Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Скрип резинок дверей автомобиля

Скрип уплотнителя двери: Устранение скрипа уплотнителя двери

Для любого владельца транспортного средства раздающийся посторонний шум во время поездки является настоящей проблемой. Кроме того, что неприятные звуки очень раздражают, как самого водителя, так и его пассажиров, они также могут возвещать о возникновении какой-либо существенной неполадки в авто.

Часто, причиной такого музыкального сопровождения является скрип резинок дверей автомобиля.

Как показывает практика, решать эту внезапно возникшую и постоянно напоминающую о себе надоедливым звучанием проблему, следует как можно скорее.

В противном случае, уплотнитель со временем может начать разрушаться. В итоге он перестанет выполнять свои защитные функции и в салон авто начнут проникать вода и грязь, а на его корпусе по контуру дверей появятся предательские пятна ржавчины.

Что является причиной скрипа дверных уплотнителей

Чаще всего скрип уплотнителя двери возникает вследствие неблагоприятных погодных условий.

На резинки попадает влага от дождя и снега, которая смывает с них первоначально нанесенный защитный слой, ветер заносит на них оседающую пыль, а солнце и мороз способствуют их ссыханию и последующему разрушению.

Как мы устраняем проблему

Некоторые автолюбители при устранении «сверчков» уплотнителей до сих пор пользуются старыми «дедовскими» способами.

Например, смазывают резинки подсолнечным маслом или мыльным раствором. Такой подход неэффективен и в лучшем случае может совсем ненадолго избавить владельца от надоедливого и раздражающего звука. Как показывает практика, уже через несколько дней после домашнего «лечения» опять скрипит уплотнитель двери автомобиля, напоминает о себе еще более громким и интенсивным «плачем».

Кроме того, такая оригинальная смазка способствует еще большему налипанию грязи на демпфер и его последующей деформации. Также она может привести к ухудшению внешнего вида машины.

Запомните, дорогостоящее и престижное авто требует особого ухода и внимания.

Именно такой индивидуальный подход обеспечат ему сотрудники салона Mr. Fetr.

  • Мы внимательно изучим ваше транспортное средство, профессионально определим почему скрипят уплотнители дверей, и подберем подходящую для вашего случая методику его устранения;
  • В оптимально короткие сроки мы проведем все необходимые работы по устранению скрипа с применением наиболее качественных специализированных материалов и соответствующих вашей марке авто комплектующих.

На все проведенные работы вам будут предоставлены гарантийные документы.

Почему вам стоит обратиться в салон Mr. Fetr

  • У нас работают сотрудники с большим опытом работы. За годы своей практики они сталкивались с различными причинами скрипа и дребезжания авто и знают, как устранить любую возникшую у вас звуковую проблему;
  • Мы предлагаем наиболее оптимальное соотношение цены и качества на все проводимые работы;
  • После нашего обслуживания ваш автомобиль вновь станет тихим, а его внешний вид ничуть не пострадает от всех проведенных манипуляций.

Быстро и качественно устранить скрип резинок дверей автомобиля вам помогут в салоне Mr. Fetr. Записывайтесь на обслуживание!

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Скрип резинок дверей автомобиля

Заметил такую особенность,если на улице влажно,то уплотнители не хрустят!
Хрустят только в сухую погоду!

Сегодня весь день дождь лил и ни единого хруста не было в авто при проезде серьезных неровностей!

^1nnm, я кстати предъявлял дребезг от музыки передней пассажирской двери. Помогли — какая-то скоба отлетела. Счас всё зер гут.

Может правда Вам ОД поменять.

Услышал совет от бывалых:использовать обычный тальк(тот,что для детских поп;))

детские попы, в отличие от уплотнителей, моют каждый день.

детские попы, в отличие от уплотнителей, моют каждый день.

И,то есть, по этому они не скрипят;)?
А если серьезно,то помогает говорят.

ну попробую. терять нечего.
тальк на силиконе. ммммм.
потом отчитаюсь.

кстати — а черный тальк бывает?

Я сделал проще. В местах соприкосновения мохнаток и металла арок дверей наклеил обычную черную изоленту (на металл арок)

Хорошая идея. Только может лучше не черную, а прозрачную? Я такую (матовый белый скоч) наклеил на окрашенную поверхность заднего крыла, со стороны салона (ну, во что задний порог переходит), думаю понятно. Наклеил еще весной. Ее почти незаметно.

вы каким скотчем то клеите? я в ХН магазине покупал, самый узкий белый матовый такой. наклеивал на место соприкосновения мохнатки и кузова

Читать еще:  Ручник не держит одно колесо

Не. ну не самый узкий. По ширине сантиметра 2 будет. Как раз , практически вся мохнатка на нее и ложится.
Вообще-то, на скрип я внимания не сильно то и обращал, не напрягал он меня. Больше забеспокоила возможная потертость ЛКП в дпнном месте, описанная ранее.

Тоже для статистики скажу.

Ничего не скрипит, пробег 11.300км.

Да это не скрип , а хруст ! Возможно вы просто привыкли и не замечаете его.
Да и при включенной музыке этот хруст можно и не услышать.

Да я давно уже тему читаю и так же давно прислушиваюсь к машине.
Ничего не скрипит, не хрустит, не булькает и не пукает. 🙂
Как то так короче.

я ездила во всяким дорогам-бездорожьям, не скрипит:wink: с музыкой ездила? 🙂

добавлено через 1 минуту
Я и есть автор темы:bk:
значит ты и есть аудиал )) верно?

Оказывается у меня всё же тоже скрипит. 🙂

Решил повнимательней послушать, выключил музыку и обдув, ездил, слушал, слушал, — НЕ скрипит.
Решил съехать на убитую грунтовку, машину стало заваливать с борта на борт и вот тут я услышал этот слабый хруст.

Что я могу сказать :smile:, этот хруст при таких ломках кузова, присутствует по моему на всех машинах мира у которых есть хорошие уплотнители.
По крайней мере именно такой хруст, я помню на всех машинах, которыми владел и не владел тоже.

Может через год, если опять съеду на грунтовку, то отпишусь, скрипит или не скрипит у меня. 🙂

Совершенно верно , уплотнители не хрустят на обычной дороге.
Они начинают хрустеть , когда кузов испытывает нагрузки на кручение .

Ну а насчет присутствует на всех машинах не соглашусь.
Проезжал на Subaru Legacy тот же участок дороги — в салоне тишина.

Ну а насчет присутствует на всех машинах не соглашусь.
Проезжал на Subaru Legacy тот же участок дороги — в салоне тишина.

Японцы всегда экономят на всём.
На Субарике наверняка всего один уплотнитель.
А у Ети три уплотнителя. Уберите два из них и у Вас будет такая же тишина, как в Субарике. 🙂

Японцы всегда экономят на всём.
На Субарике наверняка всего один уплотнитель.
А у Ети три уплотнителя. Уберите два из них и у Вас будет такая же тишина, как в Субарике. 🙂

это я риторически выразился.

Решение этой проблемы очень простое. Когда выезжаете на грунтовую дорогу, включайте любимую музыку.

. fyllyn, а что подразумевалось под «либо недорегулированы замки дверей», получается у доброй половины yeti двери болтаются? Сомневаюсь.

p.s. проблема есть, а вот решения 100% не найдено 🙁

Ну нужно полагать, что если дверь автомобиля будет надежно, без люфтов, закреплена в трех точках (петли и замок), то и скрипа возникающего от разнонаправленного движения плоскостей быть не должно.

Ага, да у любой машины, если неровно стоит, происходит деформация кузова. И это нормально. Это что вам Т-72, что-ли? Там точно ничего не деформируется и люки не скрипят. наверное.
Кстати, сегодня был в салоне и специально смотрел — мохнатки ставят только на Йети и Супербы, остальные Октавии, Румстеры, Фабии — наружные уплотнители гладкие, без ворсы. Интересно, на Супербах скрипят? По логике должны.

которая не рамная

Да то же, небось, есть, только в меньшей степени.

цитата из одного форума:Неделю назад взял Примеру 2006 года скрипит салон — селикон и отвертка ничего не дали но решение нашел -НЕСКОЛЬКО ВИТКОВ ИЗОЛЕНТЫ НА СКОБУ ЗАМКА ДВЕРЕЙ теперь полная тишина салона ПИВА не надо:yahoo:

блин у меня такая тишина в авто . правда я поставил резину не шумную и слежу за авто у меня ничего по салону не летает все штучки дрючки в тряпочках.

что касается тряпочек, то после выезда из салона все «укутал», ибо ненавижу брякания любые, понашил чехлов для лопаток, противоугона и проч. А вот хруст и скрип другой природы возникновения.
И еще на будущее — тихая резина это какая? Меня мой Континенталь не устраивает

Читать еще:  Рулевое колесо не по центру

что касается тряпочек, то после выезда из салона все «укутал», ибо ненавижу брякания любые, понашил чехлов для лопаток, противоугона и проч. А вот хруст и скрип другой природы возникновения.
И еще на будущее — тихая резина это какая? Меня мой Континенталь не устраивает

я искал тихую и мягкую резину три месяца перечитал кучу отзывов просто ппц . уже голова кругом. самое странное это когда я не нашел ни одной резины где все поголовно сказали : да тихая , да мягкая. вообщем проанализировав весь спектр сделал выбор в пользу Кумхо KU-31 да да не смейтесь во первых все официальные тесты поставили по шумности и комфорту на первое место и 90 % отзывов людей тоже . немного незначительно потерял в управлении . денег 6400 за скат . и дело не в деньгах готов был заплатить за тишину и 10-11 тыс но все конти мишлен и тд оказались шумными . если уж совсем хочешь чтобы тихо зашуми арки я так и сделал помогло процентов на 15 и шумку дверей я это сделаю . здесь немаловажно еще не только шум а жесткость резины . сейчас у меня шумка чуть хуже чем в бмв 5 ездил сравнивал . думаю после шумки дверей приближусь вплотную. но полной тишины не слышал ни в одном авто даже немецком даже в S классе . про япы даже говорить не буду у нихз такая котструкция кузова что даже если по кругу шумить перешумит ничего не поможет. надо все менять и уплотнитель которые у етьки на пять с плюсом пусть и скрипятт лечится реставратором покрышек у япах они одинарные и без ворсы. и стекла и металл. вообщем яп даже шумить смысла нет деньги на ветер. и вот еще момент если уж о резине заговорили (я эту тему изучал поделюсь) нет резины одинаково бесшумной на всех видах покрытия если одна не шумит по гладкой до по ребристой более шумит и тд. вообщем здесь очень сложно подобрать и выбрать . влияют еще и диски они тоже шумят ..я вот вчера поставил диски такие как на аватрки сайта в самом верху (тот что в шубе) потом отпишусь как она по шумности по сравнению с обычными дисками..

Ford Mondeo IV EcoBoost 2.0 203 лс › Бортжурнал › Скрипят резинки дверей или скрипы бархата (ч.1)

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И НЕ УМЕЮЩИХ ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА — СМ. ДВЕ ССЫЛКИ В САМОМ НИЗУ.

Суть проблемы — при медленном движении авто, по неровной дороге и без музыки, слышны характерные резиновые поскрипывания, связанные с микролюфтами кузова на неровностях, да, а что, вы думали, кузов, двери авто не подвержены микролюфту при поперечных кренах? Да, если ваше авто монолитный кусок стали, и то, гнуться будет.

Решил подойти к вопросу основательно, и провести личное расследование, было перечитано много форумов, советов, даже нашелся такой термин как «протереть бархат». И в правду к скрипу уплотняющие контурные резинки никакого отношения не имеют (хотя на форумах видел разные случаи, кому помогло смазать замок двери, кому его подтянуть, кто мылом натирал уплотнители, кто свечкой, тальком, wd-40…), их структура гладкая, мягкая и скользкая. С основным источником скрипа связаны т.н. бархатные уплотнители, которые находятся сверху двери:

При покупке авто с салона, уплотнитель (бархатный он потому, что действительно, со стороны прилегания к лакокрасочной части кузова, по себе он напоминает бархат, характерный на ощупь) изначально имеет нейтральную поверхность, он чистый и не жирный.

Определить истинную причину скрипа не потребовало сверх ума, нажимаем медленно закрытую дверь вдоль указанной рамки — слышен противный характерный звук.

Проблемы могут возникать после мойки авто (попадание химикатов, пены, мыла (попробуйте голову помыть мылом — и проведите рукой по волосам, ага, они скрипят), что делает их сверх обезжиренными), после обработки силиконом (зимой во избежания прилипания, обработка резинок силиконом для устранения скрипа — заблуждение), с возрастом (грязь, пересыхает, жирнеет). Силикон со временем и действием солнца превращается в твердую поверхность (!)

Читать еще:  Самые практичные автомобили для россии

В моем случае это была щедрая порция силикона после зимы:

Этап первый.Обычными бумажными полотенцами вытираем грязь между уплотнителями.

Этап второй — избавится от силикона. После логических рассуждений совет отмыть силикон мылом, посчитал неправильным, простое мыло вряд ли отмывает промышленный силикон. Вспомнил про очиститель стекла, купленный для борьбы за чистые стекла (один из факторов покупки — попался некачественный омыватель, после которого, в дождь, дворники оставляли разводы):

Протираем в пару заходов все бархаты

Все уплотнители вымыты, первое впечатление при нажатии по контуру, на закрытую дверь — абсолютная тишина.

Этап третий Оставляем до завтра, просохнуть полностью. По утру возможно обнаружу эффект сверх обезжиренности, и возможно двери скрипеть будут еще сильнее, но я обещал подойти к вопросу основательно, проверить все (ну почти всё, wd-40 я точно брызгать не буду, прощай одежда это называется) upd из комментария: (в следующих тестак таки побрызгал WD — я был не прав, он не пачкает одежду, и очень эффективен, читайте следующие части, ссылки ниже) цель — придать им первозданный вид, и понять суть устранения скрипов.

ДЛЯ ОСОБО ОДАРЕННЫХ И НЕ УМЕЮЩИХ ДОЧИТЫВАТЬ ДО КОНЦА — ВЕЛКАМ ДАЛЬШЕ ДРУГИЕ ЧАСТИ, СМ. ДВЕ ССЫЛКИ ВЫШЕ.

Скрип уплотнителя двери: Устранение скрипа уплотнителя двери

Для любого владельца транспортного средства раздающийся посторонний шум во время поездки является настоящей проблемой. Кроме того, что неприятные звуки очень раздражают, как самого водителя, так и его пассажиров, они также могут возвещать о возникновении какой-либо существенной неполадки в авто.

Часто, причиной такого музыкального сопровождения является скрип резинок дверей автомобиля.

Как показывает практика, решать эту внезапно возникшую и постоянно напоминающую о себе надоедливым звучанием проблему, следует как можно скорее.

В противном случае, уплотнитель со временем может начать разрушаться. В итоге он перестанет выполнять свои защитные функции и в салон авто начнут проникать вода и грязь, а на его корпусе по контуру дверей появятся предательские пятна ржавчины.

Что является причиной скрипа дверных уплотнителей

Чаще всего скрип уплотнителя двери возникает вследствие неблагоприятных погодных условий.

На резинки попадает влага от дождя и снега, которая смывает с них первоначально нанесенный защитный слой, ветер заносит на них оседающую пыль, а солнце и мороз способствуют их ссыханию и последующему разрушению.

Как мы устраняем проблему

Некоторые автолюбители при устранении «сверчков» уплотнителей до сих пор пользуются старыми «дедовскими» способами.

Например, смазывают резинки подсолнечным маслом или мыльным раствором. Такой подход неэффективен и в лучшем случае может совсем ненадолго избавить владельца от надоедливого и раздражающего звука. Как показывает практика, уже через несколько дней после домашнего «лечения» опять скрипит уплотнитель двери автомобиля, напоминает о себе еще более громким и интенсивным «плачем».

Кроме того, такая оригинальная смазка способствует еще большему налипанию грязи на демпфер и его последующей деформации. Также она может привести к ухудшению внешнего вида машины.

Запомните, дорогостоящее и престижное авто требует особого ухода и внимания.

Именно такой индивидуальный подход обеспечат ему сотрудники салона Mr. Fetr.

  • Мы внимательно изучим ваше транспортное средство, профессионально определим почему скрипят уплотнители дверей, и подберем подходящую для вашего случая методику его устранения;
  • В оптимально короткие сроки мы проведем все необходимые работы по устранению скрипа с применением наиболее качественных специализированных материалов и соответствующих вашей марке авто комплектующих.

На все проведенные работы вам будут предоставлены гарантийные документы.

Почему вам стоит обратиться в салон Mr. Fetr

  • У нас работают сотрудники с большим опытом работы. За годы своей практики они сталкивались с различными причинами скрипа и дребезжания авто и знают, как устранить любую возникшую у вас звуковую проблему;
  • Мы предлагаем наиболее оптимальное соотношение цены и качества на все проводимые работы;
  • После нашего обслуживания ваш автомобиль вновь станет тихим, а его внешний вид ничуть не пострадает от всех проведенных манипуляций.

Быстро и качественно устранить скрип резинок дверей автомобиля вам помогут в салоне Mr. Fetr. Записывайтесь на обслуживание!

u041au043eu043cu043fu0430u043du0438u044f Mr. Fetr u043fu0440u043eu0444u0435u0441u0441u0438u043eu043du0430u043bu044cu043du043eu0435 u0443u0441u0442u0440u0430u043du0435u043du0438u0435 u043f u043eu0441u0442u043eu0440u043eu043du043du0438 u0445 u0448u0443u043c u043eu0432 u0432 u0441u0430u043bu043eu043du0435 u0430u0432u0442u043eu043cu043eu0431u0438u043bu044f n

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector