Avtonova37.ru

Авто мастер
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ступичная крышка колесного диска

Кастомные ступичные заглушки.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В этом посте хотелось бы поведать о такой простой детали, как ступичная заглушка в колесный диск автомобиля. Но, поскольку просто заглушка – это совсем не интересно, то мы немного усложним задачу, совместив воедино несколько методик и материалов.

Так уж сложилось, что для выполнения данной задачи не требуется ни сложный дорогой инструмент, ни «особое» помещение, а материалы вполне можно купить/заказать за адекватный кусочек заначки…работу можно выполнить даже дома, используя «кладовочную» утварь среднестатистического домохозяина)))

Задача – сделать заглушки в колеса от Jaguar’a, которые хирургически прилепили к автомобилю Ford Mondeo. Да-да, тот самый «яблочный форд» 🙂 Заглушки должны гордо являть миру логотип Punisher’a, а также переливаться на свету понтовитой тряпочкой из углеродного волокна(это уже мне так захотелось).

Далее, как всегда – моделируем заглушку, печатаем отдельно тело и отдельно защелки с заведомо правильным расположением для пущей прочности по слоям.

Печать производилась пластиком GREG ABS черный, слой 0,15, сопло 252, стол 110, скорость 60. Всё как обычно — добротный не дорогой пластик 🙂 Уже эннную катушку заряжаю и всегда утром — хороший результат, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так и дальше было, нареканий не имею)

Все это дело превосходно склеивается на Cosmofen.

В этой статье я писал о способе нанесения армирующих материалов на пластик, поэтому таким же образом наносим кусочки углетряпочки на заготовки.

Для тех, кто не хочет прыгать между постами – использовалась эпоксидная смола EC152, но в этот раз с «быстрым отвердителем», который дает гелеобразование уже через 15 минут(медленный – 90 минут). Поверхность заготовки смачивается ацетоном и пока она липкая, на нее «приклеивается» ткань для первичной фиксации, а потом уже пропитывается смолой. Способ не является каноном и не ограничивает исполнителя в разнообразии подходов к задаче.

На фото видим как устроены защелки на заглушках, а также кусочки углетряпочки.

Полоски скотча по периметру во-первых не дают ткани расползаться, а во-вторых – помогают легко отрезать любой кусок и не навредить плетению.

Далее нужно покрасить в нужный цвет сами логотипы, которые так же печатаем на принтере. И здесь я остановлюсь немного подробнее. Поскольку красить из баллона я не люблю, то при желании получить экзотический цвет (флуоресцентный, его в автомагазинах на розлив обычно нет) – сливаю краску из баллонов для дальнейшего использования в краскопульте.

Друзья, если я дурак и лезу в баллон под давлением, на котором русским по белому написано «не вскрывать», то это не значит, что Вам тоже надо туда лезть! Разрыв баллона, разбрызгивание краски, порезы – от этого никто не застрахован и лучше не рисковать. Глаза и остальные важные органы – намного дороже экспериментов.

Важное отступление – СИЗ и хорошая вентиляция обязательны! Берегите здоровье свое и близких!

Ну а если просто интересно – рассказываю:

Острым шилом или иглой пробиваю маааленькое отверстие в баллоне сверху и оставляю на пару часов для стравливания газа(на улице или под вытяжкой), затем аккуратно разрезаю емкость и сливаю краску в полулитровый стакан. Цветная жижа в этот момент очень холодная и «кипит» от продолжающего испаряться газа, поэтому греть стакан руками не советую, может начать плеваться. Оставляю это дело не накрытым на ночь, и вот что я вижу утром:

Осадок из синего пигмента, ради которого я ковырял баллон, составляет всего-то 50 мл(частный случай, другие краски/цвета — больше), остальное – адгезоры и смолы. Вот и получается, что покупая краску в баллонах, имеем не так уж много столь желанного цвета, просто вся потраченная сумма уходит на возможность красить без оборудования, при помощи упаковки/баллона.

Зачем такие манипуляции? Просто краска слишком жидкая для краскопульта, поэтому и приходится ее отстаивать и собирать осадок, выветривать и делать гуще.

Во избежание критики и вопросов – дам еще два варианта как слить краску из баллона:

1. Перевернуть баллон вверх дном и зажать клапан до полного выхода газа, затем сделать отверстие и слить краску. Мне не нравится способ тем, что я не вижу, осталась ли еще не размешанная краска.

2. Выковырять из клапана пятачок-распылитель, вставить на его место подходящую трубочку и немного нажать, предварительно направив трубочку в стакан. Это наиболее безопасный способ слива краски, но опять же – не видно сколько там останется содержимого.

Ладно, проехали 🙂 Но сказать об этом я должен был)

В завершение к сказанному — данная краска слабо перекрывает темный фон, поэтому сначала крашу белым, а затем синим цветом, итог виден на фото:

В последствии на всякий случай покрыл заготовки лаком, чтобы смола не «съела» краску(не факт, но имеет место быть). С таким нюансом я столкнулся, когда делал ручку КПП в этом посте.

Когда заготовки заглушек застыли после первого нанесения смолы – их можно обрезать, нанести второй слой и на него же приклеить черепки, выглядит это так:

Затем идет следующий интересный этап – заливка смолой.

В этот раз я не стал заморачиваться с ювелирной эпоксидкой и решил поэкспериментировать со смолой 152, но используя медленный отвердитель.

Скажу сразу – я уже решил купить вакуумный насос, ибо он мне нужен всё чаще. А пока его нет – слепил из палок и желудей шприца, аквариумных и шариковых клапанов, а также обычной банки — ручной насосик с «вакуумной камерой», устройство и принцип действия которого можно подсмотреть на тытубе. Оговорюсь – пробовал и большим компрессором и переделанным автомобильным – сосут, но мало))))

На фото видна салфетка поверх стакана – она смочена ацетоном. К такому лайфхаку пришлось прибегнуть, когда при первой дегазации смола превратилась в пену, которая просто не хотела спадать. В данном случае пары ацетона снижают поверхностное натяжение смолы и помогают пузырькам лопаться. Так же помогает небольшой прогрев эпоксидки перед дегазацией. Теперь, смола стала чистой аки слеза 🙂 Проблема лишь в том, что эти самые пары портят клапаны, которые из обычного китайского пластика.

Приступим к заливке:

В качестве опалубки прекрасно подошли 200-граммовые стаканчики 🙂 Вкладываем заготовку в конус стакана, обрезаем, проклеиваем горячим клеем и затем обрезаем другую сторону до нужной высоты. Если кто не знал — горячий клей прекрасно отлипнет, если на него капнуть спиртом или другой жижей с хорошей смачиваемостью, поэтому не боимся и клеим)

После заливки смолы – проверяем фонариком наличие случайных пузыриков, соринок и прочего, убираем иголкой при необходимости и накрываем от пыли…ждем до утра.

Читать еще:  Генератор перестал давать зарядку ваз 2107

Утром смола схватилась, но была мягковата, а значит пора её поджарить) Нагрел стол принтера до 70 градусов и положил заготовки…готовим на медленном огне 3-4 часа))) Дело было вечером, поэтому выключил принтер и оставил заготовки в покое до утра. Застыли как миленькие 🙂

И вот в свой законный выходной можно спокойно посидеть и привести в порядок эти полуфабрикаты)

Смола хорошо поддается токарной обработке, поэтому импровизированный станочек из мотора с патроном пришелся очень кстати. Для фиксации заготовок была распечатана оправка с отверстием под болт М6, в которую они защелкиваются и затем легко извлекаются. Резец изготовлен из старого надфиля, но подойдет и любое подобие стамески. Обтачиваем на свой вкус и выравниваем наждачной бумагой на мокрую, зерно 240-320-400…и так до 2000.

В завершение работы, подведем итоги:

— Печать и покраска не составляют никакой сложности, всё быстро и доступно.

— Углеткань достать не тяжело, стоит около 1400-2000 за метр, чего для мелких работ хватит с головой и отобьется с лихвой. А если обратиться в профильную мастерскую, то можно разжиться обрезками за шоколадку)

— Смола и отвердитель…ювелирная смола в свое время мне обошлась 500 р. за 100 грамм, а 152-я – примерно 1300р. за 1,3 кг…разница на лицо, а результат – такой же.

— Вместо «станочка» вполне подходит домашняя пыльная дрель) а для резца сгодится даже старое сверло, слегка обточенное под вид стамески.

— Для мелких работ достаточно самодельного вакуумного насоса, затраты минимальны, а финансов он может заработать в 100+ раз больше своей стоимости. Бесшумный и полезный помощник.

За сим откланяюсь, на вопросы всегда рад ответить, модельки заглушки и оправки скоро выложу.

Всем добра и позитива, успешных творческих свершений! 🙂

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Кастомные ступичные заглушки.

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Доброго времени суток, уважаемые коллеги!

В этом посте хотелось бы поведать о такой простой детали, как ступичная заглушка в колесный диск автомобиля. Но, поскольку просто заглушка – это совсем не интересно, то мы немного усложним задачу, совместив воедино несколько методик и материалов.

Так уж сложилось, что для выполнения данной задачи не требуется ни сложный дорогой инструмент, ни «особое» помещение, а материалы вполне можно купить/заказать за адекватный кусочек заначки…работу можно выполнить даже дома, используя «кладовочную» утварь среднестатистического домохозяина)))

Задача – сделать заглушки в колеса от Jaguar’a, которые хирургически прилепили к автомобилю Ford Mondeo. Да-да, тот самый «яблочный форд» 🙂 Заглушки должны гордо являть миру логотип Punisher’a, а также переливаться на свету понтовитой тряпочкой из углеродного волокна(это уже мне так захотелось).

Далее, как всегда – моделируем заглушку, печатаем отдельно тело и отдельно защелки с заведомо правильным расположением для пущей прочности по слоям.

Печать производилась пластиком GREG ABS черный, слой 0,15, сопло 252, стол 110, скорость 60. Всё как обычно — добротный не дорогой пластик 🙂 Уже эннную катушку заряжаю и всегда утром — хороший результат, тьфу-тьфу-тьфу, чтоб так и дальше было, нареканий не имею)

Все это дело превосходно склеивается на Cosmofen.

В этой статье я писал о способе нанесения армирующих материалов на пластик, поэтому таким же образом наносим кусочки углетряпочки на заготовки.

Для тех, кто не хочет прыгать между постами – использовалась эпоксидная смола EC152, но в этот раз с «быстрым отвердителем», который дает гелеобразование уже через 15 минут(медленный – 90 минут). Поверхность заготовки смачивается ацетоном и пока она липкая, на нее «приклеивается» ткань для первичной фиксации, а потом уже пропитывается смолой. Способ не является каноном и не ограничивает исполнителя в разнообразии подходов к задаче.

На фото видим как устроены защелки на заглушках, а также кусочки углетряпочки.

Полоски скотча по периметру во-первых не дают ткани расползаться, а во-вторых – помогают легко отрезать любой кусок и не навредить плетению.

Далее нужно покрасить в нужный цвет сами логотипы, которые так же печатаем на принтере. И здесь я остановлюсь немного подробнее. Поскольку красить из баллона я не люблю, то при желании получить экзотический цвет (флуоресцентный, его в автомагазинах на розлив обычно нет) – сливаю краску из баллонов для дальнейшего использования в краскопульте.

Друзья, если я дурак и лезу в баллон под давлением, на котором русским по белому написано «не вскрывать», то это не значит, что Вам тоже надо туда лезть! Разрыв баллона, разбрызгивание краски, порезы – от этого никто не застрахован и лучше не рисковать. Глаза и остальные важные органы – намного дороже экспериментов.

Важное отступление – СИЗ и хорошая вентиляция обязательны! Берегите здоровье свое и близких!

Ну а если просто интересно – рассказываю:

Острым шилом или иглой пробиваю маааленькое отверстие в баллоне сверху и оставляю на пару часов для стравливания газа(на улице или под вытяжкой), затем аккуратно разрезаю емкость и сливаю краску в полулитровый стакан. Цветная жижа в этот момент очень холодная и «кипит» от продолжающего испаряться газа, поэтому греть стакан руками не советую, может начать плеваться. Оставляю это дело не накрытым на ночь, и вот что я вижу утром:

Осадок из синего пигмента, ради которого я ковырял баллон, составляет всего-то 50 мл(частный случай, другие краски/цвета — больше), остальное – адгезоры и смолы. Вот и получается, что покупая краску в баллонах, имеем не так уж много столь желанного цвета, просто вся потраченная сумма уходит на возможность красить без оборудования, при помощи упаковки/баллона.

Зачем такие манипуляции? Просто краска слишком жидкая для краскопульта, поэтому и приходится ее отстаивать и собирать осадок, выветривать и делать гуще.

Во избежание критики и вопросов – дам еще два варианта как слить краску из баллона:

1. Перевернуть баллон вверх дном и зажать клапан до полного выхода газа, затем сделать отверстие и слить краску. Мне не нравится способ тем, что я не вижу, осталась ли еще не размешанная краска.

2. Выковырять из клапана пятачок-распылитель, вставить на его место подходящую трубочку и немного нажать, предварительно направив трубочку в стакан. Это наиболее безопасный способ слива краски, но опять же – не видно сколько там останется содержимого.

Ладно, проехали 🙂 Но сказать об этом я должен был)

В завершение к сказанному — данная краска слабо перекрывает темный фон, поэтому сначала крашу белым, а затем синим цветом, итог виден на фото:

Читать еще:  Как определить степень износа тормозных колодок

В последствии на всякий случай покрыл заготовки лаком, чтобы смола не «съела» краску(не факт, но имеет место быть). С таким нюансом я столкнулся, когда делал ручку КПП в этом посте.

Когда заготовки заглушек застыли после первого нанесения смолы – их можно обрезать, нанести второй слой и на него же приклеить черепки, выглядит это так:

Затем идет следующий интересный этап – заливка смолой.

В этот раз я не стал заморачиваться с ювелирной эпоксидкой и решил поэкспериментировать со смолой 152, но используя медленный отвердитель.

Скажу сразу – я уже решил купить вакуумный насос, ибо он мне нужен всё чаще. А пока его нет – слепил из палок и желудей шприца, аквариумных и шариковых клапанов, а также обычной банки — ручной насосик с «вакуумной камерой», устройство и принцип действия которого можно подсмотреть на тытубе. Оговорюсь – пробовал и большим компрессором и переделанным автомобильным – сосут, но мало))))

На фото видна салфетка поверх стакана – она смочена ацетоном. К такому лайфхаку пришлось прибегнуть, когда при первой дегазации смола превратилась в пену, которая просто не хотела спадать. В данном случае пары ацетона снижают поверхностное натяжение смолы и помогают пузырькам лопаться. Так же помогает небольшой прогрев эпоксидки перед дегазацией. Теперь, смола стала чистой аки слеза 🙂 Проблема лишь в том, что эти самые пары портят клапаны, которые из обычного китайского пластика.

Приступим к заливке:

В качестве опалубки прекрасно подошли 200-граммовые стаканчики 🙂 Вкладываем заготовку в конус стакана, обрезаем, проклеиваем горячим клеем и затем обрезаем другую сторону до нужной высоты. Если кто не знал — горячий клей прекрасно отлипнет, если на него капнуть спиртом или другой жижей с хорошей смачиваемостью, поэтому не боимся и клеим)

После заливки смолы – проверяем фонариком наличие случайных пузыриков, соринок и прочего, убираем иголкой при необходимости и накрываем от пыли…ждем до утра.

Утром смола схватилась, но была мягковата, а значит пора её поджарить) Нагрел стол принтера до 70 градусов и положил заготовки…готовим на медленном огне 3-4 часа))) Дело было вечером, поэтому выключил принтер и оставил заготовки в покое до утра. Застыли как миленькие 🙂

И вот в свой законный выходной можно спокойно посидеть и привести в порядок эти полуфабрикаты)

Смола хорошо поддается токарной обработке, поэтому импровизированный станочек из мотора с патроном пришелся очень кстати. Для фиксации заготовок была распечатана оправка с отверстием под болт М6, в которую они защелкиваются и затем легко извлекаются. Резец изготовлен из старого надфиля, но подойдет и любое подобие стамески. Обтачиваем на свой вкус и выравниваем наждачной бумагой на мокрую, зерно 240-320-400…и так до 2000.

В завершение работы, подведем итоги:

— Печать и покраска не составляют никакой сложности, всё быстро и доступно.

— Углеткань достать не тяжело, стоит около 1400-2000 за метр, чего для мелких работ хватит с головой и отобьется с лихвой. А если обратиться в профильную мастерскую, то можно разжиться обрезками за шоколадку)

— Смола и отвердитель…ювелирная смола в свое время мне обошлась 500 р. за 100 грамм, а 152-я – примерно 1300р. за 1,3 кг…разница на лицо, а результат – такой же.

— Вместо «станочка» вполне подходит домашняя пыльная дрель) а для резца сгодится даже старое сверло, слегка обточенное под вид стамески.

— Для мелких работ достаточно самодельного вакуумного насоса, затраты минимальны, а финансов он может заработать в 100+ раз больше своей стоимости. Бесшумный и полезный помощник.

За сим откланяюсь, на вопросы всегда рад ответить, модельки заглушки и оправки скоро выложу.

Всем добра и позитива, успешных творческих свершений! 🙂

Подпишитесь на автора

Подпишитесь на автора, если вам нравятся его публикации. Тогда вы будете получать уведомления о его новых постах.

Отписаться от уведомлений вы всегда сможете в профиле автора.

Колпачки на диски

Колпачки на диски малые, но очень значимые аксессуары для колес Вашего автомобиля, они выполняют не только декоративную роль, но и функцию обязательной и необходимой защиты ступицы колеса от попадания в неё пыли и абразива.

Стиль в мельчайших деталях

Колпаки ступицы несмотря на свой маленький размер играют очень важную эстетическую функцию. Представьте себе, даже один из самых дорогих и красивых литых дисков с открытым центральным отверстием не будет выглядеть стильно.

Колпачки ДС327 для дисков КиК КС578

Комплект колпачков колесного диска КиК КС578. Для автомобилей ЛАДА (LADA) ГРАНТА.

Колпачки центрального отверстия Mazda (64/60/6) серебро

Колпачок в литой диск Mazda (64/60/6) . Комплектом дешевле

Колпачки на диски Mitsubishi 60/53.5/10 черный и хром

Колпак колесного диска Mitsubishi . Размеры Dнар 60, Dвн 53.5, длина клипсы 10. Цвет черный+хром.

Заглушки для дисков forged (58/53/9) серые

Комплект ступичных колпачков на диски forged (58/53/9). Комплектом дешевле

Колпачки для диска хромированные гайка (66/62/9) oz racing серые

Ступичный колпачок гайка хромированный на диски 66/62/9 oz racing серые.

Колпачок ступичный Suzuki (70/58/13)

Заглушка ступицы Suzuki (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Колпачок ступичный Fiat (70/58/13)

Заглушка ступицы Fiat (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Колпачок ступичный CITROEN (70/58/13)

Заглушка ступицы CITROEN (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Колпачок ступичный Volvo (70/58/13)

Заглушка ступицы Volvo (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Колпачок ступичный HONDA (70/58/13)

Заглушка ступицы HONDA (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Колпачок ступичный BMW (70/58/13)

Заглушка ступицы BMW (70/58/13) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 70 мм 58 мм и длиной лапки 13 мм

Заглушка на диск Фольксваген (58/53/12) 1GD601149 хром без лого

Колпачок ступицы на литые диски Volkswagen . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 58 мм, 53 мм и длиной лапки 12 мм

Заглушка диска Replay (67/56/16) черная

Колпачки на диски Д-52 (56/52/11) серые

Комплект ступичных колпачков на диски Д-52 (56/52/11).

Колпачки на диски Nissan ijitsu, 60/57/13, молочно-серый и хром

Комплект ступичных колпачков на диски Ниссан. Рекомендуется для дисков ijitsu и других производителей с посадочными размерами: 60 мм 57 мм и длиной лапки 13 мм

1324053 молочно-серый и хром

Колпачок на диски SKODA ijitsu, 60/57/13 молочно-серый+хром

Ступичный колпачок для автомобилей Skoda молочно-серый+хром с логотипом. Подходит для дисков с посадочными размерами: наружный диаметр 60 мм, внутренний 57 мм длина лапки 13 мм

Читать еще:  Стоимость одного километра пробега автомобиля калькулятор

Колпачки на диски MAZDA ijitsu, 60/57/13 серебристые и хром

Ступичный колпачок для автомобилей MAZDA серебристые и хром с логотипом. Подходит для дисков с посадочными размерами: наружный диаметр 60 мм, внутренний 57 мм длина лапки 13 мм

Заглушка диска Replica (67/56/16) черная

Колпачок ступичный Suzuki (67/56/16) черный

Заглушка ступицы Suzuki (67/56/16). Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Peugeot (67/56/16)

Заглушка ступицы Peugeot (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Lada (67/56/16)

Заглушка ступицы Lada (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Fiat (67/56/16)

Заглушка ступицы Fiat (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный CITROEN (67/56/16)

Заглушка ступицы CITROEN (67/56/16). Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Volvo (67/56/16)

Заглушка ступицы Volvo (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный HONDA (67/56/16)

Заглушка ступицы HONDA (67/56/16). Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный BMW (67/56/16)

Заглушка ступицы BMW (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Mercedes (67/56/16)

Заглушка ступицы Mercedes (67/56/16). Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Mercedes (67/56/16) черный

Заглушка ступицы Mercedes (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 667 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Honda (67/56/16) черный

Заглушка ступицы Honda (67/56/16) . Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Колпачок ступичный Fiat (67/56/16) синий

Заглушка ступицы Fiat (67/56/16). Рекомендуется для дисков с посадочными размерами: 67 мм 56 мм и длиной лапки 16 мм

Заглушки на литые диски

Функциональную роль колпаков ступицы трудно переоценить, не зря их называют заглушками или даже крышками дисков. Отсутствие такого небольшого аксессуара как центральный колпачок колеса неизбежно приводит к попаданию абразива в ступичный подшипник, что в свою очередь приводит к повышенному трению, нагреву, увеличению расхода топлива и дорогой замене ступичного подшипника в следствие его износа.

Купить колпачки и заглушки на диски

В нашем магазине вы можете заказать колпачки и заглушки на колеса Вашего автомобиля с быстрой доставкой в любую точку России. Большинство моделей продаются и поштучно и комплектом. Так же обращаем внимание на то, что у нас Вы можете купить наклейки для ступичных вставок с необходимым логотипом размером. Ассортимент нашего магазина более 1000 позиций, помимо необходимого размера аксессуара, его бренда Вы можете подобрать различные цветовые и стилистические решения. Если вы знаете точные посадочные размеры, наши менеджеры помогут Вам подобрать необходимую модель, и способ быстрой и отслеживаемой доставки в любую точку России. Не откладывайте покупку в долгий ящик — делайте заказ прямо сейчас!

Пластмасска

колпаки в ступицу RANGE ROVER

Крышка ступицы колеса Range Rover Wheel Centre Cap Bright,

артикул LR027409 (номер запчасти). Диаметр 62, 63, 64мм.
Комплект 4 колпака = 1700р.
Поштучно 600р шт.
Защелка в центр колесного диска LAND ROVER.
Официальная коллекция Land Rover, 2015 + год.
Колпачек диска COVER — WHEEL

Land Rover защелка хром кант

Черные с хромовым кантом. Колпаки в центральную часть колесного диска для автомобилей ленд ровер. Внешний диаметр ступицы 63мм ступичный диаметр колпака. 550р одна штучка. 1600 комплект из 4 заглушек

Land Rover ступичные колпаки

Ступичные заглушки Land Rover

Черные защелки с зеленым овалом

Land Rover защелка в ступицу

Колпаки в центральную чась диска вашего авто. Цетр ступица в колесо. В центр диска колесного для автомобилей ленд ровер. Полностью черные. Надпись ленд ровер белая. Стандартный размер 63мм. Комплект 4 защелки=1500р. 1 штучка 500р.

OVERFINCH защелки в диск

OVERFINCH ступичные защелки. Это крышки в центр колесного диска. Колпаки размером 63мм , стандартный размер ступичного колпачка для RANGE ROVER.

OVERFINCH BESPOKE VEHICLES Range Rover tuning тюнинг Рендж Ровер.

Комплект из 4шт стоит 2000р. Если один потерялся , поштучно = 900р колпак.

Land Rover ступичные колпаки

Серые крышки с черным логотипом и серебристой надписью. Колпаки в центральную часть колесного диска для автомобилей ленд ровер Размер диаметр ступицы 63мм ступичный диаметр колпака 63мм. 500р одна штучка. 1500 комплект из 4 заглушек

Land Rover ступичные колпаки

Серые колпаки на ступицу Ленд Ровер. 62.3мм

Зеленая эмблема золотая надпись.

комплект 4шт = 1500р

Land Rover ступичные колпаки

Ступичные заглушки Land Rover

Зеленый овалсерые буквы

Land Rover колпак ступицы

Колпаки в колесо. В центр диска колесного для автомобилей ленд ровер. Стандартный размер 63мм. Комплект 4 защелки=1500р. 1 штучка 500р.

Land Rover ступичные колпаки

Крышки в центральную дырку на колесном диске Ленд Ровер.

Полностью серебристый металлик.

Land Rover колпаки 72мм

Большие Ступичные заглушки Land Rover

Зеленый овал золотые буквы

крышки на нипель RANGE ROVER

Колпаки крышки на нипельсосок колесного диска Ленд Ровер.

Комплект остащен антивандальной секреткой для каждого колпачка. Секретку можно установить, а можно не устанавливать.

Типовой размер для всех автомобилей Ленд Ровер Ренж Ровер.

Железные, толстые, тяжелые обалдненные штуковины. Залитый мягким пластиком логотип range rover.

Есть в черном цвете и с хромированными бортами. Наглядно на фото товара.

700р = комплект 4 крышки + секретки + ключик для секреток.

крышки на нипель LAND ROVER

Колпаки крышки на нипельсосок колесного диска Ленд Ровер.

Комплект остащен антивандальной секреткой для каждого колпачка. Секретку можно установить, а можно не устанавливать.

Типовой размер для всех автомобилей Ленд Ровер Ренж Ровер.

Железные, толстые, тяжелые обалдненные штуковины. Залитый мягким пластиком логотип land rover.

700р = комплект 4 крышки + секретки + ключик для секреток.

крышки на нипель RANGE ROVER

Колпаки крышки на нипельсосок колесного диска Ленд Ровер.

Типовой размер для всех автомобилей Ленд Ровер Ренж Ровер.

Железные, толстые, тяжелые обалдненные штуковины. Залитый мягким пластиком логотип range rover.

Наглядно на фото товара.

700р = комплект 4 крышки + секретки + ключик для секреток.

крышки на нипель LAND ROVER белые

Колпаки крышки на нипельсосок колесного диска Ленд Ровер.

Комплект оснащен антивандальной секреткой для каждого колпачка. Секретку можно установить, а можно не устанавливать.

Типовой размер для всех автомобилей Ленд Ровер Ренж Ровер.

Железные, толстые, тяжелые обалдненные штуковины. Залитый мягким пластиком логотип land rover.

700р = комплект 4 крышки + секретки + ключик для секреток.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector