Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Уплотнитель между дверей автомобиля

Ремонт уплотнителей дверей автомобиля

Практически любому автомобилисту приходилось слышать во время движения шум исходящий от дверей машины. Такого рода шум появляется от сопротивления с автомобилем встречного воздушного потока. Конечно, для вентиляции это и хорошо, но часто такие звуки действуют на нервы и отвлекают водителя от дороги, которая, чего греха таить, у нас не такая уж и хорошая. Да и холод, если на улице зима, в салон машины проникает быстрее. Так что еще до наступления зимы, дверные уплотнители желательно доработать.

Для доработки понадобятся:

Вначале резину следует приклеить в промежутке между ручейком и уплотнителем переднего стекла от верха «лобовухи» до низа капота. Резину надо приклеить сверху вниз, в том месте, где рама совмещается с крышей. Имеющиеся в данном месте углубление скроет новый уплотнитель, ибо его края имеют не очень привлекательный вид. Затем в ручейке надо разместить капельницу.

После проведенных действий уплотнение станет надежным, что позволит дверям автомобиля закрываться мягче.

Дверь капельницей можно уплотнить и дополнительно. «Родной» уплотнитель можно не убирать. Если капельницы не окажется, то можно использовать простой садовый шланг для поливки. Для этого понадобится порядка трех метров шланга. Если работа будет сделана аккуратно, то шум в салоне машины снизится на 40%. Двери авто после этого станут закрываться глухо.

Качество уплотнения проверить просто. Для этого машину надо разогнать и поднести огонек от зажигалки к двери. Если пламя будет ровным, значит все сделано правильно и, стало быть, встречный воздушный поток не будет попадать в салон.

То, что уплотнителю двери нужен ремонт владелец автомобиля это поймет быстро.

Что же послужит сигналом к этому?

Все просто: скрип при закрыванииоткрывании дверей. Это, может быть и не принципиально, но надо сказать, постоянный скрип сильно действует на нервы. Если после смазки скрип не прекратится, то водителю придется задуматься, каково же качество уплотнителя.

В зимнее время, чтобы уплотнитель не примерзал, надо использовать смазку. Если его не смазать, то он может разрушиться. Все, конечно, зависит от погоды, но если существует угроза примерзания — лучше не рисковать. Стоит смазка не дорого: 5-7 долларов, но ее стоимость зависит от производителя и от назначения. «Скупердяйничать» не стоит, ибо это в дальнейшем позволит избежать лишней мороки и незапланированных денежных затрат.

Далее о более серьезных вещах. Если пришлось на уплотнители двери увидеть трещину, не стоит это оставлять без должного внимания, ибо это звонок, что с уплотнителями что-то не в порядке.

Как бы не проявились симптомы, выяснить их состояние можно следующим образом: полоску бумаги надо защемить дверью. Если бумажный листок не защемило, значит — нет плотности.

Но самая плохая ситуация такова, если на дне салона стала скапливаться вода. Она может быть как под ковриками, так и на их, хотя это, по-большому счету, не важно. Вода то уже в салоне.

Надо сказать, что правильней будет ремонт уплотнителей осуществить на СТО и не важно, какой там за такую работу выставят счет. Если же есть навыки владения инструментом, то можно ремонт уплотнителя попробовать провести самостоятельно. В общем — хозяин барин.

Читать еще:  Стук в левой передней части автомобиля

Но прежде надо проверить в каком состоянии находятся дренажные отверстия на автомобильных дверях. Может оказаться, что дело не в уплотнителях, а в дренаже. Бывает, что они забиваются и вода попадает в салон.

Если же без ремонта не обойтись, то надо у знающего человека расспросить о конструкции уплотнителей. Как правило, это скрепленные с пластмассовым облицовочным кантом резиновые трубки. К фланцу проема двери они крепятся через каркас. В резинке делаются дырка для воздуха на расстоянии 200-300 мм.

Итак, с подготовкой все, приступаем к ремонту уплотнителей.

Уплотнитель нужно шпателем очень аккуратно отделить и внимательно осмотреть, нет ли на нем трещинок, потертостей или деформаций.

Не зависимо от того, было что-то обнаружено или нет, уплотнитель надо почистить и обезжирить растворителем. Затем на него надо нанести слой клея.

Первому слою надо дать 10-15 минут высохнуть. Важно, чтобы на клей не попали пыль или вода.

Далее нанести надо второй слой клея, который то будет основным и станет держать уплотнитель. После плотного прижатия уплотнителю надо дать 10-12 на схватывание.

Зачем нужен уплотнитель на дверях автомобиля — как спастись от шума?

  • Зачем нужен уплотнитель на дверях автомобиля — как спастись от шума?
  • Для чего нужны уплотнители на дверях
  • Как правильно ухаживать за уплотнителями в любую пору года
  • Основные нюансы сезонного ухода за уплотнителями

Комфортные условия внутри вашей машины складываются из множества показателей и любая неисправность может на это повлиять. Уплотнительные резинки в таком случае играют немаловажную роль. О том, что необходимо будет делать ремонт уплотнителей дверей автомобиля, узнает каждый владелец автомобиля совершенно одинаково. Даже не смотря на то, что какого года ваша ласточка, а также марки и модели машины. Естественно чем машина новее, тем такой ремонт немного отложиться, но рано или позно все равно надо будет делать.

Если машина постарше и попроще, то к замене нужно начать готовиться перед приходом зимы. По опыту многие водители это знают очень хорошо. А зная необходимую информацию, вы будете готовы во всеоружия.

В зимний период смазку необходимо применять в качестве профилактики, во всяком случае. Если этого не делать, то можно повредить уплотнитель. Естественно, погодные условия играют большую роль, а также условия стоянки оказывают влияние, но если существует угроза примерзания — то нужно попытаться ее избежать. Стоимость смазки не очень велика, все зависит от производителя, назначения и особенностей смазки, но экономить не стоит, так как вы можете избавиться от других более высоких дополнительных затрат, а также от хлопота.

Для чего нужны уплотнители на дверях

Комфорт внутри салона автомобиля напрямую зависит от уплотнительных резинок на дверях как во время движения машины, так и в других момента использоаания транспортного средства. Если вы применяете уплотнитнитель высокого качества, хорошо его подогнать, установить и использовать его, то вы заметите некоторое количество положительных свойств:

1.Гидроизоляция салона — дверной уплотнитель не дает просочиться внутрь машины воды с улицы: дождя или тающего снега, падающего с неба или стекающего по машине, а также воды из луж на дороге.

Читать еще:  Автомобиль газ 3110 фото

2. Теплоизоляционные свойства — обеспечивают в автомобиле комфорт зимой и летом. Зимой холодный воздух не попадает внутрь авто, а летом наоборот.

3. Защита от сквозняков — уплотнитель плотно прижимается дверьми, что не допускает появленич сквозняка в салоне авто как при движении, так и в состоянии покоя, что защищает пассажиров от простуды.

4.Шумоизоляционные свойства — обеспечивают снижение уровня шума внутри автомобиля.

5. Уплотнительная резинка защищает двери, элементы проема, порог, стойки, край крыши кузова от преждевременного износа, он делает закрывание дверей намного мягче; амортизирует встречные движения и защищает от взаимного соприкосновения поверхности проемов и дверей при «игре» либо деформации кузова при преодолении препятствий (ям, кочек, подъемов или спусков, и иных дорожных неровностей, в то время как разные части машины находятся на различных уровнях)

6. При хорошем уходе уплотнительные резинки не дают примерзнуть двери к кузову машины в зимнее время, особенно тогда, когда автомобиль долго стоит, что обеспечит быстрое открытие дверей, без их повреждения или повреждения ручек двери.

Как правильно ухаживать за уплотнителями в любую пору года

В любую пору года необходимо смотреть за тем чтобы поверхность уплотнителей и дверного проема была чистой. Возникающее трение при грязных поверхностях уплотнителя и проема ускорит приближение к ранненму изнашиванию тех или других элементов. А если на этих частях автомобиля находится песок, очень много пыли и при этом идет взаимодействие с твердыми, жесткими частицами, то у трения и износа появляется абразивный характер, что влечет еще к более быстрому износу.

Поэтому в таком случае плохой уход не заставит вас долго себя ждать, и очень быстро резинки начнут портиться рваться, а части кузова начнут быстро истираться. Поэтому чтобы не допустить таких необратимых последствий, как только были замечены на этих элементах грязь необходимо сразу же ее убрать, сначала протереть влажной тряпкой, а потом сухой. Протирание сухой тряпкой вам обеспечит полное удаление частиц грязи, которые вы не увидили при вытирании мокрой тряпкой.

В зимнюю пору года повышеное внимание нужно уделять не только чистоте проемов и уплотнительных резинок но и всему автомобилю. Вода и грязь которая может скопиться в любой части машины, может замерзнуть при низких температурах. Плотные и жесткие частицы которые находятся в грязи, превращают замерзшую грязь в очень абразивный материал, который способен на такие моменты как шлифование соприкасающихся с ним поверхностей, а также рвать, резать и их сминать. Помимо этого много влаги находящееся на уплотнительных резинках или на дверных проемах, могут обеспечить примерзание двери, при долгой стоянке машины с выключенным двигателем. Именно из-за этого в зимнюю пору нужно смотреть за ьем чтобы уплотнители были всегда чистыми, чтобы на них не собиралось очень много влаги.

Основные нюансы сезонного ухода за уплотнителями

В летнюю пору года ухаживать за уплотнителями тоже нужно. Такой уход состоит в нанесении определенного состава на эти элементы, который состоит из талька. Такое мероприятие не допуст в горячий сезон расплавления резинки и прилипания ее к металлической основе. В зимнее время после того как вы помыли уплотнители и необходимо вытерти сухой и мягкой тряпкой. Еще нужно применять различные специальные автохимические смазки или иные составы, которые предназначены для размораживания и недопущения примерзания дверей.

Читать еще:  Почему машина жрет много масла

Лучшим вариантом считатется применение в профилактических целях различных силиконовых аэрозолей или смазок, которые не допустят примерзание резинок. Все эти средства недорогие и на рынке их большое разнообразие, и одного флакона вам должно хватить на то чтобы обработать большую часть площади, а годны они еще будут при нанесении на уплотнитель несколько недель.

Применять такое средство нужно только после того как вы очистите поверхность, которую хотите обрабатывать. Аэрозоль необходимо равномерно распределить по всей резиновой поверхности. Этот слой удалять нивкоем случае нельзя. Смазка должна высохнуть в естественной среде. Это средство пригодно для использования не только резинок дверных проемов, но и для уплотнителей стекол, а также для замков дверей. После такой обработки замки тоже не будут замерзать и будут работать очень хорошо.

Во время парковки, учитывая ночную или длительную стоянку нужно учитывать следующие правила. Перед тем как парковаться нужно попробовать поставить автомобиль так чтобы сторона водителя не обдувалась большим ветром или не стоял в северном направлении. В этом случае будет меньше вероятность что примерзнут двери с водительской стороны или уплотнители их слишком задубеют. Так как холодные резинки с примерзшой стороны могут порваться и отклеиться намного быстрее, по сравнению с более теплой необдуваемой стороной. И даже если все остальные двери примерзнут, то они потом во время работы двигателя и автомобильной печки смогут отогреться и без проблем открыться.

Если вы не провели никаких профилактических мероприятий, и оказалось так что водительская дверь заблокирована льдом, что открыть не возможно, то стоит попробовать проникнуть в автомобиль через любую другую дверь. Пробовать открывать водительскую дверь с применением силы лучше не стоит, так как вы можете испортить уплотнитель и потом придется его менять. Если так случилось что все двери не получается открыть, то есть еще один выход попасть в машину через багажник. После того как вы оказались внутри машины открывать сразу двери также не стоит, хотя изнутри открыть их будет намного проще. Сначала необходимо вклюдить двигатель, прогреть его, а потом нужно включить печку. Тогда когда салон достаточно прогреется, лед на уплотнителе растает и можно будет с легкость отрыть все двери.

Нивкоем случае нельзя поливать двери горячей водой потомучто металл под уплотнителем начнет корродировать, может и вовсе лопнуть стекло если на него попадет кипяток, а вот лакокрасочный слой точно не сможет выдержать такой обработки и покроется пузырями. Лучшим вариантом будет применение специальных составов или спиртосодержпщих жидкостей для того чтобы открыть дверь.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector