Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремни на колеса браслеты

MRoad › Блог › Противобуксовочные браслеты на колеса: абсолютный маст-хэв на холодный сезон

В России ¾ времени в году длится сезон снега и дождей. Вы сами знаете, что даже в мае в 2017-м выпадали снегопады! Далеко не на всех дорогах имеется порядочный асфальт, и мы говорим сейчас не о деревне, а о городских дворах, в которых можно успешно забуксовать и порой невозможно выехать без помощи добрых соседей. И тут уместны шутки об интровертах, которым легче съесть медузу, чем направиться к непонятным «мужикам» на лавочке и просить их вытолкать свое авто. Да и всегда ли вокруг вас много людей? В сельской местности застревают безнадежно, в одиночестве с перспективой хрустеть по сугробам километров 15 до ближайшего населенного пункта – то есть, в неизвестность.

Проблемы застревания на рыхлой дороге актуальны даже летом. Пара дождливых дней, и поездка на дачу оборачивается трудностями: грунтовые дороги всегда имеют колеи, которые усугубляются проездом тяжелого транспорта вроде крупных внедорожников и газонов. Забуксовать в грязи на таких дорогах проще простого. Можно ли застраховаться от этих проблем и решать их самостоятельно?

Почему застревает автомобиль?

Как возникает ситуация, когда автомобиль застревает и не может выехать из грязи, снега? Все дело в том, что сила трения колес о дорожное покрытие на рыхлом грунте снижается и в какой-то момент становится недостаточной, чтобы двигать авто вперед, особенно перед подъемом. В результате колеса пробуксовывают, и чем больше водитель жмет на газ, тем более глубокую яму они вырывают под собой, и тем более серьезное препятствие им придется преодолеть.

Браслеты противоскольжения на колеса – универсальное решение

Браслеты на колеса (браслеты противоскольжения, противобуксовочные браслеты) не так давно вошли в широкий обиход в России, но уже достаточно давно используются в Европе. Устройство представляет собой два отрезка цепей, крепящиеся на синтетические ремни. Цепи накладываются сверху на шину, а конец ремня продевается сквозь отверстие в дисках, вдевается в пряжку с другой стороны и туго затягивается.

Такой ремень с цепью плотно сидит на шине и образует на ней дополнительный грунтозацеп. Они выдаются над поверхностью покрышки достаточно, чтобы достигнуть твердой поверхности под рыхлым слоем и оттолкнуться от нее. Но даже если сцепление так и не достигается, цепи на покрышке действуют как лопасти, которые подгребают рыхлую массу, как водяные колеса на старых пароходах, и проталкивают машину вперед. Также противобуксовочные браслеты не дают колесам проскальзывать, идти юзом при спуске с обледенелого склона.

Как браслеты противоскольжения на колеса помогут вам?

Самое основное преимущество браслетов – это легкость установки в любой момент. Даже если вы уже застряли, вы можете выбраться из салона, надеть перчатки и одеть по комплекту этих грунтозацепов на ведущие колеса, чтобы быстро увеличить сцепление с поверхностью и выехать из грязи. Итак, преимущества:

1. Успешно вытягивают авто из ям;
2. Устройства можно использовать на уже застрявшем авто;
3. Одеваются и снимаются в любой момент за минуту без домкрата;
4. Это лучший вариант, если вы одни на безлюдной дороге;
5. Занимают мало места и могут легко храниться в багажнике;
6. Универсальны, могут использоваться на многих авто со схожим типоразмером шин;
7. Невысокая цена и долгий срок службы.

Выгоды использования противобуксовочных браслетов становятся понятны, если сравнить их с альтернативными средствами повышения проходимости. Чем автолюбители пользуются обычно?

Ведро песка и лопата.

До сих пор подобный джентельменский набор лежит у многих в багажнике. В случае застревания водитель подкидывает лопатой песка под ведущие колеса, чтобы сделать поверхность менее вязкой. Порой приходится попросту выкапывать авто из снега. Этот способ недорогой, но трудозатратный, требует определенной сноровки, а также много места в багажнике. По сравнению с лопатой и песком, противоскользящие браслеты намного легче, удобнее и современнее. Использовать их может любой, это намного проще и комфортнее, чем работать лопатой под моросящим дождем.

Выталкивание машины с посторонней помощью

Самый простой и очевидный способ – позвать на помощь, или попросить пассажиров подтолкнуть сзади. Многие автолюбители никак дополнительно не подстраховываются, поскольку уверены, что всегда смогут найти помощь. Но что, если вы один на дороге, и подтолкнуть некому? Для выталкивания нужно не менее двоих человек, в сложных случаях – четверо. С противобуксовочными браслетами никого звать и искать не нужно, человек справляется с проблемой сам, без посторонней помощи. Согласитесь, есть много людей, которые не любят никого ни о чем просить.

Шины с увеличенными грунтозацепами

Более радикальный способ – установить шины с увеличенными грунтозацепами, которые специально созданы для передвижения по скользким, вязким, рыхлым поверхностям. В таких покрышках есть толк, если вы проживаете или работаете в сельской местности. Но при использовании на твердом асфальте такая резина производит много шума, рельеф быстро стирается, а вот расход бензина возрастает. Устанавливают их обычно на всю зиму, поэтому возникают проблемы, если вам ездить то по цивилизованной дороге, то по льду и раскисшим дорогам. Браслеты на колеса для грязи – более подходящее решение, поскольку с ними можно проехать трудный участок дороги в пару километров и затем снять их, как только авто достигнет твердого покрытия.

Что лучше: цепи или браслеты на колеса?

Не так часто городской человек может увидеть шины в цепях. Такие устройства не используются на ровных, асфальтовых дорогах, но любители трофи прекрасно знают, о чем мы говорим. Эти устройства представляют собой оплетку для шин из прочных цепей, они обтягивают шину рядами или соединяются в рисунок для более высокой проходимости авто.

Если водитель заранее знает, что ему предстоит сложный участок дороги, он поднимает сторону машины на домкрат или вывешивает ее на подъемнике и надевает цепи на резину, чтобы не волноваться на обледенелом подъеме или уклоне, а также преодолеть снежно-грязевую кашу.

Автолюбители считают, что цепи обеспечивают более сильное сцепление, чем браслеты на колеса. При длительных поездках по обледеневшей дороге или бездорожью цепи противоскольжения работают в своей стихии, чего не скажешь о браслетах. Последние не предназначены для езды на дистанции более нескольких километров.

Тем не менее, браслеты противоскольжения обладают рядом преимуществ перед своим ближайшим аналогом.
==> Во-первых, колесные цепи не наденешь тогда, когда машина уже застряла, ведь очень проблематично поддомкратить колеса в грязи.

Читать еще:  Как уменьшить расход топлива на оке

==> Во-вторых, если вы попали в кашу, сплошной рисунок цепей способен только больше вырыть яму, чтобы вы в итоге повисли на дне. С противобуксовочными браслетами опасность вырыть себе яму намного ниже, ведь сцепная площадь у них меньше.

==> В-третьих, браслеты универсальны в рамках автомобилей одной категории, а цепи нужно заказывать индивидуально для каждой модели авто. То есть, если в вашей семье есть Ленд Ровер и Мицубиши Паджеро, вы можете использовать для них одни и те же браслеты, но цепей придется заказать два комплекта.

==> В-четвертых, одевать их гораздо проще, чем цепи, да и для хранения они требуют совсем немного места.

==> В-пятых, одно из звеньев цепей может оторваться. Тогда оторванная цепочка хлещет по колесным аркам, повреждая лак и прилегающие детали.

Какие выводы можно сделать? Если вы выбираете средство повышения проходимости для длительных странствий по целине, лугам, болотам и знаете, что такие участки растянутся на долгие километры, цепи противоскольжения, разумеется, предпочтительнее. Если вы ездите, в основном, по городским дорогам, но местами можете увязнуть – купить браслеты на колеса намного проще и удобнее.

Как одевать браслеты противоскольжения?

Процесс установки браслетов противоскольжения предельно прост. Наложите два ряда цепей на поверхность шины, а концы капронового ремня спустите по сторонам. Все это лучше проделывать в перчатках или в одежде, которую не жаль испачкать. Конец, который остался с задней стороны колеса нужно продеть через отверстие в диске и вывести наружу, чтобы затем продеть в замок и затянуть. После того, как вы крепко затянете изделие на шине, остаток ремня стоит заткнуть или завязать резинкой. Оптимальное количество рядов на колесе — это 2-3 штуки. По времени процедура займет у вас не более 2-3 минут.

Рекомендации по правильному использованию

==> Двигаться в «сбруе» стоит осторожно, не превышая скорости 50 км/ч.

==> Желательно не ездить в браслетах по асфальту, поскольку нагрузка на цепи превышает норму, а они, в свою очередь, протирают покрышки и негативно влияют на состояние подвески.

==> Если у вас не полный привод, стоит установить грунтозацепы только на ведущие колеса. Оснащение неприводных колес грунтозацепами смысла не имеет, это может только помешать им подтянуться за ведущей парой.

==> Ускорение и торможение с устройствами, а также другие маневры должны быть максимально плавными.

==> Также стоит выключить интеллектуальные системы, такие как ABS, стабилизация курсовой устойчивости итп, поскольку они ничего не знают о браслетах и будут выдавать бесконечные ошибки и предупреждения.

==> Если у автомобиля широкие тормозные диски, проследите, чтобы тормозной суппорт не соприкасался с креплениями изделия.

==> После очередной передряги снимите приспособления и очистите их обычным способом.

Комплект браслетов противоскольжения – сколько штук брать?

Тяга прямо пропорциональная количеству грунтозацепов. Некоторые автомобилисты считают, что даже по одному ряду на ведущие колеса достаточно, но на тяжелом бездорожье браслеты на колесо для грязи лучше брать по 3-4 штуки. Уже начиная с 4 рядов на колесе они ни в чем не будут уступать колесным цепям по тяге. В нашей компании можно купить браслеты противоскольжения на колеса комплектом по 6, 8 и 12 штук.

Цены на браслеты противоскольжения

В зависимости от производителя цены на браслеты на колеса различаются в разы. Расценки зависят также от типа автомобиля: комплект на легковой автомобиль будет стоить дешевле, чем на кроссовер или крупный внедорожник. Стоимость одной штуки находится в диапазоне от 300 до 1500 руб. В компании MRoad вы можете купить браслеты на колеса с лучшим соотношениям цена- качество. Так один браслет на легковой автомобиль у нас стоит в среднем 460 руб, на кроссовер — 655 руб, на внедорожник – порядка 760 руб.

Почему стоит купить браслеты на колеса MRoad?

Мы рады предложить российским автовладельцам браслеты противоскольжения MRoad. Секрет наших изделий прост: добротные цепи, надежные капроновые ремни для крепежа и устойчивые к истиранию. Форма и размер цепей на браслетах MRoad дают наилучшее сцепление с рыхлой или скользкой поверхностью дороги без ущерба для ваших покрышек. А также другие наши преимущества:

• Приемлемая цена браслетов противоскольжения
• 3 типоразмера: легковой автомобиль, кроссовер, внедорожник
• Комплект по вашему желанию: 6, 8 и 12 штук на любой автомобиль
• Прочные, надежные: разрыв ремня и цепей исключен даже в жестких условиях эксплуатации
• При покупке комплекта Вам дается скидка на автоодеяло MRoad в размере 490 руб ( для Вас одеяло за 1100 руб вместо 1590 руб).

Желаем зимой всем нашим читателям доброй дороги без застреваний и буксований!

Сообщества › Кулибин Club › Блог › «Ремни противоскольжения» СВОИМИ РУКАМИ

Всем привет!
В связи с сильным снегопадом в СПб и Л.О. задумался о цепях на колёса. Загуглил, заАвитил и понял, что не готов (просто из принципа) за такую простую вещь платить столько денег!
Итак, что было сделано:
1. Покупаем ремни для крепления грузов 69 руб. — за шт.
2. Покупаем гайки М8 (самоконтрящиеся) и простые.
3. Шпильку или болты М8 (у меня в гараже метров 5 шпилек оказалось).

4. Режем ремни по размеру Ваших колёс и оплавляем места реза.
5. Собираем временно при помощи степлера и идём мерить.

6. Просим жену сделать прострочки на машинке! Просим ещё раз… Потом ещё… Потом применяем их любимый «бабский приём: «Ну тогда я сам сейчас на твоей машинке буду шить!». В 3 часа ночи начинает шить ))

7. На отрезках с пряжкой изготавливаем колечки из резинок, что бы под них убирать оставшиеся хвосты ремня после монтажа на колесо.

8. Собираем как на картинке 😉

Цена вопроса: 1300 руб.

Комментарии 118

я делал примерно так, только вместо ремней стальной трос и карабины — надёжно, не рвёт и не ломает

Фуфловый замок! проехал на них 15 метров по грязи — разорвало замок.
Я думаю нужно брать ремни как минимум 35мм (шириной), и желательно с замками не из сплава алюминия с землей.

Так ты бы ещё по камням и асфальту проехал на них, глядишь и быстрее бы сломались! Эти браслеты предназначены для разовых вылазов из «снежной западни», а не говно на оффроаде месить 😉
Про подобные суждения написано ниже…

Читать еще:  Автомобильные лампочки h4 какие лучше

на рыбалку приехал, собрался уезжать ливанул очень сильный дождь на 5 минут из маленькой тучки — грунтовку размыло, а нужно было преодолеть маленький подъем (метров 30-40 около 5-10°) по грязи дальше щебенка была за ней асфальт, надел по два браслета на перед проехал 5метров отвалился один, еще через 5 метров отвалились два((( — замки плохие. нужно искать ремни шириной 35мм со стальными замками!

Так ты бы ещё по камням и асфальту проехал на них, глядишь и быстрее бы сломались! Эти браслеты предназначены для разовых вылазов из «снежной западни», а не говно на оффроаде месить 😉
Про подобные суждения написано ниже…

Идея классная! Ты сделал все отлично! просто такие замки — самое слабое звено слабое звено!

Вот точь-в-точь такие делал, только цвет ленты другой:) Фигня все это — рвет их на раз… Хотя смотря какая машина.

Да, на УАЗ то однозначно не пойдут, а мне за глаза. Уже 1 раз вылез на них и хорошо. А у кого они разлетаются в хлам (тут ниже кто-то фото выкладывал), тому надо поучиться плавно педалью газа работать. А с дури можно и йух сломать. Когда-то давно работал на погрузчиках и так как на них нет шипованной резины, то нам на каждый погрузчик покупали по комплекту цепей на передние колёса. Так вот у меня за 2 зимы 1 раз порвалась одна цепь (замки расстёгивались, но звенья не рвались), в конце концов просто звенья сносились из-за большого веса на передней оси, а у двух других «работничков» цепи летели по 100 раз за неделю и к концу зимы цепи были варены-переварены вусмерть. Ко всему этому я работал в разы быстрей этих утырков, просто не давил тапку в пол. Радовало в те времена то, что за счёт их рас3.14здяйства я зарабатывал больше, так как они очень много еб*лись с этими цепями пока я работал, а бригадир всё это видел и платил мне полторы зарплаты, а они не получали «зимние премии».

Опана… Виноват . Ни за чё не цепляются значит. Я то думал за суппорта цепляться будет. Интересно а цепи сам кто нибудь делал?

Эхх, сделано хорошо, но эти штуки бесполезны. Я после 2х раз использования выкинул их нафиг…

Хорошо сделано. Но данные ремни шириной 25мм. Кто будет повторять берите ремни на 35мм. Сам сделал точно такие же ремни (25мм) и пришлось испытать в деле. Сначала вылазил сам — итог один порванный ремень, потом тянул из грязи приятеля — итог второй порваный ремень
к пряжкам нареканий нет, рвется именно ремень. Ну и рекомендую добавить приспособу облегчающую процесс надевания ремня. Так как очень неудобно лезть через колесный диск, что бы ухватиться за ремень(особенно в грязь). Приспособа простая трубка диаметром не более 10 мм на конце которой запресованна петля из проволоки. Удобно ловить ремень не засовывая руку в колесный диск

Ремни 35 мм стоили в 6 раз дороже (я не утрирую, а так и есть в АШАНЕ) и у них были другие пряжки. Браслеты сделаны исключительно для разовых моментов использования. Никакого офроада, покатушек по горкам и вытаскиваний жЫпов не было и не будет, хотя бы из-за коробки АВТОМАТ и отсутствующих петель буксировки (нет с завода). Уже 1 раз меня выручили и считаю, что окупились. Ничегошеньки с ними не произошло вообще, кроме как испачкались.

Хорошо сделано. Но данные ремни шириной 25мм. Кто будет повторять берите ремни на 35мм. Сам сделал точно такие же ремни (25мм) и пришлось испытать в деле. Сначала вылазил сам — итог один порванный ремень, потом тянул из грязи приятеля — итог второй порваный ремень
к пряжкам нареканий нет, рвется именно ремень. Ну и рекомендую добавить приспособу облегчающую процесс надевания ремня. Так как очень неудобно лезть через колесный диск, что бы ухватиться за ремень(особенно в грязь). Приспособа простая трубка диаметром не более 10 мм на конце которой запресованна петля из проволоки. Удобно ловить ремень не засовывая руку в колесный диск

я обычный сварочный электрод на конце 30мм где-то крючком загнул им тоже удобно ремень за колесом, между спиц диска, ловить

Браслеты подходят только на «литьё» а цепи и на штамповки тоже.

Видимо ты не знаешь о чём говоришь )))

молоток-я выбирал из доски противоскольжения или цепей но чтоб на временное применение.стыдно что сам не додумался.старею.

Отличная работа.
А слово «заАвитил» я, пожалуй, добавлю в свой лексикон. =)

При случае выложу фото заводских браслетов. Вернее того что от них осталось после одного выезда по снегу.
После этого понял, что только цепи могут помочь. И (или) соответствующая резина.

на цепи нужно наезжать, а если забуксовал уже то цепи не надеть.

Да и прошивали ремни чем?

Вопрос как прошли испытания? Много раз хотел замутить такое но каждый раз смущал сей зажим на ремнях он вроде как дюралевый кароче какой то легкий сплав. На вид очень хрупко.

Цепи, браслеты и ремни на колеса: свобода на зимней дороге

Новые товары интернет-магазина представляет наш опытный консультант Сергеич. Сегодня речь о средствах повышения проходимости на заснеженных дорогах.

Если до знаков не докопаться, то значит мы сбились с дороги

Нашего человека снегом не испугать. Уговаривать переобуться в зимнюю резину сегодня тоже не приходится — постоянно доносится цоканье шипов по расчищенному городскому асфальту. Да вот только не везде он есть, этот самый асфальт. Я, к примеру, городской слякоти предпочитаю настоящую зиму — с сугробами, загородными вояжами, горнолыжными базами и так далее. А потому прекрасно знаю: без подготовки на такие дороги выезжать и глупо, и опасно. В ряде случаев одной только зимней резиной не обойдешься — а в некоторые места вас просто не пустят! Нужно кое-что еще…

ТРАКИ

Когда колеса утонули в снегу (или в любом другом мягком грунте), давить на газ уже бесполезно. Сядете на брюхо, спалите сцепление — в общем, станет совсем плохо. Раньше я в таких ситуациях подкладывал под колеса все, что подвернется под руку, — доски, ветки и все остальное. Но сегодня известно более цивилизованное решение — так называемые траки. Иногда их называют сэнд-траками, но суть от этого не меняется. Речь идет о профилированных пластинах из алюминия, стали или пластика — вариантов исполнения полным-полно. От себя добавлю, что более тяжелые металлические траки при деформации можно выправить — в отличие от легких и ярких пластиковых, которые «ошибаются только один раз».

Читать еще:  Цепи на колеса r13

Пользоваться траками не очень сложно: достаточно подпихнуть изделие под закопавшееся ведущее колесо по направлению движения машины. Кстати, в ряде случаев мне приходилось использовать трак в качестве подставки под домкрат. Те, кому приходилось менять колесо на заснеженной дороге, меня поймут сразу. Кстати, совсем забыл — такие изделия не привязаны к марке автомобиля…

Цепь — это как раз такой «прибамбас», без которого на некоторые европейские дороги вас просто не пропустят. Конечно, можно их приобрести и где-то поближе к Альпам, но я предпочитаю готовиться к дальним поездкам заранее. Да и бюджет у меня не резиновый.

Автомобильные цепи противоскольжения — это что-то вроде чехла на сиденье автомобиля. Они обычно состоят из двух продольных цепей или тросов, проходящих по окружности колеса, которые соединяются поперечными цепями, повышающими проходимость автомобиля на снегу, льду и т.п. Срок эксплуатации цепей априори выше, чем, скажем, у ремней или браслетов. Сразу напомню, что цепи не универсальны — их надо подбирать именно под ваш автомобиль. И если вы поменяете машину, то вполне возможно, что и с цепями придется попрощаться. Кстати, если у вас стоит совсем уж низкопрофильная резина, то цепей под нее можно и не найти. Но кто же поедет в Альпы на низкопрофильных шинах?

  • Монтаж я бы не стал называть сложным — просто провести его надо до заезда на проблемный участок дороги. У меня на это уходит от силы десяток минут. «Снежные» цепочки монтируются одним приемом, а окончательная «посадка» происходит автоматически при движении автомобиля. Существуют еще и так называемые грязевые цепочки, но сегодня нас интересуют снежные просторы. Хотя смысл очевиден: едем на дачу по асфальту — ничего надевать не нужно, съехали на раскисший участок с подъемами и склонами — можно и надеть. Кстати, все цепи помогают удерживать машину при встречных разъездах с наклоном дороги. Езда по бездорожью требует определенной культуры, поверьте! Добавлю, что у грязевых цепочек нет механизма самонатяжения, у них нечему засоряться. При этом они дешевле «снежных». Из личного опыта скажу, что после установки грязевых цепей желательно выйти из машины буквально через десяток метров и дотянуть цепочку.

    Между прочим, существуют еще дальние родственники цепей — так называемые композитные цепи. Иногда их называют сетками из-за характерного рисунка протекторной части. Их я рекомендую разве что для коротких заснеженных участков дороги: все-таки это не ахти какая надежная вещица. Впрочем, как отмечают мои коллеги, если у автомобиля дорогие легкосплавные колеса, то повредить их цепями гораздо проще, чем сетками. Не стану с этим спорить.

    Ставить их лучше на все четыре колеса — помните об этом. И неважно, полноприводная у вас машина или нет. Смысл понятен: машина должна хорошо тормозить! Цепи подбираются четко по типоразмеру. Впрочем, знакомые уверяют меня, что ни производитель, ни полиция не настаивают на приобретении двух комплектов цепей на все колеса: достаточно одного комплекта на ось. Но я убежден, что при установке на все колеса эффективность только вырастет!

    БРАСЛЕТЫ

    Браслеты на колеса — этого своего рода цепь, распиленная на куски — издали можно и перепутать! На каждое колесо их надевают по 5–6 штук, хотя чтобы выкарабкаться из снежной ловушки, порой достаточно и одного-единственного. По своему опыту знаю, что браслеты можно монтировать как заранее, так и уже «после того» — хотя последнее, конечно, тяжелее. Кстати, тут кашу маслом не испортишь: чем больше браслетов на колесе, тем лучше. Но изнашиваются они сильнее, чем классическая цепь.

  • Приобретая браслеты, обязательно посоветуйтесь с продавцом: на некоторые колеса их надеть не удастся. Такое случается, если, к примеру, щели в них слишком узкие, а также если колесо само по себе такое маленькое, что браслет начнет цеплять за суппорт.

    На особую плавность хода с браслетами надеяться не стоит. Зато по снегу они гребут уверенно — проверял лично на разных машинах. Замечу, что браслеты обладают неплохой универсальностью: точный типоразмер при покупке и не нужен. Один комплект подходит для всех легковых автомобилей, второй — на все кроссоверы, третий — на внедорожники. Разница в длине ремня и количестве звеньев. Но в целом браслеты можно назвать самыми демократичными помощниками начинающего «проходимца»: особые познания при их выборе, честно говоря, не нужны.

    РЕМНИ И НАКЛАДКИ

    Ремни на колеса — это, как и браслеты, тоже младшие братья цепей. Обычно их делают из какой-то синтетики — чаще всего из полиуретана. Впрочем, мне приходилось видеть и пластиковые изделия с металлическими грунтозацепами — вариантов исполнения довольно много. Отдельные изготовители используют термин «накладка» — на мой взгляд, это практически тот же пластиковый аксессуар, имеющий иной внешний вид. Но в любом случае от цепей и браслетов их отличает меньшая прочность. В целом я бы их причислил, скорее, к симпатичным обитателям багажника, чем к суровым бойцам против бездорожья. Хотя для подарка под елку — идеальная штука: симпатичная и при этом отнюдь не бесполезная. Нужно только помнить, что установить их, как и браслеты, можно не на всякое колесо. Я всем своим знакомым постоянно напоминаю: если на колесе узкие прорези или если типоразмер колеса таков, что любой ремень начнет цепляться за суппорт, то от покупки придется отказаться.

    Вот, вкратце, и все, что я хотел сказать про основные современные способы повышения проходимости автомобиля. Нужна дополнительная консультация или помощь в подборе — обращайтесь в наш интернет-магазин! А если при этом сошлетесь на данную статью, то получите дополнительную пятипроцентную скидку!

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector