Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шипы для колес легковых автомобилей

Шипы для зимней резины

Доставка почтой в г. Чехия 190 р.

Курьерская доставка в г. Чехия 450 р.

Бесплатная доставка в г. Чехия от 2000 р.

Производитель:zymbo
Модель:
Артикул:
Доступно:18 шт.

Каждый автолюбитель знает, что приобретать новую «одежку» для колес нужно до наступления холодов. Чтобы неожиданный приход зимы не застал вас врасплох, узнайте заранее, где купить шипы для зимней резины.

Шипы для резины изготовлены из металлического сплава. Шипы для ошиповки, выполнены из материала, плотность которого позволяет стираться им только вместе с протектором шин. Шип для шин имеет рабочую часть, вкручивающуюся в протектор, и корпус, который служит для удержания ремонтного шипа в резине автомобиля. Купив винтовые шипы для шин, вы сможете уверенно управлять автомобилем при любой погоде.

Сердцевина шипа для колес выполнена из более твердого сплава, что позволяет увеличить сцепление во время передвижения авто по льду, брусчатке и бетонной поверхности. Покупая шипы для зимней резины, вы можете выбрать форму и размер элемента, подходящего для вашего автомобиля.

Ремонтные шипы

В нашем интернет-магазине вам будет предложено 2 вида шипов для ошиповки шин:

  • Винтовые. Идеально подойдут для внедорожников, грузовых автомобилей, мотоциклов и всех видов техники с большим индексом нагрузки, то есть более крупным протектором, чем на легковых авто. Винтовые шипы для зимней резины имеют форму шурупа, длиной 1,2 см. Входной диаметр 0,4 см. позволяет прочно удерживать шип внутри даже самого мощного протектора. Купите шипы для шин и вашему внедорожнику не будут страшны даже самые непроходимые заснеженные дороги.
  • В форме заклепок. Отличный выбор для владельцев легковых автомобилей. Ошиповка ремонтными шипами поможет сделать вождение безопасным и комфортным в условиях города. Ремонтные шипы для шин прекрасно справятся с заснеженной дорогой, ледяной коркой и замерзшей грязью.

Оба вида шипов для шиповки шин продаются в комплекте из 100 штук. Рассчитать количество шипов на одно колесо достаточно просто, в момент соприкасания колеса с дорожным полотном как минимум 8 вкручиваемых шипов для шин должно соприкасаться с дорогой. Каждый шип должен находиться от другого в радиусе не более 6 сантиметров, для машин с более высокой грузоподъемностью желательно установить шипы для грузовых шин сплошными линиями.

Из этого следует, что для легкового автомобиля 2-3 комплекта будет более чем достаточно. Для техники с большим диаметром колеса может понадобиться 4-5 комплектов. Покупая ремонтные шипы для шиповки шин, вы уменьшаете количество ДТП во время неблагоприятных погодных условий.

Шипы для ошиповки шин

Услугу по установке ремонтных шипов на зимние шины предоставляют практически все автосервисы. Однако можно сделать это и в домашних условиях. Многие производители зимней резины выпускают шины с уже готовыми отверстиями для шипов-саморезов для шин. Если таковых не имеется, отверстия можно сделать и самостоятельно с помощью трехперьевого сверла.

Производя установку шипов на шины своими руками, следует помнить, что корпус шипа должен быть полностью утоплен в резине и лишь твердосплавная напайка должна выступать над поверхностью не более чем на 2 мм. Купите ремонтные шипы для зимней резины, и вы сможете сэкономить крупную сумму на ошиповке резины своего автомобиля. В нашем интернет-магазине купить шипы для шин по приятной цене можно прямо сейчас.

Во время установки винтовых шипов для шин обратите внимание на температуру в помещении, в котором вы будете проводить монтаж. Для того чтобы резина не трескалась и заклепки легко вставлялись в протекторы, температура окружающей среды должна быть выше 0 градусов.

После установки шипов обязательно нужно сделать обкатку шин авто. Купите ремонтные шипы для шиповки шин по цене, не наносящей урона вашему бюджету. Правильно установленные шипы прослужат вашему авто на протяжении 30-45 тысяч километров пробега.

Также стоит учесть и стиль вашей езды на автомобиле. Любителям быстрой и экстремальной езды лучше сразу купить шипы для шиповки шин по хорошей цене на весь сезон и установить их более плотно друг к другу. Водители, предпочитающие спокойный ход авто, могут купить по приятной цене шипы для ошиповки зимних шин и установить их менее густо.

Шипы для шин. Преимущества

  • Сокращают тормозной путь на 40%;
  • Улучшают проходимость по льду и плотноукатанному снегу;
  • Не разрушают асфальт;
  • Практически бесшумны;
  • Защищены от коррозии;
  • Сходная часть сделана из прочного сплава;
  • Улучшает сцепление с дорогой;
  • Приятная цена и возможность произвести монтаж шин в домашних условиях.

Еще один немаловажный момент, что купив шипы для ошиповки зимних шин, вы можете не переживать о сохранности тротуарной плитки в своем дворе. Цена на вкручиваемые шипы для шин приятно удивит автолюбителей. Обеспечивают комфорт и безопасность во время поездки даже в самых экстренных ситуациях на дорогах. Покупка ремонтных шипов для зимней резины по привлекательной цене порадует даже самого требовательного водителя.

Читать еще:  Колпаки на колеса r14 лада гранта цена

Когда вопрос касается безопасности, главное внимание должно быть обращено на качество товара. Наш интернет-магазин занимается продажей шипов для шин по доступной цене уже не первый сезон. Миллионы владельцев авто по достоинству оценили работу шипов для шин. Не стоит держать своего «железного коня» запертым в гараже всю зиму, боясь попасть снежную колею, просто «оденьте» колеса вашего авто в зимнюю одежду.

Ремонтные шипы. Оживляем зимнюю резину своими руками

Сейчас очень актуально тема зимней резины, многие думаю переобуваться или нет, хотя все уже давно регулирует технический регламент. В декабре мы все равно все должны быть на зимних шинах. НУ да ладно, многие ее начинают доставать из гаражей, сдувать с нее пыль, стирать грязь, а также считают оставшиеся шипы. Нужно сказать, что не всегда даже свежая покрышка может иметь все шипы на местах. Причин этому масса, например асфальт в городе ведь на дорогах сплошные реагенты и снег не успевает ложиться. Вроде бы свежая резина, которой несколько месяцев и лишилась половины своих «стальных зубов» — обидно! Но вот такой вопрос – а можно ли их восстановить или отремонтировать? Причем желательно своими руками? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • Строение и отличия ремонтного шипа
  • Минусы такого варианта
  • Как установить своими руками
  • Стоимость и где можно купить?
  • ВИДЕО ВЕРСИЯ

Ребята конечно можно и в этом нам помогут ремонтные комплекты шипов, для начала определение.

Ремонтные наборы – это универсальные комплекты шипов, которые бывают различной высоты, ширины и строения, могут устанавливаться практически в каждое колесо, тем самым заменяя, вылетевшие родные. Таким образом, восстанавливается работоспособность и управляемость резины на зимней дороге.

Круто! То есть можно не выбрасывать вашу почти новую резину на помойку, можно дать ей второй шанс. Ради справедливости замечу зимняя покрышка может быть как на шипах, так и на липучке, а вот какая из них лучше — читаем здесь.

Строение и отличия ремонтного шипа

Если смотреть строение этого варианта, то оно мало чем отличается от обычного шипа, который устанавливается на заводе.

1) Это так называемый стаканчик, или корпус в виде клепки, при помощи которого он собственно и держится внутри резины.

2) Это стальной сердечник, который собственно и цепляется за ледяное покрытие, как видите обычное строение.

Однако у этих шипов есть также и небольшие отличия. Для начала предлагаю вам представить разбитое гнездо в шине, из которого вылетел шип. Как правило, оно немного расширено, из-за этого и произошла потеря. Можно конечно попытаться вернуть и «родной», если вы его нашли вовремя, писал об этом здесь. Однако не всегда он будет держаться и может практически сразу выпасть.

К чему я это все говорю, если рассмотреть корпус ремонтного варианта, то он немного толще чем обычный, делается это для того чтобы он не вылетел из гнезда которое разбито и расширилось. Корпус изготавливается либо из полимеров, либо из металла. Стоит отметить, что даже вариант из полимера, держится очень даже хорошо.

Далее сердечник (металлическая игла), также немного утоплена в свой корпус и находится на несколько миллиметров ниже, чем стандартный шип в резине. Делается это для того чтобы он не выпирал, а действительно прочно сидел. Такое решение позволяет учитывать износ резины.

Ремонтный вариант, сидит очень прочно, многие не вылетают до конца службы колеса.

Минусы такого варианта

Минусы также есть, но они не критические, постараюсь перечислить по пунктам.

1) Универсальный стальной шип — круглый, то есть не бывает ни квадратных, ни треугольных, ни еще каких-либо – только округлые. Поэтому если восстанавливаете на более продвинутой шине, получается, что одни будут цепляться лучше за покрытие, а универсальные чуть хуже. Однако это намного лучше, чем пустые «гнезда»

2) Высота у них чуть меньше. А поэтому зацепление будет страдать, хотя и не так критично! Как правило, у универсальных шипов сцепные свойства на льду ухудшены на 10 – 15 %.

Как видите, любая система не без изъяна, однако еще раз хочу подчеркнуть, такие ремонтные «заглушки» в любом случае лучше, чем пустые дыры в покрышке. Они практически на 80% восстанавливают работоспособность шин, тем самым дают вам возможность дополнительно проездить еще 2 – 3 сезона, а в варианте со свежей резиной может и более.

Читать еще:  Как подключить противотуманки на ниву шевроле

Как установить своими руками

Если честно, то лучше обратиться к профессионалам – сейчас практически каждый шиномонтаж ремонтирует зимнюю резину. У них имеются уже различные комплекты, что говорится под любое колесо.

Установка 1 ремонтного шипа будет стоять порядка 15 — 20 рублей, в зависимости от размеров и сложности задачи. Многие шиномонтажи отказываются от слишком сильно изношенных колес.

Еще одна загвоздка – это специальный пистолет для установки ремонтных шипов, без него процесс будет намного сложнее.

Принцип действия этого пистолета прост – устанавливаем внутрь одну штуку, специальный носик опускаем в пустое гнездо. Нажимаем на спусковой крюк и под давлением устанавливаем шип на место. Процесс очень быстрый. Будет видео внизу.

Но нам нужно чтобы работы можно было сделать своими руками, то есть — не прибегая к сторонним сервисам. Это не такая простая задача, хотя и выполнимая.

Будем думать, что пистолета у нас нет, а это значит, есть только отвертка и плоскогубцы:

1) Моем место крепления, особенно промываем внутри. Также желательно побрызгать мыльной водой.

2) Замеряем глубину, вам нужно подобрать ремонтный вариант чуть ниже высоты отверстия.

3) При помощи отвертки – расширяем отверстие, и силой заталкиваем корпус, иногда для этого лучше применять плоскогубцы иначе вы не сможете его протолкнуть.

4) Шип должен сесть плотно, и как бы на свое место, он не должен быть перекошен или выдвинут к поверхности.

Это весь процесс, по сути, многие его могут сделать у себя в гараже. После нескольких попыток далее все пойдет как по маслу.

Стоимость и где можно купить?

Если честно, то в широкой продаже в городе я не видел, однако может быть это именно наш город. Но через интернет можно найти несколько десятков продавцов, причем многие делают их в России. Так что ищем и заказываем именно там, будет доставка до нужного адреса.

Зачастую продаются комплектами нужной высоты и ширины. Минимальный комплект, который я видел это 100 штук, но в основном это коробка в 500 штук.

Если «шипуете – ремонтируете» сами, то вам нужно знать — ширину и глубину для заказа (для начала замеряем). Универсальных наборов я не видел, в смысле — 10 штук одних, 10 других и т.д.

Минимальная цена за 100 штук – 1850 рублей.

Также можно заказать и на китайских сайтах, там цены чуть ниже, однако партии больше около 500 штук, можно взять за – 3600 рублей. Получается одна штука около 7,2 рубля.

Сейчас видео версия статьи, в ней я постарался рассказать и показать на СТО сам процесс ремонта покрышки. Однозначно интересно, смотрим.

Вот такая статья получилась, думаю была вам полезной – читайте наш АВТОБЛОГ.

(41 голосов, средний: 4,63 из 5)

Вкручиваемые шипы

Чтобы добиться как можно более безопасного управления автомобилем, переобуваются в шипованные комплекты колес сейчас далеко не только водители легковых авто. Чтобы приобрести качественную шипованную резину или знать, к кому лучше обращаться за услугой установки металлических вставок, лучше самостоятельно разобраться в данном вопросе.

Состав шипов

Основным элементом, входящим в состав вставки является карбид вольфрама. Существуют дополнительные компоненты, наименования которых не разглашаются производителями. Это вызвано желанием иметь уникальный сплав вставок. Некоторыми из создателей шипов достигается плотность вставок, позволяющая им не только легко переносить нагрузки зимой, но и в летнее время года, изнашиваясь наравне с протектором резины.

Виды вставок

Шипы подразделяются на следующие категории:

  1. «Гвоздь», так называемый благодаря своей форме, имеет ряд крупных недостатков: подверженность коррозии, высокому уровню износа. Спустя год применения из-за своей несовершенной конструкции данные вставки либо вылетают из резины либо ржавеют.
  2. Двухфланцевые и трехфланцевые вставки повторяют форму гвоздя, но благодаря поперечной кромке более плотно удерживаются в шине. Несмотря на попытки улучшить конструкцию шипов, они всё равно были недолговечны.
  3. «Елочка». Шипы данного вида напоминали форму хвойного дерева, отчего и заработали данное название. Эти элементы были уже лучше защищены от ржавчины, а также плотнее крепились к резине, вследствие чего срок их эксплуатации вырос по сравнению с предыдущими вариантами.

Механизм установки шипов.

Установкой шипов занимаются в следующих возможных случаях: желание самостоятельной закупки и установки металлических элементов или дошиповка существующего комплекта шипованной резины. Процесс монтирования шипов сводится к следующим действиям:

  1. Определение места контакта протектора с дорожным покрытием. Количество областей протектора, соприкасающихся с дорогой, может отличаться в зависимости от давления в шинах, а также диаметра колеса. После установления точного количества данных областей, нужно понять, сколько их рядов контактирует с землей.
  2. Разметка для вкручиваемых шипов. Сняв с машины колесо, необходимо, например, мелом выделить предположительные места установки металлических вставок. Необходимо проверить, чтобы данные точки не находились на одних линиях области контакта шины с землей, а также параллельных движению линиях. Это нужно для лучшего сцепления колеса с дорогой: второй шип, установленный на резине, должен цепляться за лед, а не скользить по той выемке, что осталась от первого шипа.
  3. Шипование. Машина загоняется гараж или шиномонтажную мастерскую со средней температурой для размягчения резины и устранения вероятности появления на ней трещин. Монтажное устройство прикладывается в положении 90 градусов относительно шины и на небольшой скорости вгоняет в нее вставку. Вкручивание прекращается с момента соприкосновения нижней поверхности шуруповерта с резиной.
Читать еще:  Какой размер колес на ниву 2121

Шипы для шин: острая тема

Мы побывали на заводе по производству шипов для зимних шин и своими глазами увидели весь процесс. А еще узнали, как менялись эти крошечные изделия за последние годы.

В 270 километрах к северу от Хельсинки есть городок Ювяскюля с населением менее 130 тысяч жителей. Неподалеку от него расположен завод Tikka (фин. tikka — дятел), выпускающий шипы для зимних шин. С 2008 года им владеет компания Continental.

Tikka обеспечивает работой 72 сотрудников, включая административный персонал. Они успевают заниматься исследованиями, производством, тестами, сертификацией и продажами — иными словами, полным циклом. Даже львиную долю станков и прочего оборудования делают здесь же по собственным чертежам. Отсюда высочайшее качество и гибкий подход к требованиям заказчика. И это при внушительном объеме производства: 600 млн шипов в год.

Шипы развиваются вместе с шиной, ведь они вносят свой вклад в ее основные характеристики — сцепные свойства с дорогой всех типов, расход топлива и комфорт при езде. Одна из самых сложных задач — сделать так, чтобы «железный гвоздь» сохранял свои свойства в течение многих тысяч километров пробега и при этом изнашивался одновременно с протектором. Если поставлена цель разработать первоклассную зимнюю шину, шипы под нее тщательно подбирают и даже изготавливают индивидуально.

Ныне действующий европейский техрегламент для шипованных шин вступил в силу в 2013 году. Главным новшеством стало ограничение максимального количества шипов на метр качения шины. В Финляндии разрешено пятьдесят, в России — шестьдесят. Что это означает на практике? Например, для шины размерности 205/55 R16 допустимое количество «гвоздей» уменьшилось на четверть — с 130 до 96. Это касается шипов, сертифицированных отдельно от покрышки. Одобряется конкретная модель шипов, и их разрешают устанавливать в любые шины. Дополнительные тесты не нужны, нельзя превышать лишь оговоренное в техрегламенте количество шипов. Такой вариант подходит для тех компаний (или бюджетных линеек у именитых марок), которые хотят создать покрышку средненького уровня или даже попроще.

Желаете улучшить характеристики за счет большего количества «гвоздей»? Нет проблем, но покрышкам придется выдержать дополнительные испытания на износ дорожного покрытия. И лишь при положительном результате их допустят к серийному производству. Катают такие шины не по асфальту, а по гранитным плитам — 400 проездов на скорости 100 км/ч. Все параметры строго регламентированы: процесс подготовки плит, давление в шинах, масса автомобиля, нагрузка на каждое колесо, температура воздуха, «дороги» и покрышки. По окончании тестов фиксируют разницу в массе пяти плит до и после тестового пробега. Если показатели в норме, шине дают путевку в жизнь. И абсолютно не важно, сколько в ней шипов.

Однофланцевые шипы ( а) — устаревшая и вышедшая из массового употребления конструкция. Двухфланцевые ( б) лучше удерживаются в протекторе, а более широкий верхний фланец вдобавок препятствует попаданию грязи и влаги в посадочное гнездо, что также продлевает срок совместной жизни шипа и шины. Форма и толщина корпуса — на усмотрение производителя. Шипы с трехфланцевым корпусом ( в) сидят в протекторе еще прочнее. Но они не настолько надежнее в эксплуатации, насколько сложнее и дороже в производстве. По сути, это экзотика: для массовых шин достаточно и двух фланцев. Тем более что производители придумали более эффективные способы фиксации — например, вклейку, как в случае с шиной Continental IceContact 2.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector