Свист при езде на машине в колесе - Авто мастер
Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Свист при езде на машине в колесе

Что может свистеть в колесе при движении

Какая то фигня происходит.
Свистит заднее левое колесо.
На скорости 70 слышно хорошо. При нажатии тормоза пропадает. И еще на малых оборотах колеса тоже слышно прерывистый свист по мере прокручивания колеса через какую то точку «Х».

Началось причем все очень странно — в туннеле ехала, свист услышала просто дикий (сработал резонанс конечно в туннеле, но все равно громкий), пока выехала, проехалась по мосту и нашла место куда бы съехать, загорелся датчик Колес ! Когда остановилась наконец, так вообще от заднего левого пахло чем то… И чувствовалась температура высокая, сразу проверять пальцем не полезла, ибо было страшно. Проверила давление в шинах — везде норм, и пошла щупать диски — везде норм, не горячие, а то самое колесо было горячим — диск внешний даже нагрелся, суппорт горячий был, в разы горячее остальных…

В общем в субботу поехала на сервис. А там мистика — проверили все — идеально практически! Колодки еще 50%, подшипники в идеале, тросик ручника не заклинило, с суппортами вроде тоже все нормально, нажимали и педальку и ручник — все отходило нормально, нигде не клинило.
Но отъехала от них — свист есть все равно.
Одно НО показали — у тормозного диска по краю выступ, а на нем ржавчина…

Пока до выходных перебираем варианты что можно сделать, свист этот слушать не могу, постоянно его выискиваю, когда еду, уже и майфун не хочу включать, приоткрываю окну и слушаю…слушаю…слушаю… Не могу ничего сделать с собой даже просто пытка какая то

UPD:
Перестало свистеть колесико! … Просто вот так само по себе перестало!
Возможно после сервиса там что то «сдвинулось» постепенно, а может стерлась писчинка какач то, или после смазки пока оно все разошлось постепенно…
И не греется суппорт вообще!
В обшем мистика…
________________________________________
Закладки по теме:
Странный свист в районе заднего левого колеса
________________________________________
Про колесики. Часть 1. Свист в заднем левом колесе.
Про колесики. Часть 2. Какие колодки брать?
Про колесики. Часть 3. Ревизия суппортов и замена задних колодок, пыльники на пальцы

Все мы каждый день хотя бы раз сталкиваемся с шумными автомобилями, которые при езде издают раздражающий свист. И вполне вероятно, что визжит и свистит именно ваша машина. На самом деле, причиной свиста чаще всего является генератор.

Сегодня поговорим о том, почему может свистеть генератор, действительно из-за этого «денег не будет» и насколько этот свист страшен.

Одной из самых частых причин свиста является ремень генератора. Если это происходит на только что запущенном автомобиле или в сырую погоду с повышенной влажностью воздуха, то, в общем-то, ничего страшного не происходит. Это вполне нормальное явление и волноваться нет причин. Особенно, если на генератор сразу подана высокая нагрузка, то есть включены потребители электроэнергии.

Если же визг продолжается во время движения, есть повод насторожиться. Ремень может издавать неприятный звук даже просто из-за износа. Если применяется ручейковый ремень, то он может свистеть как раз из-за износа. Даже песчинки или мелкий мусор, попавший между шкивами и ремнем может стать причиной шума.

Если вы грешите на ремень, то внимательно осмотрите его. Если на нем уже образовались трещины или видны застрявшие песчинки или же он вообще стал расползаться на отдельные волокна и нитки, не затягивайте с его заменой.

Читать еще:  Как работает масляный фильтр в автомобиле

Однако, бывает и так, что ремень просто плохо натянут. С заводскими «родными» ремнями такое происходит довольно редко. Чаще всего плохо натягивают ремень после замены. Недостаточное натяжение проявляется при более-менее серьезной нагрузке, когда он начинает проскальзывать. «Отремонтировать» этот свист можно простым натяжением ремня, но важно сделать это в меру, чтобы он не порвался из-за чрезмерной нагрузки.

При замене ремня стоит отдавать предпочтение оригинальной продукции или запчастям известных брендов. С такими ремнями обычно не возникает проблем при правильной установке.

Логично предположить, что если ремень не виноват, стоит присмотреться к шкивам. Именно они второй подозреваемый на надоедливый звук. Часто причиной является обычный износ. Визуальный осмотр может выявить выработку, из-за которой ремень недостаточно плотно к ним прилегает, проскальзывая и издавая неприятный звук.

Как и с ремнями, шкивы лучше покупать оригинальные. Дешевая китайская продукция очень часто приводит к свисту уже в первые месяцы эксплуатации.

Довольно банальной причиной визга может стать жидкость, попавшая на ремень. Но важно понять, что это за жидкость и откуда она взялась. Если это охлаждающая жидкость, проверьте расширительный бачок с антифризом. Также на ремень может попасть моторное масло. В таком случае лучше проверить сальник и прокладку ГБЦ.

Если свист проявился неожиданно в дождливую погоду после проезда через большую лужу, причиной может стать простая вода из нее. Чаще всего этот свист быстро прекращается и волноваться из-за него не стоит.

В холодную погоду или просто «на холодную» при одновременно запущенном большом количестве потребителей электроэнергии, вроде печки и кондиционера, ремень может проскальзывать. Это происходит из-за выросшей нагрузки на генератор, которое приводит к усилению сопротивления магнитного поля вращению статора. Таким образом сам генератор как будто тормозит движение ремня. Это и приводит к излишнему трению, издающему раздражающий звук.

кроме того, к шуму может привести изношенный подшипник генератора или натяжной ролик. Если есть такое подозрение, можно проверить подшипник на наличие люфта просто попробовав пошатать шкив. Но это очень грубый способ проверки — для полноценной диагностики потребуется его демонтировать.

Большую роль при этом является расположение самого генератора и его доступность в моторном отсеке.

При появлении неприятных звуков из автомобиля, важно сразу выявить причину. Если есть подозрение на один из элементов генератора, лучше сразу обратиться в сервис. Или выявить причину неисправности самостоятельно, если есть какой-то опыт и уверенность в действиях.

Иногда даже «неправильные» звуки из машины могут помочь выявить серьезную неисправность и спасти от дорогостоящего ремонта.

Большинство автовладельцев, исключая разве что светловолосых любительниц громкой музыки в салоне, весьма нервно реагируют на появившиеся шумы во время езды, которых быть не должно, поскольку новый шум, это явный признак появившейся неисправности. И одним из таких шумов, которые частенько появляются, это свист.

Машина свистит при езде

Почему авто свистит во время езды

На самом деле причин появления свиста может быть очень много. Как пример, был задан вопрос знакомой, что же может свистеть, который поначалу ставит в тупик, поскольку свистеть может много чего. В данном случае оказалось, что свист возникает при наборе скорости 80 километров в час, свист пропадает, когда скорость выше или ниже. Под подозрение попали дуги багажника на крыше. Частенько теряются пластиковые заглушки, и встречный поток воздуха начинает свистеть в открывшемся отверстии. Но тщательное обследование не выявило недостающих заглушек. После пробной поездки источник свиста был локализован – ближе к морде автомобиля.

Читать еще:  Что должно быть в аптечке автомобиля

Ремни

Свист в машине во время езды

Вторыми в списке подозреваемых стали ремни ГРМ и навесного оборудования, а также подшипники приводов этого оборудования. Подшипников вечных не бывает, и когда они изнашиваются, то нередко начинают издавать неправильные звуки. Ремни теряют своё натяжение, начинают проскальзывать, отчего тоже начинают «петь». Открыли капот, послушали на холостом ходу работу двигателя, никаких лишних шумов обнаружено не было. Не включала свист и заторканная педаль газа, поэтому девушке автовладельцу было предложено отогнать машину в приличный автосервис. Профессиональные механики оценили актуальное состояние приводов, однако ясности это обследование ситуации не прибавило. Всё, с точки зрения спецов, в норме, все системы двигателя функционируют как положено.

Тормоза

свистит машина при езде, как устранить неисправность

Далее фокус внимания сместился на тормоза. Мы знаем, что колодки частенько тоже свистят, правда, случается такое в основном при торможении. Если свист оттуда постоянный, то это свидетельство неисправности колодок: подклинило тормозной суппорт, нарушена геометрия направляющей, частично разрушена и прочие неприятности. Были сняты колёса, осмотрены все тормозные узлы и механизмы. Цилиндры суппортов мялись и дёргались, изучались фрикционные накладки и так далее. Никаких аномалий выявлено не было. Ситуация становилась всё более похожей на тупиковую, но, копошение со снятыми колёсами всё же принесли свои плоды, поскольку на переднем бампере, на юбке оказалась глубокая трещина. Появился дефект, по словам владелицы, вследствие неудачной парковки, был задет бетонный заборчик.

Свист в машине во время езды, причины и способы устранения

Ну что же, здравый смысл подсказывал, что источником свиста вполне может быть эта трещина, когда воздушный поток достигал определённой скорости звукообразования. Гипотеза очень быстро проверилась: была заклеена обычным скотчем трещина, и свист пропал, на любой скорости. Затем, конечно, он появился, спустя несколько дней, но выявить причину не составило труда, просто скотч сорвало ветром. Итого, с машиной всё в порядке, но мириться со свистом не стоило, трещину запаяли, звук исчез окончательно.

Свист при движении на маленькой скорости.

#1 Оффлайн MihaSTemera

  • Начинающий
  • 9 Сообщений:
    • Авто: Hyundai Solaris

    Здравствуйте, форумчане. При движении автомобиля на маленькой скорости появился свист из под колеса, а при малейшем нажатии на педаль тормоза свист исчезает, и появляется снова, когда педаль отпускаю. После замены колодок свист не пропал. Пробег 114000 км.диски родные. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Был в сервисе, мастер посмотрел все колёса, смазал направляющий палец на переднем колесе, не помогло.Если кто-нибудь сталкивался с таким, подскажите как решили проблему?

    #2 Оффлайн Baken

  • Форумец
  • 4 825 Сообщений:
    • Авто: большой и черный

    #3 Оффлайн MihaSTemera

  • Начинающий
  • 9 Сообщений:
    • Авто: Hyundai Solaris

    Зимой такого не было, да и по утрам не слышно, а вот когда машина нагревается, вот тогда и начинает

    #4 Оффлайн Baken

  • Форумец
  • 4 825 Сообщений:
    • Авто: большой и черный

    #5 Оффлайн miller76

  • Форумец
  • 1 724 Сообщений:
    • Авто: Chevrolet Aveo T300 1,6

    #6 Оффлайн Salot_Sar

    Четырежды герой флейма

  • Форумец
  • 7 919 Сообщений:
  • Подшипник ступицы начал? Нет? Потом в гул перейдет. На поворотах в соответствующую сторону исчезал.

    #7 Оффлайн MihaSTemera

    Читать еще:  Как восстановить нить обогрева заднего стекла автомобиля
  • Начинающий
  • 9 Сообщений:
    • Авто: Hyundai Solaris

    Подшипник ступицы начал? Нет? Потом в гул перейдет. На поворотах в соответствующую сторону исчезал.

    А диски не говорили менять при замене колодок?вот похожую проблему обсудили
    http://forums.drom.r. 1151398910.html

    #8 Оффлайн Стас

  • Форумец
  • 54 952 Сообщений:
    • Авто: Golf Variant

    #9 Оффлайн Алекс Андр

    Трижды герой флейма

  • Форумец
  • 5 987 Сообщений:
    • Авто: UFO

    Колодки сам менял, на дисках по краю есть кромка, из-за которой, наверное, и свистит.

    Свист из-за кромки лечится просто: разгоняетесь задом и интенсивно тормозите, так несколько раз

    Из Тьмы. Моя реальность не отделена от вашей, просто выглядит по-другому.

    Почему машина свистит при езде

    Вопрос «Что это у меня свистит в машине?», заданный на днях автору этих строк соседкой по стоянке, поставил по началу в тупик. Да мало ли что там может свистеть! Оказалось, что авто стало издавать свист на определенной скорости — порядка 80 км/ч. При движении медленней и быстрей все было в порядке. Первым в списке «подозреваемых» оказался багажник на крыше. Верней, багажные дуги. Бывает, потеряется какая-нибудь из пластиковых заглушек, и набегающий воздух принимается «петь» в открывшемся отверстии. Тщательный осмотр багажного устройства никаких недостач заглушек не обнаружил, а пробная поездка показала, что источник свиста — где-то в передней части авто.

    После этого решено было грешить на ремни навесного оборудования и ГРМ. Либо на подшипники приводов всего этого хозяйства. Дело в том, что подшипники со временем изнашиваются и начинают издавать лишние звуки. Натяжение ремней по разным причинам может ослабнуть и они, проскальзывая, способны «запеть». На холостом ходу двигателя при поднятой крышке капота никаких криминальных звуков из мотора услышать не удалось. И как ни мучили мы педаль газа на стоянке, заставить авто свистеть двигателем не удалось. Для очистки совести автовладелице посоветовали съездить в приличный автосервис, где профессиональный механик оценил бы состояние приводов навесного оборудования мотора. Состоявшийся на следующий день визит на СТО ясности ситуации не добавил. Агрегаты и системы двигателя оказались в норме и сточки зрения специалистов.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector