Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Вопрос к знатокам шумоизоляции 🙂

Менял тут на днях тормозные диски, увидел, что локер — реально погремушка. если еще сзади на нем ворс, то спереди голый пластик.
Как думаете, если ли смысл их зашумить изнутри ? может еще и арки под локером тоже зашумить ?

не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится.

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится.

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

На счет проклейки ворсом поподробнее ?

На счет проклейки ворсом поподробнее ?

посмотрел из какого ворсистого материала сделаны задние арки у камри.
пошел в строительный магазин и среди напольных покрытий выбрал
самый плотный износостойкий синтетический типа ковролина -только он по другому назывался -непомню уже . -лично мне фетр напоминает, только плотнее.
проклеил его на внешнюю поверхность пластикового подкрылка
на мастику + несколько плоских клипс от крепления кожуха капота.
внешний вид — на 5+, стук камешков -как бабка отшептала.
после этого проклеил еще снизу чашку стойки — лучше стало.

Т.Креста уже год как продана, а шумка эта до сих пор как новая.
— виделся с бывшей машинкой на мойке в марте .

летом своей камрюше передние арки доработаю.
только изнутри наверно М1 уже вешать не буду -только фетр.

Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)
Как думаете будет уменьшение шума?Ни в коем случае!! Там все продуваться должно!
А вот обклеить подкрылок — это тема! Делал так на прошлой авто! Шума от колес стало значительно меньше!

А обклеить подкрылок только с внутренней стороны? или с внешней там где колесо)

C внутренней конечно 🙂
проклеил STP m1, с промывкой 40 мин на арку. делал на солнышке, локер грелся — работать легко 🙂

Шум от камней и грязи пропал вовсе. Особенно заметно если с мокрого грунта выехать на асфальт.
есть еще кое какие изменения, но думаю, что глючит 8)

Хороший фен +баллон жидкой резины подкрылки ессесно помыть и с двух сторон жахнуть- дёшево и сердито.Ну и под крыльями сам бог велел.Есть конторы где это делают от5 до8т.р. вместе с мойкой днища и материалом. Кроме шумоизоляции это ещё доп.антикор что у нас нелишнее.

А что за резина такая,где брать?

[
А что за резина токая,где брать?[/quote]

Так и называется или ещё антигравий продается там же где и автокраски обычно в больших аэрозольных баллонах гдето на1л.Прилипает Б. ковсему х. оторвёш.
Конкретная вещь если кто будет сам делать не забудте обклеить бумажным скотчем прилег.окрашенные поверхности а на тормоз. диски наденте полиэтиленовые пакеты чтоб не обгадить лишнего.

Антикоррозийка псевдо-резиновая из балончика которая- с пластиковых подкрылков слетает на 1й-же мойке. Струя воды ее просто срывает с пластмассы. Наверно с пластмассой у нее адгезия слабая. На металле держится нормально.

По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким.

Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней.

Если поставить брызговички (у кого не было), то получите приятный эффект — намного снизится стук камней по металлу днища за арками колес.

По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким.
Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней.

ага, и шумку днища делать тоже малополезное дело, камни всеравно стучать будут. и днище фетром.
в реалии же шума от камней, грязи и воды не стало вообще, Теперь локер не гремит как погремушка.
Разумеется это все в дополнение к полной шумке авто.

По поводу шума колеса. львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.

По поводу антикорозийки полностью согласен.

По поводу шума колеса. львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.

Это где например ?

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆

наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.

но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆

наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.

Читать еще:  Схема подключения шерхан 7 магик кар

но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

Тогда как клеить будешь скинь пожалуйста фотки этого фетра и куда клеить буш!))

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆
наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.
но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

Ну конечно я не придлагаю заклеить подвеску, хотя место где крепится опорный подшипник стойки наура можно залепить аж с 2х сторон 🙂

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Вопрос к знатокам шумоизоляции 🙂

Менял тут на днях тормозные диски, увидел, что локер — реально погремушка. если еще сзади на нем ворс, то спереди голый пластик.
Как думаете, если ли смысл их зашумить изнутри ? может еще и арки под локером тоже зашумить ?

не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится.

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится.

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

На счет проклейки ворсом поподробнее ?

На счет проклейки ворсом поподробнее ?

посмотрел из какого ворсистого материала сделаны задние арки у камри.
пошел в строительный магазин и среди напольных покрытий выбрал
самый плотный износостойкий синтетический типа ковролина -только он по другому назывался -непомню уже . -лично мне фетр напоминает, только плотнее.
проклеил его на внешнюю поверхность пластикового подкрылка
на мастику + несколько плоских клипс от крепления кожуха капота.
внешний вид — на 5+, стук камешков -как бабка отшептала.
после этого проклеил еще снизу чашку стойки — лучше стало.

Т.Креста уже год как продана, а шумка эта до сих пор как новая.
— виделся с бывшей машинкой на мойке в марте .

летом своей камрюше передние арки доработаю.
только изнутри наверно М1 уже вешать не буду -только фетр.

Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)
Как думаете будет уменьшение шума?Ни в коем случае!! Там все продуваться должно!
А вот обклеить подкрылок — это тема! Делал так на прошлой авто! Шума от колес стало значительно меньше!

А обклеить подкрылок только с внутренней стороны? или с внешней там где колесо)

C внутренней конечно 🙂
проклеил STP m1, с промывкой 40 мин на арку. делал на солнышке, локер грелся — работать легко 🙂

Шум от камней и грязи пропал вовсе. Особенно заметно если с мокрого грунта выехать на асфальт.
есть еще кое какие изменения, но думаю, что глючит 8)

Хороший фен +баллон жидкой резины подкрылки ессесно помыть и с двух сторон жахнуть- дёшево и сердито.Ну и под крыльями сам бог велел.Есть конторы где это делают от5 до8т.р. вместе с мойкой днища и материалом. Кроме шумоизоляции это ещё доп.антикор что у нас нелишнее.

А что за резина такая,где брать?

[
А что за резина токая,где брать?[/quote]

Так и называется или ещё антигравий продается там же где и автокраски обычно в больших аэрозольных баллонах гдето на1л.Прилипает Б. ковсему х. оторвёш.
Конкретная вещь если кто будет сам делать не забудте обклеить бумажным скотчем прилег.окрашенные поверхности а на тормоз. диски наденте полиэтиленовые пакеты чтоб не обгадить лишнего.

Антикоррозийка псевдо-резиновая из балончика которая- с пластиковых подкрылков слетает на 1й-же мойке. Струя воды ее просто срывает с пластмассы. Наверно с пластмассой у нее адгезия слабая. На металле держится нормально.

По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким.

Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней.

Если поставить брызговички (у кого не было), то получите приятный эффект — намного снизится стук камней по металлу днища за арками колес.

По поводу проклейки пластиковых подкрылков STP изнутри (не со стороны колеса) — ИМХО малополезное дело -т.к. шум от камешков о пластик остается, только становится не таким звонким.
Все-таки я думаю, что фетр на пластик со стороны колеса даёт максимальный эффект от стука камней.

ага, и шумку днища делать тоже малополезное дело, камни всеравно стучать будут. и днище фетром.
в реалии же шума от камней, грязи и воды не стало вообще, Теперь локер не гремит как погремушка.
Разумеется это все в дополнение к полной шумке авто.

По поводу шума колеса. львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.

Читать еще:  Ресурс помпы ваз 2114

По поводу антикорозийки полностью согласен.

По поводу шума колеса. львиная доля шумов передается на кузов через детали подвески, посему и шумить надо металл соприкасающийся с ними.

Это где например ?

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆

наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.

но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆

наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.

но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

Тогда как клеить будешь скинь пожалуйста фотки этого фетра и куда клеить буш!))

заклеить STP-хой привода, рычаги и линки 😆
наверняка будет толк от проклейки STP-м1 крыльев изнутри -за пластиковыми подкрылками.
но как шумить . «детали подвески. и металл соприкасающийся с ними»

лично я забил на это. в отпуске наклею фетр и все .
чего и вам желаю.

Ну конечно я не придлагаю заклеить подвеску, хотя место где крепится опорный подшипник стойки наура можно залепить аж с 2х сторон 🙂

Тема: Шумоизоляция арок и локеров

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Шумоизоляция арок и локеров

Вопрос к знатокам шумоизоляции

Менял тут на днях тормозные диски, увидел, что локер — реально погремушка. если еще сзади на нем ворс, то спереди голый пластик.
Как думаете, если ли смысл их зашумить изнутри ? может еще и арки под локером тоже зашумить ?

Re: Шумоизоляция арок и локеров

не, ну если сами арки может и есть смысл шумить, не будет слышно шуршения камушков, то пластиковые детали шумить не стоит, только вес их увеличится.

Re: Шумоизоляция арок и локеров

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

Re: Шумоизоляция арок и локеров

а вот и не правда ваша. 😈
я на прошлой машине (T.Cresta 90 кузов) снимал пластиковые подкрылки и с внутренней стороны проклеил STP M1 -намного шум снизился.
а когда еще и с наружи платиковые подкрылки проклеил ворсом — стало еще лучше.

зато проклейка арок под капотом (STP М2 ) ИМХО не дало никакого ощутимого эффекта

эффект был после проклейки пола (пол и вверх выше педалей) — докуда достать смог не снимая всей приборной панели

На счет проклейки ворсом поподробнее ?

Re: Шумоизоляция арок и локеров

Re: Шумоизоляция арок и локеров

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Шумоизоляция арок и локеров

посмотрел из какого ворсистого материала сделаны задние арки у камри.
пошел в строительный магазин и среди напольных покрытий выбрал
самый плотный износостойкий синтетический типа ковролина -только он по другому назывался -непомню уже . -лично мне фетр напоминает, только плотнее.
проклеил его на внешнюю поверхность пластикового подкрылка
на мастику + несколько плоских клипс от крепления кожуха капота.
внешний вид — на 5+, стук камешков -как бабка отшептала.
после этого проклеил еще снизу чашку стойки — лучше стало.

Т.Креста уже год как продана, а шумка эта до сих пор как новая.
— виделся с бывшей машинкой на мойке в марте .

летом своей камрюше передние арки доработаю.
только изнутри наверно М1 уже вешать не буду -только фетр.

Re: Шумоизоляция арок и локеров

у сороковки локеры пластик, и передние и задние. Тоже хочу проклеить. Когда купишь сатериал, отпишись здесь, как он называется.

Сейчас: Москва, ЦАО/Сходня

Re: Шумоизоляция арок и локеров

Ну что? Кто нибудь еще делал что нибудь с подкрылками? Мне тут знакомые говорили что можно задуть арки толи пеной толи какой-то фигнёй из балончика!)) говорят реально шума меньше (тут не сам локер а под него)
Как думаете будет уменьшение шума?

Чем обклеить подкрылки для шумоизоляции

Делимся опытом с читателями на тему шумоизоляции колесных арок своими руками.

Многие автовладельцы серьезно убеждены в том, что шумоизолировать в автомобиле необходимо лишь колесные арки, мол, больше то ничего и не шумит в автомобиле. Да, действительно, нашим ушам кажется, что звук практически полностью идет от колес. Но, это совсем не значит, что это так и есть. Дело в том, что при езде кузовные панели вибрируют, входят в резонанс и создают именно ту атмосферу в салоне, которая нам мешает разговаривать в полголоса, раздражает, утомляет. К сожалению, ограничиться одними лишь колесными арками не получится, снижение шума не приведет в «вау» эффекту, но, тем не менее, работа по шумоизоляции арок автомобиля это неотъемлемая часть вкупе с шумоизоляцией салона и сегодня мы дадим наши рекомендации тем, кто собирается сделать шумоизоляцию колесных арок своими руками. Наш опыт работы берет свое начало в 2007 году, и с тех пор через наши руки прошли тысячи автомобилей и мы обязательно поделимся этим опытом с вами, чтобы максимально исключить «костыли», с которыми вы столкнетесь.

Разделим нашу публикацию условно на несколько частей.

  1. подготовка к шумоизоляции арок и демонтаж подкрылков
  2. материалы для шумоизоляции арок и их монтаж
  3. варианты обработки арок и особенности разных автомобилей

I. Начнем с подготовки к работе.

1. Важно, чтобы работа проходила в теплом помещении, желательно от +20 градусов.

2. Ниши арок следует хорошенько помыть мойкой высокого давления еще до того, как автомобиль заедет в бокс. Не стоит пытаться вымыть все — не получится. Отбейте основную грязь и налет, остальное придется сделать руками после разборки.

3. Сразу запаситесь инструментом для демонтажа колес и подкрылков (локеров). Это как минимум срывной ключ (балонник), съемник пистонов и основные размеры головок (чаще всего 10). Так же потребуются чистые тряпки (ветошь) и моющее средство (спирт или обезжириватель). Не забудьте прикаточный ролик и нож для шумоизоляции.

4.Некоторые автомобили имеют одноразовый крепеж подкрылков. Например, BMW X5 и X6 имеют одноразовые пластиковые клепки, а Volvo XC-90 металлические. О наличии в автомобиле одноразового крепежа следует заранее узнать и запастись им перед началом работ.

5. Болты на колесах необходимо ослаблять еще до того, как автомобиль будет поднят. Желательно не использовать домкраты из штатного набора (оставьте их для форс мажора), а позаботтесь о хорошем подкатном домкрате с запасом по прочности. Не лишним будет установить страховочную стойку под кузов. Ровный жесткий пол под площадкой домкрата обязателен. Помните, что срывая колесный крепеж очень велик шанс оторвать колесную шпильку (у нас было много таких случаев после безмерной затяжки колеса пневмопистолетом на шиномонтажке), поэтому не стоит прибегать к длинным рычагам или прыгать на балоннике. Домкратим колесо автомобиля, откручиваем все крепежные болты подкрылка, аккуратно снимаем возможные пистоны и снимаем подкрылок. Если боитесь это делать, стоит сфотографировать подкрылок до демонтажа, чтобы потом можно было освежить в памяти расположение пистонов и болтов.

6. После снятия подкрылка мы получаем доступ к металлу арки и тут возникает вопрос: что лучше клеить, сам металл арки или подкрылок. Рекомендуем в первую очередь клеить сам металл, это принесет гораздо больший эффект, чем клеить подкрылок (локер). Но, бывает так, что металл арки покрыт штатной заводской мастикой (редкие авто) и доступа к голому металлу нет. В этом случае ни в коем случае не отрываем мастику, а клеим сам подкрылок, сожалея о том, что эффект от этого будет чуть ниже, чем мог бы быть с голой аркой.

7. Итак, сняв подкрылок и убедившись, что клеить будем именно арку, отмываем ее от загрязнений и пыли. Как правило, арки под подкрылком довольно чистые и особой грязи там нет. Поэтому с помощью чистой ветоши и обезжиривателя наводим идеальную чистоту арки. Если арка все же загрязнена, сперва отмываем все раствором воды и тряпкой и лишь потом обезжиривателем. В качестве обезжиривателя подойдут бензин Калоша, обезжириватель для лакокрасочного покрытия или этиловый спирт. Не жалейте ветоши. Чем чаще ее будете менять, тем быстрее арка станет чистой.

II. Материалы для шумоизоляции арок и их монтаж на кузов

8. Для гарантированного эффекта арку нужно обработать не только виброизоляцией, но и шумопоглотителем. Не следует экономить на материалах, иначе потом будете жалеть о том, что могло быть и лучше. Выбирайте самую мощную виброизоляцию, которая вам доступна. В нашем спеццентре это Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм. — мощнейший вибродемпфер, КМП которого составляет более 0,63 у.е. Очевидно, что мощный материал будет требовать нагрева. Поэтому тут пригодится либо теплая батарея, либо тепловой промышленный фен.

9. В случае с шумопоглотителем мы имеем сразу 2 ограничения: это влагостойкость самого материала и влагостойкость клеевого слоя. Издавна заведено использовать в качестве шумоизоляции арок обычный Сплен. Вроде бы он и отвечает всем требованиям влагостойкости, но помните, это материал прошлого и эффективность его близка к нулю. Наш спеццентр Авто-Локер выбирает пенополиуретановые материалы (в отличие от пенополиэтилена Сплен), такие как K-Flex 6 мм. Это легкий, влагостойкий и эффективный ППУ, который идеально подойдет для работы шумопоглотителем в арке.

10. Собственно, суть оклейки ясна. Сперва на арку наносим вибродемпфер (горячий), плотно его прикатываем к металлу, затем наносим шумопоглотитель. Старайтесь оперировать как можно большими кусками материала и придавать ему форму арки уже по месту. Клеить все необходимо встык и помните — чем больше кусков, тем хуже.

11. Сборка арки производится в обратной последовательности. Если место в подкрылке позволяет, можно так же обработать сам локер легкой виброизоляцией (1,5-2 мм. достаточно без фанатизма с оклейкой 60% поверхности) и шумопоглотителем. Но, опыт показывает, что сборка арки с таким количеством слоев будет затруднительна и вы будете расстроены качеством сборки. Поэтому, сразу при разборке арки оцените проблемные места куда стоит клеить «пироги», а куда нет.

III. Варианты обработки арок и особенности разных автомобилей.

Итак, мы с вами уже знаем, что приоритетным является оклейка самого металла арки, это принесет наибольший эффект. Бывают автомобили, у которых металл арок покрыт заводской мастикой и такие арки стоит оставить в покое, ничего не трогая, сосредоточив усилия на обработке самого подкрылка. Так же все чаще встречаются автомобили с войлочным подкрылком (а не пластиковым). К такому подкрылку вообще ничего не клеится и не липнет и стоит смириться с этим. Поэтому, перед тем, как закупиться материалом выясните основные моменты по своему автомобилю: есть ли мастика на металле, а так же из чего изготовлены подкрылки, а самое главное — есть ли они вообще. Бывает так, что штатно заднего подкрылка в автомобиле нет, поэтому обработка арки категорически запрещена (все отпескоструится и отвалится).

В качестве заключения.

Надеемся, что наши рекомендации помогут вам поэтапно и аккуратно сделать такую работу, как шумоизоляция (в простонародии шумка) подкрылков своими руками. В нашем спеццентре такая работа выполняется в течение 2-2,5 часов в вашем присутствии. И самое главное — если вы собрались делать шумоизоляцию арок чужими силами, то доверяйте свой автомобиль только профессионалам. Поверьте, много дров наломано разного рода кулибинами и экспериметаторами, после работы которых вы получите не только испорченный автомобиль, но и коррозию. До встречи в Авто-Локер.

выбери свой автомобиль и посмотри фото отчет по его звукоизоляции.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector