Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Течь тосола в салоне калина

Течь тосола в салоне калина

защита есть, снимать не охота. буду снимать воздушный фильтр. еще немного покатаюсь посмотрю как быстро будет уходить антифриз. сейчас купил и залил до максимума.

Особых морозов для теста течи может уже не быть, так что поторопитесь!

Мда . вот это геморрой!
Короче почитал и сделал вывод что придется перебирать всю систему полностью :cray: так как найти причину не удалось.

Правильно тут кто-то сказал что проблемы начались с повышением давления в сод и большим числом соединений в системе. На классике вообще не парился по этому поводу, а тут уже за. ся.
Что собираюсь делать:
1) Снять ГБЦ и визуально проверить ее на трещины ( стенд фиг найдешь).
2) Купить коплект шлангов + новые хомуты.
3) Купить паронит 0.3 для прокладок ( бумаге не доверяю)
4) Перепаковать все соединения с использованием прокладок + герметик ( помпа с 2х сторон, термостат)
5) Статическим давлением 1.5 кгс/см проверить радиатор.
6) Купить нормальную крышку РБ
7) Собрать все с использованием новых материалов, попутно проверяя другие узлы и агрегаты автомобиля находящиеся в подкапотном пространстве.
8) Уменьшить температуру срабатывания вентилятора ( как пока не знаю, но в пробке смотреть на стрелку страшно уже сейчас, что будет летом?!)

Если что-то забыл дополните пожалуйста.

. 9) Помпа
10) Термостат

У меня на новой Калине потек радиатор печки из-за копеечной пробки РБ. ЭБУ чуть не накрылось.
За 7,5 лет эксплуатации Калины термостат менялся наибольшее количество раз.

Первая неисправность на моей Калине. Зимой была течь антифриза(феликс карбокс-40) между резиновым шлангом от РБ и термостатом. Ушло примерно 0,5л. Видны следы красной соли в месте вытекания и под ним. Пробег 13 тыс. В последний раз смотрел на уровень при пробеге 11 тыс. все было нормально. Долил, посмотрим, как будет дальше дело идти. На ТО попытаюсь добиться, чтобы обслужили СОД, может и крышку просить на замену? Как их проверяют-то?

Все нашел. Тут на форуме оказывается на диссертацию можно набрать материала )))

Всем привет, прошу поделиться опытом или советом..
сегодня утром пришел в гараж и увидел такую картину..
начал течь тосол, причем прилично течь:(
на станции подняли машину, лонжерон весь в тосоле. подтянули хомуты, но сказали что возможно в каком то стыке в углу в радиаторе может быть отверстие(т.е. радиатор менять)
так же посоветовали залить «герметик для радиатора»! поможет ли и не нанесет вред в другом месте? HELP

Никаких герметиков!
Шансы залить непонятную дрянь 90%.
Только если есть 100% уверенность в конкретном продукте.

Антифриз в отличии от воды почти не испаряется поэтому следы от него остаются надолго и видны хорошо.

Место течи конечно жутко неудобное но зато там 3 патрубка с хомутами.Скорее всеог один их них слабо затянут.Надо снять воздухан и с хорошим фонариком искать пятно.

Читать еще:  Устройство автомобиля под капотом

Кроме того возможны проблемы с крышкой бачка.Обледенела , клапан примерз , давление поперло вверх и выдавило самое слабое место в системе.

менять печку однозначно, увы (

:sidefrown: что то не очень хочется.

Куда дальше лезть, не уж то потек снова радиатор отопителя? Через 2 месяца эксплуатации? Тосол Феликс. Радиатор фирмы Wonderfull

Спасибо большое вот это выход))):dance2:

Да печально, что так быстро радиатор отопителя полетел снова. Дерьмовый видимо попался.

Надеюсь, что пробку расширительного бачка ты уже проверил — на предмет открытия перепускного клапана на 1,2 Атм?

Надеюсь, что пробку расширительного бачка ты уже проверил — на предмет открытия перепускного клапана на 1,2 Атм?

Нет не проверял, :sidefrown: прочитал сейчас. Надо будет проверить завтра.

товарищи, ушел тосол на зимующей в гараже калине. Почти полностью из расширительного бочка 🙁

Начал смотреть фонариком — снизу защита мокрая. Раскидал все под капотом (думал прогнил радиатор) и нашел течь у верхнего патрубка радиатора. Натурально, давишь на него, а он прицмокивает (при этом выступал тосол) и от руки крутится на радиаторе. Сильно подтянул хомут и течь исчезла.
Еще и тосол какой-то синий был залит. Долил первый попавшийся по руку синего цвета (феликс-тосол).

P.S. Это дыра в патрубке или он просто отпустился? В целом, раскошелюсь на красный держинский тосол и заменю по весне на него.

от руки крутится на радиаторе. Сильно подтянул хомут и течь исчезла.

Всё правильно сделал, скорее всего, просто ужалась резина.

Удивительно то, что там 1.5-2см трубки радиатора (на которую одевается верхний патрубок). И сам хомут почти в притык к радиатору.

Еще вопрос — выгнал ее из гаража, промыл подкапотку со шланга (там где была течь + брызговик), нагрел. Дроссельный узел горячий, печка дует теплым. Но вот ежели включить на 4-ку, то воздух идет почти холодный. Ежели поддать газу — горячий, отпускаешь — теплый). Это нормально?

К слову, я профукал момент открытия термостата — до 90 стрелка еще не дошла, но патрубок с термостата уже был горячий (точнее вблизи к нему, к радиатору не приложил руку 🙁 ). Верхний все время холодный. Когда была стрелка на 90-то, то радиатор был теплый.
Еще момент — ежели печку врубить на максимум, т-ра на хх падает.

P.S. Когда ездил на ней — стрелка выше 90гр не лезла. Вентилятор вообще ни разу не включался

Дроссельный узел горячий, печка дует теплым. Но вот ежели включить на 4-ку, то воздух идет почти холодный. Ежели поддать газу — горячий, отпускаешь — теплый). Это нормально?

Тут, скорее всего имеет место — недостаточная циркуляция.
Эта проблема известная и с недавних пор изменена конструкция крыльчатки помпы, для увеличения её производительности.

Немаловажное значение — наличие воздуха в системе, который препятствует циркуляции.

Что касается охлаждения выходящего воздуха на 4 скорости, так это неизбежно — Циркуляция через печку постоянная, а отбор тепла вырастает в разы — вот и снижение температуры воздуха.

Читать еще:  Светодиодные лампы для автомобиля алиэкспресс

+ так же является следствием недостаточной производительности помпы.

Желательно снять гофр. воздуховод от фильтра к ДУ, взять накидной ключ на 8 (или на 7).
На картинке схема, обведено красным — там хомуты. Сильно затягивать не надо.

П.С. Скорее всего радиатор печки протёк. 🙁

Желательно снять гофр. воздуховод от фильтра к ДУ, взять накидной ключ на 8 (или на 7).
На картинке схема, обведено красным — там хомуты. Сильно затягивать не надо.

П.С. Скорее всего радиатор печки протёк. 🙁

так эти соединения в моторном отсеке, неужели по патрубкам затекает? С учетом того, что радиатор наклонен в сторону моторного отсека — врятли.

Добавлено через 9 минут
П.С. Скорее всего радиатор печки протёк. 🙁

а вот это более вероятно.

loko, по совокупности изложенного тобой:
1. Потекла печка и залила ЭБУ (мозги).
2. Где-то «масса» не контачит.
3. Крышка расширительного бачка (РБ) не фунциклирует.

П.С. Заполни профиль в личном кабинете.

loko, по совокупности изложенного тобой:
1. Потекла печка и залила ЭБУ (мозги).
2. Где-то «масса» не контачит.
3. Крышка расширительного бачка (РБ) не фунциклирует.

П.С. Заполни профиль в личном кабинете.

Ок. профиль заполню. Эбу не залито гарантированно, мозги давно находятся под полкой бардачка. Самому найти место не контакта реально. Обороты ведь должны быть 800? верно?

Обороты ведь должны быть 800?

Вообще по мурзилке обороты должны быть 840-880.

Вообще по мурзилке обороты должны быть 840-880.

то есть обороты у меня нормальные? И панике нет причин?

loko, Думаю, что все нормально. Обороты по стороннему бортовому компу, надеюсь, определяете? Раз температуру указываете с точностью до градуса.

сторонний это torque pro -стоит доверять?

Думал, что опять проблема с генератором.

Что было?, да и проверить работу гены не сложно

Залил немножко тосола

Немножко, это сколько?

Теперь такой вопрос: куда уходит весь тосол?

Посмотреть не капает ли на «мозг» с печки, снять кожух ГРМ осмотреть помпу (лучше с ямы) ну и моторный отсек

Убывает тосол только зимой, доливаю 3-4л, летом держится на уровне. Под водительским ковриком сыро, посмотрел мозги, они сухие и под ними сухо, перенес их. Низ печки визуально сухой и без налета. Скорей всего радиатор потек. Можно ли без глобального разбора посмотреть радиатор? И для чего поролонка вокруг радиатора и где ее купить?

снял панель, вытащил радиатор печки, там все сухо, не понимаю как уходит тосол, радиатор визуально тоже сухой

снял панель, вытащил радиатор печки, там все сухо, не понимаю как уходит тосол, радиатор визуально тоже сухой

Проверяй патрубки. тем более гришь зимой уходит сильнее. а проще замена всех РТИ на системе охлаждения+ новые хомуты

Kay73, подкладывал газеты, они краснеют, и пахнут антифризом

снял панель, вытащил радиатор печки, там все сухо, не понимаю как уходит тосол, радиатор визуально тоже сухой

Читать еще:  Стоимость содержания автомобиля в год по маркам

Остались только патрубки и хомуты от радиатора печки которые идут в моторный отсек, их под замену.

Встречал в продаже ультрафиолетовый фонарик у которого в описании, среди прочих «достоинств», было написано что-то типа «для поиска утечек антифриза».

Если кто-то сам лично пользовался подобной штукой, хотелось бы услышать отзывы о пользе и возможности применения в реальных условиях.

А то, как обычно, маркетологи обещают кучу всего а на практике выходит бесполезная игрушка. :dry:

имхо, меняйте сразу и печку. они такие на калинах, что через 3-4 года менять по-любому, начинают течь в местах соединений пластмассы и алюминия, визуально видно только когда ее оттуда вырезаешь

hdv-pnz, а «малой кровью» можно нащупать течь тосола? То есть не разбирая полностью переднюю панель. Просмотрел книгу и здесь на форуме и понял-это такой ГЕМОРРОЙ! Вытаскивал ЭБУ-там сухо. В моторном отсеке на стыках патрубков тоже. А уходит примерно 50-100 гр в неделю, полторы( с середины августа). Бывает,что держится уровень. Может пока можно герметиком обойтись? Есть же в продаже современные герметики,что не забивают радиатор?

уходит примерно 50-100 гр в неделю, полторы

Пробка герметична? Если не будет герметична- попросту может испарятся антифриз- он же на базе Н2О

Тишка, хомуты протягивал нормально ключом? Последний раз снимал на дросселе трубку, поставил назад, затянул. Смотрю-уходить ОЖ начала куда то. Попробовал протянуть тот хомут ключом-нормально вроде. Потом тронул патрубок и начало пИсать тонкой струйкой. Затянул сильней-и ОЖ на месте. Визуально не было заметно там подтёков-сохло наверно сразу. В некоторых местах поставил по 2 хомута рядом.

Еще бак трещинами пошел, холодный не тёк, а горячий распирало и парило из него (сначала думал из под пробки стравливает излишки-жара была). Трещины тоже не заметно с первого взгляда было.

Еще когда разбирал термостат-прокладка была вся дубовая и в трещинах. Держалась, она на волоске. Могло там теоретически вскоре прорвать эот волосок.

Менять печку со снятием панели-тот еще гемор, да. Ее без снятия некоторые меняют-высверливанием или отодвиганием с отрезанием частей.

В зиму неразумно с таким уровнем течи оставлять (моё скромное мнение)-хуже зимой может быть.

Еще в мотор может ОЖ уходить. Выхлоп не белый? Уровень масла не поднимается? Белой эмульсии нет?

Залил года полтора назад жидкий герметик ликвиМоли от печки-пока всё нормально.

[QUOTE=megadrive;5443532]Тишка, хомуты протягивал нормально ключом?

Еще в мотор может ОЖ уходить. Выхлоп не белый? Уровень масла не поднимается? Белой эмульсии нет?

Хомуты протягивал.
Выхлоп чистый, масло тоже и без эмульсии, уровень не поднимается. Буду искать.Да и определю точно сколько уходит(шприцом буду доливать и мерять линейкой)
В мае двиг. разбирался (замена поршневой). Если бы причиной были воздушные пробки (двиг. разбирал в конце мая) то в июне-июле уровень бы «плясал». Но он держался стабильно до середины августа.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector