Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Форум › Не тормозит правое переднее колесо!

Меняли привод ваз 21099, пришлось снять суппорт со ступицы чтобы шланг не пострадал!Просто сняли положили на перевёрнутое ведро потом поставили обратно, теперь цилиндр не еле реагирует на нажатие педали, шланги все целые подтеков нет, куда копать?Заранее спасибо!

Попробуй заменить шланг, который оберегали — похоже он и есть причина.

С виду он целый не подтекает или проблема может быть и внутри?

Бывает, что шланг при длительной эксплуатации разбухает внутри и если его перекрутить, то канал закупоривается и жидкость не проходит. Похоже и вас этот случай. Проверить можно так: помощник жмёт педаль тормоза, а ты отворачиваешь на 1/2 оборота штуцер для прокачки на тормозном цилиндре. Если жидкость потечёт — штуцер заворачиваешь, если не течет — меняешь шланг.

Прокачать не пробывали?Если жидкость пойдет, причем тут шланг?

Встречный вопрос-если не было разгерметизации системы может ли в ней появится воздух?Если да то прокачаю конечно!

Х.з, может цилиндрик заклинил, или колодки местами поменяли.

Про цилиндр вопрос-может он выйти из строя если не подтёков не других видимых повреждений нет?

Может износ большой и поршень идет не ровно, может и подклинивать начать.Там же алюминь, он может со временем форму эллипса принять.

пробовали отверткой его шевельнуть вроде немного заходит, в подклинином состоянии такое может быть?

Разберите снова, и один пусть потехоньку нажмет тормоз, там и видно будет.Потом жидкость стравишь и назад поршень вернешь.А колодки не той стороной не могли поставить, по запарке?

Не, колодки правильно воткнули!Так пробовали поршень выходит но немного!

Раз начал мозг еб. купите новый в зборе и проблем NO.

Да наверное так и сделаю!Просто хотел уточнить что цилиндр, а то мало ли может ещё какие ньюансы есть!

менял на той недели колодки и диски тормозные, левый цилиндр встал на место, а с правым что я только не делал, не чего не вышло, поехал купил новый

А если колодки не меняли но снимали такое может быть?

Форум → ВАЗ → 2112 → Тормоза

Поделиться решением

плохо тормозит левое переднее колесо

суть проблемы такова — при торможении на скорости машину бросает в право! правое колесо уходит в юз, а левое не дотормаживает, как бы сильно не тормознул! прокачивал 3 раза по схеме, передний цилиндр выходит безпрепятственно! в чем проблема.

to marsel700: Возможно, клинит суппорт правого колеса. Проверьте ход поршня, состояние колодок и направляющих.

Читать еще:  Чем лучше сделать антикоррозийную обработку автомобиля

ход поршня отличный направляющие тоже в порядке, колодки и диск новые! Что может быть еще. возможно ли то что это ГТЦ??

Messir: to marsel700: Возможно, клинит суппорт правого колеса. Проверьте ход поршня, состояние колодок и направляющих. #

ход поршня отличный направляющие тоже в порядке, колодки и диск новые! Что может быть еще. возможно ли то что это ГТЦ??

marsel700: ход поршня отличный направляющие тоже в порядке, колодки и диск новые! Что может быть еще. возможно ли то что это ГТЦ?? #

Остается ГТЦ — уплотнительное кольцо контура «левый передний-правый задний» пропускает. Лучше поменять в сборе, но можно и отремонтировать

luxon: Остается ГТЦ — уплотнительное кольцо контура «левый передний-правый задний» пропускает. Лучше поменять в сборе, но можно и отремонтировать #

а может ли на это влиять колдун. или это исключено. просто не хочется менять всё подряд

marsel700: а может ли на это влиять колдун. или это исключено. просто не хочется менять всё подряд #

Колдун отвечает за торможение задних колес, к передним колесам тормозная магистраль идет напрямую от ГТЦ и при поломке колдуна передние тормоза работать будут. Если нигде течи нет и тормоза прокачены то я бы заменил ГТЦ. Кстати, задние тормоза как работают? Правое заднее тормозит?

luxon: Колдун отвечает за торможение задних колес, к передним колесам тормозная магистраль идет напрямую от ГТЦ и при поломке колдуна передние тормоза работать будут. Если нигде течи нет и тормоза прокачены то я бы заменил ГТЦ. Кстати, задние тормоза как работают? Правое заднее тормозит? #

в том то и дело что заднии схватывают оба одновременно

luxon: Колдун отвечает за торможение задних колес, к передним колесам тормозная магистраль идет напрямую от ГТЦ и при поломке колдуна передние тормоза работать будут. Если нигде течи нет и тормоза прокачены то я бы заменил ГТЦ. Кстати, задние тормоза как работают? Правое заднее тормозит? #

а колдун у меня повидимому постоянно в открытом положении! там шайба подложена

to marsel700: Колдун ни при чем.

В каком состоянии тормозная жидкость? Есть ли включения в виде черной пыли?

Messir: to marsel700: Колдун ни при чем.
В каком состоянии тормозная жидкость? Есть ли включения в виде черной пыли? #

вроде бы нет, чистая, светлая! прокачивал уже 3 раза!

to Messir: а может ли цилиндр тормозной не дожимать. снимал его и жал тормоза без диска, вроде ходит беспрепятственно.

marsel700: to Messir: а может ли цилиндр тормозной не дожимать. снимал его и жал тормоза без диска, вроде ходит беспрепятственно. #

Если задние колеса тормозят нормально то причину надо искать в магистрали переднего суппорта: интересующий нас контур ГТЦ работает, трубка и шланг в порядке — остается суппорт. Может задний и передний суппорта имеют значительно разное сопротивление хода поршня — при проверке на снятом суппорте это можно не почувствовать

Читать еще:  Чем лучше обезжирить поверхность автомобиля перед наклейкой

to luxon: вообщем пока я искал причину, тормоза заработали сами собой! как такое может быть

я не понял! хотелось бы знать может ли супорт не работать и вдруг заработать. или тут в чем то другом дело?? как такое может быть??

marsel700: вообщем пока я искал причину, тормоза заработали сами собой! как такое может быть я не понял! #

Вероятно, Вы просто разработали колесный тормозной механизм. На глаз, он работал исправно, а в реальности поршень подклинивал. После всех вышеописанных Вами манипуляций, поршень начал работать.

to Messir: тоесть из этого можно сделать вывод, что это была неисправность тормозного цилиндра на 100 % .

to Messir: по вине ГТЦ это не могло быть.

marsel700: to Messir: тоесть из этого можно сделать вывод, что это была неисправность тормозного цилиндра на 100 % . #

Я бы сказал 99%

marsel700: to Messir: по вине ГТЦ это не могло быть. #

to Messir: Вчера этот дифек у меня начался снова. не стал больше тянуть и поменял супорт,

тоесть цилиндр левого колеса, радости не случилось, всё тоже самое! колесо недотгормаживает!((

развожу руками, не знаю что делать. ((


to Messir:
Мне тут посоветовали to правый супорт поменять, типо может он клинет и срабатывает

раньше! Может ли быть такое.

to marsel700: Ну и что было то. сто пудово правый заклинивший был.

Ваз 2114 тормозит переднее правое колесо

Сообщение IvanPospel » 03 май 2012, 17:04

Сообщения: 600 Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:00 Откуда: Центр Стаж: 2008 Авто: Ford Mondeo, Reno Duster,

Рейтинг: 900
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Belov72 » 03 май 2012, 17:15

Сообщения: 43 Зарегистрирован: 03 авг 2011, 00:00 Стаж: 2005 Авто: Четырка

Рейтинг: 143
Репутация: 0

Сообщение Yxo72rus » 03 май 2012, 17:21

Сообщения: 1437 Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00 Стаж: с 2000 Авто: есть :
Награды: 1

Рейтинг: 2 063
Репутация: +3

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение Harmful » 03 май 2012, 17:22

Сообщения: 11 Зарегистрирован: 17 фев 2012, 00:00

Рейтинг: 11
Репутация: 0

Сообщение САнча » 03 май 2012, 17:37

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

я объяснил всю картину в первом сообщении.

Читать еще:  Какое масло в кпп приора лучше залить

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 17:41

Сообщения: 2842 Зарегистрирован: 09 янв 2010, 00:00 Откуда: Кугаево Стаж: больше 500 000 км :
Награды: 1

Рейтинг: 15 614
Репутация: +17

Благодарил (а): 29 раз Поблагодарили: 181 раз

Сообщение Mkoljan » 03 май 2012, 17:47

Сообщения: 18 Зарегистрирован: 01 дек 2006, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: Honda Civic 4D :
Награды: 1

Рейтинг: 18
Репутация: 0

Сообщение dimon72rus » 03 май 2012, 18:02

Сообщения: 74 Зарегистрирован: 19 сен 2010, 00:00

Рейтинг: 84
Репутация: 0

Сообщение art2r2008 » 03 май 2012, 18:04

Это у них заводская так сказать недорободка. когда только купил свою 2114 на тех осмотре проверяли тормоза и ормозило только одно колесо. Один раз в городе при резком торможении на мокрой дороге тоже понесло зад, но вовремя отпустил тормоза и выровнял.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

так что это с новья, просто со временем видимо одно вообще перестает тормозить

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 18:16

САнча , ну может проблема в самом механизме (торможения колеса)колеса, например не прижимаются колодки. Из-за пружины, из-за не правильной сборки, из-за утечки тормозной жидкости, из-за самих колодок. Сними колесо и проверь, будет видно. Может у тебя не работает тормозной цилиндр, или просто воздух проходит.

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

Рейтинг: 6 112
Репутация: +16

Благодарил (а): 26 раз Поблагодарили: 25 раз

Сообщение daskatzchen » 03 май 2012, 18:20

Сообщения: 112 Зарегистрирован: 23 янв 2009, 00:00 Стаж: 23.08.2000г. Авто: приора :
Награды: 1

Рейтинг: 112
Репутация: 0

Сообщение sorogin » 03 май 2012, 19:15

Сообщения: 2 Зарегистрирован: 02 янв 2012, 00:00

Рейтинг: 5
Репутация: 0

Сообщение BukinD » 03 май 2012, 19:44

Рейтинг: 3 729
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 35 раз

Сообщение Roman1976_TK » 03 май 2012, 20:40

вообще то это привод регулятора давления задних тормозов
«Регулировка необходима и проводится после любых работ, связанных со снятием балки задней подвески, заменой пружин и амортизаторов задней подвески.»

Ну вот почему чтобы узнать что такое так надо в нет заходить.

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

На легковых автомобилях с гидравлическим тормозным приводом без антиблокировочной системы (АБС) применяют регулятор давления. Некоторые автовладельцы называют его “колдуном”, считая загадочным и бесполезным устройством. На самом деле — это важный элемент тормозной системы, он делает более устойчивым торможение даже с высокой скорости на скользкой дороге.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector