя ее выпуск был остановлен еще в 2013 году. По сути, это рестайлинг легендарной ВАЗ 2109. Новое исполнение так понравилось отечественным автомобилистам, что снятие с производства несколько раз откладывалось. За свой десяток лет модель 4 раза получала изменения в конструкции и дизайне. Причем, каждый раз новшества касались и моторного отсека. Последователем ВАЗ 2114 стала такая же бюджетная Lada Granta.

ВАЗ 2114 – двигатель 2111 1.5 МТ 79 л.с.

Это первый рестайлинг знаменитой «девятки». В отличие от своего родоначальника, эта машина получила абсолютно новую панель приборов, штатные электроподъемники стекол, ну и мотор от универсала ВАЗ 2111. Сам двигатель при своих 79 л.с. способен разогнать авто до 165 км/ч. В городе агрегат расходует 10 литров, а на шоссе – 5.7. В смешанном цикле расход равен 7.3 литра.

  • Алексей, Воронеж. Купил в 2006 году новую с 8-клапанным мотором 1.5. Если ездить агрессивно, то кушать будет порядка 7.0-8.5 литров в смешанном. Чтобы расходовать 10 литров нужно сильно постараться. Я машину не рву, и бортовой показывает всего 6.9.
  • Сергей, Ярославль. Постоянно в разъездах. Нужна была «рабочая лошадка» с минимальным расходом. Малолитражку брать не хотел из-за вместительности. Взял 14-ю 2005 г.в. на полтора литра, по трассе 6 с небольшим ест. Зато в городе аппетит возрастает почти до десятки.
  • Руслан, Новгород. Купил с рук в 2004 году. Гул в коробке почти сразу появился, да и динамики не хватает — ну не тянет она на обгон с таким мотором. Может быть, 1.6 лучше с места рвет, не знаю, не проверял. На трассе расход где-то 6 литров.
  • Семен, Пермь. Для специалистов, может быть, и есть нарекания по расходу. Но для недалеких автолюбителей (таких как я) все более чем хорошо. Три года откатал на 14-ке и никаких проблем с движком. Больше 8.5 литров расход не поднимался даже в городе.
  • Алексей, Москва. Взял свою 2114 в 2005 с объемом 1.5. Надо сказать, что для отечественных машин она прилично идет по трассе. При низком расходе. Какая бюджетная иномарка сейчас имеет такие скромные цифры? Меньше 6 литров только малолитражки, да и то не все.

ВАЗ 2114 –двигатель 21114 1.6 МТ 81 л.с.

Норма расхода топлива на 100 км

В этой версии, выпущенной в 2007 году, появляется штатный бортовой компьютер. По кузову изменений не внесено, зато в моторном отсеке появляется пластиковая защита. А двигатель уже соответствует euro 3. Разработчики прибавили лошадей (теперь их 81 л.с.), а расход остался на прежнем уровне: 10.3 литра в городе и 6 литров бензина на трассе. Максимальная скорость тоже не сильно возросла — 160 км/ч.

  • Олег, Пермь. В 2008 году взял 14-ую 1.6 литра. Нельзя сказать, что она совсем не едет, но обгонять страшновато. Лошадей ей явно не хватает, зато расход в норме. В среднем около 8 литров держится, но в городе не менее 11 всегда.
  • Стас, Ступино. Не нужно ждать от 8-клапанного мотора слишком многого. Но машинка явно устраивает и меня, и сына. Я имею в виду расход, ведь за это машину и ценят. У меня где-то 5.5 литров за городом выходит.
  • Александр, Москва. Свою взял в 2009 году. Все неплохо, только со старта нужно сразу 2 тыс. оборотов дать. Не хочет она на холостых как «классика» трогаться. А тянуть начинает около 3-х тысяч. Одним словом, нужно привыкать к мотору. Зато расход порадовал – в смешанном цикле литров 8.5.
  • Сергей, Казань. Если сильно не насиловать движок, то никакой капиталки он не потребует. Я на своей больше 110 км/ч стараюсь не давать. Да и обороты в пределах 2500-3000 кручу. Тогда и расход нормальный (7-8 литров в смешанном). Модель 2013 года выпуска.
  • Михаил, Кострома. Попалась модель 2008 года. За все время накатал почти 340 тысяч километров. Что могу сказать – отработала машинка свои деньги на отлично, выбираю теперь иномарку. По расходу было в пределах 10 литров в городе, надеюсь новая машина будет есть не больше.
Читать еще:  Что должно быть в аптечке автомобиля

ВАЗ 2114 – двигатель 11183 1.6 МТ 82 л.с.

Данная комплектация также представлена двигателем с механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость автомобиля осталась такая же, как и с двигателем 21114, мощность также почти не изменилась– 82 л.с. Средний расход топлива редко превышает 7.8 литра.

О расходе бензина

  • Дима, Воронеж. Досталась в подарок модель 2009 года выпуска. Если не проклеить все сразу, то гремит в машине абсолютно все. Средний расход топлива на городских дорогах – литров 10, не больше. Сейчас использую для работы на такси.
  • Руслан, Москва. Купил 2 года назад подержанную 2007 г.в. со 100 тысячами пробегами. Сделал капремонт и теперь наслаждаюсь. Мощность не очень, внешне тоже, но для работы самое оно. На трассе тратится в районе 6 литров.
  • Александр, Киев. Зимой машина расходует на 1.5 литра больше, чем летом. А так все устраивает – обычный наш вазик с обычными техданными. Пока не насобираю на инормарку буду ездить.
  • Иван, Челябинск. Двигатель у нее слабенький, все остальное нормально. Катаюсь около года, но успел заметить, что расход все время разный. В среднем получается около 8 литров.
  • Сергей, Санкт-Петербург. Ездим по очереди с женой, часто ломается авто, устали сдавать на СТО. Лучше доложить денег и купить что-либо посолиднее. По расходу 7.5 литров выходило.

ВАЗ 2114 – двигатель 21124 1.6 МТ 90 л.с.

В 2009 года «дочка» АвтоВАЗа добавила модели динамики. За счет обновленной силовой установки машина прилично прибавила в скорости – теперь максимальная скорость равна 190 км в час при мощности в 90 л.с. Как и предыдущие комплектации, мотор работает в паре только с механической коробкой передач. Расход бензина на трассе – 5.4 литра, в условиях города – в районе 9.8 литра.

  • Сергей, Энгельс. Пользуюсь с 2012 года и по сей день. Полностью устраивает как динамика, так и расход – не выше 8 литров в смешанном цикле. Машинка не уступает в скорости даже многим иномаркам. Но я говорю именно про 16-ти клапанную версию (90 сил).
  • Иван, Самара. На светофоре срывается с места лучше, чем та же самая 14-ая, но с мотором 1.5 литра. Ездил с 11-го года, продал в прошлом году из-за покупки Ниссана. Вспоминаю с ностальгией расход в 7.5 литра.
  • Александр, Жуковский. Очевидно, что 16 клапанов лучше, чем 8. Испробовал оба варианта. И 1.6 16v мне больше понравилась. Она на порядок мощнее, и расход меньше. Честно, ест не больше 7.5 литров в городе, сам не знаю как такое возможно.
  • Антон, Коломна. Официалы утверждают, что на этом авто расход меньше, а я этого не заметил. У друга 8-клапанная экономнее в среднем на 1 литр в смешанном цикле. Хотя в целом, моя модель 2012 г.в. однозначно быстрее на трассе.
  • Ника, Харьков. Катаемся с мужем уже третий год. Хоть и не иномарка, но проедет везде. Ездим в основном в деревню к родителям 90 км в одну сторону. Расход на сотку держится в районе 5.5 литров.

ВАЗ 2114 –двигатель 21126 1.6 МТ 98 л.с.

В 2010 году на последнюю модификацию автомобиля ВАЗ 2114 был поставлен мотор от Priora. Данная версия является самой резвой во всей линейке. Двигатель имеет мощность в 98 л.с. и способен разогнать машину до 190 км в час за 11.2 секунды. Расход топлива, как ни странно, почти не изменился. В городе – 9.5, а на трассе – 5.4 литра.

Автомобилисты о расходе

  • Алексей, Саратов. Хотел брать Приору, но ВАЗ 2114 2010 года выпуска с этим движком значительно дешевле. Пожалуй, это самый быстрый вариант среди отечественных ведер. На обгон идет легко, без нервов и натяга, но 5.4 литра это неправда. Смело прибавляем 1.5 единицы, и это только на трассе.
  • Сергей, Екатеринбург. Взял в 2013 году для работы на такси, и если бы не кузов, то оставил бы на долгий срок. Мотор 16v в 98 лошадок меня полностью устраивает, не капризничает и не грабит по горючему. Для этой версии 7-8 литров – норма.
  • Матвей, Нижний Новгород. Купил 1.6 16 кл. в 2013 году, но через полтора года сделал капиталку. Честно говоря, двигатель я не жалел — крутил больше 4000 оборотов. Соответственно, расход около десятки на сотню получался.
  • Александр, Петербург. Для отечественного авто большего ждать не нужно. Смог разогнать свою 14-ую с мотором от Приоры до 185 км. Думаю, больше она не пойдет. Да и не должна, исходя из конструкции. В городе всегда литров 10 съедает, но это учитывая пробки.
  • Виктор, Москва. По московским меркам может и не самая хорошая машина, но меня вполне устраивает. Умеренный расход и надежность покорили после первых 10 тыс. Расход в городе – литров 11.
Читать еще:  Антифриз сибирь зеленый отзывы

За период с 2001 по 2013 годы автомобиль ВАЗ 2114 стал одним из самых узнаваемых автомобилей на отечественных дорогах. Даже сегодня этот модельный ряд все еще пользуется огромной популярностью. Это и неудивительно – постоянная модернизация двигателя делала машину все лучше и лучше.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2009 г.)

Эксплуатация: Расход

Продолжаю замерять расход топлива в разных режимах.

В городе в суперэкономичном режиме у меня получилось 6,2 л/100км. Но я сомневался в точности показаний датчиков.

Точнее от заправки до заправки: 30,2 литра ушло на 460 км. Т.е 6,6 л/100км. Нормально, если учесть, что из этого пробега больше 200 км — город, остальное — трасса, но с 250-300 км за спиной (переезжаю, загрузил заднюю часть так, что машинка присела значительно.

Все 460 км осуществлялся контроль расхода по БК, часто двигатель пускался в натяг.

Следующие 30 л уже заправил, буду ездитьон в обычном режиме.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • Поломки
  • Остаются две проблемы по электрике:1. Низкое н… 92500 км

еще 30,2 литров израсходовал, но уже в режиме спокойная езда. проехал 480 км, но в основном трасса, без груза, но с одной пробкой на 1,5 часа. Расход получился — 6,3 л/100 км.

Если считать в среднем за все 940 км пути — расход 6,4 л/100 км.

Думаю нормально, для 8кл. двигателя без чип-тюнинга и с заводским катализатором.

Будет возможность, чипану и катализатор заменю на вставку.

а с сего дня буду замерять расход при более агрессивной манере езды. )))

Хорошая шутка — про ,,агрессивную езду»)

Я слушал курсы по контраварийному вождению, изучал экстримальное вождение, ну и плюс поездки с тестем (он инструктор по вождению с большим стажем).

главное что для себя понял — своди риск к минимуму, если в этом нет необходимости. Хочешь адреналина — ступай на специальную гоночную трассу или трек.

Хотя бывало долетал до аэропорта за 20 минут в гололед на лысой резине, когда проспал на самолет (это 50 км и путь через весь город) ))) ну была в этом необходимость — два стыковых рейса ))))

Я больше про то, что этот а/м к гонкам не располагает по ряду причин.

Предыдущий владелец , с его слов, больше 130 км/час не разгонял, по ТТХ максимальная скорость — 160.

А у меня вообще ощущения такие, что права только вчера получила)

хим, по мне — наоборот. 14кка еще как располагает к агрессивной езде. Очень динамичная машина, плюс на ней ощущения гоночные) Да и на ледовых озерах зимой 14ки очень недурно отжигают. Конечно если машина заколхожена- багажник на крыше, фаркоп, детские кресла вместо музыки — то да, к гонкам не располагает.

Да разгоняться и рулиться она может и относительно не плохо, но вот тормоза особенно на высоких скоростях откровенно слабые и без какой-либо электроники в качестве помошника

о какой динамике может идти речь при разгоне 13-14с??у меня бегемот около 9с требует,8.9 если точно,и то считаю вялым

Больше к ралли местного значения, а не по максималке на прямой. Под капотом на табличке отображена очень деликатная тема: нагрузки по осям. если конечно производитель не звездит. Если стойки в чашках не гуляют, рулевая рейка не раздолбана и нормальная резина — юзается дерзко и без пред инфарктного состояния. И почему 160, вроде 165 и то не факт, если электрониу заставить не отсекать.

Читать еще:  Какая толщина краски на автомобиле с завода

На своей разогнался до 150 км/час — по прямой новой дороге. чувствуется, что резерв еще есть, можно было еще притопить, но как-то сразу вспомнилось, что дома дети ждут и вернулся на более комфортную скорость -120-130 Км/час. )))

Кстати, расход при 150 км/час БК показывал 9,0-9,5 л/100км. Я думал больше будет.

09 года шла уже наверное евро 3 , что не так с катом.

однако не знаю наверняка что стоит на моей машине, может быть еще первый хозяин тачки выкинул все что мешало.

Да, забыл указать, что все расходы на 92 бензине ЭКТО от Лукойла.

Ни хрена себе, в это тачка, в городе. 6,2-6,4 литров, это ж какой тогда расход на трассе? 4 литра на 100? 16-ти клоповые пузотерки на гамно изойдут от такой экономичности жигулей)

я не так давно, неделю назад ехал из переславля в ярославль и показал расход 4.4 литра! при средней скорости 83 км/ч по бортовику. Мой рекорд!

Вчера вернулся из Татарстана, ехали 4 человека + полный багажник, расстояние почти 1500 км, расход по БК 5,6/100

5,6 / 100 — Отличный расход. Это на 16 кл.двигателе? Чип-тюнинг делан? На 92 бензине?

обычный как у тебя 8 кл, 1,6 евро 2, катализатор на месте все заводское,ничего с прошивкой и мотором не делал и не собираюсь, ИМХО прошивать мозг на этих движках смысла нет,ничего это не даст, так если для самоуспокоения души.

Хмм. а то ведь и верно, может и ничего не даст, только деньги зазря выкину. ( может быть дождаться момента когда капиталить срок подойдет, да заодно и небольшой тюнинг сделать (наши Спецы по тюнингу советуют вал поменять — говорят кроме снижения расхода топлива еще и работать тише и с меньшей вибрацией будет). Там и прошивку сделать индивидуальную.

на Калине 80% трасса и 20% город за 3800 км средний ( без кондея) 5,6 л/100 , (с кондеем) 6.5/100 л

Sanik0909, рекорд на Нексии? говорят после рестайлинга Нексии стали потреблять больше топлива.

не, на приоре. На нексии нет БК, чтобы так точно все отследить. И при этом я нексию не назову шибко экономичней. По моим ощущениям она на 100км/ч по трассе ест 6-6,5.

Да, экономичной новую версию Нексии не назовешь. Коллега на трассе тратит 7-8 л, причем он почти пенсионер и катается соответственно очень «»плавно»».

Приора(2011 г.в) у меня кушала никак не меньше 7 л/100 кмдаже по трассе. БК не было на ней.

Ну межгород/трасса, где на 5-й 98% пути идешь и город, где маслаешь ручку КПП от светофора к светофору, позабыв о той же 5-й -разные миры.

в том-то и дело, что у меня получается почти одинаковый расход — что город, что трасса. Разница 0,5 л./100км.

Правда может быть дело в городе — сейчас в НабЧелнах живу. У нас пробок не много (по крайней мере когда я добираюсь на работу и с работы), дороги широкие, светофоры не так часто как в Казане.

И по трассе (Наб.Челны — Зеленодольск) я иду больше экономичной 90 км/час (110-130 км/час).

Еще удивительно, что расход сильно не зависит от манеры езды.. не понимаю почему так. Если на Шкоде в спокойном ритме расход был ниже 14-ки, то в более динамичном режиме он был значительно больше. для 14-ки разница не больше 1 л/100 км получается.

Как бы сказал мой тесть — «машина вообще ничего не соображает. хоть с грузом, хоть без груза, хоть трасса, хоть город — кушает свои 6-7 л./100 км и все тут.»

честно говоря не понял,ест 6ть или 8л,какая разница??ест то не много

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector