Avtonova37.ru

Авто мастер
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается аккорд от торнео

Аккорд и Торнео — Honda Accord, Torneo

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | ПоискСтраницы: 1 2
Аккорд и Торнео — Honda Accord, Torneo
Автор: Дрю [Тюмень] (212.76.177.—)
Дата: давно

Интересно, чем отличаются Аккорд и Торнео (кроме названия и формы задней оптики)?
Поясню, хочу купить что-то из них (F20B, SIR, 180 л.с.). По каталогам все тех данные одинаковы. Заметил что Торнео немного дешевле, почему?

Хондей

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Librus (212.13.97.—)
Дата: давно

Я недолго на этом форуме — месяца два.
За эти два месяца было штуки 3 топика с таким же вопросом с точностью чуть ли не до слова.

В поиске будут ответы.

Я разницы в чене не заметил.

А вот Исудзу Аска действительно дешевле заметно — потомушто не все знают что это Хонда Ассорд до последнего винтика.
Хотя нет, шильдики отличаются

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Makc [Подольск] (—.cyberplat.com)
Дата: давно

еще они отличаются передней оптикой и , видимо, капотом и передними крыльями.

—————————————————
Toyota Camry 2.2, 131 лс, ГБО, 2000 г. Хонда рулит 🙂
Honda Civic 1.4 LS, 90 лс, 98 г. салон — свинина, все на фарше! :))
ВАЗ 21093 1500, 68 лс, 85 г. РВАЛ ВСЕХ!

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Romanoff (—.tagnet.ru)
Дата: давно

Кроме, оптики и бамперов различаются немного салоны, в частности передняя панель.
Когда я интересовался уровнем цен, то Торнео был обычно дороже на 200-300$.

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Librus (—.tc-exe.ru)
Дата: давно

Крылья, капот, панель, салон — одинаковы у торнео и аккорда.
отличия:
передняя оптика
задняяоптика
решетка радиатора
шильдики

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Neon (81.176.150.—)
Дата: давно

2 Librus
капоты разные.

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Librus (—.tc-exe.ru)
Дата: давно

Сегодня посмотрим на Торнео и Аккорд «вооруженным» взглядом, когда эти машины будут рядышком стоять. Возможно ты ии прав 🙂

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Librus (—.tc-exe.ru)
Дата: давно

Признаю был не прав, вспылил — каоты разные (и не только);-)

После осмотра Accord’a и Torneo одного года (1999) выявлены отличия:
— передняя оптика
— капот
— решетка радиатора
— передние крылья
— задняя оптика
— крышка багажника
— задние крылья
ну шильдики само собой

под движку, ходовой, салону (в том числе и размерам), передней панели,
оснащении отличий нет. Панели на обоих моделях могут быть — просто темносерый пластик, под карбон, под дерево.

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (—.siberianet.ru)
Дата: давно

у них оптика разная и капот, в остальном одинаковые машины!

если сравнивать один год, то отличия могут быть и в решетке (рестайлинг в мае) и например яп сам поставил что-то помоднее!

каталог смотреть надо 🙂

Re: Аккорд и Торнео
Автор: Librus (—.tc-exe.ru)
Дата: давно

Блин ну всеже написал.

оптика отличается, а как следствие вся перечисленная мною кузовщина в том сиде и крылья. А про решетку радиатора — так она по сути и формирует разную внешность — аккорд агрессивнее изза носа, а торнео строже чтоли, элегантнее.

Машины сравнивал вживую. У меня аккорд, у соседа торнео. Обе 99 года.

А ты говоришь каталог.

Страницы: 1 2

Honda Accord, Torneo
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Чем отличается аккорд от торнео

Сообщение 05 мар 2010, Пт 14:21

Сообщение 12 мар 2010, Пт 11:11

Сообщение 26 мар 2010, Пт 5:59

Сообщение 29 мар 2010, Пн 16:30

Сообщение 31 мар 2010, Ср 13:22

Сообщение 01 май 2010, Сб 5:44

Сообщение 01 май 2010, Сб 16:29

Сообщение 02 май 2010, Вс 7:58

Сообщение 02 май 2010, Вс 13:20

а чем нижняя часть бампера отличается то у них.

перед (SIR) сто% подходит

Сообщение 02 май 2010, Вс 15:48

c.t писал(а): а чем нижняя часть бампера отличается то у них.

перед (SIR) сто% подходит

Сообщение 02 май 2010, Вс 16:16

вроде или длиннее?

по каталогам машины идентичны по размерам, да и встречаются на аукционах машины как с faceswap’ами торнео/аккорд, так и с assswap’ами

Сообщение 02 май 2010, Вс 18:35

Сообщение 02 май 2010, Вс 18:52

у знакомого стояла на аккорде (cf4) губа передняя от торнео, без колхоза
ёщё раз вопрос, тачки одинаковые по длине, с чего бампера то разные?

p.s. http://www.pravto.ru/HONDA-ACCORD-HAA-K . %D0%B9;CM=



бампер и фары встают как надо, поэтому я и думаю, что длины их одинаковые, так как длины машин тоже равны. имхо

Honda Accord CF3, CF4, CF5, CL3 (описание и характеристики)

Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей.

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Технические характеристики:

Honda Torneo VTS 4везде › Бортжурнал › Полный обзор Accord/Torneo 6 поколения и Accord Wagon

Мы начинаем свое повествование о Хонде Аккорд именно с этого (шестого по счету) поколения, не потому что предыдущие автомобили Accord были не интересны. Напротив, история Accord богата такими эпитетами, что другие модели Honda, а тем более другие автопроизводители могли бы только завидовать. Именно про Honda Accord в начале 80-х годов ХХ века было сказано, что «небольшая доработка Honda Accord, это все равно что немного доработать Сикстинскую капеллу, или немного доделать Акрополь». Accord считался образцом автомобиля своего класса. К сожалению, описывать превосходные характеристики автомобилей тех времен, с точки зрения нашего времени, — пустая трата сил, — на них уже почти никто не ездит. А вот Honda Accord в кузове CF, напротив, все еще вызывает интерес автолюбителей, не смотря на свой уже почтенный (конечно, для автомобилей) возраст.

Итак, Honda Accord шестого поколения получился достойным продолжателем всего семейства Accord. Покупателю предлагалось две основных версии автомобиля. Под маркировкой CF3, скрывалась наиболее скромная комплектация, оснащенная 1,8 литровым 140-сильным двигателем, работавшим в паре с автоматом классического типа, или с механикой.

Версия в кузове CF4 позиционировалась как более «продвинутый» автомобиль. Надежный двухлитровый двигатель (F20B), в базовой комплектации VTS развивал 150 л.с. в паре с АКПП классического типа или механикой.

Более интересной версией стала модификация SiR с доработанным до 180 л.с. F20B, в связке с которым ставилась АКПП с функцией типтроник. Еще более мощной альтернативой стала версия SiR-T – с «разогнанным» до 200 л.с. все тем же F20B и механической КПП. Мотор, не поменяв модификационного обозначения, получил второй распределительный вал, измененную ГБЦ, и как было сказано, существенную прибавку в табуне лошадей

Внешне эти модификации практически не отличались друг от друга, и разница была видна только специалисту (например, самая мощная версия – SiR-T отличалась от других только наличием двух выхлопных труб). На фоне таких монстров, полноприводная версия CF5 со стандартными VTS показателями смотрелась достаточно скромно.

Немного в стороне от основного «тренда» но при этом практически идентичной на внешность стала версия CL3, которая от кузовов CF отличалась лишь небольшими внешними элементами.

Самой интересной модификацией Honda Accord стала, без сомнения, Euro R, — 2,2-литровая 220 сильная версия семейного седана. Но о ней стоит говорить отдельно.

Модель Honda Accord в кузове CF (CL) была очень популярна на внутрияпонском рынке. На внешний рынок с левым расположением руля эта версия не распространялась. Для европейского рынка Accord изготавливался в Англии и имел несколько другой внешний вид.

На самом японском рынке существовал и брат-близнец Honda Accord – Honda Torneo, имевший аналогичную техническую базу, начинку, и отличавшийся от Accord только незначительными изменениями в кузовных деталях. При этом, Torneo имел такие же характеристики и комплектации – VTS, SiR, SiR-T и даже EuroR.

Кроме того Honda Accord выпускался также под именем Aska, для компании Isuzu.

Годы выпуска – 1997-2002

Кузов CF3 — F18B — мощность 140/6100 л.с./об.мин, крутящий момент – 172/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (CL3) (Комплектация VTS) — F20B — мощность 150/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 192/5000 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR) – F20B — мощность 180/7000 л.с./об.мин, крутящий момент –1965/5500 Нм/об.мин

Кузов CF4 (Комплектация SiR-T) – F20B — мощность 200/7200 л.с./об.мин, крутящий момент – 202/6600 Нм/об.мин

Кузов CF5 (Комплектация VTS) — F20B — мощность 148/6000 л.с./об.мин, крутящий момент – 187/5000 Нм/об.мин

Расположение спереди, поперечное.

Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.

Привод – передний (CF5 – полный).

КПП – механическая, автоматическая, классического типа (SiR — типтроник).

Хонда Аккорд Вагон в кузовах CF6-CF7, — это еще более практичное решение семейного седана, для тех кому надо было еще больше пространства. Словно надутый изнутри, этот гигантский Accord потребовал для себя нового двигателя, и им стал проверенный на Honda Odyssey 160-сильный F23A. Правда, все его лошадиные силы были этому автомобилю не так интересны, как крутящий момент, увеличившийся просто за счет объема двигателя.

Ключевые схемы конструкции трансмиссии и подвески, фактически были аккуратно «пересажены» с Accord-седана. Для тех, кому мало было переднего привода, — предлагались полноприводные версии, работавшие за счет системы DPS, и двигателем, с двумя «застреленными лошадками», развивавшим мощность 158 л.с.

Единственное отличие, — «вагоны» так и не получили механики, ни в одной из комплектации. Вместо этого им был выдан симулятор МКПП, -автомат с возможностью влиять на переключение передач, — типтроник. Наверное, это было правильным решением, поскольку наличие МКПП на внутрияпонском рынке символизирует две крайности, — либо самую дешевую комплектацию (а таковых у Wagon просто не было), либо возможность к спортивным доработкам (что в общем-то для такого большого аппарата было бы совсем нехарактерно). Справедливости ради, надо сказать, что даже с такой большой моделью Honda не смогла отказаться от концепции, заложенной еще ее основателем, — «If Honda does not race – there is no Honda» («Если Honda не «гоняет» — это не Honda»), и выпустила специальную версию Wagon SiR. Она выпускалась под собственной маркировкой кузова – CH9 или CL2, имела очень интересный по своим возможностям двигатель, но при этом так и осталась с автоматической трансмиссией. Но об этой машине стоит поговорить отдельно.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CF7 – 170)
Двигатель –
Кузов CF6 – F23A — мощность 160/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 218/4900 Нм/об.мин
Кузов CF7 — F23A — мощность 158/5700 л.с./об.мин, крутящий момент – 215/4900 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная.
Привод – передний (CF7 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Wagon (Хонда Аккорд Вагон) CH9, (CL2), это реверанс в сторону истории компании Honda, и ее достижений, в качестве строителя спортивных автомобилей.

Достаточно успешный, симпатичный и практичный универсал Accord Wagon CF6 (CF7) с точки зрения проектировщиков CH9 (CL2) имел только один недостаток, — слабый 160-сильный мотор. Это сегодня, в 2011 году считается нормальным, если, например, седан, оснащенный 2,3-литровым мотором имеет такую мощность. Но в 1999 году, конструкторы Honda посчитали, что 160 л.с. для семейного универсала, это несерьезно. Видимо, с их точки зрения, правильная японская семья должна была ездить с такой скоростью, что слезы умиления должны были стекать по щекам параллельно земле у всей семьи сразу, поэтому была создана версия Accord Wagon, развивавшая, ни много, ни мало, 200 л.с.

Новым сердцем универсала стал мотор H23A, легендарная серия двигателей, устанавливавшаяся на таких моделях, как Accord Euro R, и Prelude Type S (правда в этом случае была версия H22).

Дабы как-то установить рамки этому «дорожному счастью», конструкторы решили ограничиться только АКПП классического типа, правда с функцией типтроник.

В 2000 году, Honda, видимо, решив, что эффект еще «не достигнут», выпустила полноприводную версию SiR, получившую обозначение CL2. Ради полного привода пришлось пожертвовать 10 «лошадками», поэтому мощность двигателя составляла 190 л.с.

Следует отметить, что за исключением экспериментов с заменой двигателя, остальная конструкция автомобиля осталась аналогичной «обычному» универсалу, — многорычажная подвеска, АКПП, размеры кузова, — все это досталось от CF6.

В целом, резюмируя эту модель, можно сказать следующее, — Honda в очередной раз удалось сделать хорошую машину еще лучше и интереснее. Двигатели серии H показали весь свой норов и силу именно на рубеже тысячелетий. В дальнейшем, их использование в моделях Honda было остановлено и на смену ему пришел двигатель серии K.

Технические характеристики:
Годы выпуска – 1997-2002
Длина – 4740
Ширина – 1730
Высота – 1445
Клиренс – 165 (CL2 – 150)
Двигатель –
Кузов CH9 – H23A — мощность 200/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Кузов CL2 — H23A — мощность 190/6800 л.с./об.мин, крутящий момент – 225/5300 Нм/об.мин
Расположение спереди, поперечное.
Подвеска – спереди два рычага, сзади – многорычажная
Привод – передний (CL2 – полный, система DPS).
КПП – автоматическая, классического типа (типтроник).

Завершая обзор Accord Wagon, хочется добавить, что эта машина, не смотря на нехарактерный для Honda сегмент рынка, получилась очень удачной. Да, в базовой версии она не приносила удовольствие от «спортивного» характера, или управления, но при этом она была очень вместительной, удобной, и быстрее любого одноклассника.

Читать еще:  Снять обшивку двери нива шевроле видео
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector