Avtonova37.ru

Авто мастер
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Чем отличается богдан от десятки

Что лучше 2110 или 2110 богдан – в чём отличия?, устройство 2110 и «богдана», различия ваз и богдан

Чем отличается Богдан-2110 от ВАЗ-2110

Уже на протяжении нескольких лет преданные отечественные фанаты ВАЗ-2110 искренне завидуют украинским автолюбителям. Это связано с тем, что в РУ налажен выпуск брата-близнеца «десятки», в то время как в России выпуск этой массовой модели прекращен.

Так ли хороша украинская версия знаменитой «десятки», и лучше ли она своего российского предшественника?

Определение

ВАЗ-2110 – это российский переднеприводный седан, который производился на Волжском автозаводе с 1995 по 2007 годы, массовый отечественный автомобиль.

Богдан-2110 – седан украинского производства, аналог ВАЗ-2110, выпускается по лицензии в г. Черкассы после прекращения выпуска ВАЗ-2110 в России.

Сравнение

На первый взгляд, Богдан-2110 – точная копия ВАЗ-2110, однако есть у этих авто и отличия. Так, визуально сразу заметно, что символика «Лада» на кузове заменена на «Богдан». Также у «десятки» и Богдан-2110 отличаются формы передних и задних фонарей.

ВАЗ-2110

Двигатель и основные части – вазовские, однако сборка автомобилей Богдан-2110 и покраска кузовов осуществляется в Украине.

Основные комплектующие Богдан-2110 (аккумулятор, колесные диски, шины и др.) – украинского производства. Окраска кузовов Богдан-2110 производится по более современной технологии, чем окрашивались ВАЗ-2110. «Богдан» оснащается отличными от своего прототипа решеткой радиатора и передним бампером.

Богдан-2110

В интерьере также заметны изменения: «Богдан» обзавелся новой приборной доской, более эргономичным рулевым колесом с возможностью регулировки по высоте и модифицированными передними креслами. Кроме того, Богдан-2110 оборудуется штатным бортовым компьютером, чем не мог похвастать ВАЗ-2110.

Выводы TheDifference.ru

  1. ВАЗ-2110 – переднеприводный седан российского производства, выпускавшийся ОАО «АвтоВАЗ» с 1995 по 2007 годы.
  2. Автомобиль Богдан-2110 производится в г. Черкассы РУ по лицензии АвтоВАЗа, в качестве прототипа выступает ВАЗ-2110.
  3. Производство ВАЗ-2110 уже прекращено, а Богдан-2110 продолжают выпускать.

Богдан и ВАЗ 2110: в чем отличия?

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Богдан 2110 или брат ВАЗ-а

Уже даже из названия становится понятным тот факт, что Богдан 2110 есть никто иной, как младший брат всем известного и довольно популярного в странах СНГ ВАЗ а 2110. Да, действительно, внешне они абсолютно идентичны, и если поставить эти 2 автомобиля рядом, то только острый глаз и, наверное, профессиональные навыки автомеханика помогут вам их различить со старта.

Кузов автомобиля, да и в основном почти все было позаимствовано Черкасским заводом «Богдан» у своего брата-предшественника. Однако, все-таки, чем же они отличаются. Неброским взглядом возможно сразу же определить разницу между лакокрасочными работами. «Богдановская» десятка после тщательной мойки почему-то выглядит более глянцевой, чем десятка Авто-Ваза. Скорее всего, на заводе изменили структуру краски, наносимой на автомобиль. Что касается кузова, то Черкассы добавили свое новшество, а именно – передний и задние бампера, а также боковые юбки.

Читать еще:  Состав шампуня для бесконтактной мойки

При желании в автосалоне вам предоставят комплектацию именно с таким обвесом, что визуально полностью изменит внешний вид автомобиля. «Десятка» станет немного спортивнее. Конечно же, от спорта ей добавится только внешний вид, 124-й «Приоровский» двигатель с мощностью 89 л. с. на дороге особого преимущества вам не даст, но все же. Низкопрофильная резина может быть установлена по желанию. Хотя на дороге автомобиль чувствует себя очень послушно, трассу держит хорошо, в заносы почти не входит.

Многие автолюбители после покупки «десятки» сразу же начинают ее модернизировать. Некоторые переходят на более усовершенствованные автомобили других производителей, и модификаций, в зависимости от финансов. Автохимия для автомобиля сделает ваше авто более чистым. Частично с ними, конечно же, можно согласиться. Качество отечественного автопрома оставляет желать лучшего, но из-за своей низкой цены, автомобили могут смело конкурировать с зарубежными аналогами. Отечественное авто также сильно отличается от зарубежных своей дешевизной в обслуживании. Из моментальных модернизаций, которые действуют по принципу «купил — поставил» можно выделить распорку на стойки.

Стоит недорого, добавляет жесткость ходовой при поворотах. Специалисты говорят о двадцати пяти процентах жесткости, однако, эта цифра, скорее всего, сильно завышена. В базовых комплектациях нет никаких аудиоустройств, их приходится покупать и устанавливать самому, однако, что не может не радовать в автомобилях – с завода устанавливается полная аудиоподготовка. Так что проблем с установкой звука возникнуть не должно, даже ребенок, умеющий работать отверткой, сможет справиться с этим заданием.

Некоторые люди покупают чехлы на сидения в целях защиты кресел от грязи и пыли, некоторые для изменения внешнего вида и придания сидениям более спортивного вида. В «Богдане» установлены с завода эргономические сидения, внешний вид которых очень даже ничего, так что тут уж, кто чего ищет. Заводское масло и масляный фильтр, конечно же, лучше сменить при первой возможности. Некоторые люди обкатывают автомобиль до отметки 5000 км. Этого делать не стоит, качество масла, заливаемое в мотор с завода по своей цене намного ниже своих аналогов. 2500 – это потолок и после этого первая замена.

Есть, конечно же, и свои минусы. Автомобиль не шумоизолирован. После некоторого времени появляются скрипы в салоне, однако, не смертельны, и легко исправимы. Автомобиль в целом абсолютно адаптирован под ежедневное использование и окупает себя с верхом. Главное — это уход и любой транспорт будет радовать своего хозяина долгое-долгое время.

Bogdan 2110 vs Lada 2110 есть ли разница?

Я бы другую тему поднял.
Очевидно, что маркетинговая политика должна удовлетворять разные вкусы и потребности разных покупателей. Люди тоже разные. Понятно, что крупный мужик быстрее выберет Калину, т.к. она все таки попросторнее. А мелкий сможет смотреть на всю линейку. Я вот убежденный любитель седанов, а здесь многие выбирают универсалы. Каждому свое.
Но мне кажется, что маркетологи ваза либо очень ушлые продаваны, либо полнейшие м@даки!! Скорее последнее.
Почему нет люксового варианта десятки? Ну понятно, не хотят создавать конкурента Приоре. На Украине производится только то, что дозволено ВАЗом /наверное?/
Я уже писал как то. Мой вариант машины и комплектации — десятка, 16 клапанов, стойки от кайба, тормозные колодки брендовые, ВУТ от торгмаша. Подушки безопасности, АБС, кондиционер чуть повеселее чем Август, подогрев сидений, эл. регулировка зеркал. Резину и музыку не жлобскую. Немного расширить гамму цветов кузова.ВОПРОС — насколько это сделает машину дороже /реально/, насколько это смогло бы продвинуть продажи и улучшить отношение. По идее, почти все из перечисленного колхозится самостоятельно и за умеренные деньги. В масштабе промышленного производства издержки были бы еще меньше. Почему этого нет? Во первых чудаки на букву М в Авто ВАЗе, во вторых — на нас, на потребителей срать хотели. /извиняюсь/ Мнение потребителя практически не учитывают, обратной связи не просматривается.
Все таки, количество выпускаемых машин исчисляется десятками и сотнями тысяч. Полагаю, завод мог бы более адекватно реагировать. А пока нам навязывают свои варианты .

Богдан и ВАЗ 2110: сходства и различия

Вступление

Полюбившийся многим ВАЗ 2110 в больших количествах выпускался в течение 12 лет на АвтоВАЗе. Все это время он был самым популярным, престижным и наиболее дорогим отечественным автомобилем, но в 2007 году его заменила Лада Приора. И все же история «десятки» на этом не завершилась — с декабря 2009 года украинской автомобильной корпорацией Богдан выпускался обновленный ВАЗ 2110 под названием Богдан 2110.

сожалению, в апреле 2014 года в корпорации Богдан объявили о прекращении сотрудничества с АвтоВАЗ, а следовательно, выпуск всех модификаций «десятки» был прекращен. Тем не менее продажи новых машин этой модели все еще осуществляются — на складах некоторых дилеров и самого производителя Богдан 2110 сохранился. А поскольку недостатка в запчастях на Lada 110 не будет, то они еще долгое время будут присутствовать на дорогах бывшего СССР. Поэтому разобраться, чем отличается эта «лицензионная» машина от старой ВАЗ 2110 будет нелишним, тем более обновления вносились в конструкцию в начале выпуска, а последнее обновление ВАЗ 2110 Богдан было в 2012 году.

Модель получила измененный бампер

Модели Богдан, комплектация

Кроме ВАЗ Богдан 2110 на российский рынок поставляется Богдан 2111, в продаже находится еще одна модель Богдан 2112, но к нам в страну она никогда не поставлялась. Комплектуются представленные модели двумя двигателями:

  • ВАЗ 21114, 80 л.с.
  • ВАЗ 21124, 89 л.с.

Двигатели могут быть 8-ми, а также 16-ти клапанными, все они объемом 1,6 л.

Все модификации 2110 Богдан оснащены привычной 5-ти ступенчатой МКПП. Производитель планировал оснастить машины бесступенчатым вариатором и, причем, даже европейского производства, но этому так и не судилось сбыться. А было бы интересно — нею планировали комплектовать самую дорогую 2110 Богдан CROSS.

Салон автомобиля сделанного в Украине совершенно не отличается от старого вазовского, хотя на сайте компании Богдан размещено фото с подписью, что это машина с обновленным интерьером. Тоже можно сказать и о кузове лицензионной машины — все размеры полностью совпадают с старой «десяткой».

Так в чем же разница?

И все-таки обновления присутствуют, причем иногда существенные — некоторые 2110 ВАЗ Богдан оборудовались более современной подвеской от Лада Приора. Также нетрудно заметить, что многие украинские машины имеют отличный от предшественницы бампер, решетку радиаторов. Лицензионная «десятка» имеет новые задние фонари (2111 довольствуется старыми). Все же сильно изменились комплектующие: диски, шины, многое другое украинского производства.

Сборку производитель осуществлял на новом немецком оборудовании, поэтому заявлялось, что ее качество существенно выше чем на ВАЗе, но, как и раньше иногда в новеньких салонах автовладельцы находят валяющиеся винты, какие они: забытые, отвинтившееся или просто не вкрученные установить трудно, но факт налицо. Кроме того, отзывы владельцев Богдан 2110 свидетельствуют о том, что, как и прежде в зазоры между крылом и капотом иногда просовывается палец.

Читать еще:  Схема подключения дхо через 5 контактное реле

Еще одним нововведением являлась новая технология покраски, о чем было заявлено вместе с продлением гарантии на сквозную коррозию до немалых 6 лет. Это подтверждали одновременно появившиеся в новостях и интернете ролики, как роботы окунали отрицательно заряженные кузова украинских «десяток» в ванны с положительно заряженными грунтовками и тд.

Если же послушать отзывы владельцев 2110 Богдан, то:

  1. 1. Визуально различить старый/новый варианты покраски невозможно;
  2. 2. Нечасто, но все же встречаются жалобы водителей первых Богданов на так называемые «рыжики» — мелкие пятнышка коррозии, пробивающиеся в районе багажника, некоторых других местах. В последующем этот недостаток устранили.

Выводы

Мнение специалистов о Богдан 2110, отзывы владельцев в данном случае едины:

  1. 1. Украинский Богдан перенял все лучшие черты предшественницы Lada 110, а именно просторный салон, простоту управления, неплохую аэродинамику, умеренный «аппетит»;
  2. 2. Также по «наследству» перешли многие «детские болезни», а точнее, не доведенная до идеала конструкция авто.

Богдан и ВАЗ 2110: в чём отличия?

Компания АвтоВАЗ уже не одно десятилетие выпускает автомобили, при этом у фирмы имеется целая серия автомашин, которая до сих пор пользуется довольно большой популярностью среди автолюбителей. Так, в 1995 году впервые появился автомобиль ВАЗ 2110. Благодаря обновлённому устройству 2110 данная марка в течение длительного времени считалась самой престижной среди выпускаемых АвтоВАЗом машин – вплоть до появления на рынке модели «Лада Приора». Производство «десятки» было остановлено в 2007 году, однако автолюбители и сейчас продают и покупают данную модель на вторичном рынке, к тому же в украинском городе Черкассы началось производство авто под маркой «Богдан». Чем устройство 2110 отличается от «Богдана»? По большому счёту ничем, так как «Богдан» и является «десяткой» — производство в Украине ведётся по лицензии АвтоВАЗа.

Устройство 2110 и «Богдана»

Украинская компания «Богдан» начала выпуск автомобилей Лада Богдан в 2009 году, при этом на российский рынок поставляют модели 2110 и 2111, а вот Богдан 2112 заказать в нашей стране невозможно.

На авто устанавливают двигатели ВАЗ 21114 и ВАЗ 21124, мощность которых составляет 80 и 89 лошадиных сил соответственно. Также в устройство 2110 и других версий Богдана ставят механическую коробку передач с пятью ступенями. Впрочем, украинцы обещали в ближайшее время начать выпуск автомобилей с АКПП.

Салоны что у Богдана, что у ВАЗ 2110 абсолютно идентичные, также изменения не настигли и кузов – он в точности соответствует размерам «десятки».

Стоимость данного автомобиля более чем приемлемая – в текущем году можно было приобрести модель 2110 в стандартной комплектации всего за 272 тысячи рублей, при этом та же модель в максимальной комплектации, в которой добавлены литые диски, ЭУР с кондиционером и двигателем с 16 клапанами, обойдётся на 30 тысяч рублей дороже, то есть цена «заряженного» Богдана 2110 составляет 300 тысяч рублей.

Различия ВАЗ 2110 и Богдан 2110

Тем не менее, нельзя сказать, что устройство 2110 от АвтоВАЗа и от украинского производителя совершенно одинаково. Дело в том, что украинцы за время выпуска Богдана создали несколько различных модификаций, которые, естественно, отличаются от оригинального ВАЗ 2110. К примеру, на некоторые авто устанавливали подвеску от модели Лада Приора, также у некоторых модификаций Богдана 2110 различаются решётка радиатора с передним бампером.

Впрочем, есть и более существенные различия. В частности на заводе устанавливаются только украинские комплектующие, то есть шины, диски и др. Богдан 2110 отличается также и новыми задними фонарями. Помимо этого, сам производитель утверждает, что для покраски кузова используется новая технология. Мнение простых владельцев на такое заявление такого: на глаз данная технология не отличается. Также производитель даёт шестилетнюю гарантию на сквозную коррозию. Наконец, как утверждает производитель, производство автомобиля ведётся на новейшем немецком оборудовании, благодаря чему сборка должна быть значительно более качественной, правда, простые водители, опять же, не заметили особых отличий от устройства 2110 АвтоВАЗа. Говорят, у машины имеются такие же зазоры, а в салонах новеньких Богданов всё так же обнаруживаются отвинченные или просто забытые винты.

В целом, можно с уверенностью сказать, что Богдан 2110 является отличной заменой «десятки», которую уже больше не производят на заводе АвтоВАЗа. Однако при покупке данного автомобиля лучше всего произвести его полную проверку, так как были случаи, когда в процессе эксплуатации автомобиля выявлялись такие проблемы, как слишком маленькое количество масла в коробке передач.

Богдан 2110

Богдан 2110 — фото 1

Богдан 2110 — фото 2

Богдан 2110 — фото 3

Богдан 2110 — фото 4

Богдан 2110 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2110

Модельный год2012
Тип кузоваСедан
Длина, мм4265
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л450
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2110

Богдан 21101 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.2
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21104 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2110 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2110

Богдан 2110, 2010 г

Вообще-то собирался покупать 14-ю, уже даже в салон пошел за ней, но тут случайно заметил Богдан 2110. Машина показалась очень интересной, да и продавец в салоне мне ее расхваливал. Решил поспрашивать приятелей, оказалось, никто ничего о Богдане 2110 не слышал. Нашел отзывы в интернете, понял из них что, по сути, ничем особо от ВАЗа не отличается. Брал автомобиль с двигателем 1,6, 8 клапанов, МКПП. По мощности она почти не отличается от 16- клапанной, да и «лихачить» я особо не люблю. А в эксплуатации обходится гораздо дешевле. Ну и в наличии у них была только такая машина, а остальные нужно было ждать и неизвестно сколько. В общем взял. Езжу на ней уже полгода, пробег набежал 4,5 тыс. км. Поскольку изначально ничего фантастического от этой машины не ожидал, то о покупке не жалею. Все устраивает. Удивляет качество сборки, у меня на каждой двери свой собственный размер зазора. Очень часто люди расспрашивают о Богдан 2110, интересуются, откуда он. По сути это почти полная копия той десятки, которая в 2006 выпускалась. Разве что другую панель поставили. Машиной доволен, все таки новый автомобиль. Как себя поведет в дальнейшем — посмотрю. В принципе каждый сам решает, что ему покупать за такую сумму. Можно было взять «б/ушку», но побоялся. Можно попасть на очень дорогостоящий ремонт. Смотрел «Нексию» — не подошла мне. ЗАЗ Ланос тоже не особо понравился. К «Приоре» присматривался, но она стоит дороже, а лишних денег не нашлось. От китайских машин меня отговорили, да и сам наблюдал очень грустные случаи. В общем, решайте сами, но если вас смущает сборка в Украине — по этому поводу переживать не стоит.

Читать еще:  Что такое досаго и как это работает

Есть у меня и некоторые замечания. Стучит кнопка открывания предохранителей, самое интересное, что сама панель не издает ни звука. Зимой, когда сильный мороз иногда плохо открываются двери, если пользоваться центральным замком, если обычным ключом то никаких проблем. Постоянно светится “ЧЕК”, дилеры утверждают, что причина в плохом топливе. Я уже и заправку поменял, но огонек все равно горит. Когда Богдан 2110 прогревается — обороты нестабильные (думаю, может тоже из-за топлива, потому что замена датчика холостого хода ничего не дала).

Достоинства : соотношение цены и качества.

Богдан 2110, 2011 г

Я уже уездил на 2110, но ВАЗовской в 2004 году. За это время сменил уже несколько автомобилей. И сложилось так, что снова оказался за рулем Богдан 2110. Несколько переработали салон, он стал выглядеть лучше, чем у старой «десятки», улучшилась эргономика. Но в целом радикальных изменений нет. Очень сильно скрипит пластик, в салоне живет целая стая сверчков. Находиться внутри иногда просто невозможно. Перед этим ездил на «Камри» 1999 года, так внутри была абсолютная тишина. А здесь просто шумоизоляции нет, такое ощущение, что все время едешь с открытыми окнами. Все звуки до тебя долетают. Стоит резина «Росава», нельзя ее назвать ни тихой, ни устойчивой. Когда скорость больше 120 км — машина просто ерзает по дороге. А размер резины Богдан 2110 вообще сказка — 175*65*14. Заправлять нужно как минимум АИ-95. Рекомендации соблюдаю четко. Если верить бортовому компьютеру, то в среднем автомобиль «съедает» 8,2 литра. Масляный аппетит умеренный. Менеджеры в салоне божились, что арки и пороги Богдан 2110 оцинкованы и ржаветь не будут, но вообще никакой антикоррозийной обработки нет, защита на подкрылки тоже не предусмотрена. Сейчас в предвкушении первого ТО. Если выявлю еще какие- то минусы — допишу. У меня постоянно горит огонек “CHECK”, как только включаю через прикуриватель DVD. Когда отключаю DVD, то и лампочка моментально тухнет.

Достоинства : дизайн и эргономика салона.

Недостатки : скрипит пластик в салоне, нет шумоизоляции.

Богдан 2110, 2011 г

Купил Богдан 2110 в феврале 2011, выбирал недолго, т.к. по сумме ориентировался и по машине, в которой без проблем можно внести конструктивные изменения. Понравился цвет темно- серый – «Кварц», что- то типа наших «десяток» серо- зеленых «Кварц». Катался по салонам Белгорода и Курска, не нашел машину такого цвета с электроусилителем и кондиционером, обещали через месяц подвезти, но не подвезли и даже через два. Дольше ждать не стал, взял темно- серого цвета, о чем теперь жалею, но только на литье, которое гнется как алюминиевая проволока, и с туманками, которые светят двумя полосами – одна на дороге, другая – где- то в воздухе.

Пробег пока небольшой, но в принципе машина мне нравится. Все отлично. Больше всего раздражает, что когда начинаешь разгоняться — очень сильно шумит двигатель. А еще уже успел сломаться стеклоподъемник. Пришлось ставить новый. Но больше пока никаких проблем.

Достоинства : простота в эксплуатации.

Недостатки : плохая шумоизоляция.

Богдан 2110, 2011 г

Привет всем. Купил Богдан 2110, до этого ездил на ВАЗ-2110, до этого ремонтировал, обкатывал, тестировал и т. д., много чего. Прошел на Богдане 5000 км, скоро вторая замена масла, буду переходить на кастроловскую синтетику. Про машину ничего плохо сказать не могу. Приоровские стойки и опорники, сиденья и 14-е приоровское литье. Не гремит, не сифонит, не скрипит. Единственный недостаток — в коробке масла при покупке было на кончике щупа, а в салоне естественно заводской трансмиссионки нет, пришлось поменять на синьку от «бипи». Машинка оказалась половчей тольяттинской сборки, только три недостатка: фары «Киржач», отсутствие кнопки рециркуляции и богдановские логотипы. Купил к зиме липучку «ёкохама» на таком же приоровском литье, искал «гиславед», но мне везде говорят, что немцы прекратили поставку в Россию нешипованной зимней резины. Летнюю «росаву» менять не буду, неплохая моделька попалась, только воет. В общем, претензий к машинке нет, если что выскочит, обязательно отпишу. Кстати, электроусилитель и кондиционер не брал намеренно. Руль у Богдан 2110 и так достаточно мягкий, и с насморком все лето хлюпать не хочу. Всем удачи с машинами.

Недостатки : как и у всех отечественных автомобилей.

Богдан 2110, 2013 г

Богдан куплен 15 марта 2013 года, на данный момент пробег 3 тыс. км – пора отписать первые впечатления. Что сказать, «десятка», она и в Африке «десятка». Мотор 124-й, достаточно резвый и очень надежный, сужу по авто, которое было у меня ранее – такая же 104, тока ВАЗовской сборки и синего цвета. Собран в дружественной Украине достаточно хорошо – открученных гаек, болтов саморезов не обнаружено. Радует расход по трассе 5,8 на сто 95 го, по городу 6,6–7 л, но не гоняю пока по трассе 100–110 км/ч крейсерская скорость. Нигде не свистит и не дует, все работает исправно. Стоит отметить печку – греет на Богдан 2110 получше, чем в Приоре и на вазовских «десятках». Пока нигде сверчки не живут, наверное, заселятся позже. Изменена панель и передние сиденья, все остальное от родной «десятки». Передние стойки и опорники от Приоры, что не хорошо, так как стало жестче, чем в «десятке». Установил музыку, сигналку и заклеился, что добавило к цене 10 тыс. р. Огромный недостаток данного авто – украинская резина Росава – отбалансировать нереально, придется покупать что-то нормальное. Вывод – пока конкурентов Богдан 2110 не вижу. За триста рублей что-то стоящее купить невозможно.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector