Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112

Техническое обслуживание автомобиля ваз 2112



скачать фото на мобильник

руководство по техническому обслуживанию и ремонту
автомобилей ваз 2110 | ваз 2111 | ваз 2112

раздел 2. ДВИГАТЕЛЬ
Блок цилиндров
Шатунно-поршневая группа
Коленчатый вал и маховик
Головка цилиндров
Распределительный вал и его привод
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Карбюратор
Система выпуска отработавших газов

раздел 3. ТРАНСМИССИЯ
Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

раздел 4. ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Передняя подвеска
Разборка и сборка передней подвески
Задняя подвеска
Разборка и сборка задней подвески

раздел 6. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Проверка и регулировка тормозов
Вакуумный усилитель
Главный цилиндр
Регулятор давления
Тормозной механизм переднего колеса
Тормозной механизм заднего колеса
Стояночная тормозная система

раздел 7. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Провода и предохранители
Аккумуляторная батарея
Генератор
Контрольные проверки генератора

Ремонт генератора
Стартер
Проверка стартера на стенде
Бесконтактная система зажигания
Проверка приборов зажигания на стенде
Освещение и световая сигнализация
Звуковой сигнал
Очиститель ветрового стекла
Очистители фар
Электростеклоподъемники дверей
Система блокировки замков дверей
Замок багажника
Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
Система автоматического управления отопителем
Система обогрева заднего стекла
Контрольные приборы
Методика поиска неисправностей приборов
Система управления электромагнитным клапаном карбюратора
Радиооборудование

раздел 8. КУЗОВ
Ремонт каркаса кузова
Лакокрасочные покрытия
Противокоррозионная защита кузова
Двери
Капот, крышка багажника, бамперы
Панель приборов, сиденья
Остекление кузова
Отопитель

раздел 9. ВАРИАНТНОЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
Автомобили ваз 2111 и ваз 2112
Головка цилиндров
Распределительный вал и его привод
Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

В процессе эксплуатации автомобиля происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному техническому обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег. Периодичность технического обслуживания и наименование работ приведены в таблице 2.

Операции технического обслуживания

Регулярно через каждые 500–600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

Уровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. Уровень должен находиться между рисками «MIN» и «МАХ» указателя.

Замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера.

Масляный фильтр меняют, отвернув его с блока цилиндров. Перед установкой нового масляного фильтра его уплотнительное кольцо смазывают моторным маслом. Новый фильтр завертывают до касания уплотнительного кольца блока цилиндров, а затем усилием рук доворачивают его на 3/4 оборота.

Уровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины.

Одновременно следует проверить исправность работы датчика аварийного уровня. Для чего необходимо нажать сверху на центральную часть защитного колпачка. При это в комбинации приборов должна загораться контрольная лампа, если включено зажигание.

Контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке опустился ниже метки «MIN», что при частично изношенных или новых накладках колодок тормозных механизмов говорит о потере герметичности системы и об утечке жидкости. Доливка жидкости в этом случае проводится только после восстановления герметичности системы.

Если гидропривод тормозов исправен, понижение уровня жидкости в бачке связано с износом накладок колодок тормозных механизмов. Понижение уровня жидкости до метки «MIN» косвенно свидетельствует об их предельном износе. В этом случае необходимо вести непосредственный контроль за состоянием колодок.

Проверяя техническое состояние тормозов, предварительно очищают передние и задние тормоза от грязи, промывают теплой водой и высушивают сжатым воздухом. Не допускается при этом применять любые минеральные растворители, так как они могут вызвать повреждение защитных колпачков и уплотнителей гидравлических цилиндров.

Загрязненные накладки колодок, диски и барабаны очищают металлической щеткой и промывают моющими средствами. Если на накладках обнаруживаются следы тормозной жидкости, необходимо найти и устранить причины ее появления. Во время технического обслуживания оберегайте тормозные колодки, диски и барабаны от попадания на них масла или смазки.

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке должен быть всегда на 3–4 см выше риски «MIN». Проверку уровня и открытие пробки бачка для доливки жидкости проводите только на холодном двигателе. После доливки жидкости пробка бачка должна быть плотно завернута, так как расширительный бачок при работающем и прогретом двигателе находится под давлением.

В крайнем случае в систему охлаждения можно добавлять чистую воду. Но при этом температура замерзания смеси повышается и снижается коррозионная стойкость алюминиевого радиатора. Поэтому при первой же возможности необходимо выполнить ремонт системы и залить в нее охлаждающую жидкость.

Проверка уровня и плотности электролита в аккумуляторной батарее описана в главе «Аккумуляторная батарея».

Давление воздуха в шинах, включая запасное колесо, проверяется манометром. Рекомендуем периодически проверять манометр на предприятии технического обслуживания.

Если наблюдается постоянное падение давления воздуха в шине, проверьте с помощью мыльного раствора, нет ли утечки воздуха через золотник вентиля. В случае утечки воздуха доверните золотник ключом на конце колпачка, а если это не поможет, замените его новым.

Если давление падает при исправном золотнике, то используя специальный герметик, прикладываемый к автомобилю, отремонтируйте шину.

Чтобы избежать повреждения герметизирующего слоя закраины шины, демонтаж и монтаж ее проводите с помощью специального приспособления или на шиномонтажном станке в ремонтной мастерской.

Чтобы не нарушить балансировку колеса, перед разбортовкой сделайте отметку мелом на шине против вентиля, а при монтаже установите шину по этой метке.

После установки новых шин обязательно отбалансируйте колеса на предприятии технического обслуживания.

При эксплуатации автомобиля с бескамерными шинами избегайте притирания колес к бордюрам дорог и быстрой езды по дорогам с нарушенным покрытием (выбоины, ухабы и т.п.), так как повреждение обода колеса может вызвать потерю герметичности шины и дисбаланс колеса. При появлении во время движения вибраций необходимо проверить балансировку колеc.

Читать еще:  Изнашивается внутренняя сторона передних колес

Рекомендации по техобслуживанию ВАЗ 2110.

Искать и найти в разделе: Техническое обслуживание ( ТО ) ВАЗ 2110.

ЕО и ТО для ВАЗ 2110.

Иномарки покупают те, у кого не хватает денег на обслуживание ВАЗа

В процессе эксплуатации автомобиля, в том числе и ВАЗ 2110, происходит ухудшение его технического состояния вследствие изнашивания трущихся поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий и других явлений. Для предупреждения неисправностей и повышения срока службы автомобиля он подвергается планово-предупредительному обслуживанию, которое включает в себя смазку, проверку и регулировку узлов автомобиля через определенный пробег.

ЕО (Ежедневное обслуживание)

С амое элементарное, что можно и нужно сделать, это через каждые 500-600 км пробега (или перед каждым выездом) проверяйте уровни масла в картере двигателя, охлаждающей жидкости (ОЖ) в расширительном бачке, тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов, электролита в аккумуляторной батарее, а также давление воздуха в шинах.

У ровень масла в картере двигателя необходимо проверять на холодном неработающем двигателе. А замена масла проводится на теплом двигателе. Для слива отработавшего масла необходимо отвернуть пробку в поддоне картера. При замене масляного фильтра знайте, что новый фильтр нужно заполнить моторным маслом, смазать им же уплотнительное кольцо и завернуть до касания кольца с блоком, затем еще довернуть на ¾ оборота.

У ровень тормозной жидкости при установленной крышке и новых накладках тормозных механизмов должен доходить до нижней кромки заливной горловины. Следует помнить, что контрольная лампа сигнализации аварийного состояния рабочей тормозной системы загорается, когда уровень жидкости в бачке ниже отметки «MIN». Причины следующие: износ накладок колодок тормозных механизмов (жидкость можно и долить) и остается прислушиваться к трению при торможении (свист железа об железо), в общем, предельный износ не за горами, замена тормозных колодок неизбежна.

Н е буду на сайте размещать таблицу, в которой можно было бы привести операции технического обслуживания в зависимости от пробега (15тыс км, 30 и т.д.). Безусловно разработана она специалистами своего дела, но предназначена для нового авто, поэтому и потеряла свою актуальность. В настоящее время (год 2010) новых десяток уже не будет. В большинстве случаев, мы автовладельцы меняем колодки, шаровые, гранаты и т.д., тогда когда что-то заскрипит, засвистит или застучит. Поэтому все ТО (техническое обслуживание) сведем к краткой рекомендации:

Замена масла в двигателе и масляного фильтра каждые 10 тыс. км.

— Сезонная замена масла не зависит от пробега

— Замена топливного фильтра каждые 30 тыс. км.

— Замена воздушного фильтра каждые 30 тыс. км.

Т ормозная, охлаждающая жидкость и масло в коробке передач служат довольно длительный срок, но все, же рекомендованная замена через 50-60 тыс. км.

Т акже не забывайте о регулировочных данных ( зазоры, свободный ход, прогибы и так далее). Читать чуть ниже.

У автора сайта десятка 21103-ия: 16-ти клапанная с 1,5 объемом, из печального опыта, знаю, что при порыве зубчатого ремня механизма газораспределения загибает клапана. Поэтому прошу вас, обратить на это внимание: над двумя шестернями распредвалов имеется лючок (со спичечный коробок), где визуально можно оценить состояние ремня. Если бахрома в виде капроновых ниток – замена срочно, если вдруг в масле или тосоле – замена срочно, устранив при этом и источник попадания на ремень разрушающих веществ.

К роме всего надежнее менять ремень каждые 30 тыс. км. (а не 75 тыс. км., как сказано в технической литературе). Лучше отдать 430 рублей за ремень сейчас, чем 10-12 тыс. рублей за ремонт ГБЦ потом.

Зазоры в механизме привода клапанов на холодном (18—20 °С) двигателе (только для двигателей 2111 и 21114):

— для впускных клапанов. 0,15—0,25 мм

— для выпускных клапанов. 0,3—0,4 мм

Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке

на холодном двигателе . до верхней метки или по верхнюю кромку крепежного ремня

Зазор между электродами свечи зажигания. 1,0-1,1 мм

Рабочий ход педали сцепления. 120—130 мм

Схождение передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0,5—2,5 мм

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от —1 до +1 мм

Развал передних колес:

— снаряженного автомобиля. 0—1°00′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). от -30 до +30′

Продольный наклон оси поворота переднего колеса:

— снаряженного автомобиля. 0—1°30′

— при нагрузке 3,2 кН (320 кгс). 1-2°30′

Разница продольного наклона оси правого и левого передних колес, не более. 1°

Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем прямолинейному движению автомобиля, не более 5°

Рабочий ход рычага стояночного тормоза. 2—4 зубца

Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе. 3—5 мм

Уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра

при снятой крышке. до метки «МАХ»

Плотность электролита в аккумуляторной батарее. 1,26-1,28 г/см3

Прогиб ремня привода генератора при нагрузке 100 Н (10 кгс). 6—8 мм

Если вам понравилось?! Поделитесь с другом и подругой или плюсик от души. Человеческое вам спасибо, друзья.
(Соц. сети подключены в августе 2013 г.)

Ваши отзывы, комментарии, вопросы и ответы на LADA-10.ru

В обсуждении о причинах неисправности и других проблемах участвуют все желающие.
Если знаете, что ответить, пишите и тем самым поможете другим владельцам ВАЗ 2110 в поиске истины.

Комментарии на сайте LADA-10.ru запущены 11 января 2012 года

Техническое обслуживание ваз 2112.

Устройство и тенические характеристики автомобилей ВАЗ десятого семейства.

Автомобили ВАЗ принадлежат к той немногочисленной категории авто , которые можно починить самостоятельно своими руками , и при этом ремонт автомобиля не «влетит вам в копеечку», а потребует минимальных материальных затрат. В разделе приведены подробно все технические характеристики легковых автомобилей ВАЗ ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112. Лада Калина, Лада Приора будут рассмотрены в соответствующих разделах сайта. Автомобили ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107 (классика), ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 (Лада Самара), ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 , т.е авто с перспективой «вымирания» будут рассмотрены более кратко.

Читать еще:  С чем можно смешать антифриз

ВАЗ-2110, -2111, -2112 (десятое семейство) и их модификации — пятиместные легковые автомобили с передним расположением двигателя. Кузов ВАЗ 2110, 2111, 2112 — несущей конструкции, цельнометаллический, сварной. Тип кузова: ВАЗ-2110 — седан, ВАЗ-2111 универсал, ВАЗ-2112 — хэтчбек. Двигатели ВАЗ 2110, 2111 — четырехцилиндровые, рядные, четырехтактные, бензиновые, объемом 1,5 л и мощностью (по DIN 70020) от 52,5 до 68,8 кВт (71,4-93,6 л.с.), с системой впрыска топлива и трехкомпонентным каталитическим нейтрализатором с обратной связью или без нейтрализатора (ранее на часть автомобилей устанавливались карбюраторные двигатели без нейтрализатора). У автомобилей с двигателем мод. 2112 (16-клапанным) — другая схема подвески силового агрегата (на четырех опорах вместо трех — для компенсации увеличенного крутящего момента), сцепление с измененными характеристиками нажимной пружины и демпферных пружин ведомого диска, колеса с посадочным диаметром обода 13 дюймов (8 клапанный двигатель), 14 дюймов (16 клапанный).

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры МP7.0) автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности ЕВРО-2 (контроллеры М1.5.4N, «Январь 5.1») автомобилей ВАЗ-21102, -2111, -21122

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-2111 с распределенным впрыском топливапод нормы токсичности России (контроллер М1.5.4) автомобилей ВАЗ-21102 2111 21122. На схеме не показаны точки соединения розово-черных, красных и зеленого с красной полоской проводов.

В этой статье приведена принципиальная электросхема для автомобиля ВАЗ-21102, указаны датчики, осветительные лампы, другие элементы и приведены их соединеия на электрической схеме.

Автомобили малого класса ВАЗ-2110 (экспортное наименование LADA 110) с четырех дверным пятиместным кузовом типа седан (класс С по международной классификации) оснащают инжекторными двигателями рабочим объемом 1,6 л: восьмиклапанным модели ВАЗ-21114 мощностью 80,2 л.с. и шестнадцати клапанным модели ВАЗ-21124 мощностью 89,1 л.с. Двигатели расположены поперек моторного отсека, оборудованы трехкомпонентным нейтрализатором отработавших газов с обратной связью и удовлетворяют нормам Евро-2 и Евро-3.

Ранее на автомобили устанавливали двигатели рабочим объемом 1,5 л: сначала карбюраторные, а затем инжекторные. Кузов несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными дверьми, передними крыльями, капотом и крышкой багажника. Открываемый из багажника лючок, ведущий в салон, позволяет перевозить длинномерные предметы. Часть выпуска модификации 21103 с 16-клапанным м двигателем ВАЗ-2112 оснащают кондиционером, а с конца 2002 г. по заказу и гидроусилителем рулевого управления фирмы ZF. Эта модификация отличается от базовой капотом с интегрированной облицовкой радиатора более современной формы и передним бампером, а также оригинальными блок-фарами. Изменены также задние фонари, молдинги и детали интерьера салона.
В 1998 г. начат выпуск автомобиля ВАЗ-2111 (экспортное наименование LADA 111) с кузовом типа универсал. По компоновочной схеме, двигателю, трансмиссии, ходовой части, оборудованию кузова этот автомобиль идентичен автомобилю ВАЗ-2110. Он отличается лишь измененной задней частью кузова с большой дверью задка. Багажник этого автомобиля самый вместительный в семействе: 490 л при поднятом заднем ряде сидений и 1420 л — при сложенном.

Выпуск автомобиля ВАЗ-2112 (экспортное наименование LADA 112) с кузовом типа хэтчбек начат в 2000 г. Компоновочная схема этого автомобиля такая же, как у ВАЗ-2111, но кузов отличается большим углом наклона задка. На этой модели автомобиля применяют только инжекторные двигатели: как 8-клапанные, так и 16-клапанные. Заднее сиденье складывается в пропорции 2:3, что позволяет увеличить вместимость багажника с 415 до 1270 л. Салон, как и у других моделей семейства, оснащают в комплектациях «стандарт», «норма» и «люкс». Последняя комплектация включает в себя противотуманные фары, очиститель и омыватель фар, 14-дюймовые легкосплавные диски колес, трехкомпонентный каталитический нейтрализатор (Евро-2), внутреннюю шумоизоляционную обивку капота, брус безопасности в дверях, иммобилизатор, бортовую систему контроля, обивку сидений из бархата и мягкую обивку дверей, центральную электро блокировку дверей, электростеклоподъемники. По дополнительному заказу устанавливают бортовой компьютер, электрообогреватель передних сидений, электропривод наружных зеркал заднего вида, антиблокировочную систему тормозов, подушку безопасности и люк в крыше.
Предлагаем вашему вниманию руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля ВАЗ-2110i, — 11i, -12i. В книге рассмотрены модификации автомобилей с двигателями 2111i (1.5 л, 8-клапанный, инжекторный), 2112i (1.5 л, 16-клапанный, инжекторный), 21114i (1.6 л, 8-клапанный, инжекторный), 21124i (1.6 л, 16-клапанный, инжекторный).

Руководство иллюстрировано подробными фотографиями, отображающими поэтапный процесс ремонта, благодаря которым даже начинающий автовладелец без труда разберется в ремонтных операциях. Способы ремонта подобраны в расчете на использование стандартного набора инструментов в условиях гаража, а фотоматериалы подготовлены в процессе разборки и сборки автомобилей высококвалифицированными автомеханиками. В процессе описания ремонтных операций даны полезные советы, составленные на основе практики опытных автомобилистов. Даны перечни возможных неисправностей н рекомендации по их устранению, а также указания по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием готовых запасных частей и агрегатов. Структура книги составлена так, что фотографии или рисунки, не имеющие порядкового номера, являются графическим дополнением к последующим пунктам. Книга может быть полезна всем автомобилистам, выполняющим ремонт автомобиля своими силами.

В этом разделе сайта сайт освещены вопросы, которые затрагивают ремонт и обслуживание ВАЗ 2110. Здесь собраны подробные инструкции от опытных механиков и владельцев авто, представленные в различном виде. Фотоотчеты, с сопутствующими текстовыми комментариями, позволят водителю увидеть те детали, которые используются в процессе починки или замены. В них, как правило, содержатся дополнительные сведения , касающиеся правильности выполнения действий и используемых для них инструментов.

Читать еще:  Проверка аккумулятора автомобиля нагрузочной вилкой

Однако провести ремонт ВАЗ 2110 своими руками позволят не только материалы фото. Видео-руководства станут не менее информативными и позволят быстрее вникнуть в суть происходящего . Их наглядность намного выше, что позволит владельцам быстро разобрать и запомнить ключевые этапы, которые предусматривает выбранное для ВАЗ 2110 руководство по ремонту.

Советуем изучить ремонтные процедуры, которые встречаются чаще всего. В виду возраста двигателя и дорожных условий ему наверняка не помешает ВАЗ 2110 8 клапанов. Если чувствуется изменение в поведении автомобиля при переключении скоростей, тогда будет не лишней ВАЗ 2110. Проблемы с электроцепью решит . Не менее частой, чем остальные, является и ВАЗ 2110.

В свою очередь, проводя ремонт для ВАЗ 2112 ремонт и обслуживание необходимо знать о тех процедурах, которые могут понадобиться чаще всего. Для данной модели это ВАЗ 2112 и замена прокладки ГБЦ ВАЗ 2112. Именно эти два вида ремонтных работ чаще всего интересуют владельцев.

Возникшие вопросы в процессе изучения материала можно задать прямо на сайте. Для этого достаточно оставить их, воспользовавшись соответствующей кнопкой. Ответ появится в скором времени. Он расставит все точки и позволит ликвидировать пробелы в знаниях.

История создания ВАЗ 2110

Проект под названием « » появился задолго до того, как модель вышла на конвейер. В 1983-м году конструкторами было задумано превратить «хэтчбек» ВАЗ 2108 в новоиспеченный седан. Список изменений был настолько большим, что в 1984-м было принято отделить проект, а в качестве модификации ВАЗ 2108 заняться моделью ВАЗ 21099.

В 1985-м году появился первый экземпляр ВАЗ 2110. Модель долгое время тестировалась и дорабатывалась, пока в первый раз не показалась обывателю в одном из номеров журнала «За рулем» (1990-й год). Снимки были проведены тайно, за два года до планированного выпуска автомобиля.

К несчастью кризис не позволил выполнить поставленный план, поэтому производство было перенесено еще на 3 года. И вот в 1995-м началась активная сборка ВАЗ 2110 .

Первые модели обладали массой преимуществ в сравнении с другими российскими авто. Несмотря на карбюраторный мотор (1,5 л 72 л.с.), которым они были оснащены в самом начале, в машине присутствовала электронная система управления двигателем и диагностический блок. Подкупала покупателей и более современная внешность.

В 2007-м году был произведен глубокий рестайлинг модели в результате чего появилась Лада Приора. Еще 7 месяцев оба автомобиля производились параллельно, после чего АвтоВАЗ прекратил выпуск ВАЗ 2110 . Сборка модели перенеслась в Украину, где и продолжилась до 2014-го года.

Краткая история автомобиля ВАЗ 2112

С 1999-го года модельный ряд АвтоВАЗ пополнился новой моделью под названием ВАЗ 2112. Заменив предшественника 2109, она продолжила серию хэтчбеков, но смогла похвастаться более чувствительным управлением , которое даже можно охарактеризовать как спортивное.

ВАЗ 2112 оснащен 5-и ступенчатой механической коробкой передач, работает на системе переднего привода и имеет возможность установки одного из нескольких двигателей. В стандартной комплектации** используется 1,5 л версия с 16-ю клапанами**, распределенным впрыском и максимальной мощностью – 93 л.с. Среди модификаций можно встретить как более бюджетные варианты, так и более серьезную альтернативу.

В 2008-м году модель была убрана из производства. В отличие от других автомобилей АвтоВАЗ, она так и не была перенесена на другие заводы.

Известные модификации модели ВАЗ 2112

Несмотря на недолгое существование, модель получила ряд модификаций :

  • ВАЗ 21120 или стандартная сборка обладала упомянутым 16-и клапанным двигателем с объемом 1,5 л.;
  • ВАЗ 21121 получил двигатель 1,6 л с 8-ю клапанами;
  • ВАЗ 21122 стал обладателем 1,5 л мотора с 8-ю клапанами. Модель слыла бюджетным вариантом, так как выпускалась без электростеклоподъемников , использовала не вентилируемые тормоза и оснащалась 13-ми дисками;
  • ВАЗ 21123 – трехдверная модификация, которая получила название Lada 112 Coupe. Производилась ограниченными сериями в период с 2002-го по 2006-й год. Автомобиль обладал 16-и клапанным мотором класса «Люкс» объемом 1,6 л .;
  • ВАЗ 21124 – автомобиль с незначительными изменениями, которые позволили решить проблему с загибом клапанов и увеличить объем двигателя до 1,6 л. Производился с 2004 по 2008 годы;
  • ВАЗ 21128 – самая мощная версия автомобиля , которая получила 16-и клапанный двигатель с рабочим объемом 1,8 л и максимальной мощностью 105 л.с.

Для тех, кто хочет самостоятельно проводить диагностику и ремонтировать свой автомобиль, важно, чтобы под рукой всегда был понятный справочник, в котором можно найти ответы на все вопросы. Эта книга – хорошее руководство по ремонту автомобилей обозначенного семейства. Здесь много красочных иллюстраций, которые помогают понять, что конкретно нужно делать в той или иной ситуации. Есть все сведения об автомобилях рассматриваемой группы, их параметры, характеристики, комплектация.

В справочнике рассказано о технике безопасности, особенностях проведения диагностики. Наиболее часто встречающиеся неисправности описываются подробно, указаны вероятные причины нарушений в работе и рекомендации, чтобы все исправить. В книге есть картинки с подписями, которые отражают, как провести разборку и ремонт по этапам. В приложениях содержится информация об инструментах, материалах, смазочных жидкостях, деталях, которые могут понадобиться во время ремонта рассматриваемых автомобилей, также здесь есть схемы электрооборудования. Справочник будет полезен всем водителям, а также сотрудникам автосервисов, занимающимся ремонтом и диагностикой неисправностей.

На нашем сайте вы можете скачать книгу «ВАЗ-2110, -2111, -2112 с двигателями 1,5; 1,5i; 1,6i. Устройство, обслуживание, диагностика, ремонт: Иллюстрированное руководство» бесплатно и без регистрации в формате fb2, rtf, epub, pdf, txt, читать книгу онлайн или купить книгу в интернет-магазине.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×