Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипованные шины для грузовых автомобилей

Продажа бу шин

Когда начинается сезон приобретения новых шин, автолюбителям в Санкт-Петербурге открываются разные возможности их покупки. Сегодня продажа шин в спб значительно расширилась, подходящие варианты можно найти для любого кошелька.

В тех случаях, когда бюджет ограничен, продажа бу шины эксклюзивно в СПб кажется многим водителям самым подходящим вариантом. Однако при такой покупке очень важно обратить внимание на место продажи шин и оценить пригодность покрышек.

Продажа бу шин в СПб

Каждый водитель должен знать, что покупка и продажа бу шин для неопытного автолюбителя представляет определенный риск. Нужно быть готовыми к тому, что продажа шин в Санкт Петербурге эксклюизив – деятельность не только порядочных компаний, но и мошенников, которые хотят сбыть некачественный товар. При покупке резины у незнакомых продавцов и, прежде всего, на рынке нет никакой гарантии, что на шинах не будет недостатков. Зачастую многие дефекты маскируются при продаже и открываются только во время эксплуатации.

Выбирая в СПб эксклюзивные шины для грузовых автомобилей или легковушек, следует помнить, что от их качества зависит безопасность езды в дальнейшем. Поэтому к покупке новых и, в особенности, подержанных шин нужно подходить с ответственностью.

Продажа шины эксклюзив в нашем автосервисе

Мы предлагаем своим клиентам надежный и удобный способ приобрести качественные шины для грузовиков и легковых автомобилей в Санкт-Петербурге. Также у нас можно купить различные шины для спецтехники от зарубежных производителей.

В нашей компании вы можете купить шины эксклюзивно для себя, в этом есть следующие преимущества:

  • Проверенное качество. Хотя диски и шины, которые мы предлагаем, уже эксплуатировались, они пригодны для использования. Каждый образец проверен нашими специалистами, поэтому клиент может быть уверен в том, что во время эксплуатации не откроется неожиданный дефект.
  • Большой выбор. В нашем автосервисе богатый выбор разнообразных шин, поэтому вам не придется тратить время на длительные поиски. У нас в ассортименте всегда есть зимние шины для грузовых автомобилей высокого качества.
  • Удобный поиск. Чтобы найти интересующую вас продукцию (например, летние шины для грузовых автомобилей определенной марки), вы можете воспользоваться функцией поиска прямо на нашем сайте. Это позволит вам значительно сэкономить время. Также вы можете получить информацию у наших менеджеров по телефону.
  • Выгодная цена. Приобретая у нас шипованные шины для грузовиков и любые другие колеса бу, можно значительно сэкономить. После покупки вы сможете сразу воспользоваться услугами нашего автосервиса и использовать наш эксклюзивный магазин шин и приобрести там в любое удобное для вас время и эксклюзивные грузовые шины тоже.
  • Возможность получить профессиональную консультацию. Наши специалисты, обладающие богатым опытом работы, помогут вам выбрать самые подходящие диски и шины, а также ответят на интересующие вас вопросы.

Большой выбор шин для грузовиков в СПб

Наш автосервис предлагает большой выбор шин бу разных размеров и радиусов для спецтехники и грузового транспорта. На зимние шины для грузовиков мы даем гарантию на балансировку.

Ознакомиться с нашим ассортиментом вы можете в каталоге на сайте. Если в нем не оказалось необходимого вам товара, позвоните в нашу компанию, и мы постараемся отыскать нужные шины.

Продажа зимних шин бу в нашем автосервисе ценится водителями Санкт-Петербурга за высокий уровень обслуживания, профессионализм, надежность и большой выбор качественных шин для разных видов транспорта.

Goodyear: Понятие «грузовая зимняя резина» существует

В продолжение темы об обязательном введении для операторов коммерческого автотранспорта установки на грузовые автомобили дальнего следования зимней резины в зимнее время Goodyear выпустила пресс-релиз, где доказывает, что зимние грузовые шины есть.

Напомним, что после недавней многокилометровой пробки на трассе M-10 среди причин затора вице-премьер Дмитрий Рогозин указал и то, что грузовики были на «неправильной» резине. После этого некоторые эксперты, в частности председатель межрегионального профсоюза дальнобойщиков Валерий Войтко заявил, что понятия «зимняя резина для грузовиков» не существует вовсе.

В ответ на это компания Goodyear в России выпустила пресс-релиз, в котором опровергла это суждение и обратила внимание на важность проведения информационной деятельности по обучению автотранспортных предприятий использовать именно зимние грузовые шины, которые специально разработаны для зимних условий вождения.

«Погодные условия зимой могут быть совершенно непредсказуемыми, и это в значительной мере затрудняет эксплуатацию грузовых автомобилей. В связи с этим Goodyear рекомендует всем владельцам грузовых автомобилей использовать соответствующие шины для эксплуатации в зимних условиях. Это является одним из определяющих факторов обеспечения безопасности на дороге, а также дает возможность грузовым автомобилям беспрепятственно преодолевать расстояния и не отставать от плотного графика перевозок из-за погодных условий, – говорит Алексей Платов, директор по продажам «Гудиер Раша». – На сегодняшний день использование зимних шин для грузовых автомобилей обязательно в Германии, и ряд стран уже готовится ввести эти правила в текущем сезоне. Мы должны понимать, что зимние шины – это не возможная альтернатива, а необходимая мера!».

Читать еще:  Чем промазать днище автомобиля снаружи

Как отмечают в компании Goodyear, за последние десять лет сложилось неверное представление о значении зимних шин. «Многие владельцы коммерческих транспортных средств полагают, что они необходимы только при эксплуатации автомобиля в условиях снега и гололеда. В действительности же зимние шины созданы не только для экстремальных погодных условий, но и для повседневного использования при пониженных температурах – они обладают рядом преимуществ благодаря особому дизайну протектора и составу резиновой смеси. Улучшенные показатели сцепления с дорогой зимних шин позволяют значительно улучшить управляемость автомобилем, увеличить тяговую силу и сократить тормозной путь», — отмечает Goodyear.

Компания также напоминает о распространенном заблуждении, что шины с маркировкой M+S (или M.S, M&S, что расшифровывается как Mud and Snow, то есть «грязь и снег») предназначены для эксплуатации зимой. Между тем, «некоторые шины с маркировкой M+S не являются зимними и не обладают необходимыми характеристиками для эксплуатации в зимний период», — говорится в релизе Goodyear.

После этого компания пишет, что «в связи с этим готовится к принятию новое положение, согласно которому шины, подходящие для эксплуатации в зимних условиях, будут обозначены особым значком, на котором изображены трезубник скалы и снежинка». Кто именно готовится принять данное положение, компания не упоминает. Сам Дмитрий Рогозин в своем твиттере позже пояснил, что «зимняя резина для фур означает использование противогололедных антипробуксовочных цепей».

«Довольно часто владельцы коммерческих автомобилей не задумываются об использовании зимних шин, если им не приходится эксплуатировать автомобили в северных регионах Европы или в горах, или же если в зоне эксплуатации не действует особое распоряжение относительно эксплуатации зимних шин, – говорит г-н Платов. – Зимние шины Goodyear не только соответствуют законодательным нормам, при наличии таковых, но и обеспечивают превосходные показатели сцепления с дорогой в любых погодных условиях, что позволяет избежать лишних задержек и дорожно-транспортных происшествий, спровоцированных непогодой. Что также немаловажно, шины Ultra Grip не повышают расход топлива и обладают высокой износостойкостью».

В качестве примера специализированных зимних шин приводится линейка Goodyear по общим названием Ultra Grip. В ассортимент линейки входят шины Goodyear Ultra Grip WTS для рулевых колес, WTD для ведущих колес и WTT для колес прицепа. Шины для рулевых колес Ultra Grip WTS, как заявляет производитель, имеют широкий и глубокий рисунок протектора, особые Z-образные ламели и «специальный состав резиновой смеси, который наилучшим образом подходит для использования зимой». Goodyear Ultra Grip WTD для ведущей оси обеспечивают «превосходную управляемость в суровых зимних условиях на заснеженных или обледенелых дорогах. Эти шины отличает применение высокотехнологичной резиновой смеси, специальная конструкция каркаса шины, а также особая структура ламелей. Управляемость, стабильность и торможение имеют наивысшие показатели, но при этом шина может похвастаться и высокой износостойкостью». Дополняют линейку прицепные Goodyear Ultra Grip WTT, разработанные для использования как на дорогах с твердым покрытием, так и на грунтовых и проселочных дорогах: усиленный каркас шины надежно защищает ее от повреждений.

Правильный выбор шин для грузовых автомобилей

Владельцам грузовиков, автобусов, тягачей или спецтехники периодически нужно покупать новые грузовые шины. Казалось бы, всё просто: обычное колесо от легковой машины не подходит по размеру, значит, нужно искать большое для специального транспорта. На самом деле к выбору резины для большегрузов надо подходить более тщательно. Если не хватает знаний и опыта, чтобы разобраться в том, какие шины для грузовых автомобилей лучше, то покупка, скорее всего, обернётся бесполезной тратой времени и денег.

Сегодня в автомагазинах огромный выбор колёс для грузовых автомобилей разного производства и стоимости. От качества купленной резины зависит то, как будет ездить грузовик или спецтехника, а также,сколько топлива при этом израсходуется, насколько легко будет тормозить и разгоняться. Выбрать грузовые шины и не ошибиться с параметрами — это задача непростая, но решаемая. Для этого всего лишь нужно усвоить некоторые правила.

Необходимо очень тщательно выбирать шины для грузовой машины

Типы и особенности грузовых шин

Выбирая резину, нужно сначала определиться, в каких условиях работает грузовой транспорт. Для бездорожья в сельской местности или на строительных площадках подойдёт один тип резины, и совершенно другие грузовые шины нужны для поездок по автомагистралям или относительно качественным городским дорогам.

Читать еще:  Шланг для замены тормозной жидкости

Проще говоря, для каждого типа дорог есть подходящий рисунок протектора. Для движения по асфальту подойдёт дорожный, для всех дорог без исключения — универсальный в виде шашек или рёбер, а для бездорожья — повышенной проходимости или направленного действия. Например, для сидельного тягача, перетаскивающего длинные полуприцепы, хорошим вариантом будут дорожные рисунки протектора.

Есть ещё зимние и всесезонные протекторы. У зимних колёс более глубокий рисунок и жёсткая резина. Некоторые водители используют шипованную резину. Зимой шипы, как нельзя кстати, при движении по льду: удобнее тормозить и легче управлять грузовиком. Всесезонная резина изнашивается немного быстрее, чем зимняя, но это минус можно компенсировать низкой стоимостью изделия.

В маркировке сбоку указывается профиль шины. Его значение подскажет насколько легко можно будет управлять грузовиком и по какой дороге машина проедет без труда.Колёса низкого профиля улучшают вождение грузовиком, но они быстро стираются. Широкий профиля подойдёт для полноприводных больших грузовых автомобилей. Такая деталь поможет грузовозу легко проходить разбитые или размытие участки дороги. Машины с арочными бескаркасными грузовыми шинами легко преодолеют бездорожье.

От установки резины на ось зависит, легко ли поедет машина, а также длина её тормозного пути и рулевое управление. Грузовик, на котором установлена шина для рулевой оси, будет более манёвренным. При установке резины для ведущей оси улучшается сцепление с дорогой, а тяговая сила увеличивается. Универсальные колёса можно устанавливать и на рулевую и на ведущую оси. Многие автовладельцы используют эту резину исходя из экономических соображений.

Рисунок протектора грузовой шины

Выбор грузовых шин

Основной критерий выбора резины — качество дорог, по которым будет ездить спецтехника или грузовик. Для бездорожья подойдут грузовые шины, у которых регулируется давление. Они идеальны для использования в тяжёлых условиях. Их вес немного меньше, чем у обычных колёс, а из-за постоянных нагрузок их срок службы чуть-чуть короче.

Для передвижения по хорошей, ровной дороге обычно выбирают пневматическую резину,но у неё есть один недостаток. Если в движении случит прокол или пробоина шины, то давление очень быстро будет падать.Это может привести к аварии, особенно если скорость большая.

Учитывая то, в какое время года используется резина нельзя забывать вовремя «переобувать» грузовой автомобиль. Зимой на летних колёсах тормозить очень сложно, а это значит, что шансы попасть в аварию вырастают в разы. Ну а зимняя резина летом быстро изнашивается.

Грузовые шины могут быть радиальной или диагональной конструкции. Разница между ними в количестве слоёв резины. Диагональная мягче и хорошо подойдёт для машин, передвигающихся по грунтовке. Если выбирать между камерными и бескамерными колёсами, то первое окажется тяжелее по весу. На машине с такой резиной очень быстро расходуется топливо, это особенно важно, если речь идёт о дальних рейсах. Кроме того, повреждённую камерную шину сложно ремонтировать в отличие от бескамерной.

Радиальная и горизонтальная конструкция

На то, какого качества резина, автоводитель должен обратить внимание в первую очередь. Пусть шина стоит дешевле в соседнем магазине или на рынке автозапчастей распродажа, низкая стоимость не гарантирует качество. На изделии не должно быть никаких повреждений и микротрещин. Деформации, как правило, — это результат неправильного хранения, а значит, такие шины покупать не стоит.

Вывод

Если наступил тот момент, когда автовладельцу просто необходимо купить новые шины для грузовых автомобилей, то проблема решится максимально быстро и выгодно, если подойти к ней осознанно. Во-первых, понимать в каких условиях будет эксплуатироваться транспортное средство, во-вторых, правильно подобрать подходящую шину в зависимости от того, на какую ось будет устанавливаться, в-третьих, определиться с типом конструкции шины.

Для зимнего и летнего периодов есть своя резина. Всесезонные колёса лучше использовать только при температуре выше минус 20 градусов.В дальних поездках по дороге покрышки приходится чинить. Например, восстановление каркасной шины происходит в несколько этапов с приложением силы, а для починки бескаркасной достаточно лишь заклеить брешь.

Обязательно проверяется качество резины, чтобы не купить «дырявое» изделие. Каждый владелец грузового транспорта или спецтехники, ориентируясь на определённые критерии, может спокойно купить нужные грузовые шины и при этом знать все особенности их использования.

«Зима» для дальнобоя: стоит ли переобуваться?

Зима уже прошла, но мы все-таки поговорим о зимних грузовых шинах. Тем более что есть повод: Continental устроил их демонстрацию в Швеции.

Отправляясь в Швецию, я вспомнил, как прошлой весной в испанской Малаге на показе строительных шин Conti эффектно перевернулся — разумеется, неспециально — наш гоночный КАМАЗ. Авось и на этот раз удастся увидеть что-нибудь эффектное, скажем торможение фуры на льду!

Читать еще:  Формула расчета тормозного пути автомобиля

Увы. Из-за налетевшего циклона температура в шведской глубинке доходила до плюс десяти — это и разрушило планы организаторов вместе со снежно-ледяной коркой. В итоге на военном аэродроме, где проходило мероприятие, образовалась типичная для весенней России дорога — слегка заснеженный местами асфальт со скользкими вкраплениями.

Разумеется, заезды грузовиков на таком покрытии (друг за дружкой, на скорости 30 км/ч), равно как и «покатушки» по местному шоссе на фургончиках (тоже колонной, без торможений и резких маневров), не особо позволили продемонстрировать свойства зимних шин. Как говорят немцы, langweilig — «скучно».

Могу лишь отметить, что в линейке грузовых и автобусных шин Conti есть зимние модели трех типов, по возрастающей: обычные M+S, сертифицированные на соответствие эмблеме «трех пиков» и превосходящие их Scandinavia.

У фуры на «зиме» Conti Scandinavia по сравнению с аналогом на «M+S», короче и тормозной путь (с 50 км/ч, рисунок слева), и путь разгона (с места до 50 км/ч, рисунок справа). Приведены данные для негруженых автопоездов

Вот только для нас знакомство с зимними еврошинами носит скорее познавательный интерес: шансов увидеть их на наших грузовиках немного. Знаете, какой процент в российских продажах грузовых шин занимают зимние? По данным продавцов, не более пяти! Потому что на выбор большинства российских перевозчиков влияют в основном два фактора: ресурс и дешевизна. Понятно, что о шипованных моделях речи и вовсе не идет, поскольку единственный сегмент, где они были востребованы — перевозка рыбы из Норвегии — закрылся в связи с ответными санкциями.

Широкопрофильные шины спереди наши дальнобойщики называют батонами

А обычные зимние покрышки у нас покупают лишь две маленькие группы дальнобойщиков. Во-первых, те, кто ездит в европейские страны, в которых необходимо наличие «зимы». Интересно, что, помимо Скандинавии, такие требования встречаются и в теплых краях, например в Испании, где на горных участках дорог обязательны либо цепи, либо — правильно, зимние шины.

Вторая группа — частники, которым выгоднее держать комплект «зимы», нежели убивать шлифовкой-пробуксовкой всесезонку. Хотя переобувка — удовольствие весьма недешевое: новая еврошина стоит примерно 30 тысяч рублей, колесо для нее от трех тысяч, шиномонтаж — 300 рублей за штуку. Итого комплект «зимы» с установкой на один только тягач (без полуприцепа!) обойдется в двести тысяч.

Есть и еще одна категория покупателей, но уже не дальнобойная — это частники-самосвальщики. Наиболее продвинутые из них в конце осени ставят самые дешевые зимние шины, какие смогут найти, — китайские наварные. И ездят на них не только зиму, но и следующий год, а потом выбрасывают, повторяя все снова.

Кстати, китайские грузовые шины, только новые и всесезонные, несколько лет назад лидировали у нас с большим отрывом, но сейчас из-за падения курса рубля даже они стали многим не по карману. Не помогает даже изворотливость китайских шинников, которые дошли до копирования более качественных марок из своей же страны (скажем, известного у нас бренда Aeolus).

Распределение затрат на эксплуатацию автопоезда в Евросоюзе ( в процентах)

А «большая тройка» российского грузошинного рынка представлена отечественными марками Кама, Tyrex, Cordiant. Их активно используют крупные перевозчики, в частности ритейлеры: при автопарке в несколько сотен машин они покупают шины с приличной скидкой — и одна штука обходится им примерно в 18 тысяч рублей. В розницу она же на две—четыре тысячи дороже. А аналог премиального импортного бренда (Michelin, Bridgestone и тот же Continental) — упомянутые 30 тысяч рублей.

Более-менее приличный российский дальнобой обут сейчас примерно так: на рулевой оси — импортный «премиум», на ведущей — шины среднего уровня типа Cormoran или Sava, на полуприцепе – Кама, «Китай» или наварка. А по нисходящей можно встретить любое сочетание, но опять же с одним общим признаком — подешевле. Истертые до корда прицепные шины считаются вполне рабочими, нарезанные по второму кругу или, скажем, самосвальные на дальнобойных машинах — тоже. Частники нынче покупают в шиномонтажах покрышки по пять тысяч, на которые раньше даже и не глядели.

Напоследок реальная история: некий частник в результате проигранного спора переобул свою фуру в новый Michelin (конечно, не зимний). И теперь всем рассказывает, что перед маневрами задним ходом веником очищает путь, чтобы не наехать на арматуру или гвоздь.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×