Течь масла из под прокладки гбц
Течь масла из-под головки блока цилиндров. Хватит это терпеть!
Владельцев отечественных автомобилей и машин иностранного производства, может заинтересовать вопрос, почему происходит течь масла из-под головки блока цилиндров. Такое может произойти как у новых двигателей, так и с моторами после длительного периода эксплуатации. Момент очень неприятный, однако, многие водители, особенно начинающие, не уделяют ему должного внимания, а напрасно. Может произойти так, что через некоторое время одна или две капли приведут к полной потере моторного масла и выходу из строя мотора.
Течь масла из-под головки блока цилиндров должна насторожить водителей и подтолкнуть их к поиску причин для появления такой проблемы. Причин таких, может быть много, как больших, так и мелких. Специалистами отмечены случаи, когда с небольшими протечками моторы эксплуатировались на протяжении длительного периода, но ориентироваться на такие моменты не следует, чтобы не усугубить ещё больше проблему.
Почему проявляются протечки?
Силовой агрегат современных автомобилей относится к дорогим агрегатам, его стоимость, совсем немного уступает цене кузова авто. Поэтому он потребует внимательного к себе отношения, своевременного выполнения всех видов обслуживания. Только таким образом можно обеспечить длительный период его эксплуатации. Когда замечено появление проблем у силового агрегата, а протечки масла в области головки блока цилиндров в полной мере относятся к ним, следует самостоятельно или с помощью специалистов выявить причину, а затем её устранить.
В корпусе двигателя и головке блока имеется разветвлённая сеть каналов для подачи смазки и подвода охлаждающей жидкости. Этим обеспечивается смазывание механизмов, и отвод тепла от сгорания топливной смеси. Соединение блока и головки обеспечивается прокладкой блока цилиндров. Брак при её изготовлении или неправильная установка могут стать причиной появления протечек масла.
В зависимости от того в каком месте происходит повреждение или прогорание прокладки, будет наблюдаться утечка моторного масла. Самым «безобидным» случаем будет тот момент, когда обнаружатся следы протечек на внешних сторонах корпуса двигателя. Как уже отмечалось ранее, продолжить движение дальше можно, когда имеется возможность доливать в мотор смазку. Если вы с машиной находились далеко от места своего проживания, то таким образом добраться домой можно.
Ответственные водители ежедневно перед выездом проводят краткий осмотр технического состояния автомобиля. Осматривают все на предмет наличия протечек, проверяют уровень моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверяют давление воздуха в шинах и работу системы освещения и сигнализации. Но имеются и такие, которые не заглядывают под капот автомобиля от одного обслуживания до следующего. В таком случае на грязном двигателе будет сложно определить место и причину такой проблемы до тех пор, пока он не будет очищен от грязи и масляных подтёков.
Попадание моторного масла в камеру сгорания или в систему охлаждения двигателя, проблема серьёзная, которая может привести к значительным затратам по её устранению. Двигатель следует остановить, а домой добраться с помощью буксировщика или эвакуатора. Это несколько затратное дело, но позволит избежать дальнейшего продвижения неисправности.
Что является виновником проблемы?
Ранее уже говорилось о прогорании прокладки, давайте попробуем разобраться в том, почему такое происходит. Заводской брак в этом изделии является крайне редким случаем, так как проводится тщательный контроль процесса изготовления и готовой продукции. Это происходит по другим причинам.
Прогар прокладки может произойти от недостаточной или неправильной затяжки болтов крепления головки. Для каждого двигателя существует определённый порядок завинчивания болтов и момент их затяжки, причём эта операция производится в несколько этапов. В результате несоблюдения этих требований и происходит возможность для повреждения прокладки. Также такое может произойти и в том случае, когда болты вытягиваются в процессе эксплуатации, тем самым ослабляется момент их затяжки.
Дефект может обнаружиться и в самой головке. Для этого достаточно пару раз дать «закипеть» мотору и головка может деформироваться. Это может быть трещиной или изгибом её при перегреве. Течь масла из-под головки блока цилиндров проблема неприятная, но вполне разрешима. Иногда достаточно заменить саму прокладку, а в некоторых случаях придётся приводить в порядок ГБЦ.
Течь масла через прокладку ГБЦ
#1 diman63


- Марка авто: ВФЗ-21093
- Откуда: Тольятти
#2 Sotic281082





- Марка авто: Улан 9 ваз 2105
- Откуда: Москва Зел.А.О.
Просмотр Гаража
ну если тебе пофиг что масло ..уячит — то нам тем более по барабану )))
убедись что именно из под прокладки, а не из под сальника какого-нить.
если фсё-таки из гбц — меняй прокладку — проверь плоскость головы и затягивать надо по умной книжке
#3 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ






- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
#4 P@vel2




- Марка авто: ВАЗ 2107-21083-21053-21083-2114-Toyota Corolla
- Откуда: Барнаул
#5 diman63


- Марка авто: ВФЗ-21093
- Откуда: Тольятти
Прокладка одноразовая,после ремонта новую ставили? На герметик никто ее не садит. Делал сам, или в сервисе? Если в сервисе, то это их головная боль.
#6 kenguru




- Марка авто: ваз-21099
- Откуда: санкт-петербург
#7 Cаня




- Марка авто: 2109 90г.в., Citroen XP 1.8 2002 г.в.
- Откуда: Североморск
После ремонта новую ставили, сажали на герметик. Делал в проверенном сервисе, только переделывать с..ки не хотят, говорят оттуда течь не может, типа там давления масла нет, но яж не слепой, сальники сухие, ремень тоже.
#8 lxl
На иномарках ездят те, у кого нет денег содержать ВАЗ






- Марка авто: Fiat Palio WE, Калина 1173 егаз
- Откуда: Челябинск
После ремонта новую ставили, сажали на герметик. Делал в проверенном сервисе, только переделывать с..ки не хотят, говорят оттуда течь не может, типа там давления масла нет, но яж не слепой, сальники сухие, ремень тоже.
Пусть переделывают, или покажут откуда масло давит и устранят.
Них. ра се делали наверное не бесплатно, так пусть и отрабатывают. Явно накосячили.
Но. на всякий случай еще раз самостоятельно убедись, что давит именно из-под прокладки.
Я летом на своей понять не мог откуда давит, думал сальник — заменил, все равно давит. Оказалось текло из-под датчика давления масла (вообще сзади), а потом масло по двигателю заворачивало и текло уже сбоку. Протри все тряпкой, запусти двигатель и ищи источник протечки. Если все — 100% из-под головы, то на сервис