Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ручник не держит одно колесо

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Ручник не держит одно колесо

Ручник не держит одно колесо

#1 Сообщение Gost26 » 09 ноя 2012, 21:20

Re: Ручник не держит одно колесо

#2 Сообщение Сергейsp » 09 ноя 2012, 22:39

Re: Ручник не держит одно колесо

#3 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 09:10

Re: Ручник не держит одно колесо

#4 Сообщение timoha-07 » 10 ноя 2012, 09:23

Re: Ручник не держит одно колесо

#5 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 15:02

Re: Ручник не держит одно колесо

#6 Сообщение Сергейsp » 10 ноя 2012, 16:01

Re: Ручник не держит одно колесо

#7 Сообщение Gost26 » 10 ноя 2012, 16:23

#8 Сообщение Gost26 » 14 ноя 2012, 16:27

Re: Ручник не держит одно колесо

#9 Сообщение Сергейsp » 14 ноя 2012, 16:36

Re: Ручник не держит одно колесо

#10 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 12:22

Re: Ручник не держит одно колесо

#11 Сообщение Puwistiy » 13 дек 2014, 13:12

Re: Ручник не держит одно колесо

#12 Сообщение Gost26 » 13 дек 2014, 13:49

#13 Сообщение Сергейsp » 13 дек 2014, 13:54

Opel Vectra Зелёное чудовище › Бортжурнал › Ручник. Не держит левое колесо при всех новых деталях. Размышления?

Коллеги. Взываю!
Вот был у меня седан. Я на нём поменял просто ручника тросик — и всё стало держать. Прошёл год — перестали задние колеса держать на ручнике. Я заменил колодки ручника- стало держать. Прошёл год — перестало держать. Я заменил пружинки и почистил внутрянку — стало держать. Прошёл год — перестало держать. Я… ну, вы поняли.
Заменил диски тормозные — стало держать. Заколебался, продал машину. )))
Теперь у меня караван. И ручник никогда не держал.

Ревизия ручника или стояночного тормоза. Замена «гуся» и его пыльника. www.drive2.ru/l/10157794/

Заменил я диски на новые и сразу колодки ручника. И даже тросик новый поставил. Но сэкономил на механизме, и пружинках. И как-то странно всё происходило — левое колесо держало хуже правого. Сразу. Изначально. Ну ладно, «вперёд держит, назад не держит» — это мы проходили.

Правильный порядок регулировки ручника (стояночного тормоза). Или «вперёд держит, назад не держит» www.drive2.ru/l/8981432/

Регулировку не верную проходили, пружинки просевшие и грязь во внутрянке — тоже проходили. Все потёрли, исключили и уже ВСЕ детали ручника новые, включая гусей их оси и даже их пыльники, и даже пружинки с той, внутренней части дисков, что тросик держат.
И левое колесо НЕ ДЕРЖИТ.

Переворот стабилизатора и ручник, ушатавший мой мозг www.drive2.ru/l/8394204/

Блин, я в растерянности. Правое — колом. Вперёд и назад — держит, но одно колесо, правое. На малый уклонах — машина стоит. На больших -катится…

Что я ещё упустил? У меня голова не соображает. Прошло три года, я делаю четвёртый заход на эти тормоза. очень хочется же работающего ручника, а не эти сопли.

Что я имею:
1. Ручник в первые 2-5 раз поднимается и я ощущаю сопротивление на всём ходу. В последующие разы — первая половина подъема ручника- макароны. Без усилия. Будто у меня ручник заклинил. На улице +3, ёмоё.
2. Когда я настраиваю затяжку сперва грубую (на самих дисках планку развожу), затем тонкую (ручник из салона затягиваю гайкой), то правое колесо демонстрирует как бы это сказать. более логичную и понятный отклик, что-ли, на затяжку. Т.е. я затягиваю (раздвигаю планку) до поры, пока диск практически ен крутится рукой. И он не крутится в обе стороны (или крутится с трудом, но с одинаковым усилием в обе стороны). Надеваю колесо, и диск крутится с ее заметнысм шорканьем. Затем, затягиваю гайкой ручник в салоне. Делаю пробные пару постановок на ручник и колесо правое адекватно ставится на тормоз стояночный и снимается с него.
3. Но ЛЕВОЕ.Левое ведёт себя совсем не так. Оно, в процессе грубой регулировки, сперва так же, крутится, задевая, потом колесо надел, начинаешь прокручивать и, внимание! : у меня начинает подклинивать, если сильно крутануть колесо. Но это ещё не все. После первой пробной постановки на ручник — колесо лочится не проходя четверть оборота, но не мягко, а с ударом, — будто слетает колодка со своего места. И всё. После этого, RND — ну, случайностно — то затягивается номрально, но с ударом на полпути клинится, то вообще не держит.
Трындец. я уже и в полуразобранном пробовал и в разобранном — ну не вижу я, что там внезапно ударяет и всю работу херит напрочь.
Так три года и езжу — правое только и работает как должно. А левое как волокущаяся нога, которая только приводит правое рабочее к быстрому износу.

Читать еще:  На что влияет регулятор давления топлива

Поразмышляем вслух — что мне поменять, чтобы избавиться от проблемы? Сразу ступицу заднюю левую? Ну, у меня уже руки опускаются, чесслово…

Ручник не держит одно колесо

Diversant,да хоть и износились пружины и что? Не будут колодки назад возвращаться. А раздвигаться и упираться в барабан должны.

Тут вот что посоветовали на главном форуме
«mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше! Когда затягиваешь ручник, трос сжимает возвратную пружину, та что на самом тросе возле колодок. Пружина сжата и не дает тросу дальше перемещать полумесяц. Из-за износа барабана, накладка колодки не тормозит барабан. Итог: подрежь 2-3 витка возвратной пружины на самом тросе!»

Тут вот что посоветовали на главном форуме
«mws, выроботка на барабане с одной стороны больше с другой меньше. «

mikel, передний трос не менял. Но опять же — левое колесо хватает намертво!

Была такая же проблема, заменили над задним мостом тройничок и шланг к левому колесу (у меня оно не тормозило вообще). И все барабаны с колодками.

В кратце — на техосмотре показало, что ручник не держит правое колесо.
Заменил колодки (+ все рычажки, поперечины, кроме пружин), задний тросик. Колесо так и не тормозится. Также на обоих колесах кривоваты цилиндры — только одна колодка работает (это по выработке видно, да и при сдавливании цилиндра для установки барабана пришлось поработать молотком).
Но ТО показал, что рабочий тормоз в норме, а вот стояночный — кака!

Цилиндры, конечно сменю, но на ручник они вроде не должны влиять. Остается — барабан! Оба барабана еще и года не пробежали, но если на половину не работал цилиндр, то может износ какой хитрый?

Какие мнения будут.

. посоветовали тебе много уже. и поменять всё в принципе и неплохо, но есть более бюджетный вариант — наварить металл (нарастить) по 2-3 мм (равномерно на обе) томозные колодки в точках контакта с толкателями тормозного цилиндрика. наваренное обдери на наждаке — заподлицо с родным металлом (чтоб не заедало нигде). усилие тормозного тросика на каждое колесо выравняется. на 2121 помогало (на фотке видно как это было -если приблизить левую тормозную колодку). только с «наращиванием» не переборщи — барабан вспотеешь монтировать — придётся разбирать и стачивать. удачи!

Ну вот — вчера поколдовал над тормозами.
Заменил цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины — действительно была сжата практически полностью.
Поскольку гараж узковат, для работы с другой стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник — оба колеса блокируются!
Вроде бы ура.
Стал делать левое колесо, но как не старался не смог открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня купить трубку и все же поменять цилиндр.

Правда седня пока ехал на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не сильно, но. Проехал 30 км вроде стало поменьше — может притираются?

Читать еще:  Схема зарядки акб ваз 2106

Ну вот — вчера поколдовал над тормозами.
Заменил цилиндр на правом колесе, там же и подрезал 4 витка пружины — действительно была сжата практически полностью.
Поскольку гараж узковат, для работы с другой стороны пришлось разворачиваться, задно на улице потестил ручник — оба колеса блокируются!
Вроде бы ура.
Стал делать левое колесо, но как не старался не смог открутить трубку от цилиндра, даже у ключа один рожок отломился. Придется седня купить трубку и все же поменять цилиндр.

Правда седня пока ехал на работу в правом заднем (отремонтированном) шкрябает, не сильно, но. Проехал 30 км вроде стало поменьше — может притираются?

. укоротил возратную пружину? и стал блокироваться ручник? очень сомневаюсь, что стенд покажет блокировку. без вариантов. просто по тому, что ручник никогда не сжимает возратную пружину-он её только растягивает. то, что ты сделал с пружиной, привело только к более СИЛЬНОМУ воздействию пружины направленному на ВЫКЛЮЧЕНИЕ тормозных колодок колеса.

пы.сы. читал я конечно, что тебе насоветовали на главном форуме, но это ведь ТВОЯ машина. и ездить на ней ТЕБЕ и твоей СЕМЬЕ. тормоза и рулевое это СВЯТОЕ, и подобные издевательства, на МОЙ взгляд недопустимы. по ИХМО конечно.

пы..пы..сы..для демонтажа штуцеров, цилиндриков используй подобный ключ http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%20%D0%B4% D0%BB%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87 %D0%BA%D0%B8%20%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%BE%D0%B 7%D0%BE%D0%B2&p=0&img_url=autotools.narod.ru%2Fpics%2Finstr%2F6_pris bosoblenia%2F13.jpg&rpt=simage . Удачи!

Винипух, ты не правильно понял какую пружину я укорачивал. Я обрезал несколько витков на пружине, которая одета на тросик, а не которая сжимает колодки.
Просто у меня рычаг ручника не имел возможности перемещаться, т.к. пружина уже была сжата почти полностью, виток в виток упирался, тросик и не тянул.

. угу. я про другое подумал:blush.
..однако и данное действие мягко скажем невнятно. тем паче, что как ты пишишь — тросик ты менял.
. «выравнивание» работы «ручника» на правое-левое колесо, на старых моделях «Нив» производилось эксцентриками — при их отсутствии — тем способом, про который я писал выше.
-а пружина тросика :nea: это какой же «левый» трос должен быть? . а старый тросик, что тоже не давал стягивать?:mocking: С уважением и пожеланиями удачи!

Похоже проблему решил, по крайней мере после доделок ручник блокирует оба колеса (на грунтовке, завтра на асфальте проверю).
А косяк был в том, что при установке новых колодок переусердствовал при сжатии цилиндра — погнул гориз.планку, в которую упирается рычаг ручника! Снял, выпрямил, убрал резиновые подушки, они под возвратной пружиной сильно прогибают эту планку.
Как выпрямил планку никак не мог натянуть барабан, уже были мысли ее проточить, чтоб колодки ближе стали — хорошо вовремя опомнился, отпустил на минимум ручник, все и встало на места.
Ручник почти и регулировать не пришлось, все новое — в самом начале резьбы всего 4 щелчка сделал (3-4 витка всего подтянул).
А насчет откручивания трубки от цилиндра — разрезной ключ рулит.
(3-4 витка всего подтянул)

Все большуууууущее спасибо за помощь.
:drinks:

Ручник не держит

Опции темы
Поиск по теме

Ручник не держит

В общем ручник не держит, выжал полностью, включаю D и мафын поехал. Заменил колодки, развел механизм доводки колодок, еле одел барабаны и все равно не держит. Я наверное что-то недопонимаю или не так делаю, трос основной подтягивал. Может трос уже полумертвый?

Колодки подводил после того как все собрал? Домкратишь колесо, с внутренней стороны убираешь заглушку (она вытянутая), потом отверткой плоской затягиваешь трещетку, чтоб колесо не крутилось, и начинаешь отпускать до моеснта когда колесо начнет безприпятственно вращаться, возможен очень очень легкий шорох. После этого идешь в салон, затягиваешь ручник, и выходишь проверяешь на сколько легко крутится. Если все правильно сделал то ты его не повернешь руками, я не смог и балонником провернуть левое колесо. У меня получилось что на 3 щелчка левое колесо держит мертво, а вот с правым вышел косяк. видно что туда был удар, и никак руки не доходят починить ручник полностью.

p.s. трос подтягивал в салоне под рычагом? или под машиной тоже?

Читать еще:  Тосол стал зеленого цвета

Колодки подводил после того как все собрал? Домкратишь колесо, с внутренней стороны убираешь заглушку (она вытянутая), потом отверткой плоской затягиваешь трещетку, чтоб колесо не крутилось, и начинаешь отпускать до моеснта когда колесо начнет безприпятственно вращаться, возможен очень очень легкий шорох. После этого идешь в салон, затягиваешь ручник, и выходишь проверяешь на сколько легко крутится. Если все правильно сделал то ты его не повернешь руками, я не смог и балонником провернуть левое колесо. У меня получилось что на 3 щелчка левое колесо держит мертво, а вот с правым вышел косяк. видно что туда был удар, и никак руки не доходят починить ручник полностью.

p.s. трос подтягивал в салоне под рычагом? или под машиной тоже?

у меня тоже только одно колесо держит. я подтягивал под рычагом. а где надо?а гидравлический ручки тяжко устанавливать?

На рисунке видно, что трос с рычага идет на пластину, к которой уже крепятся еще два троса на колеса. В месте их крепления тоже надо регулировать (подтягивать) если тросы растянуты.
Про гидравлические не знаю.

Все регулировал, но, сегодня узнал, что сзади в барабанном механизме оказывается есть механизм авторазводки колодок. Шестеренка такая в планке стоит. Так вот, кто ее разбирал? Каков состав этой планки, там должны быть пружины? Если да, то где должны стоять? Я когда колодки менял никаких пружин не заметил в этой планке и ручник сам не доводится.

там получается не шестеренка стоит а храповый механизм- зубья шестерни направлены в одну сторону. Этой шестеренкой и регулируешь изначальное положение колодок приподнимая планку. Пружин там нет- вру, есть, смотри на схеме — http://www.japancats.ru/Toyota/Parts. 6-c7a5c15138be

Последний раз редактировалось COROLLA 2 SR; 29.10.2013 в 19:53 .

а как работает авторазводка? Какой принцип работы механизма? У меня ручника по сути нет, тормозят норм колодки, но с ручником беда. я его 6 щелчков, дальше сил не хватает а машина дальше едет.
Может кому не сложно сфотайте плиз все внутренности в вашей машине, сняв барабан, а то без ручника опасно.
Установил я этот механизм так же, как показана на картинке в japancats
Завтра повезу барабаны на расточку.

Последний раз редактировалось nesto; 29.10.2013 в 19:58 .

вот мои фото-
и еще. мои барабаны brembo на продажу по каталожному номеру ep9# el5# Проверь.

Странно, собрал все верно, все как на твоих фото, а ручника почти нет. Кароч, завтра опять буду вскрывать, запарился я уже доводить машину до ума после предыдущих хозяев, чес. слово заколебался =) А барабаны почему продаешь? За сколько? Блин, они без абс

Последний раз редактировалось nesto; 29.10.2013 в 21:02 .

да, без АБС, а там как на передних шрусах ничего не переставить?

а тросы то целые? хоть немного придерживает или вообще ноль эмоций?

ручник ослаблял (в салоне) когда разбирал механизм? может тебе подтянуть в салоне сам трос.
при снятом барабане, поднимая ручник в салоне, пусть с улицы кто глянет шевелится ли трос в тормозном механизме. только не переусердствуй и тормоз не нажимай при снятом барабане)

Последний раз редактировалось сапожник; 30.10.2013 в 02:23 .

В общем так, проточил барабаны, купил колодки Kashiyama (такое *****о больше никогда не куплю), поставил все, промыл и поставил механизм авторегулировки ручника, предварительно его раскрутив так, чтобы барабан еле-еле встал. Все закрутил и думал, что все мои беды ушли, но катаясь по гаражному кооперативу понял, что тормозят тормоза хорошо, но с ручником беда все равно. Скинул панель пластиковую в салоне, где регулировочный болт, отрегулировал, теперь на максимально поднято ручнике колеса полностью блокируются, но для этого приходится чуть ли не 2 руками тянуть, усилие такое, что аж писец. сел в батину калду, тяну ручник, а он как перышко, щелк и колеса заблокировались, а у меня требуется усилие раз так в 10 больше. Где я допустил ошибку? Что я сделал не так? Может колодки совсем конченное говно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector