Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Все о колесах и шинах

Шины и диски

Шинный калькулятор предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.

Испытания показали, что тормозной путь на шинах с глубиной протектора 2 мм увеличивается в среднем на 50 % по сравнению с новыми шинами.

Как долго шины прослужат, прежде чем их нужно будет заменить?

Очень важно знать, как правильно хранить снятые шины. На самом деле, это намного важнее, чем многие могут себе представить.

Мы хотели бы поделиться важной информацией об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

По техническому регламенту ТC о безопасности колесных транспортных средств с 1 декабря запрещено эксплуатировать автомобили без зимних шин.

Владельцы автомобилей класса SUV не уделяют должного внимания подбору зимних шин, полагаясь на техническую базу самой машины.

Все техническое совершенство современного автомобиля зависит от четырех небольших участков поверхности размером с ладонь взрослого человека каждая.

Современные летние шины рассчитаны на безопасную эксплуатацию сразу после покупки. Но, производители рекомендует провести их обкатку.

Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24 млн человек, а ведь этого можно было избежать, если бы водители знали больше фактов о влиянии шин на безопасность движения.

Среди автовладельцев нередко можно услышать мнение, что на автомобиль следует устанавливать шины одной партии или даты выпуска.

Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать.

Синоптики уже предупредили водителей о необходимости смены летней резины на зимнюю. Между тем и выбор оптимальных шин для холодного сезона, и их эксплуатация, и даже хранение нередко вызывают вопросы у автолюбителей. О том, когда предпочесть ‘липучки’ шиповке, как продлить жизнь колесам и на чем можно сэкономить, а на чем категорически нельзя.

Водители внедорожников часто спрашивают, насколько необходимо переобувать их машины на зиму. Эксперты ответили на топ основных вопросов о полноприводных автомобилях.

Расшифровка информации на боковинах шин становится все сложней и сложней для обывателя. И неудивительно: количество информации с различной спецификацией неуклонно растет, поэтому производители оригинальных шин добавляют больше индикаторов на боковину.

Автомобилисты начали задумываться о подготовке к зимнему сезону, в том числе о смене летней резины на зимнюю.

Несмотря на все еще теплую погоду, зима уже не за горами. Мы составили список шиномонтажей Приморского района города Санкт-Петербурга.

Перестановка шин способствует их равномерному износу на передних и задних колёсах, при этом снижается интенсивность износа и отсутствует причина увеличения шума шин из-за их неравномерного износа, что в итоге экономит деньги автовладельца и создаёт в поездках комфорт водителю и пассажирам, в том числе и акустический.

В последние годы все больше автовладельцев, экономящих на покупке нового комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, ошибочно полагая, что поведение автомобиля при этом практически не меняется или даже становится надежнее в сравнении с заснеженной дорогой.

Чтобы поездка стала максимально экономичной – необходимо проверить давление в шинах.

Солнечная и теплая погода в средней полосе РФ располагает к хорошему настроению и позволяет задуматься о скорой смене резины. Несмотря на данный факт стоит обратить внимание на прогноз погоды, который представлен, например, на сайте gismeteo.ru или на других тематических ресурсах. Все они сходятся во мнении, что до середины апреля в средней полосе днем будет тепло и солнечно, но вот в вечерние часы температура может опускаться до минусовых значений.

Технология SSR в случае прокола позволяет продолжать движение до 80 км со скоростью 80 км/ч. Шины с технологией ContiSeal выдерживают проколы диаметром до 5 мм, без последующего ремонта.

Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

В середине осени многие автовладельцы принимают решение о сезонной смене шин. Специалисты компании Continental решили дать несколько советов, которые помогут при выборе и эксплуатации зимней резины.

Все автовладельцы задаются вопросом: «когда ставить зимние шины?». А ведь для большинства автовладельцев этот вопрос является принципиальным, так как от этого напрямую зависит и безопасность езды, и срок эксплуатации зимних покрышек. Так когда же приступать к замене летних шин на зимние?

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину.

В настоящее время нам доступен огромнейший выбор и всевозможные колёсные диски. Подбор по авто позволит избежать многих неприятностей при их установке и эксплуатации. Ведь подбор дисков на авто производится с учётом всех технических тонкостей и индивидуальных характеристик автомобиля. Ведь у каждого автомобиля своя уникальная конструкция ходовой части и тормозной системы, а так же свои размеры балок и валов. Если вы при помощи специалистов решите подобрать диски по марке авто — это означает, что будут учтены все нюансы именно вашего автомобиля, все тонкости его конструкции.

Осень – время переобуваться, и особенно для тех, кто ездит на машине в Финляндию, ведь известно, что с 1 декабря финны не пускают к себе автомобили без зимней резины . Требования к зимним колесам вступают в силу уже с 1 декабря, а если вы едете далеко на север, то можно въехать в Суоми на шипах уже с 1 ноября.

С наступлением весны автолюбители встают перед задачей выбора летней резины для своего автомобиля. Шины — важный элемент Вашего автомобиля. Ведь именно они ответственны за вашу безопасность на плохой дороге. Порой, выбрать летнюю резину не очень-то и просто, среди всего её разнообразия. О том. как правильно выбрать летние шины для автомобиля, мы и поведем речь.

Цепи противоскольжения, или колесные цепи – это устройства которые крепятся на колеса автомобилей или других транспортных средств, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой при движении по снегу, льду или грязи.

Практически все производители шин решили проблему оценки износа с помощью специального индикатора износа, называемого TWI (Tread Wear Indicator). Но кроме TWI, на некотороых шинах есть еще свои дополнительные индикаторы.

Проблема сезонного хранения шин — головная боль для многих автолюбителей. Надежность автомобильных покрышек, долговечность и хорошее сцепление с дорогой зависит от их правильного хранения.

Вопросы ‘где в Финляндии купить авторезину’ возникают часто. Вот информация о наиболее популярных торговых точках.

Вот уже начинает приближаться зима, и наверняка вы уже давно задумались о достойной зимней резине для своего транспортного средства. Производители зимней резины уже представляют свои новинки. Настало время разобраться, что они нам уготовили в этом сезоне.

В феврале бьют сильные морозы, в мае может выпасть снег, но даже с такой капризной погодой для поездок в городской черте и за городом необходима качественная летняя резина.

Кроме обязательной маркировки на покрышках допускаются дополнительные надписи и обозначения (носящие «служебный» характер) по усмотрению изготовителя или по требованию заказчика, потребителя. Здесь способы нанесения могут быть разными. Рассмотрим некоторые из таких маркировок.

В этой статье вы узнаете, какое должно быть давление в шинах вашего автомобиля и чем может обернуться езда на сдутом или перекаченном колесе!

Какие летние шины выбрать — рано или поздно этот вопрос задает себе каждый автомобилист. Дать ответ на этот вопрос вам поможет эта статья о проведенном тесте летних шин.

Шесть самых распространенных заблуждений среди автолюбителей по поводу зимних шин.

С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии.

Тот факт, что шины Вашего автомобиля чёрные и находятся внизу — ещё не повод, чтобы не обращать на них внимания. Полагаем, что Вам приходилось слышать об авариях и катастрофах, в которых именно шины и были «виноваты».

Многие европейские страны отличаются не только своими климатическими особенностями, но и законодательством об использовании зимних шин. Тем не менее, практически все автомобильные клубы Европы сходятся в едином мнении – зимние шины повышают безопасность на дорогах и потому должны использоваться в тех регионах, где климат особенно суров.

Замена летней резины на зимнюю не повод расслабиться. Кроме шиномонтажа специалисты рекомендуют провести балансировку колес, а также их регулировку на «развал/схождение». Обзор портала www.doroga78.ru посвящен важности этих процедур и ценам на услуги СТО и сервисных центров.

Говорят, что чем больше индекс скорости и грузоподъемность шин, тем жестче шины и быстрее разбивается подвеска. Правда это или нет?

Колесные диски разделяют по нескольким признакам. Первая вид классификации основан на технологии производства: штампованные, литые, модульные, кованые. Вторая классификация, в свою очередь, разделяет колесные диски по типу конструкции: разборные и неразборные.

Дифференциация шин осуществляется по различным признакам. Одна из самых популярных и понятных обычным автолюбителям классификаций подразумевает разделение шин на летние, зимние и всесезонные.

Как правило, автолюбители относятся к колесным дискам больше с эстетической точки зрения. Всем хочется поставить на отечественный автомобиль красивые литые легкосплавные диски большего диаметра, при этом преображается весь внешний вид машины. Но не стоит забывать и об изменениях в технических возможностях автомобиля, при установке нестандартных колесных дисков. Сегодня мы поговорим о различных вариантах колесных дисков.

Что означают цифры 6,5 и ЕТ35 в размерах автодиска? Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные? Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница? Алюминий, он такой мягкий, как из него можно сделать колесо? .

Читать еще:  Что называют яйцами в автомобиле

Если коротко — ‘что русскому хорошо, то немцу смерть’ 🙂

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

Недавно я пытался вас убедить, что летом ездить на летней резине, а зимой на зимней не только безопаснее, чем на «всесезонке», но и дешевле. Не знаю, получилось у меня это или нет. И в конце я посоветовал все же купить шипованную резину, поскольку сам уже третий сезон на ней езжу, на «Гиславеде», кому интересно. Кстати, шипы она держит плохо – половина уже на ведущих колесах вылетела. И после передачи посыпались мне по электронке письма типа: «Нет, Юрий Васильевич, хоть вы и авторитет, но здесь неправы. Я ездил на той и на той и знаю — нешипованная зимняя лучше!!»

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней — более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Также не рекомендуется использовать зимние шины летом. Из-за своего сопротивления качению на сухом асфальте они сильно шумят, вызывают повышенный расход топлива и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, из-за своей мягкости такая резина быстро изнашивается на асфальте.

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. На первый взгляд, все они очень похожи, как родные сестры. Но это только на первый взгляд. Так как же выбрать ту единственную и незаменимую (по крайней мере, на ближайшую пару сезонов), особенно когда предложение столь богато и разнообразно? На что обратить внимание в первую очередь?

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Маркировка шин

Вы хотите выбрать шину для вашего авто, но плохо разбираетесь в маркировке шин? Это не проблема! В данном разделе, мы поможем вам разобраться: какие бывают параметры шины, что они означают, и какая именно покрышка подходит для вашего автомобиля.

Расшифровка маркировки шин.

195/65 R15 91 T XL

195 — это ширина шины в мм.

65 — Пропорциональность, т.е. отношение высоты профиля к ширине. В нашем случае оно равно 65%. Проще говоря, при одинаковой ширине, чем больше этот показатель, тем шина будет выше и наоборот. Обычно эту величину называют просто — «профиль».

Поскольку профиль шины это величина относительная, то важно учитывать при подборе резины, что если вы вместо типоразмера 195/65 R15 захотите поставить автошины с размером 205/65 R15, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота! Что в большинстве случаев недопустимо! (за исключением случаев, когда оба этих типоразмера указаны в книжке по эксплуатации авто). Точные данные по изменению внешних размеров колеса вы можете рассчитать в специальном шинном калькуляторе.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82% и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовичках, где очень важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R — означает автошину с радиальным кордом (по сути, сейчас почти все шины делаются именно так).

Многие ошибочно полагают, что R- означает радиус шины, но это именно радиальная конструкция автошины. Бывает еще диагональная конструкция (обозначается буквой D), но в последнее время ее практически не выпускают, поскольку ее эксплуатационные характеристики заметно хуже.

15 — диаметр колеса (диска) в дюймах. (Именно диаметр, а не радиус! Это тоже распространенная ошибка). Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, т.е. это внутренний размер шины или наружный у диска.

91 — индекс нагрузки. Это уровень предельно-допустимой нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей он обычно делается с запасом и при выборе шин не является решающим значением, (в нашем случае ИН — 91 — 670 кг.). Для микроавтобусов и небольших грузовиков этот параметр очень важен и его обязательно необходимо соблюдать.

Таблица индексов нагрузки шины:

T — индекс скорости шины. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке, (в нашем случае ИС — Н — до 210 км/ч). Говоря про индекс скорости автошины хочется отметить, что этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении машины с указанной скоростью в течении нескольких часов.

Таблица индексов скорости:

Маркировка американских шин:

Существуют две различные маркировки американских шин. Первая очень похожа на европейскую, только перед типоразмером ставится буквы «P» (Passanger — для легковой машины) или «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик). Например: P 195/60 R 14 или LT 235/75 R15. И другая маркировка автошины, которая принципиально отличается от европейской.

Например: 31×10.5 R15 (соответствует европейскому типоразмеру 265/75 R15)

31 — внешний диаметр шины в дюймах.
10.5 — ширина шины в дюймах.
R — автошина радиальной конструкции (более старые модели автошин были с диагональной конструкцией).
15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Вообще говоря, если не считать непривычных нам дюймов, то американская маркировка автошин логичная и более понятная, в отличае от европейской, где высота профиля покрышки непостоянна и зависит от ширины автошины. А тут все просто с расшифровкой: первая цифра типоразмера — внешний диаметр, вторая — ширина, третья — внутренний диаметр.

Дополнительная информация указываемая в маркировке на боковине шины:

XL или Extra Load — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера. Другими словами если на данной шине указан индекс нагрузки 91 с пометкой XL или Extra Load, то это значит, что при данном индексе, шина способна выдержать максимальную нагрузку в 670 кг вместо 615 кг (смотреть таблицу индексов нагрузки шин).

M+S или маркировка покрышки M&S (Mud + Snow) — грязь плюс снег и означает, что шины всесезонные или зимние. На многих летних покрышках для внедорожников указывается M&S. Однако эти шины нельзя эксплуатировать в зимнее время, т.к. зимние шины имеют совсем другой состав резины и рисунок протектора, а значок M&S указывает на хорошие показатели проходимости автошины.

All Season или AS всесезонные шины. Aw (Any Weather) — Любая погода.

Пиктограмма * (снежинка) — резина предназначена для использования её в суровых зимних условиях. Если на боковине шины нет этой маркировки, то эта автошина предназначена для использования только в летних условиях.

Aquatred, Aquacontact, Rain, Water, Aqua или пиктограмма (зонтик) — специальные дождевые шины.

Outside и Inside; ассиметричные шины, т.е. важно не перепутать какая сторона наружная, а какая внутренняя. При установке надпись Outside должна быть с наружной стороны автомобиля, а Inside — с внутренней.

RSC (RunFlat System Component) — шины RunFlat — это покрышки, на которых можно продолжать движение на автомобиле со скоростью не более 80 км/ч при ПОЛНОМ падении давления в шине (при проколе или порезе). На этих шинах, в зависимости от рекомендаций производителя, можно проехать от 50 до 150 км. Разные производители автошин используют различные обозначения технологии RSC. Например: Bridgestone RFT, Continental SSR, Goodyear RunOnFlat, Nokian Run Flat, Michelin ZP и т. д.

Rotation или стрелка эта маркировка на боковине шины означает направленную шину. При установке покрышки нужно строго соблюдать направление вращения колеса, указанное стрелкой.

Tubeless — бескамерная шина. При отсутствии данной надписи покрышка может использоваться только с камерой. Tube Type — обозначает, что эта покрышка обязательно должна эксплуатироваться только с камерой.

Max Pressure; максимально допустимое давление в шине. Max Load — максимально допустимая нагрузка на каждое колесо автомобиля, в кг.

Reinforced или буквы RF в типоразмере (например 195/70 R15RF) означают, что это усиленная шина (6 слоёв). Буква С в конце типоразмера (например 195/70 R15C) обозначает грузовую шину (8 слоёв).

Radial эта маркировка на резине в типоразмере означает, что это авторезина радиальной конструкции. Steel означает, что в конструкции шины присутствует металлический корд.

Буква E (в кружочке) — шина соответствует европейским требованиям ECE (Economic Commission for Europe). DOT (Department of Transportation — Министерство транспорта США) — американский стандарт качества.

Temperature А, В или С термостойкость авторезины при высоких скоростях на испытательном стенде (А — наилучший показатель).

Traction А, В или С — способность шины к торможению на влажном дорожном полотне.

Treadwear; относительный ожидаемый километраж пробега по сравнению со специальным стандартным тестом США.

TWI (Tread Wear Indiration) — указатели индикаторов износа протектора автошины. Маркировка на колесе TWI также может быть со стрелкой. Указатели располагаются равномерно в восьми или шести местах по всей окружности покрышки и показывают минимально допустимую глубину протектора. Индикатор износа выполняется в виде выступа с высотой 1.6 мм (минимальная величина протектора для легких автомобилей) и располагается в углублении протектора (как правило, в водоотводящих канавках).

DOT — Закодированный адрес производителя, код размера шины, сертификат, дата выпуска (неделя/год).

Диски и шины, почему лучше не покупать широкие покрышки и большие диски

Колеса и шины: почему не стоит использовать на автомобиле диски увеличенного диаметра

Шины являются одним из наиболее важных элементов транспортного средства, но их часто игнорируют. На автомобильных форумах и в междусобойчиках фанатов машин, шины редко становятся центральным предметом дискуссии, чаще главной темой обсуждения, если уж разговор зашел о колесах, являются диски, стильные, легкосплавные автомобильные диски. Наиболее распространенным видом замены дисков является установка дисков увеличенного диаметра с установленной на него адекватной по толщине резиной.

Читать еще:  Как проверить пробег автомобиля по вин коду

С тех пор развитие вещей связанных с автомобильными колесами пошло в нескольких направлениях и некоторые решения найденные благодаря эволюции моды на диски оказались вполне опасными и даже ужасающими.

Определенные модники, вслепую следуя трендам специально устанавливали на огромные диски или «разварки» покрышки, не соответствующие им по- размеру, так называемый стреч стиль. Выглядят такие сборки конечно круто и на фотографиях, и в жизни, и на видео. Но они приносят достаточно много дискомфорта в езду, управляемость и что самое главное, в безопасность.

Естественно, когда вы устанавливаете большие колеса на автомобиль нужны и большие по диаметру шины. Но чтобы эти покрышки могли влезть в колесные арки (иметь общий диаметр со стандартным колесом), шины должны обладать меньшим профилем, то есть меньшей боковой стенкой. В случае, если не придерживаться рекомендованного диаметра, шина будет касаться краев крыльев при максимальном повороте колес или возможны другие сценарии, такие как задевание покрышками компонентов механики автомобиля.

Поддержание необходимого диаметра шин становится все более и более сложной задачей, по мере того как увеличивается разница в покрышках от стоковой до модифицированной. Смысл такой замены заключается не только в нахождении необходимой резины, но также и в осознании того, что покрышки с очень низким профилем незамедлительно отразятся на комфорте вождения.

Поэтому, если вы рассматриваете обновление дисков и шин для своего автомобиля, потребуется сначала выяснить, какие шины нужны для ваших колес. Диаметр можно посчитать на калькуляторе шин, таких как car-tyres, tirerack и других подобных сайтах.

Теоретические и реальные выгоды от установки больших колес и шин

Теоретически установка больших шин увеличит пятно контакта автомобиля с дорогой. Поскольку пятно контакта покрышки, это единственная вещь, которая помогает вашему автомобилю делать то, что вы от него просите, говорить о значимости этого показателя излишне. Он архиважен!

Реальность состоит в том, что пятно захвата асфальта лишь незначительно увеличивается за счет новых колес и шин, а в большинстве случаев это происходит потому, что клиент выбирает более эффективные варианты шин для своего автомобиля. Следует отметить, что действительно существует небольшой рост сцепных свойств за счет использования широких шин и колес, но этот эффект очень ограничен. Больше не всегда лучше.

Большее пятно контакта улучшит сцепление с дорогой, на поворотах и эффективность торможения. Широкое колесо также сделает ваш автомобиль действительно крутым. Даже потасканные жизнью «Копейки» Жигулей на широкой резине выглядят эффектно, что уж говорить о современных автомобилях. Последний фактор имеет такую ​​сильную привлекательность, что большинство автовладельцев просто плывут по течению и покупают самые большие колеса, которые они могут установить на свои транспортные средства.

Низкопрофильные шины на колесах большего диаметра вводят водителя в заблуждение, и он начинает ошибочно полагать, что автомобиль имеет лучшее сцепление. Этому якобы есть реальное доказательство. Автомобиль с такими покрышками начинает шустрее входить в поворот и лучше управляться. Объяснение этому кроется не в ширине покрышек, а в составе резины из которой они сделаны. За счет более качественного компаунда, используемого в спортивных шинах и улучшается общая управляемость автомобиля.

Какие недостатки есть у установки больших шин и колес?

В первую очередь, это связано с весом. Большие колеса и шины увеличат «неподрессоренную массу» автомобиля. Технический термин «неподрессоренный вес» относится ко всем компонентам, связанным с колесами и подвеской, которые не поддерживаются последней.

Чем больше неподрессоренной массы, тем больше минусов. Ухудшается управляемость автомобиля, он начинает хуже разгоняться, ухудшается надежность деталей подвески. Тормоза также считаются частью неподрессоренного веса, если они установлены внутри колеса, что собственно и относится к автомобильной компоновке.

Вместо повышения производительности, большие колеса и шины принесут увеличение времени разгона и расхода топлива. Чем меньше мощность транспортного средства, тем больше этот факт будет восприниматься водителем. Если выбор падает в сторону увеличения, потребуется приобретать покрышки с малыми боковыми стенками. В этом случае забудьте о комфорте во время езды, он резко пойдет вниз к запредельно низкому уровню. А если владелец оборудует свой автомобиль еще и спортивной подвеской, комфорт упадет до минимума, а производительность автомобиля практически не улучшится. Овчинка выделки явно стоить не будет.

Другим недостатком станет стоимость, так как большие колеса и шины будут стоить дороже, чем их эквиваленты меньшего размера. Стоимость качественных дисков и резины на рынке сейчас просто астрономическая. Так что стоит над этим задуматься.

И еще один важный момент. Так как низкопрофильные шины вдвойне подвержены изъянам дорожного покрытия, проколам и иным повреждениям, в том числе после которых они будут не пригодны к восстановлению, стоит задуматься о «переобувке» автомобиля, если вы живете в местности с не самыми лучшими дорогами.

Другие проблемы оборудования автомобиля большими колесами и шинами

Геометрия подвески вашего автомобиля была настроена автопроизводителем с учетом комбинации определенного размера диска и шин. При установке колес других размеров, вы рискуете повлиять на управляемость вашего автомобиля. Кроме того, если общий диаметр комбинации колес и шин отличается по сравнению со стандартной версией, спидометр и одометр будут показывать ошибочные показания.

Кроме того, в случае экстремальных изменений размера колес и шин, втулки подвески могут получить дополнительную ненужную нагрузку. Система рулевого управления и усилитель руля может также принять удар, поскольку им придется работать с большими и более тяжелыми колесами. Помните о неподрессоренном весе? Системам автомобиля придется еще бороться и с ним. Тормозной системе предстоит более сложная работа, ускорится износ колодок и дисков.

Возможно увеличится расход топлива, красивые диски с низкопрофильной резиной изменят его на +10% на автомобиле, который был оснащен 15-дюймовыми колесными дисками с завода, а затем на который были установлены 19- дюймовые колеса. Время разгона с 0-100 км/ч также падает до 4%, так показали многочисленные испытания.

Что делать, если вы мечтаете о больших колесах и шинах?

Во- первых, вы должны ознакомиться с законодательством вашей страны, чтобы понять, какие изменения вам разрешено вносить в конструкцию. Как вы знаете, автомобили проходят через процедуру омологации, и производитель может закладывать запас на безопасную установку увеличенных покрышек и дисков большего диаметра без вреда для автомобиля.

Во- вторых, просмотрите комбинации колес и шин (относительно их размеров), которые производитель вашего автомобиля предоставляет в качестве дополнительного оборудования. Без лишней головной боли вы сможете подобрать комплект с похожими размерами от сторонних производителей оборудования.

Если вы ищете улучшения производительности при помощи использования больших колес и широких шин, вы должны искать легкие гоночные варианты и дорогие по-настоящему высокопроизводительные шины. Обычно такие тюнингованные варианты делают специализированные бренды.

Если изменения, которые вы планируете включают в себя более глубокие доработки, стоит посетить специализированного тюнера. Специалисты подберут необходимые диски, шины, настроят подвеску. Кстати, рекомендованное максимальное изменение +/- 3% от первоначального диаметра шины.

Выберите авторитетный магазин в вашем районе. Если вам повезет, вы можете получить бесплатные советы профессионалов. Даже если вы не собираетесь приобретать нужные запчасти у них, выслушайте их доводы, информация никогда не бывает лишней.

Хуже всего в необычных комбинациях колес и шин является то, что они будут изнашиваться чаще, даже если все остальные системы на вашем автомобиле работают как часы.

Шины и диски

Шинный калькулятор предназначен для математического расчета возможности установки альтернативного (не предусмотренного заводом-изготовителем автомобилей) размера шины.

Испытания показали, что тормозной путь на шинах с глубиной протектора 2 мм увеличивается в среднем на 50 % по сравнению с новыми шинами.

Как долго шины прослужат, прежде чем их нужно будет заменить?

Очень важно знать, как правильно хранить снятые шины. На самом деле, это намного важнее, чем многие могут себе представить.

Мы хотели бы поделиться важной информацией об установке разных шин на вашем автомобиле. Во-первых, не стоит смешивать разные марки шин и разные рисунки протектора. Существуют редкие исключения, когда можно устанавливать разные шины, но в целом производители не рекомендуют этого делать.

По техническому регламенту ТC о безопасности колесных транспортных средств с 1 декабря запрещено эксплуатировать автомобили без зимних шин.

Владельцы автомобилей класса SUV не уделяют должного внимания подбору зимних шин, полагаясь на техническую базу самой машины.

Все техническое совершенство современного автомобиля зависит от четырех небольших участков поверхности размером с ладонь взрослого человека каждая.

Современные летние шины рассчитаны на безопасную эксплуатацию сразу после покупки. Но, производители рекомендует провести их обкатку.

Ежегодно в ДТП в мире погибает 1,24 млн человек, а ведь этого можно было избежать, если бы водители знали больше фактов о влиянии шин на безопасность движения.

Среди автовладельцев нередко можно услышать мнение, что на автомобиль следует устанавливать шины одной партии или даты выпуска.

Когда приходит время замены шин на автомобиле возникает много вопросов: покупать комплект или только 2 покрышки, можно ли смешивать бренды, какой тип шин выбрать.

Синоптики уже предупредили водителей о необходимости смены летней резины на зимнюю. Между тем и выбор оптимальных шин для холодного сезона, и их эксплуатация, и даже хранение нередко вызывают вопросы у автолюбителей. О том, когда предпочесть ‘липучки’ шиповке, как продлить жизнь колесам и на чем можно сэкономить, а на чем категорически нельзя.

Водители внедорожников часто спрашивают, насколько необходимо переобувать их машины на зиму. Эксперты ответили на топ основных вопросов о полноприводных автомобилях.

Расшифровка информации на боковинах шин становится все сложней и сложней для обывателя. И неудивительно: количество информации с различной спецификацией неуклонно растет, поэтому производители оригинальных шин добавляют больше индикаторов на боковину.

Читать еще:  Масло ниже уровня последствия

Автомобилисты начали задумываться о подготовке к зимнему сезону, в том числе о смене летней резины на зимнюю.

Несмотря на все еще теплую погоду, зима уже не за горами. Мы составили список шиномонтажей Приморского района города Санкт-Петербурга.

Перестановка шин способствует их равномерному износу на передних и задних колёсах, при этом снижается интенсивность износа и отсутствует причина увеличения шума шин из-за их неравномерного износа, что в итоге экономит деньги автовладельца и создаёт в поездках комфорт водителю и пассажирам, в том числе и акустический.

В последние годы все больше автовладельцев, экономящих на покупке нового комплекта летних шин, продолжают ездить в теплый сезон на зимней резине, ошибочно полагая, что поведение автомобиля при этом практически не меняется или даже становится надежнее в сравнении с заснеженной дорогой.

Чтобы поездка стала максимально экономичной – необходимо проверить давление в шинах.

Солнечная и теплая погода в средней полосе РФ располагает к хорошему настроению и позволяет задуматься о скорой смене резины. Несмотря на данный факт стоит обратить внимание на прогноз погоды, который представлен, например, на сайте gismeteo.ru или на других тематических ресурсах. Все они сходятся во мнении, что до середины апреля в средней полосе днем будет тепло и солнечно, но вот в вечерние часы температура может опускаться до минусовых значений.

Технология SSR в случае прокола позволяет продолжать движение до 80 км со скоростью 80 км/ч. Шины с технологией ContiSeal выдерживают проколы диаметром до 5 мм, без последующего ремонта.

Как вариант экономии пользователи все чаще рассматривают всесезонную резину – ведь на первый взгляд один комплект шин можно использовать как в теплом, так и в холодном сезоне, к тому же, не обременяя себя посещением шиномонтажа.

В середине осени многие автовладельцы принимают решение о сезонной смене шин. Специалисты компании Continental решили дать несколько советов, которые помогут при выборе и эксплуатации зимней резины.

Все автовладельцы задаются вопросом: «когда ставить зимние шины?». А ведь для большинства автовладельцев этот вопрос является принципиальным, так как от этого напрямую зависит и безопасность езды, и срок эксплуатации зимних покрышек. Так когда же приступать к замене летних шин на зимние?

Синоптики пугают заморозками, но процесс уже не остановить – уставшие от шума зимнего протектора и цоканья шипов по асфальту водители спешат перейти на летний режим. Как выбрать, где купить и сменить резину.

В настоящее время нам доступен огромнейший выбор и всевозможные колёсные диски. Подбор по авто позволит избежать многих неприятностей при их установке и эксплуатации. Ведь подбор дисков на авто производится с учётом всех технических тонкостей и индивидуальных характеристик автомобиля. Ведь у каждого автомобиля своя уникальная конструкция ходовой части и тормозной системы, а так же свои размеры балок и валов. Если вы при помощи специалистов решите подобрать диски по марке авто — это означает, что будут учтены все нюансы именно вашего автомобиля, все тонкости его конструкции.

Осень – время переобуваться, и особенно для тех, кто ездит на машине в Финляндию, ведь известно, что с 1 декабря финны не пускают к себе автомобили без зимней резины . Требования к зимним колесам вступают в силу уже с 1 декабря, а если вы едете далеко на север, то можно въехать в Суоми на шипах уже с 1 ноября.

С наступлением весны автолюбители встают перед задачей выбора летней резины для своего автомобиля. Шины — важный элемент Вашего автомобиля. Ведь именно они ответственны за вашу безопасность на плохой дороге. Порой, выбрать летнюю резину не очень-то и просто, среди всего её разнообразия. О том. как правильно выбрать летние шины для автомобиля, мы и поведем речь.

Цепи противоскольжения, или колесные цепи – это устройства которые крепятся на колеса автомобилей или других транспортных средств, чтобы обеспечивать хорошее сцепление с дорогой при движении по снегу, льду или грязи.

Практически все производители шин решили проблему оценки износа с помощью специального индикатора износа, называемого TWI (Tread Wear Indicator). Но кроме TWI, на некотороых шинах есть еще свои дополнительные индикаторы.

Проблема сезонного хранения шин — головная боль для многих автолюбителей. Надежность автомобильных покрышек, долговечность и хорошее сцепление с дорогой зависит от их правильного хранения.

Вопросы ‘где в Финляндии купить авторезину’ возникают часто. Вот информация о наиболее популярных торговых точках.

Вот уже начинает приближаться зима, и наверняка вы уже давно задумались о достойной зимней резине для своего транспортного средства. Производители зимней резины уже представляют свои новинки. Настало время разобраться, что они нам уготовили в этом сезоне.

В феврале бьют сильные морозы, в мае может выпасть снег, но даже с такой капризной погодой для поездок в городской черте и за городом необходима качественная летняя резина.

Кроме обязательной маркировки на покрышках допускаются дополнительные надписи и обозначения (носящие «служебный» характер) по усмотрению изготовителя или по требованию заказчика, потребителя. Здесь способы нанесения могут быть разными. Рассмотрим некоторые из таких маркировок.

В этой статье вы узнаете, какое должно быть давление в шинах вашего автомобиля и чем может обернуться езда на сдутом или перекаченном колесе!

Какие летние шины выбрать — рано или поздно этот вопрос задает себе каждый автомобилист. Дать ответ на этот вопрос вам поможет эта статья о проведенном тесте летних шин.

Шесть самых распространенных заблуждений среди автолюбителей по поводу зимних шин.

С тем, что нешипованные шины – будем также называть их липучками (это слово отражает характер работы покрышки) – на льду могут проявить себя лучше шиповок, мне довелось столкнуться лет десять назад в Финляндии.

Тот факт, что шины Вашего автомобиля чёрные и находятся внизу — ещё не повод, чтобы не обращать на них внимания. Полагаем, что Вам приходилось слышать об авариях и катастрофах, в которых именно шины и были «виноваты».

Многие европейские страны отличаются не только своими климатическими особенностями, но и законодательством об использовании зимних шин. Тем не менее, практически все автомобильные клубы Европы сходятся в едином мнении – зимние шины повышают безопасность на дорогах и потому должны использоваться в тех регионах, где климат особенно суров.

Замена летней резины на зимнюю не повод расслабиться. Кроме шиномонтажа специалисты рекомендуют провести балансировку колес, а также их регулировку на «развал/схождение». Обзор портала www.doroga78.ru посвящен важности этих процедур и ценам на услуги СТО и сервисных центров.

Говорят, что чем больше индекс скорости и грузоподъемность шин, тем жестче шины и быстрее разбивается подвеска. Правда это или нет?

Колесные диски разделяют по нескольким признакам. Первая вид классификации основан на технологии производства: штампованные, литые, модульные, кованые. Вторая классификация, в свою очередь, разделяет колесные диски по типу конструкции: разборные и неразборные.

Дифференциация шин осуществляется по различным признакам. Одна из самых популярных и понятных обычным автолюбителям классификаций подразумевает разделение шин на летние, зимние и всесезонные.

Как правило, автолюбители относятся к колесным дискам больше с эстетической точки зрения. Всем хочется поставить на отечественный автомобиль красивые литые легкосплавные диски большего диаметра, при этом преображается весь внешний вид машины. Но не стоит забывать и об изменениях в технических возможностях автомобиля, при установке нестандартных колесных дисков. Сегодня мы поговорим о различных вариантах колесных дисков.

Что означают цифры 6,5 и ЕТ35 в размерах автодиска? Почему легкосплавные диски лучше, чем стальные? Что дает малый вес колеса? Парой килограммов больше, парой килограммов меньше, какая разница? Алюминий, он такой мягкий, как из него можно сделать колесо? .

Если коротко — ‘что русскому хорошо, то немцу смерть’ 🙂

Колесные диски делятся на две большие группы: стальные и сделанные из легких сплавов.

Недавно я пытался вас убедить, что летом ездить на летней резине, а зимой на зимней не только безопаснее, чем на «всесезонке», но и дешевле. Не знаю, получилось у меня это или нет. И в конце я посоветовал все же купить шипованную резину, поскольку сам уже третий сезон на ней езжу, на «Гиславеде», кому интересно. Кстати, шипы она держит плохо – половина уже на ведущих колесах вылетела. И после передачи посыпались мне по электронке письма типа: «Нет, Юрий Васильевич, хоть вы и авторитет, но здесь неправы. Я ездил на той и на той и знаю — нешипованная зимняя лучше!!»

Для изготовления летних и зимних шин используется разная резина. Для летней жесткая, а для зимней — более мягкая. Летние шины при низких температурах теряют свою эластичность, и, как следствие, их сцепление с дорогой снижается — чем жестче протектор, тем больше тормозной путь. Зимние же шины «дубеют» на морозе как раз до той степени, чтобы обеспечить необходимое сцепление колес с дорогой. Также не рекомендуется использовать зимние шины летом. Из-за своего сопротивления качению на сухом асфальте они сильно шумят, вызывают повышенный расход топлива и ухудшают управляемость автомобиля. Кроме того, из-за своей мягкости такая резина быстро изнашивается на асфальте.

Практически все, что Вам нужно знать о шине, нанесено на ее боковую поверхность. На первый взгляд, все они очень похожи, как родные сестры. Но это только на первый взгляд. Так как же выбрать ту единственную и незаменимую (по крайней мере, на ближайшую пару сезонов), особенно когда предложение столь богато и разнообразно? На что обратить внимание в первую очередь?

Приход зимы для автомобилистов – это не только снег и мороз. Эта ещё и извечная суматоха – подготовка автомобиля к неблагоприятному времени года.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector